Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2108

строим easy vee

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Ну давайте стройте весна и лето не за горами ....

  1. #1041

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Ну давайте стройте весна и лето не за горами .

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Пока точьно не скажу т.к .есть три варианта где можно встретиться. Точнее,
    как узнаю отошлю весточку.Готовься.

  4. #1043

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Подскажите несведущему - для чего на 2-м шпангоуте эти 2 выступа? Такие же есть на 3-х или 4-х кормовых шпангоутах. В чертежах написано что-то вроде "удалите их после сборки корпуса". Если удалять - начерта они нужны изначально??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4130465.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	37.5 Кб
ID:	336694  

  5. #1044

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели...

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    туда можно приклеить прицел или штатив для фотоаппарата )))

    конечно же это монтажные элементы, что бы собирать лодку на стапеле (прямой доске) днищем вверх.

  8. #1046

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    ну поидее этими выступами шпангоуты приклеиваются к доске(я не помню как она называется) для того чтобы они ровно стояли относительно друг друга, а потом уже клеятся продольные рейки. Что то все названия из головы вылетели...
    Ага, что-нибудь типа сборочного стапеля? Тогда непонятно - почему не на всех шпангоутах такие выступы??? я уже и сам задавался вопросом - как бы похитрее извернуться, чтоб выставить при сборке все шпангоуты параллельно друг другу и без перекосов в диаметральной плоскости... пока в голову ничего кроме временной вклейки между ними ровнонарезанных кусков пенопласта не приходит...
    Последний раз редактировалось Вайпер; 14.04.2010 в 15:46.

  9. #1047

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Я вобще енти штучки изначально отрезал , и собирал лодку на старой двери от шефанера , прочертил карандашём осевую линию по длине корыта на всех шпангоутах отметил серединку , эту линию расчертил на поперечнные линии расположения шпангоутов и их растояние между собой , строительным уголком контролировал угол 90градусов по отношению штапельной доске . Когда промажешь все реечки и воткнёшь их в свои пазы можно контролировать и двигать детали лодки пока смола не схватится

    Примерно так клеил стрелочками синими обозначил осевую линию и середина на всех шпангоутах , правдо плохо осевую линию видно везде . Всякими железячками удерживал шпангоуты где наровились упасть .

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Алексей с положением шпангоутов у меня попроще - первые 5 штук вобще можно только на свои места посадить, да и то, если всё точно выпилено, а вот перпендикулярность их несущей балке... - это и придется поточнее выставлять! Остальные 5 штук буду по разметке выставлять, там в чертеже расстояние между ними указано. Идею с лазерной резкой забросил - или я что-то не так объясняю, или реально расценки ненормальные.... Впрочем, я не спешу, на этот сезон побуду пока зрителем, если удастся побывать на встречах-покатушках Ну и буду строить потихоньку, всё равно пока ситуация с финансовой стороной проекта напряженная - кой какие изменения серьёзно скорректировали планы на семейный и личный бюджет.

  12. #1049

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Ну если не торопишься с постройкой на этот год , тогда строй потихоньку , в процессе поймёшь куда чего клеить , правильно что забросил процес лазерной резки , давно бы выпилил вручную . Давай строй чо не поймёшь подскажем .

  13. #1050

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Для Андрея.При резке лазером расчет береться за каждый сантиметр реза
    Попробуй заказать резку по наружнему размеру деталей,а внутреннею часть оставь себе под лобзик.Должно получиться в два раза дешевле.

  14. #1051

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Юрий, да пес с ним, с лазером, я когда этим вопросом озадачивался, была призрачная надежда успеть с постройкой к началу сезона... А сейчас не торопясь шоркаю лобзиком, дешево и сердито. В основном, всё это действо происходит в единственный выходной, пока спит мелкий, так что процесс не быстрый Выпилю вот еще 5 шпангоутов и начну вторую половину приаттачивать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4170467.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.6 Кб
ID:	337775  

  15. #1052

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Анрюх давно писал я тебе , пили сам ,нафига бамбос тратить , отсавь тити мити на обвес, дорогой он зараза .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 19.04.2010 в 01:14.

  16. #1053

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Лёха привет! Вопрос к тебе по триммерному мотору, иглы регулировок малого и большого газа, нужно выкрутить, чтобы сделать пропилы под шлиц, только вот непонятно как их вернуть в исходное положение потом? что-то мне подсказывает что считать обороты при выкручивании пинцетом не получится. Есть исходные параметры заводской настройки?

  17. #1054

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет пропадущий , как дела с катером , вот примерно так карб настраивать
    Статья не моя
    --------------------------------------------------------------------------------
    Выкрутите свечу, если мокрая значит переливает, только винты трогать не надо, нужно отрегулировать рычаг иглы, обычно перелив из-за него.
    А настраивают карб так: Сначала снимаете карб и промываете и продуваете его, полностью разобрав естесственно и осторожней с прокладками и мембранами. Чистите воздушный и топливный фильтра, сетку искрогасителя в глушителе. Собираете карб обратно и закручиваете оба винта до легкого касания посадочных мест. Потом выкручиваете оба приблизительно на 1,5 оборота. После этого запускаете двигатель и вращаете L до появления максимальных оборотов на холостом ходу, если коса со сцеплением, то вращаете винт T (холостой ход) против часовой до тех пор пока катушка не перестанет вращаться. После этого плавно нажимаете на газ и винтом H регулируете максимальные обороты, конечно нужен тахометр, но если его нет, то вращаете плавно Н до тех пор пока коса не начнет бешенно орать на максимальных оборотах и после этого закручиваете Н на 1/4 оборота. Теперь резко нажав на газ, винтом L, вращая его не более чем на 1/2 оборота добиваемся чтобы не было провалов при разгоне. И в заключение винтом Т выставляем холостой ход так, чтобы двигатель работал ровно, а катушка не вращалась( но чуть-чуть до схватывания). Все регулиовка завершена
    --------------------------------------------------------------------------------------------.
    Винт L который ближе к цилиндру
    Винт H Ближе к воздухану

    Не сы там ничего страшного нет ,выкручивай пропиливай ,и опять на место , если даже изменил дырки приварил какие трубки к глушаку , меняются и настройки карба , на месте покрутишь винтики когда обкатывать будешь .

    У меня вопрос к друзьям по поводу , какое масло лучше использовать для ЗЕНЫ , сёдня проехал по нашему колхозу , продают только минералку но нашёл и полусинтетику МАНОЛ и Кастрол , синтетики ваще нет для двухтакников , Манол я использую в своём скутере ХОНДА , может ЗЕНА какая привередривая .
    На инструкции к манолу написано возможно применение для моторов с водяным охлаждением .

  18. #1055

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Алексей сообщаю что встреча судомоделистов-нижегородцев состоиться 8мая
    в Парке Автозаводского района,месное название-земснаряд,сбор в 10 .оо.
    Парк расположен между улицей Смирнова и Молодежным проспектом. Подъезд к
    озеру возможен с обоих улиц-как удобнее.Мой телефон 89023093881 для связи.
    По маслу для Zenoah производитель рекомендует масло типа F3C по стандарту
    ISO EGC в соотношении 25-40:1 ,конкретный производитель масла не указан.
    Сам я раньше использовал MobiL-подарили.Сейчас применяю MOTUL GRAND PRIX -
    его можно приобрести у Alexsandra X,но дорого.Нетли у вас в Лыскове магазина
    Масленыч в нем продавалось масло для двухтактников,название не помню,уточню,
    прозводитель якобы германия,отвечающие выше названным требованиям и по цене
    300-400 руб за литровую банку.

    Андрей так держать,главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
    Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать. С последними двумя моделями у меня так и получилось.

  19. #1056

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Лёха! спасибо за мануальчик. Винт "Т" это тот, который на дроссельной заслонке?
    Я уже на подходе в принципе остались мелочи, но они самые длительные, но в целом общая концепция прорисовывается.

    "Главное не сдаваться и добиваться поставленной цели.
    Можно собрать и спустить модель на воду к концу сезона,что бы зимой было что переделывать."
    Юрий! слова в тему!

  20. #1057

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Винт "Т" это тот, который на дроссельной заслонке?
    Привет ребят , Алексей винт Т , это винт регулировки холостого хода ,
    на берегу настроишь им ,на нормальные обороты , перед броском в воду я триммером на передатчике добавляю газку , иначе заглохнет . давай давай .

    Масло сёдня тоже искал , есть ещё синтетика , для 2т , не помню как называется нарисован кроссовый мотик , инструкция на английском , даже пропорции для разведения не написано ,
    , может на мотиках тоже раздельное питание , налил в маслобак и всё , ещё ликви моли нашёл но минералка , написано для судовых моторов , хрен знает что купить .

    Цитата Сообщение от юрий Посмотреть сообщение
    состоиться 8мая
    Юрий блин ,у нас традиция 7 мая ДЕНЬ РАДИО , мы каждый год собираемся у нашего главного радиолюбителя отмечать праздник , я попутно радиосвязями занимаюсь , и позывной у меня это адрес эл почты , а как после праздника ехать , да и лодку пока не переделал , придётся познакомится в другой раз , спасибочки за информацию , а может что изменится .

  21. #1058

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Традиции -это святое,нарушать нельзя.15 мая на Гребном канале будут покатушки на автомоделях-монстры ,трагги,багги- вообщем кто собиреться,ну и мы там будем кататься.А 20 июня будут соревнования по судомоделям,правда где еще не определились,все будет зависить от погоды- чем хуже погода ,тем меньше купаюшихся.По маслу подумаю и отпишу позже.

  22. #1059

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Ладненько ,за лето может увидемся , много предстоит переделать с новым мотором ,почти всё придётся на коленках делать если точить чего надо будет .
    Как бы в щепки не превратил мою буратинку .
    Маслецо ещё завтра посмотрю гденьт , не ехать же в Нижний .

  23. #1060

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    ВСЕМ , кто просил видеотчёт , пишущевшие в личку и на майл и кому лень покопаться в темке , во как я собирал пожалста



    видюшники тут пост 600 http://forum.rcdesign.ru/f68/thread146702-15.html
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 24.04.2010 в 02:57.

  24. #1061

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Нашёл ещё видео подобной деревяшки .
    Чо говорят на видео не понимаю

  25. #1062

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Нашёл есчо вот такое масло , на этикетке хорошо написано , значит можно бодяжить им бензин .

  26. #1063

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Алексей при выборе масла орентируйся на то,чтобы оно было предназначено для
    двухтактных двс со смешанной смазкой,а не раздельной-для спотивных мотоциклов
    картов с максимальным числом оборотов не менее 12000-14000,желательно. По
    классификации- API TC/TSC-3 или близкое к нему.Производитель может быть разный
    MOBIL,MOTUL и т.д.Мешать в соотношении 20:1 или 25:1-проверено практикой.Как в
    периуд обкатки так и при дальнейшей эксплуатации.Поэтому на масле не стоит
    экономить.На форуме неоднократно писалось о маслах которые применяют в данных
    ДВС.Посмотри сайт: www.motul.ru или www.motul-nn.ru там подробно описываються масла их свойства и
    прменение.Кстати ты мотор получил или еще ждешь посылку ?. Пока писал ты меня опередил. На фото масло для низко оборотистых двс а у тебя мотор крутит
    не меньше 12000 по паспорту,а если его пильнешь -будет больше.

  27. #1064

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Так если в нашей деревне не чо не продают больше , тримерный по паспорту тож 12000 т об крутит , мотор идёт мелкими шагами , не как не дождусь .

  28. #1065

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Кстати в нашей дыре тоже не просто купить хорошее масло.В прошлом году я пару дней потратил на магазины в поисках масла ,пока случайно не нашел клуб любителей мототехники.Помогли и потом долго удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить.

  29. #1066

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от юрий Посмотреть сообщение
    удивлялись зачем такое масло и куда собираюсь его лить
    Вот и я в магазах не могу объяснить куда мне такое масло , да и продавцы не все понимают , им бы только продать , для них любое масло суперпуповское .

  30. #1067

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Дополнение.Классификация масел для двухтактных двигателей.
    API-TA Двухтактные двигатели мопедов,газонокосилок,бензопил и т.д.
    API-TB Маломощные мотоциклы,мотороллеры и т.д.
    API-TC Cмазка для двухтактных двигателей повышенной мощности,работаюших на
    суше ,когда требуеться классом выше API-TB
    API-TD Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов.
    Классы API-TC и API-TD параллельны,т.е. они не могут заменять друг друга.
    JASO Классификация японских изготовителей двигателей.Классы JASO следующие:
    FA,FB ,FC- в последнем самые высокие требования к снижению дымооброзования.
    NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов.
    Повышенное внимание обрашаеться на обеспечение чистоты двигателя. Классы
    изготовителей подвесных лодочных моторов TC-W2 ,TC-W3,из которых требования
    TC-W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992года.
    Эту информацию раскопал в архиве www.hobbyclub.ru в теме-Масло для бензиновых
    двигателей.Она немного устарела но представление о классификации масел должно
    дать и помочь в выборе.

  31. #1068

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    На тример покупал в маленькой расфасовке на 5л бензина , все те буковки написаны ,текст не понимаю как перевести , если судить по этим квалификоционным буковкам оно предназначено только для моторов с воздушным охлаждением , тогда возникает вопрос , чем масло может ещё отличатся для воздушников от водяного охлаждения .

  32. #1069

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Всем привет! Сергей ещё раз тебе спасибо за консультации, выслушивание и сдерживание моих бредовых идей. Лёха тебе отдельное спасибо за то что ты личным примером показываешь нам, что при желании можно строить и без наличия необходимых запчастей и оборудования... В клубе делают ремонт, поэтому корыто приперто домой... Удивлению домочадцев небыло придела как в хорошем так и в плохом смысле... Как говорил один продвинутый моделист: "Уделяйте модели хотя бы два часа времени в день и дело будет двигаться" (не гарантирую правильность цитаты, но именно так примерно звучало.). Действительно, дело пошло немного быстрее.
    Что сделано на данный момент:
    1. Установлено всё железо и снова всё разобрано;
    2. Корыто ошкурено, заматировано и ждет окраски;
    3. Пока продумывается установка управления дроссельной заслонкой;
    4. Необходимо также приклеить палубу, и набить корыто "колбасой", цитата: "Ни что так хорошо не помогает творчеству, как почти готовая к запуску "нижняя" часть бензохода.";
    5. Наварить на глушак выхлоп;
    В общем вроде всё уже готово но конца ещё не видать, короче, делаем...

    К своему удивлению обнаружил интерес к моему проекту у своей младшей дочери, крутилась сегодня возле меня, посадил в корыто, ей понравилось, также провели небольшой фотосет, и ОТК радиобокса, на предмет прочности вклеивания резиновых гофр... В общем проект детьми одобрен, и это радует, вдохновляя на новые свершения =))) даже придумал имя для корыта. Кстати, кто-нибудь обзывал свои бензокорыта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	39.5 Кб
ID:	340114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	41.7 Кб
ID:	340115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	40.9 Кб
ID:	340116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	38.7 Кб
ID:	340117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	45.9 Кб
ID:	340118  

  33. #1070

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет Лёх , привод заслонки я делал примерно так , потом через изогнутую проволоку определённого размера уже к самой заслонке , её там не видно , с карба среж все пласмаски чтоб он голый и доступный был .
    Вот давно бы домой припёр , глядишь в свободное время , на коленках и доделаешь , чтоб не таскаться в клуб .
    Завтра наверное долгожданный моторчег привезут со всеми прибамбасами , тогда и зажгу , придётся много переделок делать .
    Лёх ещё замечание , на фотке дейдвудная трубка не маловато в нутри торчит по длине , как то очень близко от транца , тоесть не мало внутрь пропустил .
    Щас померил конец трубки дейдвуда расположен в 280мм от внутренней стенки транца , до свечки получилось 430мм (расположение мотора от транца ) , это у меня получились такие размеры .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 27.04.2010 в 00:19.

  34. #1071

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я верю....

    Что когда-нибудь настанет момент и народ перестанет вклеивать в корыта дейдвуды под таким углом.

    Неужели не дергает в мозгу что моторчек трыкнет как надо и корытце перевернется вверх дном, как "Беда" в мультике про кап. Врунгеля.

    А в целом все гут.
    Алексей, собака по-моему, лишняя на фото с коллажем, модель юнную модель оттеняет. Ты там лишний тоже.
    Забавный комуфляж, а за смелость сессии в общем - респект.

    Да, мне для ОТК тоже пора заводить контролеров, а то я с вами тут застрял )))

  35. #1072

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Лёх, у меня дейдвуд вклеен, как надо, т.е. у меня мотор установлен по правилу 30%, отсюда и такое расстояние, от выхода вала, до дейдвуда 15 мм. Сегодня всё подсоберу и перефоткаю.
    Серег, угол таким большим кажется на фотке, на самом деле не такой уж он и большой, На фотке я засветился, т.к. держал ребенка, а собака сама прилезла т.к. они с моей дочей неразлучная банда и носится она за ней как хвост.

  36. #1073

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет всем , можно немного хвальнуться , давно шёл к этой мечте , и наконец то сбылась , сёдня получил посыль , прямо душа в пятки ушла от радости увидев такие шикарные вещи , даже и непредставлял что так могут тщательно изготавливать все детали , и особенно мотор .
    На фотах в инете мотор кажется большим , а увидев такое чудо , что он такой малюсенький и в нём столько дури , прям и неверится . Всё теперь до ночи не оторвать меня от сборки .
    Спасибо дорогой друг за посыль , буду изучать все блестяшки .

  37. #1074
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Всё теперь до ночи не оторвать меня от сборки .
    Железяку не забудь выкинуть, на радостях.


  38. #1075

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Железяку не забудь выкинуть, на радостях
    Неее она мне нужна , моторама у меня такая и к ней крепится она .
    Где надо фиксатором резьбы болты подкрепить , какие болты могут отвернуться .

  39. #1076

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Поздравляю.Ты наконец дождался то ,что так долго хотел приобрести.Теперь муки творчества будут терзать тебя очень долго.Твори и силы небесные придут тебе на помощь.

  40. #1077

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    От всей души поздравляю с покупкой, Алексей!
    Во сколько Вам все это обошлось?

  41. #1078

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ок, Алекс.

    теперь дело за малым.

    строй новый пароход с учетом ошибок - ты построишь его быстрее в 2-3 раза, плюс радиобокс уже готов. так еще немного и легко заделаешься буратиноштамповщиком.

    Удачи на воде!

  42. #1079

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Лёха, завидую молча, естесна белой завистью =) Сёрега, надо кое что обсудить первого мая в Гольяново...

  43. #1080

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Новый заход , постараюсь готовый корпус купить и не парится .
    В голову пришла такая мысль сделать вот такой переходничок с внутренним квадратом внутри , у меня вал в лодке тоже с квадратом , если обрежу квадрат на валу в лодке , то мотор слишком близко отодвинется назад , а это нежелательно .
    Как будет работать , такой привод .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 28.04.2010 в 19:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения