Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Не поворачивает :)

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Всем добрый вечер помогите решить проблему малой кровью, собрал такой катер класса FSRV-35 мотор сикк26, по прямой модель просто летит ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Не поворачивает :)

    Всем добрый вечер помогите решить проблему малой кровью, собрал такой катер класса FSRV-35 мотор сикк26, по прямой модель просто летит вопросов нет иногда даже винт видно, глиссирование на 5 с большим плюсом, но как дело доходит к повороту начинаются проблемы, модель начинает сильно раскачиваться, и если увлечься все заканчивается или крутым заносом или переворотом, как я думаю (поправьте если я не прав) это следствие что руль находится очень близко к винту 80мм и при повороте руль затеняет или отрожает поток воды вниз или в сторону что и приводит к раскачиванию и к непредсказуемым поведению лодки. Возможно может есть другие причины но пока только это пришло на ум. Если это так как бы решить проблему что то не очень хочется переклеивать рулевую колонку.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Если это так как бы решить проблему что то не очень хочется переклеивать рулевую колонку.
    Может быть вам придётся переклеивать не только гельмпорт..(ИМХО)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может быть вам придётся переклеивать не только гельмпорт..(ИМХО)
    А на сколько можно ближе к транцу руль сдвинуть что бы еще что то другое не вылезло ?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тут по крайней мере есть пример как и где находится мотор и винт.
    Пароход..., да старый, но 70+ кр запросто и сегодня.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут по крайней мере есть пример как и где находится мотор
    ннн да, этот чел по моей струкции делал и консультировался я все прекрасно знаю где и что должно находится, но есть моменты безвыходные сделать так как хочется не получается объяснять долго тут нужно не стандартное решение из сложившейся ситуации

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    А чего близко к транцу нельзя руль?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    А чего близко к транцу нельзя руль?
    Там где то 50-60мм у меня транцевая плита не хотелось бы ее лишатся максимум могу сдвинуть на 40-50мм плюс как вариант думал руль сделать короче что бы от струи уйти но шире что бы эффективность не потерял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    А вообще почему на фсрах ставят руль гдето на расстоянии 0,09L от транца, а не ближе?
    (L-длина корпуса)

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    но есть моменты
    Собственно о том и разговор..
    Мне кажется по фото, что всё сильно задвинуто в нос, те мотор+дейдвуд.
    Я не могу сказать КАК оно должно быть на самом деле, применительно именно к этому корпусу..
    Может мотор и не трогать, но вектор тяги всёж не туда... вас отрывает..
    Вал длиннее..
    ИМХО винт должен быть там, где у вас руль.. а руль.. ну в корме.
    Ну почти..

    Иногда на новом корпусе переклеиваю дейдвуд 3-4 раза за сезон..
    И это рабочий процесс.. А чего тут страшного?
    У нас штрутов-то нет.. правильный вектор только от того и получается.


    PS руль не причём...., хотя.. а как у вас баллер по углам ?
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.06.2009 в 03:11.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [rrteam;1339101]
    ИМХО винт должен быть там, где у вас руль.. а руль.. ну в корме.
    Ну почти..

    Иногда на новом корпусе переклеиваю дейдвуд 3-4 раза за сезон..
    И это рабочий процесс.. А чего тут страшного?
    У нас ........
    В двс лодке все эти переклейки страшны, тот же факт что вклейка крепления двигателя, дейдвуда сделана на совесть и выламывание это можно корпус выбрасывать его поведет а вклеивать уже будет некуда, второе есть ограничения по мотору его размерам как в низ так и вверх не забываем о крышке отсека, воздухоборнике и свиче, тросам управления, охлождения, крепление трубы на всей ее протяжености, то-е я хочу сказать если трогать мотор надо переделывать абсолютно все и без смещения центровки которая сейчас угодана в точку это не обойдется, ладно вот проснулся как говорится утро вечера мудренее появилась икея пойду попробую

    PS руль не причём...., хотя.. а как у вас баллер по углам ?
    Я извиняюсь я не такой сильный маряк в терминах, можно на картах что такое баллер ?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Да пляска с рулем не помогла думаю руль не причем, был на воде сегодня заметил один нюанс при крене такое впечатление что моделе не на что опереться, и она крениться сколько может потом все же инерционные силы побеждают и пытаются выровнять и получается такой себе маятник, нет стабилизации или точнее опоры в повороте, на всех других лодках есть поплавки по бокам меня с самого начало удивило что тут их нет попробовать наростить ?
    Я как то пробовал просто из жести на лепучке приклеить уголки или типо отбойников результат небольшой был но так как это было сделано на скорую руку быстро отлители.
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:48.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Я извиняюсь я не такой сильный маряк в терминах, можно на картах что такое баллер ?

    http://www.korabel.ru/dictionary/detail/99.html

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь ..
    Если условно по картинке п2 будет отрывать нос в повороте
    п3 будет прижимать нос в повороте.
    Обычно эти углы не превышают 7-10 гр. и зависят от корпуса
    и поставленной задачи..

    PS Преспектива на фото с разных ракурсов сильно искажена..
    потому ничего пока добавить не могу.

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    яб руль не пара сантиметров удлиннил и угол наклона поменял, балера

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если условно по картинке п2 будет отрывать нос в повороте
    п3 будет прижимать нос в повороте.
    Обычно эти углы не превышают 7-10 гр. и зависят от корпуса
    и поставленной задачи..
    Ага теперь понял вариант 3и градусов 4-6 но я делал не для того что бы прижимать нос а для того что бы воду высасывало а не на оборот загоняло в радио отсек, да и сомневаюсь что бы эти пару градусов повлияли на полутора метровую бадью, в 7кг веса, причем при повороте прижать нос нет никакого стремления идет просто сваливание на борт потом потеря сцепления с водой и в нейтральную точку потом когда опять руль в воде опять поворот и так далее.......

    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    яб руль не пара сантиметров удлиннил и угол наклона поменял, балера
    Руль и так велик на скорости в 70 км разворачивается (если не перевернется или не развернется задом по ходу движения) практически на месте

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Привет ну что устранил неполадку ,мне мой тоже не нраввиться скорость маловата ,хотя в управление нормально , остою другой
    Привет пока нет почитай выше, думаем , вот потому то и нет у тебя проблем что нет скорости, будет скорость много чего вылезет

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Мотор не тянет у меня, ОН ДОХЛЕЦ ,стал строить VEE с этим движком. Заходи в мою тему ,мож что подскажешь .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 25.06.2009 в 02:17.

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение

    Руль и так велик на скорости в 70 км разворачивается (если не перевернется или не развернется задом по ходу движения) практически на месте
    А вы не просто удлините, но и уже сделайте, и расходами задавить можно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Может мотор и не трогать, но вектор тяги всёж не туда... вас отрывает..
    Вал длиннее..
    ИМХО винт должен быть там, где у вас руль.. а руль.. ну в корме.
    Ну почти..
    Добрый день дааа по ходу вы правы все же вектор тяги прет не туда и без поломать что то построить хорошее не получится, ладно все что я думал и попробовал все не то не помогает и так оставлять не годится, посмотрел прикинул если только переносить или удлинять дейдвуд работы не очень много, вот вопрос на сколько, можно как то прикинуть или просчитать ?

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Примерно 10% - руль, 20%- винт. От транца.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    можно как то прикинуть или просчитать ?
    Не знаю...
    У меня например на мини так..
    Это сегодня ехало 42 км\ч по радару..
    Весит 451гр.
    Последний раз редактировалось rrteam; 28.06.2009 в 23:31.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не знаю...
    У меня например на мини так..
    Это сегодня ехало 42 км\ч по радару..
    Весит 451гр.
    Ну согласен что модели разные но законы физики никто не отменял
    У меня сейчас от транца до дейдвуда 280 прикинул по вашим размерам и как дает drc67 выходит примерно 20%, тогда считаем длина 1180 х 20% = 236 - 280 = и того сдвинуть на 44мм назад ну в общем то там как раз получается за забором воды хоть это не переделывать. Так а по поводу руля если через чур сдвинется назад там скажем не 10% а 5-6% какие то не негативные явления могут проявится ? в офшорах руль вообще далеко за транцем рулит жеж

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Ну согласен что модели разные но законы физики никто не отменял
    А центр тяжести пробовали сдвинуть назад?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А центр тяжести пробовали сдвинуть назад?
    А че назад, у нее и так при повороте жопа летит быстрее носа, центр тяжести находится на отметки 38%, ее выталкивет через чур она когда плывет воды не касается

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Вот что немцы рекомендовали мне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BoatMeasures.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	32.7 Кб
ID:	262174  

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А че назад, у нее и так при повороте жопа летит быстрее носа, центр тяжести находится на отметки 38%, ее выталкивет через чур она когда плывет воды не касается
    Да, проблемы с продольной устойчивостью могут возникнуть, но это самый простой способ узнать что и в какую сторону делать. То что ее выталкивает это еще не показатель, главное что-бы раскачка не появилась (модель начинает "квакать") а до этого момента можно ЦТ сдвигать назад. Я-бы на транец или стекло радиоотсека добавлял-бы свинцовые грузы. Здесь сразу два плюса: максимальное плечо от ЦТ (нужен минимальный вес груза) и максимальный момент инерции при развороте (не будет мнгновенно раскручивать корму вокруг носа - появится время отреагировать на занос).
    Другой вариант - добавлять грузы на транец, только располагать его как можно ближе к бортам. Тогда растет момент инерции по крену и может исчезнуть небольшая поперечная раскачка.
    Когда появится более-менее стабильный ход в развороте - тогда можно измерить положение ЦТ и выломать дейдвуд-двигатель и переклеить. Переклеивать естественно руль как советовали, а винт чуть впереди руля (так, что-бы его можно было скрутить с гребного вала не снимая руля). Тогда уменьшится угол наклона дейдвуда и модель "ляжет" на воду.
    По поводу поперечной раскачки: она возникает когда модель теряет точку опоры на воде (вся вылезла) и ее начинает валить крутящий момент гребного винта. Возможно из-за этого эксперимент со смещением ЦТ назад может не получиться.

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Вот Вам еще ссылка - корпус Мауро Брагери.http://www.cmbdeutschland.de/build/omega.pdf

    П.С. А не этот ли корпус Вы резанули по длине под 26 кубов? Возможно в этом причина. Срезана та часть, которая придавала устойчивость?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    По поводу поперечной раскачки: она возникает когда модель теряет точку опоры на воде (вся вылезла) и ее начинает валить крутящий момент гребного винта. Возможно из-за этого эксперимент со смещением ЦТ назад может не получиться.
    Вот вы правильно подметили ее в повороте начинает именно раскачивать причем чем круче поворот тем сильнее, и если это не остановить бросив руль в нейтраль ее заносит .

    Цитата Сообщение от drc67 Посмотреть сообщение
    Вот Вам еще ссылка - корпус Мауро Брагери.http://www.cmbdeutschland.de/build/omega.pdf

    П.С. А не этот ли корпус Вы резанули по длине под 26 кубов? Возможно в этом причина. Срезана та часть, которая придавала устойчивость?
    Так точно это он , в том то и дело что делал все по размерам Брагери ткните в ссылку, но обрезал по причине что корпус под мотор 35ку ну очень большой был плюс к этому была неизвестность с винтом негде не мог найти размеры , не отчего оттолкнутся было это щас уже поумнел , но если честно я не жалею то что я увидел как плывет модель многое для меня прояснило.

    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Вот что немцы рекомендовали мне
    А как понять формулу там где центр тяжести 0,37/0,37,5 x L ?
    Последний раз редактировалось valera123; 30.06.2009 в 01:02.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    я так понял что от 0,37 до 0,375L

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Так точно это он , в том то и дело что делал все по размерам Брагери ткните в ссылку, но обрезал по причине что корпус под мотор 35ку ну очень
    Сталкивался я с такими эффектами на слишком мощных моторах со старыми корпусами. Доводили, как показано на фото. Нашпаклевывали на реданы смолы с тальком и вышкуривали на конце лыжи площадку. Реданы должны быть вышкурены СТРОГО по линейке вдоль линии киля. Модель встает на эту площадку и раскачка пропадает. А с заносом надо уже позже работать - ингода это помогает и против них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тарнец.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	29.9 Кб
ID:	262339  

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Сталкивался я с такими эффектами на слишком мощных моторах со старыми корпусами. Доводили, как показано на фото. Нашпаклевывали на реданы смолы с тальком и вышкуривали на конце лыжи площадку. Реданы должны быть вышкурены СТРОГО по линейке вдоль линии киля. Модель встает на эту площадку и раскачка пропадает. А с заносом надо уже позже работать - ингода это помогает и против них.
    Я думал и над этим но так как снять там не получится разве что нашпаклевкой вывести боковины, но перед этим решил сделать боковые поплавки, они гораздо лучше стабилизируют на курсе и в поворотах, но выталкивающая сила на столько велика что модель воды не касается на прямике что уж говорить за поворот, слышно как винт свистит в воздухе
    Я уже думаю ладно щас я тебе прижму взял намазал со всех сторон отвороты милиметров по пять, а ей пофиг вообще ничего не изменилось
    Последний раз редактировалось valera123; 10.12.2009 в 23:48.

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    На последних трех фото оч хорошо видно, что участок днища, где реданы на лыже и верхние реданы должны идти почти параллельно по плоскому дну, очень мал.
    Вы на самом деле срезали слишком много. Сравните этот корпус и тот, что на полке над ним - там как должно примерно быть.
    А в Вашем варианте имеем большую килеватость и малый плоский участок дна и отсутствие нужного крученого участка лыжи.

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    выталкивающая сила на столько велика что модель воды не касается на прямике что уж говорить за поворот, слышно как винт свистит в
    На прямой поплавки все равно должны вывеситься в воздухе - они не работают, а точку устойчивого равновесия корпуса можно получить только полощадкой на лыже.
    Иначе модель будет "переваливаться" с борта на борт.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Я уже думаю ладно щас я тебе прижму взял намазал со всех сторон отвороты милиметров по пять, а ей пофиг вообще ничего не изменилось
    Значит отвороты висят в воздухе.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    точку устойчивого равновесия корпуса можно получить только полощадкой на лыже.
    Иначе модель будет "переваливаться" с борта на борт.
    А как же корпуса глубокое V, ведь там нет площадки, как у них с устойчивостью?

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А как же корпуса глубокое V, ведь там нет площадки, как у них с устойчивостью?
    Так на то оно и глубокое - корпуса врезаются в воду и набирают площадь опоры. А на высокой скорости и они начинают валяться. Если сравнить угол килеватости на конце лыжи у обсуждаемого корпуса и "глубокого V" то там отличия в разы.
    Делают один интересный трюк с "классическими" корпусами (похожими на обсуждаемый), которые не хотят ложиться на воду. Всю развесовку и углы правильно сделали, но модель настолько легкая, что, скачет по волне. Грузить или транцевой плитой зажиматься неохота (потери в энергетике). Тогда берем и нашпаклевываем это "глубокое V" на лыже впереди дейдвуда. Естественно, сохраняя общую геометрию корпуса. Это позволяет немного снизить подьемную силу корпуса и врезаться в воду.

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    72
    Возможно:

    при циркуляции поток начинает обтекать корпус не вдоль ДП а под некоторым углом, при этом на наружной стороне корпуса возникает значительная подъёмная сила которая и выталкивает корму из воды. при этом, эффекту способствуют обрезанный корпус ( увеличенная килеватость в корме), наклонённые боковые грани реданов и занесённый к центру модели руль. попробуйте уменьшить боковой дрейф кормы первое - отшпаклюйте боковые грани реданов вертикально особенно нижних и особенно в корме, второе - руль попробуйте сделать подлиннее и поуже, третье - переставьте руль ближе к транцу, я бы поставил его на расстояние примерно равное высоте пера или на 10-20% больше, четвёртое - попробуйте припаять килёк на дейдвуд перед рулем, если модель начнёт валить наружу циркуляции его можно подрезать понемногу.

    После этого, если все это не поможет, можно и дейдвуд выдирать

    p.s. у вас ЦТ сейчас примерно над винтом?
    Последний раз редактировалось Vojtov; 08.07.2009 в 20:19.

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Затупите все кромки на реданах, особенно в носу

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Нууууу поборол проблему есть идеи в чем была проблема или кто был прав и не прав в выше написанных советах ?

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    есть идеи в чем была проблема или кто был прав и не прав в выше написанных советах ?
    Хм.. сказать трудно, потому как корпуса в плане так и не видел, но поздравляю!
    Центровка и минимум грамм 500 на левый борт.. (предположение..)
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зачем двигатель поворачивают вправо
    от aleks44D в разделе Новичкам
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:15
  2. HPI nitro MT2 не поворачивает когда заведена
    от m1DniGht в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:10
  3. Серва не поворачивает вправо.
    от InterceptorRC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 12:07
  4. Лама 4 не поворачивает
    от Norad в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 17:24
  5. На сколько градусов поворачивается руль?
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2003, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения