Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

поломал гибкий вал что делать?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Вчерась, выгуливая свою kyosho wavemaster - после экспериментов установив хороший двиг и рег прям посреди пруда обломился гибкий вал в ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5

    поломал гибкий вал что делать?

    Вчерась, выгуливая свою kyosho wavemaster - после экспериментов установив хороший двиг и рег прям посреди пруда обломился гибкий вал в подвесном моторе...
    вал D 3мм (ну 3.12 еси хотите) и длина 110 мм. Вал от Dolphin II, с обоих сторон заквадрачен. Где искать такой вал ума не приложу, подскажите люди добрыя...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    подскажите люди добрыя...
    Вот тут-http://www.thermik.ru . С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    на мощном бесколлекторнике мне 3мм вала хватало на 2-3 заплыва по 5 мин и все

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    на мощном бесколлекторнике мне 3мм вала хватало на 2-3 заплыва по 5 мин и все
    ну я то его очевидно поломал т.к. обратной стороной воткнул и он вместо скручивания стал раскручиваться....

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот тут-http://www.thermik.ru . С уважением Алексей.
    еслион там есть.... а если нет??? вал более длинный я найду, хотябы из дремеля вытащу, а чо с ним дальше делать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ну я то его очевидно поломал т.к. обратной стороной воткнул и он вместо скручивания стал раскручиваться....

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    чот посидел подумал - тупню сморозил..... послушал жену...... (фраза "если так то он скручивается, а если наоборот - раскручивается сбила с толку)
    в общем причин поломки вала 2: мощность мотора, старый вал.

    А кто-нить ставил движки граупнер или аквакрафт навесные????

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ставил граупнер 800, он с шестеренками, ставил туда ленер 2230, пока все ок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    чот посидел подумал - тупню сморозил..... послушал жену...... (фраза "если так то он скручивается, а если наоборот - раскручивается сбила с толку)
    в общем причин поломки вала 2: мощность мотора, старый вал.

    А кто-нить ставил движки граупнер или аквакрафт навесные????
    .....
    ну так """послушай женщину и сделай всё наоборот"""
    хотя валу всёравно каким концом ... а вот если мотор не в ту сторону - то вал раскрутится..
    да -валы должны быть в Термике - бери с запасом..
    а ещё сдесь можно собрать целую колонку(без мотора) OS MAX
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_1388.html
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?...=627&opt=1#opt
    Последний раз редактировалось anmdoz; 17.06.2009 в 13:16.

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    .....
    а ещё сдесь можно собрать целую колонку(без мотора) OS MAX
    Вот тут-http://www.drcwebservices.com/ffe/hardware.htm,лучше и дешевле.

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    в общем причин поломки вала 2: мощность мотора, старый вал.
    Причина известна,и побороть,невозможно-физика.Слишком короткий вал.Гибкость на этой длине,недостаточная.Раньше ставили валы с синтетическим сердечником,но они, не выдерживают значительной мощности.С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо! Взял в термике сегодня, правда на 5 мм короче, но подошел (чуть сдвинул вниз с мотора перехлдник вниз) вроде не болтается, крутицца...

    за сцылки спасибо! очень актуально!
    да вот тока вал в ХЦ 5мм, а у меня 3мм... собирать алюминиевый?! сегодня в руках вертел граупнер 820, надо сказать впечатлило! думается взять 600-й граупнер....

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    думается взять 600-й граупнер....
    Г....но,выброшенные деньги.Если Graupner,то ищите GTX650,он на шестеренках.
    А лучше всего,вот это.Вот тут,уже терли это-Новая проблема "гибкий вал развалился" GraupnerС уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: carbonelectricOB.jpg‎
Просмотров: 762
Размер:	131.8 Кб
ID:	259637  

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Г....но,выброшенные деньги.Если Graupner,то ищите GTX650,он на шестеренках.
    А лучше всего,вот это.Вот тут,уже терли это-Новая проблема "гибкий вал развалился" GraupnerС уважением Алексей.
    ну я 650-й и имел ввиду, в термике обещали привезти без двигла за 57.70 ойро, а 600 сам по себе вроде как снят с производства... сорри за неточность...

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ну я 650-й и имел ввиду, в термике обещали привезти без двигла за 57.70 ойро,.
    Нет,это Вы меня простите.Ввел Вас в заблуждение.Именно 600,а не 650.650,такой же,с тряпошным валом.600 к сожалению,не выпускают-дорого,шестеренки точить.Ищите по разным,забугорным барахолкам.Да на ebay можно найти.Удачи.С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    а вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMNE5&P=0 ? обещают что появится....

    полазил на ебае - продается 1 и тому осталось 45 минут, лежит в англии, никуда отсылать не желает, и там еще 5 человек глаз положили....... - "будем искать" (с) Ю.Никулин

  18. #15

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086

  19. #16

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    и вы считаете это нормально? брать пустой кусок углепластика, за 90 багсов и еще 28 за доставку?????

    а по образу можно заказать алюминиевый и ничуть не хуже ни по прочности ни по качеству, если на гибком валу делать...

    если шестеренчатый - проблема найти такие маханькие шестеренки....

    а вообще кмк подвесному электромотору 100$ - красная цена (пластик)

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вы пожалуйста,ссылки,которые Вам дают,читайте не по диагонали.Тогда будет меньше пустых вопросов.Вот Вам еще одна,для сравнения- http://hyperprod.bizhosting.com/3_5_angle_drive.htmlС уважением Алексей.
    РS.Вы сначала разберитесь,в этих ссылках.А потом уже делайте выводы.Если Вы хотите,навешать железа на свою игрушку,то флаг в руки,и в Х.Ц.А если хотите ездить,то думайте.Почитайте забугорные форумы.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 21.06.2009 в 21:44.

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    дак вот и читаю, я с ебеем знаком уже около 10 лет, там написано, что это законченный агрегат, мол ставь мотор 3,5 и в путь (ну или через переходник - электро) но.
    про саму по себе комплектацию ни слова.... да там указано что с таким приводом срывают призовые места год за годом в стране, и что во всем мире ее устанавливают на самые быстрые лодки...... но про комплектацию ничего не написано, что в этот COMPLETE!!! (цитата с сайта) входит то? а, да еще написано про гарантию и возврат, про пайпал, отдельно для иностранцев и, что можно купить такую-же штуку по запчастям... очень немногословно.....

    про вторую я понял только то что это черный анодированный алюминий, под 3,5 мотор и что не требует утановки трубки (как я понимаю силиконовой) для гибкого вала...

    ладно, зайду с другой стороны....

    берем граупнер 650-й, или 820-й даже, у него сразу идет, привод, крепление на транец, вал, драйв дог, пара пропов, крышычка, в общем все необходимое для монтажа на лодку (ну кроме самой тяги наверно, но опять таки есть к чему ее цеплять, а что с этими приводами идет, что означает ихний "комплит" (свой - я описал в примере с граупнером)

    прошу прощения если разозлил, но зная что такое ебай напрашивается поговорка про "семь раз об дверь один раз об рельс"

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    берем граупнер 650-й, или 820
    Амеры пишут,что шестеренки,начинает жевать мотор с 300ватт.Больше 8-10 заездов не выдерживают.Достать,даже для них проблема.820 слишком тяжел,для такой маленькой лодки.Привод с мотором,не больше400-450грамм,иначе бессмысленно.Поэтому,они и остановили свой выбор,на той карбоновой "ноге".А комплект,он везде комплект.Нога,гребной вал,гибкий привод.И привод этот,киловатт держит легко.Погуглите в поиске,SUPRIME F1 boat.Почитайте ихние форумы.А вторую ссылку дал,что бы было понятно-спортивный обвес,стоит денег.С уважением Алексей.
    PS.Мы,на штатном приводе с ДВС,использовали в качестве напрвляющей для вала,колено от телескопической антенны.Какое подходит по диаметру.А потом в термоусадку,до нужного внешнего диаметра.Что бы не болталось в корпусе.Вал,перед установкой,пропитывали смазкой.Лучше конечно,но не сильно.Хватало на 2-3 заезда по10минут.Все же лучше,чем 200р на один заезд.На электричестве,наверное будет немного лучше.Там ударных нагрузок нет.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.06.2009 в 10:46.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    понял, спасибо, будем думать...

    а вот еще вопросик, что за корпусок такой на фото?! Ваш?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    что за корпусок такой на фото?! Ваш?
    Это фото,с сайта.В моем предпочтении,корпуса,размером побольше.От 80см и больше.Под мотор.46,.67.
    С уважением Алексей.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    а вот расскажите еще пожалуйста, во многих подвесных приводах имеется некий канал, который идет от пространства между втулками приводного вала и уходит по диагонали вверх к некой камере с двумя отверстиями смотрящими назад (у кого-то и 3 отверстия) - для чего это сделано?!

    искал фотки разобранного дельфина или подобия - но что-то не нашел... хотя видел, 100% были...

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    При использовании привода с ДВС,полость,внутри привода,является-расширительной камерой глушителя. http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1220793745 С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    а канал для слива масла и смазки втулок/подшипников вала винта?


    еще вопрос можно?
    в термике есть Supreme F1, как считаете нормальная лодка? она кстати идет с подвесным мотором, я от такой вал как раз и поставил... Вал не очень впечатлил своим внешним видом (киошевский прям виток к витку был, а этот какой-то не такой, хотя может со временем обожмется)
    в общем интересно у этой лодки все остальное такого-же качества как вал?!?

    еще видел там-же лодку от граупнер, но она стеклянная, тяжелая, ейнужен очень хороший двиг чтоб поехала....
    (з.ы. сегодня до меня добрался кризис, покупка хорошей лодки и мотора отодвинулась еще минимум на месяц )

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    в термике есть Supreme F1, как считаете нормальная лодка?
    Нормальная игрушка,с комплектным приводом.Если выдержать вес,в пределах1-1.2кг,будет прилично для игрушки ходить.Можно,вот так сделать.Но проблемы от этого,никуда не уйдут.Надо менять привод.А нормальную лодку,надо вот под такой мотор строить-http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1245572803 .Тогда толк будет.А еще лучше,вот под такой-http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1222687837 .С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 06.07.2009 в 01:16.

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо огромное за ответы,

    первый мотор - это Ваш, который на продажу?! а второй если не ошибаюсь - Зено, бензиныч....
    в общем я так понимаю, нормальную лодку можно получить только из стекла/карбона и с ДВС
    а электричка с подвесным мотором - это игрушка?!

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    электричка с подвесным мотором - это игрушка?!
    Ну это не совсем так.Просто расходы разные,при одинаковых результатах.Все дело в бюджете.Плюс,электричество с водой-не дружит.Значит лишние расходы,чтобы их изолировать,друг от друга.А так,дело вкуса.С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    ну изолировать искричество и воду на самом деле скорее предрассудки нежели истина.... изолировать их можно примерно минут за 40 (из которых 30- это сушка лака), коллекторные моторы в принципе воды не боятся а рег у меня в лодке может залить только если она кувыркнется......

    в общем сейчас из-за кризиса решил чуть модернизировать дельфина а там мож и на нормальный разорюсь...

    еще раз спасибо за консультации...

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    предрассудки нежели истина...
    Высказанное,всего лишь имхо.Не есть истинна в последней инстанции.Каждый решает сам.С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Использование двух гибких валов с разносторонним вращением.
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:08
  2. Гибкий вал + Фрезер
    от Zebroid в разделе Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 21:31
  3. Вопрос по гибкому валу.
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 23:54
  4. Квадрат на гибком валу?
    от shda_ в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:59
  5. Гибкий вал.....
    от Кочергин Михаил в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2002, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения