Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2108

строим easy vee

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Да вы вообще Алексей монстр, в глубинке такое супер хобби себе завести, надо быть просто маньяком...

  1. #801

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Да вы вообще Алексей монстр, в глубинке такое супер хобби себе завести, надо быть просто маньяком

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    A чем вам не нравится моё хобби , так строишь по лёгкому , пивко пьёшь , отдыхаешь , ну чем не удовольствие , особенно когда ганяешь , а как получилось это вам по рукам бить и обсуждать .
    У меня увидели лодку на работе парни
    кто удивился , а кому пох.. , говорили зачем , сколько , во так , а мне интересно . В детстве ничего не видел , и ничего не покупали , сидели по подвалам вино и пиво пили и на девок заглядывали , а личных интересов не у кого не было .

  4. #803

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Алексей, если ты немного не расшифровал, что Женька тебе самые желанные слова для уха маньяка-самостроя сказал, так я переведу. это реально самые сладкие слова! ему очень нравится и он очень тебя поддерживает.

    он сам маньяк, почти одиночка на всю Уфу. вот на таких маньяках и теплится огонь бензоводства

  5. #804

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Да действительно не понял , спасибо за поддержку , я тож один на мой город , ну ничего удивим народ своими модельками , пущай думают А.... чо это такое .

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Женька тебе самые желанные слова для уха маньяка-самостроя сказал, так я переведу. это реально самые сладкие слова! ему очень нравится и он очень тебя поддерживает.

    он сам маньяк, почти одиночка на всю Уфу. вот на таких маньяках и теплится огонь бензоводства
    Серега!!! Спасибо!!!

    Прям слезу пустил...

  8. #806

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Поплакались в жилетку и хватит .
    Ну спецы ,а чем Андрею поможем в постройке парохода .

  9. #807

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Поплакались в жилетку и хватит .
    Ну спецы ,а чем Андрею поможем в постройке парохода .
    Нашел пару контор, которые готовы взятся за резку, НО... им необходимы чертежи в векторной графике (Корел, Автокад ets.) как растровую графику в векторную "перегнать" - ума не приложу ибо ничего кроме Фотошопа и ФотоИмпакта не юзал никогда... Может есть умельцы на форуме, кто сможет помочь?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    так, контингент пошел неподготовленный, это прощается,
    но активный, это уже хорошо.

    Так-с, .PDF - это вектор. он масштабируется легко.
    он импортируется и в корел и в адоб иллюстратор, и в автокад.
    важно правильно импортировать.
    открывается корел и открываем pdf как файл...

    вперёд, ночь еше не скоро.
    вот у меня "выходной" выдался ...

  12. #809

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вот у меня "выходной" выдался ...
    Наверное строишь в тихаря свой проэкт , когда покажешь .
    У меня тоже выходной после двух ночей , может по ночь впереди , поболтаем .

  13. #810

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    По поводу помощи -

    Посмотрел на чертежи, там пять листов в первом все шпангоуты, начнем с них.
    По своему опыту рекомендую все кроме транца делать из фанеры тройки, березовой. Транец я бы сделал переклеем из тонкой фанеры 1,5...2мм с сумарной толщиной 6...8мм, что бы железки нормально держались.

    Лист 2
    Деталь B11 - можно и оставить шестерку, хоть и вполне хватит 3...4мм
    Деталь F2 - 3мм
    Деталь F3 - 3мм
    Деталь F4 - 3мм

    Лист 3
    Все из тройки, можно и тоньше. Для крышки/обтекателя фанера шестерка вообще бред!
    Только С3 можно оставить из шестерки.

    Обшивка - не заметил что бы упоминалась толщина, но по чертежу похоже на 2...2,5мм.


    На мой взгляд как то так.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У меня тоже выходной после двух ночей , может по ночь впереди , поболтаем .
    Я подозреваю, у него другой "выходной", когда вместо 8 часов приходится 12...14 работать...

  14. #811

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Евгений, Сергей, спасибо, я так и надумал по совету вас, более опытных товарищей - из тройки делать! С транцем понятно - потолще нужен. На обшивку уже давно прикупил 1,5 мм березовую трехслойную фанеру, только наверно еще лист придется брать, 2-х явно не хватит - они 1000х300 мм. Фанера шикарная - гладкая, ровная!
    По поводу формата файла так нифига и не понял... Да в Фотошопе я их могу сохранить в PDF, а вот дальше... хоть один из форматов со скрина подойдёт? Насколько я помню - нет... С векторной графикой вобще не работал никогда, ни корела ни автокада нет ни на рабочей, ни на домашней машине. Че делать - ума не приложу...

  15. #812

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Вайпер Посмотреть сообщение
    На обшивку уже давно прикупил 1,5 мм березовую трехслойную фанеру, только наверно еще лист придется брать, 2-х явно не хватит - они 1000х300 мм. Фанера шикарная - гладкая, ровная!
    Это замечательно, но для бензиновой лодки 1,3м полуторка это слишком тонко, нужно хотя бы 2мм, обычно обшивку вообще 3мм делают, у васаби набор частый, можно и 2...2,5мм.

  16. #813

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    меня морщит как у слона когда я слышу про 5 мм фанеру. 5 мм только на транец!
    если нет цели построить разовую гирю для утопления мотора и аппаратуры, то не надо брать фанеру от ящиков, табуреток, задних стенок шкафов и роялей.

    переборочки должны быть тончайшими -2,5... 3 мм ИЛИ фанера должна быть LIGHT PLY (легкая), а она не водостойкая, просто для самолетов и под лак! Внимание!

    по ручищам! ать, ать,
    А у меня переборочки 6мм а на обшивке light ply 2.5 мм, транец 8 мм фанера+2 мм текстолит. Мне походу ручища отрывать уже можно =))))))))). Ждем железа,а пока....

    Моя BMW z4 белая )))))
    Последний раз редактировалось Boroda 177; 18.02.2010 в 11:14.

  17. #814

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Это замечательно, но для бензиновой лодки 1,3м полуторка это слишком тонко, нужно хотя бы 2мм, обычно обшивку вообще 3мм делают, у васаби набор частый, можно и 2...2,5мм.
    Но ведь потом поверх еще и стекло+ эпоксидка будет, можно за их счет толщину и прочность повысить, или много веса набежит?

  18. #815

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Стеклом конечно усилить можно, но смысл? Для фанерного корпуса обтяжка стеклом только для защиты от воды, иногда усиление стыков листов обшивки.
    А вес естественно набежит...

  19. #816

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Без стеклоткани , даже палуба будет трещать от вибрации , может не будет если фанера нармальная , а днище обязательно , у меня на этой модели даже при испытании уже появились маленькие трещинки на палубе , хотя палубу пропитывал смолой .
    Палубу можно и тонким стеклом оклеить .

  20. #817

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Вообще у фанеры главный недостаток - она значительно гибче и эластичней стеклопластика. Древесные волокна имеют свойство тянуться. Карбоновое волокно, например, практически не вытягивается до разрыва.
    Эту особенность и надо учитывать при конструировании. Фанера не любит когда имеется относительно большие пространства поверхностей (обшивки) не подкрепленных набором или заполнителем, при вибрациях и переменных нагрузках начинает работать как мембрана со всеми вытекающими.
    Слой стеклопластика дающий необходимую жесткость добавит слишком много веса. Тут лучше решать проблему на этапе проектирования.
    Один из вариантов применение относительно толстой фанерной обшивки при минимальном наборе.

  21. #818

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Борода,
    есть проблема реальная, посылка вышла 17 декабря - до сих пор нет!
    я лично был на двух почтовых отделениях в окно морду совал дескать где. тихо.
    тракинг не смогли найти, пять раз просил. буду искать дальше.
    поцтава.

  22. #819
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Вайпер Посмотреть сообщение
    Че делать - ума не приложу...
    PSD слой сохраняешь, потом открыть в Иллюстраторе и «перевести в кривые» это и будет вектор, !!!только исходник должен быть с разрешением 1200 dpi не менее, иначе будет кал, а в оригиналах «экранных» обычно 300 dpi так что в топку.

  23. #820

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Хорошо что мне чертежи нужны для ознакомительных целей...

    То, что надо, сам рисую



    Не знаю сколько там dpi в файле, но на экране с увеличением в 64 раза выглядит прилично.
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 18.02.2010 в 18:25.

  24. #821

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Файлы мне приятель подготовил, и в .dxf и в .dwg, отправил в одну контору - прислали ответ, который меня, мягко говоря, удивил:
    Здравствуйте.
    Резка из Вашего материала 6750 рублей,
    Из нашего + 2700 рублей.
    С Уважением к Вам. Евгений.

    У меня 2 вопроса возникло - 1)из ЧЕГО у них там фанера??? Из сандалового дерева, чтоль?? Лист 1,5х1,5м 3мм толщиной на рынке стОит 150 рублей! На этих полутора метрах можно 2 комплекта деталей нарезать!
    2)В другой конторе просто из любопытства посчитал стоимость минимального заказа (с длиной реза не менее 50 м) с максимальным коэффициентом за сложность (1,5) - вышло 2400 руб! ЗА 50 МЕТРОВ реза! Что они там насчитали на почти 7 тыров? Там размер ближе к натуральному наверно, самому на таком катере можно кататься будет

    Жду ответа еще от 3 контор - посмотрим, чем "порадуют".

  25. #822

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Да... за енти деньги лучше готовый корпус купить , бери всё же лобзик и пили дома .

  26. #823

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Алексей, там просто где-то нестыковка в размерах, вот что мне ответили в другой конторе:
    Здравствуйте, Андрей.
    Вы пишите, что длина модели 1300мм, но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно. Стандартный лист фанеры 1525х1525мм. Если ваши детали действительно больше 1500мм, сможете ли вы предоставить материал ? Хотя бы приблизительно укажите, на какую стоимость Вы рассчитываете.
    С уважением, Алексей
    Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь "показать реальный размер" там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня

  27. #824

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Ну ведь тебе только шпангоуты будут резать , как они могут такого размера , если только обшивка на днище такого размера , объясни им что ширина шпангоутов должна такого размера , обшивка токого , или может что сам напутал .

  28. #825
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Вайпер Посмотреть сообщение
    Я и сам, когда открывал ПДФ-файл в Фотошопе не мог понять, когда выбираешь "показать реальный размер" там детали набора просто здоровенные! Сохраняеешь в JPEG-формате и вот они нормальные размеры! Весь мозг сломал себе сегодня
    Какое разрешение ставили при импорте ПДФ?, надо 300 или + - зависит от масштаба ( по умолчанию там 72) это экранное разрешение, по этому при печати все размеры увеличены в 4 раза, и на экране они 400%. На нормальных чертежах есть шкалки в in или в см. по ним и маштабируем.



    Цитата Сообщение от Вайпер Посмотреть сообщение
    но некоторые детали имеют габариты более 1500мм. Не понятно.
    1500 : 3 +-%

  29. #826

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0749.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	63.5 Кб
ID:	321120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0750.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	65.1 Кб
ID:	321121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0752.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	65.0 Кб
ID:	321122  

  30. #827

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Строилось, похоже, по своим чертежам?

  31. #828

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Чертежи с моделки.

  32. #829

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.
    Ну так не честно мы строим на кухне , а ты в кружке , там наверное есть все необходимые инструменты , а у нас всё делается на коленке , и всё же приветствую модель смотрится красиво .

  33. #830

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Это пока только болван.

  34. #831

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Пока вы решали в каком масштабе и формате лучше, мы уже построили.
    Молодцы! Завидую белой завистью, что есть где строить! Дальнейших успехов в постройке! А я, пока предпраздничное затишье, и конторы по лазерной резке отдыхают, буду продолжать строить начатый 900мм катер, может когда-нить и он дождется соответствующей оснастки!

  35. #832

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов , его наверное на катерище можно ставить
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 23.03.2010 в 18:10.

  36. #833

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Андрей глянь полистай там странички , вроде как на твой проэкт порхож
    http://rc-powerboat-forum.de/index.p...id=2569&site=1

  37. #834

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Раскопал в недрах такую фоту движка 140 кубов , его наверное на катерище можно ставить
    Можно купить здесь

    Если с редуктором и на винт 2...2,5 тыщи оборотов, будет полутонный катер возить со скоростью 40...45 км/ч...

  38. #835

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Я там и раскопал ,просто лазию в недрах смотрю кто почём судовые движки продаёт , меньше червонца нет , придётся долго копить .

  39. #836

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    ALEXSEI ага, обводами есть сходство, но конструктивно отличается, у меня флор нет, только стрингеры, а тут аж 7 штук... Но проект интересный!

  40. #837

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот какой катамаран надо строить
    Сдесь очень много интересных фоток моделей http://www.powerboat-friends-freisin...p&cat=0&page=1
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 01.06.2010 в 22:33.

  41. #838

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Всех с прошедшим праздником!
    С Вашего разрешения – новичка примите?! «папукарло», или «буратиностроя», в Ваши ряды!!!?

    Все смотрю форумы, и вот наконец, нашел тему про «большие лодки», и для таких как я!
    Сегодня купил фанеру 3 мм. Буду строить, если не …… (вот, эти если, млин!).
    Лодка будет «для души», но как и многим, хочется что бы была «правильная» лодка!
    Сейчас нахожусь на «стадии проектирования». Размеры, такие же (1…1,2м).
    Можно сказать что «вырос на лодке», у отца «Амур М», движок ГАЗ-24, самопальная ПОК.
    Че только он, с ним не творил… я ессно в курсе всех переделок… помогал… спорили, и т.д.
    (хотел сказать, этим, что немного, НЕМНОГО соображаю, че такое вода).
    … тем не менее, вопросов много. Надеюсь что мне и еще кому то помогут Ваши ответы.

    Что имеем, или, требования к лодке?!:
    Корпус – будет не спортивно тяжелый (но доступный).
    Мотор – малооборотистый (от триммера), тяжелый.
    Обводы корпуса – играет роль внешний вид, но по большому счету, надо чтоб «поехало»! Глубокое V, может быть. Но с «плоской лыжей» у транца. Вопрос по обводам будет позже!

    Вот:
    1. Винт. Полупогружной. Какие преимущества перед полностью погруженным.
    Мои мысли: Если газонокосилковый движок - малооборотистый, зачем «полупериод» у винта терять в воздухе? Угол наклона – в нем смысл? Разве угол наклона винта, имеет ОГРОМНОЕ преимущество, то есть его отсутствие, в данной схеме? То есть можно, все это дело, с гибким валом, устроить полностью под днищем лодки (есть такие схемы, жаль ссылок у меня нет!), и винт – параллельно корпусу… Может для спорт. моделей такие требования?

    2. Руль направления. Вынесен далеко за транец, и расположен с боку. Почему?
    Мои мысли: Для удобства замены винтов; на гонках преобладают «односторонние» повороты. Мне гонятся не с кем (пока!). Конструкция требует прочности и точности изготовления, сложна одним словом. Управляемость лучше, для спорта, или опять же из за расположения винта? Про плиты транцевые, и «ножи» вроде понятно, примочки эти нужны в определенных случаях.

    Очень хотелось бы, получить рассуждения, на эти вопросы!

  42. #839

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Добро пожаловать в тему , специ подскажут что к чему , я сам от них учусь они прошли огонь воду и медные трубы . По каким чертежам планируешь .

  43. #840

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Каменск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в тему , специ подскажут что к чему , я сам от них учусь они прошли огонь воду и медные трубы . По каким чертежам планируешь .
    Спасибо!
    Да вот, чертежей то, накачано много... подожду пока разъяснят по моим вопросам, от ответов зависит выбор корпуса, не сильно, но зависит!
    А может попробую корпус (чертеж) сам своять. Есть програмка Carene, в ней и раскрой получается по чертежу. Для лодок 1:1 , говрят, точно рисует, все на место встает.

    Спасибо за тему, дааавно собираюсь эдакое сделать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения