строим easy vee

ALEXSEI
Антон73:

мы всё посчитали и получилось дешевле купить готовую.

Я купил лист фанеры за 150р +бокситки рубл на 500 грубо + стеклоткани 240р , это только корыто , остальную фанеру со свалки , правдо труда и нерв ушло очень много .
А так я доволен ,а покупать корыто дешевле это смотря какое .

Сергей-Zitch

Прелесть фанерных моделей в том, что их можно строить очень большими и длинными, какие никогда не купишь и по почте не получишь.

Второй плюс в том, что можно делать учебно-гоночные (КРЕКЕР БОКС) и яростно на них биться и гонять, что собственно и было задумано при фанерном строительстве. А народ развил тему до “скоростных” и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.

V_N
Сергей-Zitch:

и не понимает почему модель прыгает или переваливается постоянно при нормальном моторе и ходе.

Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.

ALEXSEI

Нее обводы не от балды , а взяты с Немецкого наборчика easy vee , есть даже мануальчик по сборке с цветными картинками , если есть интерес глянуть могу по почте скинуть . Угол на транце правилиный , и шаблоны шпангоутов не я сам нарисовал .
Пускай люди строят , для души , не у всех есть бамбосы купить готовый корпус .

Ursus_tlt

Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.

ALEXSEI
Ursus_tlt:

Леш скинь мне мануальчик пожалуйста.

Скинул смотри , там 2метра.

Кларк_Кент
V_N:

Неужели не понятно почему?, глядя например на корпус ( Кларк Кент ) там явно лишний 1 кг. фанеры, и все обводы от «балды» хотя всем известны заветные циферки. Строители зарубите себе на носу что обводы современных корпусов FSR-O не имеют ни чего общего с корытами (натуральными) которые вы видите вокруг себя повсеместно.

Уважаемый Дмитрий!!!Мне всё равно что на моей лодке 1 кг лишней фанеры.Я не строю современные FSR-O модели,и мне всё равно какие на ней обводы!Я строю для души,чтобы было приятно пускать,я не стремлюсь за сверхскоростями,строю в своё удовольствие…Конечно,купить лодку готовую много мозгов иметь не надо,это может сделать каждый,а вот построить своими руками,не каждый горазд…

ALEXSEI

Не растраивайся , строй , что получится , ты молоток 😃
,готовые КОРЫТЦА мы потом купим с тобой , только деньжат скопим 😉.
ЧО ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НАШИ ДЕРЕВЯШКИ
, получше УЖ ваших электричек , залил бензина и ганяй .

Глушак почти доделал , теперь рычит мотор почти как СКУТЕР
только карб пришлось перенастраивать (малые ОБ ), хотя глушаг и прямоточный , немного задавил МОТОРЧЕГ , работает всё же , бум испытыв ать 😊,
настроив карб , мотор запел своей мощёй , чуть довернув иглу Мал , стало всё ОК 😃.

kirill1958

Отлично получилось! Алексей вы просто молодец! Сам бы так наверное не осилил! Продолжайте и дальше в том же духе!😃

ALEXSEI

А чо не так с вашими подвохами ,

Сергей-Zitch

Алекс, ты что дорогой, кто тебя обидел? ты сегодня резковат и не принимаешь даже 100% дружеской поддержки. Кирилл и VN следили за каждым твоим постом и радовались успехам.
Лодка стала похожа на нормальную модель! Глушак реально супер.

ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))

я с тобой про вред здоровью писал, ты знаешь .

Хороших выходных, не сердись, не лезь на рожен, все отлично.

Для Кларк Кента, - поддерживаю, фиг с килограммами, но мотор крепить некуда.
Пока нет мотора строить буратину абсурдно.
Кончится тем что буратина станет украшением гаража или балкона, прошу простить за правду и реагировать на правду адекватно и с предположением авторитетности автора критики.
Мотор, что триммерный, что нормальный зено кардинально сменит ситуацию. /Мне оттчасти жаль время убитое вникуда, но столярки учиться надо, так что вперёд.
Не сердись и не обижайся,
любой кто следит за темой поддерживает тебя, ктому все рано - поверь, не заходит на форум вообще.
И ОСОБЕННО ПРОШУ не ПИСАТЬ ЧУШЬ ПРО ТО ЧТО КТО ТО ЧТО ТО ПОКУПАЕТ ТИПА И НЕ СТРОИТ САМ, потому, что ты себе не можешь даже представить сколько и чего построенно людьми и что представления не имеешь что говоришь и кому.

Сергей-Zitch

ОК,
молодца.
давай стройся.
следим и переживаем, если будешь постепенно заниматься моделями такого типа которыми ты увлекся, то далеко пойдешь со временем. на тебе ответственность за разнос бензиновой темы в регионе!

удачи.

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

ты признайся, хватанул 250 грамм и за тексты? )))

Признаю

Ты прав чуть больше 250г , мужики извините Shartah и V. N . с меня магар .,
просто достали местные блюстители порядка , ганяют везде , вот я и хватанул . Сделал глушак , чтоб по тихому ездить И НЕ КОМУ НЕ МЕШАТЬ , Я НЕ ПОДУМАЛ СВОЕЙ БАШКОЙ ЧТО ВЫ ТАК МЕНЯ отругаете и правильно …
Поймите Меня , в зарплате из 5шт , много не настроишь , как могу и кручусь , а тут ещё и достают , Давайте жить дружно .

Юр_Кон

Может не совсем в тему,но так получилось. Разбирая архив нашел эскиз ,который делал когда приступал к постройке первого бензохода с триммерным ДВС.Это не оффшор, а Vешка,но дает представление с чего надо начинать при постройке модели-с компоновки,с размещения основных узлов и агрегатов в корпус модели,чтобы ,потом при сборке не пришлось ломать голову, что где и как разместить.Хотя и бывают пролеты ,на сто процентов все предусмотреть не возможно.К преварительным эскизам меня приучил мой первый преподователь-когда я пришел в автомодельный кружок и с тех стараюсь следовать его советам.
И еще один момент .Железо ,для постройки моделей класса FSR-V,в домашних условиях,при минимуме станочного парка,изготовить на много проше,деталей меньше, чем для оффшоров,вопрос только в хорошем корпусе,но и он решаем.А этот фактор может стать решаюшим для тех ,кто хочет построить модель своими руками ,для души ,покатушек в выходные дни,а не для участия в соревнованиях.Хотя многие к этому позже прходят.Я не хочу призывать всех строить модели класса FSR-V,просто хотел поделиться тем ,что прошел при постройке нескольких судомоделей разных классов.Если возникнут вопросы-постараюсь ответить и помочь.

p.s. эскиз 4 листа формата А4, но присканировании собрал в один,если надо переделаю по страницам.

Юр_Кон

Увеличил для лучшего просмотра-получилось две половинки эскиза.

ALEXSEI

Мужики привет , шняга творится небольшая , при перегазовки на берегу , дросельная заслонка не сбрасывается в исходное состояние ,мотор так и продолжает тарахтеть на повышеных оборотах , хотя машинка сбросилась в исходное состояние , от вибрации что ли она так дребезжит , даже не справляется штатная пружинка на карбе , стоит рукой чуть помоч и она встаёт в исходное состояние , пришлось её добавочной пружинкой подпружинить , а это не есть хорошо .

Дмитрий1volg

Алексей чевото твой пароход совсем бегать нехочет, то разгоняют тебя, то помехи а теперь и с карбом проблема…😦😦😦

ALEXSEI

Бегает то он нормально , только случаются неполадки разные , до ума есчо долго доводить , вот и приходится советы спрашивать у бывалых спецов .
Помехи я пока забыл , не глох не разу .

Сергей-Zitch

это не плохо, с карбом 6 числа и у меня произошла проблема, открутился! мало того, отломилась от вибрации игла малого газа. я был бы рад если карб стандартный, но теперь он хитрый

модель от Киошо с .32 нитромотором не ехала и у ребят. косячный день. пережили и хорош.

Алекс,
спили лыску 1 мм на латунной оси карба и штифт в нее упрется, иначе муфточка будет проскальзывать. десяток парней прошли это, твоя очередь. прости если забыл что ты ее спилил и скажи по правде пилил или нет

ALEXSEI
Сергей-Zitch:

скажи по правде пилил или нет

Привет , не я нечего не спиливал , на оси , болтик контрящий с шестиграничком , немного заострённый на конце и впивается в ось карба делая небольшое углубление , так что проворачивание не должно быть .
Просто как то заслонка нехочет закрываться полностью после перегазовки , хотя триммером даже ослабил трос , чуть пальцем тронишь и она встаёт в закрытое состояние , вибрация приличная когда мотор чуть больше холостого хода работает , и кажется как бы тросик при этой вибрации немного удерживает заслонку .