Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 114

insane mono - гидродинамика

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте коллеги! Делал текущий регламент и сподобился сделать промер опорного участка днища своего Инсейна. Вот что получилось... Сокращения: Ш-шишка Я-яма ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968

    insane mono - гидродинамика

    Здравствуйте коллеги!


    Делал текущий регламент и сподобился сделать промер опорного участка днища своего Инсейна.

    Вот что получилось...

    Сокращения:
    Ш-шишка
    Я-яма
    Там где буква без цифр - размер порядка 3 десяток.

    В принципе лодка ходит не плохо но до идеала далеко.
    В повороте нос можно и приподнять, и на гладкой (зеркало) воде присутствует ЛЕГКОЕ дельфинирование с поперечной раскачкой.

    Уважаемые Гуру, что можете сказать по этому поводу?

    Вообще, небольшая (0,5 мм) вогнутость присутствует и на задней части обоих скуловых брызгоотбойников (на фото примерно по середине снимка).
    Может все это изначально планировалось конструктором, как например асимметрия реданов и косо стоящий, относительно киля на 1...1,5 град, транец?

    Где то в Интернете видел фото сильно шпаклеванного такого же днища, и примерно в этих же местах...


    Жду комментариев, Евгений
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера 095.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	45.2 Кб
ID:	258344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изменение размера 098.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	29.7 Кб
ID:	258345  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    можешь и шпакленуть(или шкурнуть до чисто горизонтальной поверхности - убрав все неровности ...
    1 - и основное дейдвудная трубка очень высоко от низа и такой наклон штрута - убийственно ужасный ...( от низа до дейдвудной трубки - ТОЛЬКО ТОЛЩИНА ДНИЩА - дейдвуд должен лежать в жёлубе дна лодки ...и постоянные заныры в повороте на грани заныра и не хорошая работа пропеллера - ЭТО ФАКТ ...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 12.06.2009 в 21:16.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Стабилизатор меня убил...

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Интересно чем?
    Девайс родной, на их сайте на фото все с такими...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    на фото все с такими...
    Но выж не хотите быть как все, иначе не занялись-бы промерами...
    Вот винты вылизываем, а остальное- ну у всех ведь так..

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    1 - и основное дейдвудная трубка очень высоко от низа и такой наклон штрута - убийственно ужасный ...( от низа до дейдвудной трубки - ТОЛЬКО ТОЛЩИНА ДНИЩА - дейдвуд должен лежать в жёлубе дна лодки ...и постоянные заныры в повороте на грани заныра и не хорошая работа пропеллера - ЭТО ФАКТ ...
    По дейдвуду прошу пояснить.
    Дело в том, что инсейны в принципе с довольно задней центровкой как и все американцы, струт приподнятый даст слишком поднятый нос, на волне даже небольшой будет гарантированная петля...

    А вообще, опустить весь узел целиком возможность есть, до 4 мм регулировка позволит.

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Но выж не хотите быть как все
    Честно говоря есть такой момент

    И все же, вам он не нравится своей шириной, или еще чем?


    На следующий сезон думаю о своем корпусе, хочется пойти дальше Д Марлиеса, в смысле длины... Не дает покоя NODD-V-180

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    И все же, вам он не нравится своей шириной, или еще чем?
    У погруженного винта сопротивление выступающих частей на наших фрудах может доходить до 30% от общего,
    те это дейдвуд, руль, кильки итд.
    На ЧПВ до 20.. вот и думайте где оно зарыто.
    На скорости 70 км\ч имеем примерно 3кг\см2 торможения поперёк потока.... если профиля нет..

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На следующий сезон думаю о своем корпусе
    Пора...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    У погруженного винта сопротивление выступающих частей на наших фрудах может доходить до 30% от общего, те это дейдвуд, руль, кильки итд.
    На ЧПВ до 20..
    То что стабилизатор короткий и широкий, в этом плане наоборот плюс, в воде только на повороте, были запуски совсем без него, знаю о чем говорю...

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    То что стабилизатор короткий и широкий, в этом плане наоборот плюс, в воде только на повороте, были запуски совсем без него, знаю о чем говорю...
    А нормальный профиль сделать не пробовали?

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    нормальный профиль
    Клиновый симметричный на всю длину?

    Пока руки не дошли...

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    на счёт ИНСАНА - так он раньше давал инструкции от свечи до транца - сначала у него было 13 дюймов - потом передумал рекомендовал 13.5 дюймов - потом опять передумал 14.5 дюёмов ...
    так и с штрутом (а он сам то знает что многие кладут на дно) ...но он же ИНСАН ...написал 16 мм от дна до центра дейдвуда - и что ?...
    а ты помучайся ...чёт в повороте ныряет ..чёт транец поднимает а ровно пузом не кладёт..
    как не регулируй заглубление пропеллера ...эфект тот-же..
    а пропеллер-то не работает...
    а сам инсан то пишет наклон штрута 1-2 градуса (максимум )- и если выставить (при таком варианте )то оно ваще не то что дельфинировать а лодка па-де-де плясать будет -...
    .....
    Вот тут боле менее внятно #131
    Последний раз редактировалось anmdoz; 13.06.2009 в 00:30.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    на счёт ИНСАНА - так он раньше давал инструкции от свечи до транца - сначала у него было 13 дюймов - потом передумал рекомендовал 13.5 дюймов - потом опять передумал 14.5 дюёмов ...
    Я как то прикидывал куда надо двинуть мотор что бы центровка с 30% до 35% ушла, не помню точно, вроде на сантиметров двадцать вперед...
    А корпус позволяет где то на 7 ...

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а ты у - han - спроси у него щас как танк по рельсам ...он сдвинул мотор на 5-7см..не помню..и трубку дейдвуда положил на дно...
    мотор стоит -
    http://www.rcmarine.ru/images/Burcev...5/IMG_9929.jpg
    http://www.rcmarine.ru/images/Burcev...5/IMG_9917.jpg
    ...
    http://www.rcmarine.ru/images/Burcev...5/IMG_0105.jpg
    http://www.rcmarine.ru/images/Burcev...5/IMG_9918.jpg
    Последний раз редактировалось anmdoz; 13.06.2009 в 00:33.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я чет не совсем понимаю...

    Хорошо, я опускаю струт вниз до упора, ставлю наклон, ну пусть 0 + - 1град, напомню, центровка задневатая, и что получаем?

    Вектор тяги смещяется ниже и к тому же становится паралельно килю, налицо увеличенный момент по отрыву носа... И, простите, что у нас с устойчивостью на прямой?

    По поводу работает не работает винт, что вы имеете в виду?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    не стоит вдаваться во всякие вектора и всё паралельное
    - ПРАКТИКА - лично мне всё остальное паралельно - лодка устойчива не заныривает и не дельфинирует - ФАКТ..
    а прпеллер - это главное он должен работать а не хлопать по воде 1/3 лопастями(в вашем случае под таким наклоном - #134
    все переделали
    http://www.rcmarine.ru/images/Golija...09/IMG_708.jpg
    http://www.rcmarine.ru/images/Kolomn...3/IMG_4402.jpg
    не смотря на вектора и рекомендации производителей...
    и нет хлопот

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а прпеллер - это главное он должен работать
    С этим на 100%согласен- токачто с нержи отлили что хочецца...

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    а прпеллер - это главное он должен работать а не хлопать по воде 1/3 лопастями(в вашем случае под таким наклоном - #134
    Но почему то мотор не перекручивается...

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Но почему то мотор не перекручивается...
    Так изначально всёж у вас штрут вниз...
    PS ну кто нибудь, когда,.. мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS ну кто нибудь, когда,.. мерил аксиальный наклон лопаты, прежде чем давать советы?
    А зачем? Шутка.

    Если винты покупные, меряй не меряй, изменить то нельзя...

    У меня вот сейчас образовалась коллекция из октуры и пропшопа примерно в одних размерах, вот и займусь изучением на практике - кто отжимает кто прижимает кто крутит...

    Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить....

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Только чувствую, главный вывод будет - винт надо самому мастерить....
    Ну это не сразу.. если есть, то стоит понять как зачем и от чего..
    А мастерить не долго .. при навыках готовый винтик из листа нержи и латунной
    ступицы получается часиков за 5-7 быстрее не выходит..

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Так изначально всёж у вас штрут вниз...
    Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя, а мотор в нос я ощутимо сместить не могу, у мну корпус с обтекателем, обтекатель не встанет...

    Я, если честно, уже пробовал, лятить оно...

    Корпус другой нужно, инсан коротковат, на сигму пока денех нет, кризис, вот свое и думаю...

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Я б с удовольствием поднял, да центровка то задняя,...
    Ну подмажте клинышков шпаклёвкой.. потом спилите как надо..
    Жалко что фотика под рукой нет- яб показал сколько у меня слоёв разного цвета...(специально)

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну подмажте клинышков шпаклёвкой.. потом спилите как надо..
    А мне #2 шпаклевать советуют...

    И смысл угол струта менять?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так начни с дейдвудной трубки и штрута ...
    и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
    потом сдвинь мотор и покатай без капота ..
    ...
    А шпаклевать либо зашкурить - только что-б убрать все ямы и бугры

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ну так начни с дейдвудной трубки и штрута ...
    и потом попробуй трим-табы не менее 6-8см длиной (типа продолжение корпуса)
    потом сдвинь мотор и покатай без капота ..
    Ну ну


    Лучше уже время затраченное на весь этот секс потратить на свой корпус




    Посмотрим...

    Война план покажет...

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ну так ты и так насексярился за три года с этим корпусом ... - #241 - #257
    за 30 минут надо было уложить на дно дейдвуд и сдвинуть крепление штрута вниз.....
    уже был-бы результат...
    Последний раз редактировалось anmdoz; 13.06.2009 в 01:51.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я выше писал, пробовал струт поднимать (вал паралельно килю и в плюс), взлететь все время хочет!

    Центровку сначала вперед надо, а потом все остальное...

    Сами про han писали мотор вперед до упора двиганул...


    Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус...
    Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать...

    А вы шпаклевка... Тримтабы...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 13.06.2009 в 01:54.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ты не штрут опускал и поднимал - А пропеллер - боком к водной поверхности( а боком ни один пропеллер не работает)
    из той-же проблеммы #257 с тех пор так и с места не сдвинулся
    ...
    он то и умен - от дна до центра дейдвуда 6.5 мм - а у вас 16мм - (чё-б ему проп к верху на градус не поднять - пропеллер то как надо сидит в воде и работает )
    и 2-3 мм от дна до дейдвудной трубки - а увас померяйте 8-10мм
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/siginstructions.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sigrear1[1].jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	50.2 Кб
ID:	258447  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 13.06.2009 в 02:23.

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    С того времени много воды утекло...

    Сейчас таких проблем давно нет, это первые запуски были...

    Про дельфинирование на сегодня я писал, что оно ЛЕГКОЕ и только на зеркале, а зеркало у нас крайне редко бывает.

    А полеты сегодня случаются только на волне на прямой, и когда газ передержишь...
    Жепа тяжелая, в воздуке перевешивает и корпус кувыркает


    И с чего вы взяли что у меня там 16? По мануалу 12 рекомендовано, стоит 14, потому что под обороты подгонял, двиг не крутился... И угол там сейчас 3 градуса, смотри фото
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 13.06.2009 в 02:20.

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    а двигатель не крутился из-за большего пропеллера ...
    и еслиб проп работал( т.е нормально лопатил воду) - то мотор с таким пропеллером заглох ..
    а обороты мотора подгоняют размером пропеллера и трубой
    ...
    и то что рекомендованно привёл вам пример - 13 дюймов - а ему не понравилось и сделал 14.5 дюймов(сначала рекомендует одно потом другое потом глядишь и 16 дюймов будет..) (чё хочу то и ворочу а владелец пусть сам догоняет почему его болид летает)
    и со штрутом так-же...

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Сначало разберитесь как это работает, а потом советуйте вал опускать

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Марлиес не дурак, двиг по свече 540 от транца, а потом вал на пол и струт вверх на градус...
    Опору и ЦТ для устойчивости раздвинул, и что бы смоченную поверхность уменьшить, вектором тяги отжимать...
    С такой центровкой, корпус даже при отрыве морду задирать не станет

    Sparkplug to transom with Zenoah should be close to 540mm (transom is the vertical part of the back of the boat).
    CG without fuel 460mm. Fuel tank is between engine and radio box.
    CG and strut height can vary with propeller size.. For example on the prototype with 7016/2 the strut is as low as possible and parallel, with 7015/3 the strut centre is higher at 13mm from the tip of the V and has approx 2 degrees negative.

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    тогда оставьте всё как есть и ещё года три думайте про вектор и расширения опоры и цт и отжима тяги ...
    только на практике всё будет по другому...
    Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Ой.. какие споры.. даже становится интересно...

  37. #34

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я на следующий сезон буду строить свой корпус.............
    И практика с теорией пока совпадает.



    А сейчас спать пойду.

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    спать хорошее дело ..
    только вот чёт как я писал рекомендации инсана расходятся с практикой
    рекомендует одно ..а сам ставит по другому..
    и ему глубоко плевать на все вектора и отжимы ..(и свои-же рекомедации)
    и так-же с центровкой..
    http://www.modelgasboats.com/Magazin...ane_Gen3_Mono/
    (там ещё клипчик есть как идёт только из за низко опущенной дейдвудной трубки - всё остальное так-же как у вас)
    и чувак-инсан дабы избежать дельфинации и компенсировать центровку хитро и просто прикрутил трим- ласты
    (а вам не советует - типа это лишний девайс...)
    вот теперь можете спать спокойно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b.600.600.0.0.stories.issues.Aug08.InsaneGen3Mono.DSCN2996[1].jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	138.7 Кб
ID:	258491  
    Последний раз редактировалось anmdoz; 13.06.2009 в 14:16.

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    И шо?.. это круто?
    Даж до конца не досмотрел- утомило вялое движение зажатого парохода..
    Да и текст сопроводительный.. не по нашему..

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    круто или нет ...
    но зато устойчивое и предсказуемое поведение корпуса...

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).

    Видео посмотреть отсюда не могу (не в москве). По устойчивости и предсказуемости - так это именно то, что нужно в гонке. У han турн фин такой же гигантский и он движению парохода не мешает ... Про клинышки - не скажу, не успел посмотреть, с дно Саша что-то делал. может быть Александр нам расскажет (просим, пожалуйста)?

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Все обсудили кроме одного. Про скорость забыли. какую скорость развивает ваш пароход? (по ЖПС интересует онли).
    Если это ко мне, точно не скажу, но у меня стоковая зена, и корпус идет на пяточке длиной 10...15 см с дифферентом 2...3 градуса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Insane mono сцепление ставить или нет?
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:39
  2. Гидродинамика
    от walery в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 19:10
  3. INSANE mono после сезона
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения