строим easy vee

ALEXSEI

Привет парни , такой процес извлечения , я практиковал на мопедах , мотоциклах и тд , просто и в голову не пришло что так чють проще .
Пару винтов у меня пока есть в наличии , карбоновый 70мм шаг не знаю какой , и ОКТУРА х470 , бум пробовать .
А где и когда вы будете покатушки устраивать , Наверное вырвусь всёж посмотреть в Нижний новгород . А то одному надоест лягух пугать .

Юр_Кон

Как соберемся конечно сообщу.Скорей всего в первых числах мая,в выходные,а может чуть позже. Есть несколько моментов от которых это зависит.
Ты прав многие приемы из ремонта авто-мото техники,но бывает и наоборт.Постройка моделей связана с решением разных задач,особенно когда делаешь на коленке,а потом порой применяешь эти решения и при ремонте авто.

ALEXSEI

Привет 😃 , если до мая поставлю и пришлют мотор 😊 , может и приеду , хоть даже и посмотреть на ваши жужжалки 😝😝, до Москвы мне и не мечтать , до Нижнего бы сганять:) .

Юр_Кон

Хорошо договорились.До Нижнего добраться проше.Лучьше с моделью.

ALEXSEI

Обяз Юр;) ну если пришлют мото р, на гребном канале испытаем или где
😃

ALEXSEI

Ну давайте стройте весна и лето не за горами 😉.

Юр_Кон

Пока точьно не скажу т.к .есть три варианта где можно встретиться. Точнее,
как узнаю отошлю весточку.Готовься.

Вайпер

Подскажите несведущему - для чего на 2-м шпангоуте эти 2 выступа? Такие же есть на 3-х или 4-х кормовых шпангоутах. В чертежах написано что-то вроде “удалите их после сборки корпуса”. Если удалять - начерта они нужны изначально??

Ursus_tlt

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Сергей-Zitch

туда можно приклеить прицел или штатив для фотоаппарата )))

конечно же это монтажные элементы, что бы собирать лодку на стапеле (прямой доске) днищем вверх.

Вайпер
Ursus_tlt:

ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели…

Ага, что-нибудь типа сборочного стапеля? Тогда непонятно - почему не на всех шпангоутах такие выступы??? я уже и сам задавался вопросом - как бы похитрее извернуться, чтоб выставить при сборке все шпангоуты параллельно друг другу и без перекосов в диаметральной плоскости… пока в голову ничего кроме временной вклейки между ними ровнонарезанных кусков пенопласта не приходит…

ALEXSEI

Я вобще енти штучки изначально отрезал , и собирал лодку на старой двери от шефанера , прочертил карандашём осевую линию по длине корыта на всех шпангоутах отметил серединку , эту линию расчертил на поперечнные линии расположения шпангоутов и их растояние между собой , строительным уголком контролировал угол 90градусов по отношению штапельной доске . Когда промажешь все реечки и воткнёшь их в свои пазы можно контролировать и двигать детали лодки пока смола не схватится

Примерно так клеил стрелочками синими обозначил осевую линию и середина на всех шпангоутах , правдо плохо осевую линию видно везде . Всякими железячками удерживал шпангоуты где наровились упасть .

Вайпер

Алексей с положением шпангоутов у меня попроще - первые 5 штук вобще можно только на свои места посадить, да и то, если всё точно выпилено, а вот перпендикулярность их несущей балке… - это и придется поточнее выставлять! Остальные 5 штук буду по разметке выставлять, там в чертеже расстояние между ними указано. Идею с лазерной резкой забросил - или я что-то не так объясняю, или реально расценки ненормальные… Впрочем, я не спешу, на этот сезон побуду пока зрителем, если удастся побывать на встречах-покатушках 😃 Ну и буду строить потихоньку, всё равно пока ситуация с финансовой стороной проекта напряженная - кой какие изменения серьёзно скорректировали планы на семейный и личный бюджет.

ALEXSEI

Ну если не торопишься с постройкой на этот год , тогда строй потихоньку , в процессе поймёшь куда чего клеить , правильно что забросил процес лазерной резки , давно бы выпилил вручную . Давай строй чо не поймёшь подскажем .

Юр_Кон

Для Андрея.При резке лазером расчет береться за каждый сантиметр реза
Попробуй заказать резку по наружнему размеру деталей,а внутреннею часть оставь себе под лобзик.Должно получиться в два раза дешевле.

Вайпер

Юрий, да пес с ним, с лазером, я когда этим вопросом озадачивался, была призрачная надежда успеть с постройкой к началу сезона… А сейчас не торопясь шоркаю лобзиком, дешево и сердито. 😁 В основном, всё это действо происходит в единственный выходной, пока спит мелкий, так что процесс не быстрый:) Выпилю вот еще 5 шпангоутов и начну вторую половину приаттачивать!

ALEXSEI

Анрюх давно писал я тебе , пили сам 😃 ,нафига бамбос тратить , отсавь тити мити на обвес, дорогой он зараза 😃.

Boroda_177

Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?

ALEXSEI

Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
Статья не моя
--------------------------------------------------------------------------------
Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
--------------------------------------------------------------------------------------------.
Винт L который ближе к цилиндру
Винт H Ближе к воздухану

Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .

У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .

Юр_Кон

Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
300-400 руб за литровую банку.

Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.

Boroda_177

Лёха! спасибо за мануальчик. Винт “Т” это тот, который на дроссельной заслонке?
Я уже на подходе в принципе остались мелочи, но они самые длительные, но в целом общая концепция прорисовывается.

“Главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать.”
Юрий! слова в тему!