Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2108

строим easy vee

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от han такая Очень бы хотелось размеры, с точностью до 0,5 мм а выходную трубочку трубы внутри до 0,1....

  1. #481

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось размеры, с точностью до 0,5 мм а выходную трубочку трубы внутри до 0,1.

  2.  
  3. #482
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    ок!
    наверное всё-таки заведу темку отдельную...

    а ваш приятель только считает???
    или делает тоже?

  4. #483

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    ок!
    а ваш приятель только считает???
    или делает тоже?
    Для себя делал. Правда четверть волновые, и бойцовые тоже. Бойцовые вообще хитрые, там настроенный выхлоп запрещен, изголяются как могут, добились от "расширительной камеры" не только не уменьшение мощности а даже небольшой прирост.

    Если хорошо попросить и заинтересовать, может и для кого то сделает...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 10.11.2009 в 18:22.

  5. #484

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Давайте заведите темку про трубы , всем будет интересно кто как делает ,я просто для эксперимента хочу на тримерный поставить , а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
    Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    а чо зимой делать , лодка готова ,надо чем то занятся .
    ну тогда на стеклопластиковые корпуса можно переходить))))

  8. #486

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Знаешь с ними возни больше , была бы матрица яб повозился , я лучше куплю готовый , продают же аварийные , можно залатать , да мой стеклом тоже оклеен мне хватит лягушек попугать.

  9. #487

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Жень у моего движка 26 кубов и 0,65 кВт .короче 1 лошади нет ,чего от него ожидать .
    Идеально настроенная труба на гоночном моторе добавляет до 40% мощности.

    Прежде чем что то ваять, я бы для начала промерял реальные фазы двигателя, впуск, перепуск, выхлоп.

    Для хорошей работы трубы разница выхлоп перепуск должна быть 40-50 градусов, и выхлоп не менее 170 град.

    С небольшими доработками на коленке и трубой, думаю можно мощу удвоить, лиш бы потроха нормально сделанные были. Я видел потроха мотора от косы похожего объема и мощности, там полный отстой был, щека кривошипа была сделана из нескольких штампованных из листа шайб, напрессованных на вал и мотыль, шатун из двух штампованных пластинок с отбортовкой краев, соединенных спина к спине подшипниковыми втулками...
    При увеличении нагрузки такой развалится очень быстро.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    значит хомелайты тоже стали плохого качества делаться?

  12. #489

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я их живьем не видел, ни старых, ни новых...

  13. #490

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 01.12.2009 в 21:33.

  14. #491

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    а вы копите или сразу покупать новый будете?

    я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана..пришлось видирать все и прикрутить доп пластины)))

  15. #492

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от haylents Посмотреть сообщение
    а вы копите или сразу покупать новый будете?

    я вот все разбираюсь с руль-колонкой(((до меня сразу не доперло, что ось поворота петли должна быть на одной оси с точкой поворота пружины или кардана..пришлось видирать все и прикрутить доп пластины
    Да только планирую накопить .
    Ну чтож на ошибках учатся ,я тоже по сто раз переделывал .

  16. #493

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Я в свой тоже не лазил ,но по задней крышке видно что там нет подшипника и думаю коленвал просто как у маленьких моторчиков ,как бы противовес и торчит шейка на которую надевается шатун . Наверное качество не излучших ,щас в маге продают с задней крышкой движки и там наверняка есть подшипник и пулстартер с зади ,а по силе примерно такой же ,дохлец, надо просто двиг нормальный купить и не забивать голову ,эксперементами .
    Качество может быть хорошее, тут дело в конструктивном исполнении!
    Двигатель где вал опирается на два подшипника по бокам от шатуна называется двухопорным.

    Я бы все равно мотор открыл, посмотреть как сделано... И фазы надо мерить полюбому, а то может и трубу ставить без толку, окна пилить надо...

    По поводу правильного мотора мысль правильная, но ведь денег все равно нет, и делать как вы говорите, зимой нечего

  17. #494

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Скоро новогодний сезон, можно елками на мотор и корпус наторговать, или в службу Деда мороза устроиться, детишек радовать за деньги, но только официально!

    наше хобби, в отличие от шашек или скакалок, например, - довольно затратное. и нужно отдавать себе отчет что, как и на какие деньги что делать.

    Евгений,
    убедительная просьба, не строчить посты так шибко. с регистрации прошло всего неделя, но вся ветка уже в постах по типу ковырнул отверткой и скорее писать.
    при всей моей мягкости и лояльности заявляю - это не дело

  18. #495

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    хорошо, принимаю вашу просьбу

  19. #496

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Да дежурю по ночам ,можно и ёлками поторговать ,нарубить и торгануть ,потом и штраф платить .
    В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю , и трубу не буду изобретать .
    Если жена узнает сколь мотор стоит она меня порешит , всё лето без моего дохода сидит , а так любит денежки когда ей даю .
    Всё в переди будем думать .

  20. #497

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    может подержаный на барах купить?

  21. #498

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от haylents Посмотреть сообщение
    может подержаный на барах купить?
    Найди хоть один .

  22. #499

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182

  23. #500

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от haylents Посмотреть сообщение
    21 Судо ДВС
    Перед отправкой предварительный просмотр сылки делай , опять не работает , у меня пароход большой , это тебе надо такой ставить .

  24. #501

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В мотор не полезу ,а то что нибудь сломаю , и трубу не буду изобретать .
    Да не нужно так бояться с нормальным инструментом и головой не сломаете...

    Фазы то хоть промерить можно? Там только выхлопное окно доступно должно быть, да свечу вывернуть. Оценить возможность применения трубы уже можно.

  25. #502

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Ещё раз повторюсь, Алексей ты конечно не обижайся, но моторы у нас гуано полное, я разбирал это мотор, подш коренной вроде нормальный, должен протянуть долго, но вот всё остальное... поршневое кольцо меня повергло в дипрессию, такое ошущение что оно сделано из стальной проволоки =) очень тоненькое, как это вообще может работать не пойму, хотя недавно был на даче и увидел у соседа такой-же бюджетный бензотрештриммер, говорит два сезона отработал без проблем. Поэтому не заморачивайся, больше ты из него не выжмешь, а если и жать чё-то то порвет его.

  26. #503

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Приветствую , наконец то пропадущий появился , чо хоть с пароходом сделал ,поделись .
    Не я ничего из мотора не хочу выжать ,просто я уже как бы нарушил заводскую трубу она ведь правильно была сделана , выкинув лишнее и приварив другой выхлопной кончик , я тем самым нарушил выхлоп , теперь он и ревёт чорт знает как , не нравится мне , вот и решил приладить резонансную трубу ради эксперимента всего лишь , а не для форсировки .

  27. #504

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Леха привет! С пароходом дела такие, жду новостей от Сергея по поводу железа, вроде как скоро можно заказать будет, а пока сделал болванку, буду выклеивать радиобокс из стекла по позитивной технологии, покрасил болванку ещё в выходные жду возможности на пару часов заскочить в клуб чтоб полирнуть её и заваксить. В обшем дела продвигаются меделнно, но в нужном направлении, в общем времени валом к весне неспеша и закончу =) Всем привет!

  28. #505

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    давайте я пару слов про трубы и выхлоп скажу тут, вдруг кто пропустил или не слышал.


    - для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.

    - коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.

    - резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.


    Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог. так что не бойтесь шибко напоганить, главное оставлять хоть какой-либо глушитель. Ну и выхлопную трубочку с комариный нос нельзя оставлять - мотор просто задохнется.

  29. #506

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю
    Родной выхлоп заглушил , а в варил в другом месте ,правдо не заводил пока как рычать будет ,на вид внутри банки выхлоп получился как бы прямой , минуя перегородки , надо завести .

  30. #507

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я сделал модель переделки родного глушителя на компе (развлекался)
    родную дырочку тоже заглушил.
    вся красота получилась благодаря человеку, работающему на аппарате лазерной сварки.
    скриншот внизу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: can.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	18.9 Кб
ID:	296867  

  31. #508

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    У меня так же получилось ,только одна дудка .

  32. #509

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    еще картинка как это получилось.
    по-моему такой красафчек плохо работать не мог.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: can2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	42.9 Кб
ID:	296870  

  33. #510

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    У меня тож красафчек ,но с одним стволом .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 03.05.2010 в 18:40.

  34. #511

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    он плохо и не работал)))

  35. #512

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по-моему такой красафчек плохо работать не мог.
    От заводского не отличить, красиво сделано.

    Втулки для выпускных трубок технологические, для удобства сварки?

  36. #513

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    так точно сээээр

  37. #514

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    - для нормальной работы системы газораспределения двухтактного мотора необходимо использовать глушители или резонаторы, которые обеспечивают небольшой подпор (затруднение свободного выпуска) на выходе газов из выпускного окна цилиндра.

    - коробчатый глушитель просто подпирает выхлоп и тем самым стабилизирует работу 2Т мотора.

    - резонансная труба (спрофилированная умными людьми совокупность двух и более конусов) И подпирает И улучшает продувку, тем самым НЕМНОГО улучшая показатели 2Т мотора.
    С первым пунктом соглашусь если только речь будет идти о моторе с сильно открытым выхлопом, более 170...175 градусов. Все моторы которые я видел работающими без какого либо выхлопного устройства никак не проявляли его нехватку. Только уши потом болели , пробовал даже свой зено

    2. На счет стабилизации не прав, главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.

    3. Правильно подобранная настроенная труба, довольно прилично поднимает мощность, даже на МДС6,5 лодочном, без доработок, родная труба давала порядка 35% надбавки, по оборотам была прибавка около 14%. Тестировалось на стенде с воздушным винтом.

    Евгений.

  38. #515

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    главная задача глушить шум и пламя, самое главное правильно рассчитать, что бы не душил слишком.
    Ну привет , яж не чего не расчитывал , нашёл трубку , просверлил и заварил , пускай хай рычит .
    Я ж пишу что не хочю какой либо мощи ,но хотелось бы ,прость эксперименты от безделия .

  39. #516

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

    в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

    триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

    заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

    предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.

  40. #517

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Алексей, сделав отвод в виде трубы к родному баночному глушителю, сильно ухудшить работу двигателя вряд ли смог.
    Всем привет!

    У меня это получилось.

    Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных - мотор практически перестал работать. Т.е. он заодился, конечно, но раскручиваться не хотел никак. Как только вернул все в оригинальное состояние - все поехало.

  41. #518

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Что же ты, Евгений, друг мой, меня размазал при всем честном народе? ))

    в твоих ответах сухие факты, ты про показатели стабилизации в контексте экономичности не сказал ни слова.

    триммерный мотор при всем при том должен мало кушать, что бы баки не делать по ведру. поэтому коробочные глушители подпирают стремительные потоки продувки, подтормаживая в некой нужной прогрессии и пропорции это явление.

    заметь, они не с наперсток и не с ведро, а имеют некий объем, не меньше 300-500 куб. мм. да, и там рассекатели и пламягасители стоят из перфорированного металла или путанки, так это можно выкидывать, оставляя пустой коробок.

    предложу ограничить обсуждения настроек и доводки, так просто к теме могут подключиться профессионалы и начнут выкладками и постами по пол-экрана нас жарить.
    Серег, не обижайся дружище, я не со зла. Натура такая, что если уверен обязательно выскажусь.

    А если о моторе могу сказать что триммерные моторы делают дефорсироваными, зажимают сечение каналов, выхлоп под глушитель порядка 145 градусов. По экономичности согласен, глушак способствует. Но в модельном применении в том числе в классе О, это не актуально, даже квику пол литра на гонку хватит.

    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение
    У меня это получилось.
    Что тут скажеш, конструкторы поработали что то похожее бойцы кордовики мастерят, что с гушителем (типа расширительная камера) мотор мощнее становится, у них он правда шум мало глушит
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 13.11.2009 в 13:24.

  42. #519

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от aquarius Посмотреть сообщение

    Выходное отверстие по площади было немного (точно не помню, 1-2 см2) больше суммы площадей родных

    Ачепятка закралась. на 1-2 мм2, конечно же.

  43. #520

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Пришли настоящие винты ,фотки вроде ОК ,спасибо за учение в настройке фотика Сергея Z. оказывается есть тонкие настройки фотика ,огромное спасибо ,чють тормозил .

    Вопросы - взял на работу винтики , убрал всё лишнее , прошкурил и отполировал с ГОЭ .

    Что нужно сделать с этими девайсами в дальнейшем , стоит их балансировать , и желательно фотки и устройство балансира .

    И что сделать с бортовым АКОМ на зиму чтоб он не загнулся , тоесть в каком состоянии его хранить в заряженом иль в разряженом . ЖДЁМС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения