строим easy vee

Antenboy_E

Да нормально лодка едет!

Если не лень попробуй вал наоборот вверх поднять, что бы на пяточке самой шла, до появления продольной неустойчивости, а потом чуть вернуть. Смоченная поверхность уменьшится - скорость вырастет. А для волны в нос балласта 0,5…1 кг, что бы не скакала.

ALEXSEI

При нулевом положении штрута она очень сильно задирала нос , я чуть и сдвинул немного в низ , а кусочик свинца , попробую в нос положить , надо только мотор ещё подрегулировать , чтоб побыстрей запускался , а то уже мозоли на пальцах появились , от длительного дёрганья .

Antenboy_E

С мозолями та же история, сколько не бился с двух трех рывков не получается, особенно первый запуск на выходе на воду…

Как не странно QD-25 с двух рывков заводится…

Но теперь я шкивы вместо стартера поставил, буду эл стартером запускать 😝

А лодка должна идти с углом между килем и поверхностью градуса четыре. Притом устойчиво. В идеале.

ALEXSEI
Antenboy_E:

Но теперь я шкивы вместо стартера поставил, буду эл стартером запускать

Это круто , но я пока так помучаюсь , видимо не одиночная проблема при заводке , при прибытие на воду приходится подёргать пока бенз незакачает .

Antenboy_E

При запуске, похоже, надо двиг залить, но так, что бы свеча сухая была 😈

Прикол - как утопишь двиг, после прокачки бензином с вывернутой свечей до исчезновения пыли из свечного, заворачиваеш сухую свечку, дергаешь - тут же запускается стволоч 😃

ALEXSEI

При потопе долго маслал без свечи , потом заработал , воды попало совсем чуть чуть .
Но заводка начинает доставать .

Antenboy_E

Ты еще поводок в стартере у воды не менял 😈

Родной пластиковый 2 сезона отработал, а потом металлических 2 за сезон сломались…

ALEXSEI

Фабричный очень скоро оборвался как раз перед запуском на озере , на работе стянул от старого бензотримера , он там очень плотный , пока держится исправно .
Ааа я наверное не понял про какой поводок ты говоришь , я про лямку написал .

Сергей-Zitch

по поводу дёрганья.

перед пуском всегда прикройте пальцем футорку и НЕ быстро дергайте стартер 3-5 раз.
по шлангу из бака к карбу побежит топливо, это будет видно.
потом дернуть хорошо 2-3 раза при прикрытом пальцем карбе.
это даст небольшой подлив топлива в мотор.
потом можно дёргать уже на полную.
иначе мартышкин труд дёргать на пустой карб.

удачи!

Mixa29
ALEXSEI:

При нулевом положении штрута она очень сильно задирала нос , я чуть и сдвинул немного в низ , а кусочик свинца , попробую в нос положить , надо только мотор ещё подрегулировать , чтоб побыстрей запускался , а то уже мозоли на пальцах появились , от длительного дёрганья .

Привет! У меня с самого начала стоял шкив, я заводил веревочкой. Когда первый раз пускал, заводил минут 10-15, устал.
Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…

Maks7
Mixa29:

Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу, шприцом 0,5 - 1 кубик бензина и все - с первого рывка заводится. Попробуй…

Хороший способ для “Дырчика” кто помнит, или для газонокасилки. Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера. Если все исправно и делать как написал Сергей выше, то заводится максимум с третьего рывка. Если нет ищите причину. Чаще всего бензин.

ALEXSEI
Mixa29:

Тогда выбрал простую технологию - открутил свечу

Ну так и резьбу можно сорвать , видимо они так все заводятся , а кампресия зверская , вот и мозольки .

Antenboy_E

В принципе можно взять шприц на 1 или 2 мл и опытным путем подобрать дозу, только впрыскивать в карб…

Сергей-Zitch

есть проблемка, влезть в ограниченное место не удобно, да и карб намерен все сплюнуть,
я пробовал совершенно разные моторы на разных лодках, с разными баками, с разными хозяевами, выявил средний волшебный способ, описанный выше.

моторчики все-таки любят типа подсоса, заслоночка основная должна стоять на холостом, щёлочка должна быть не сильно больше или меньше 1 мм.

Mixa29

Для спортивного двигла этот способ не приемлем. Его надо заводить только со стартера.

Ну не знаю, у меня чунг янг. Кстати с веревочки на горячую с пол тычка заводится. Даже не знаю, что круче чунг янг или стоковый зено…???

Сергей-Zitch

Михаил,

сколько по времени длятся ваши заезды?
в полный газ катаетесь?

мне к очень большому сожалению приходилось видеть как после 5 минут в полный газ модель ныряет в воду и потом трескается цилиндр. и так три раза, причем цилиндры в помойку.
у его сплава очень низкая стойкость горячему-холодному циклу.

Mixa29

Сергей, катаюсь минут по 10, практически всегда на полном газу в любой ветер и волну (не шторм)😛. Не разу не заныривал.
Перевернулся один раз, двигатель просушил и опять в воду. Катер самодельный. Правда сейчас потерял гибкий вал с винтом…
Я не понял где цилиндр слабый - у зено или чунги?

Сергей-Zitch

писал про Чунгу, у которой 2 уха на цилиндре. трещит по ним, от отверстия до продувочного канала…

что бы вал не терять нужно ставить shaft saver или просто муфточку 1/4, поближе к цанге.

я сам лично потерял 1 вал INSANE с хорошим винтом, 4 часа искал в тине, с тех пор предохраняюсь )

Mixa29

А, понял. Значит, чтобы цилиндр не лопал нужно делать хорошее охлаждение. У меня двойной забор с руля.
Сергей, а на Sikk такая-же болезнь?
Про штучку, предохраняющую вал, слышал, но их у меня нет, поэтому вал лежит где-то на трех метровой глубине…

ALEXSEI

штучка вот такая между цангой и дейдвудом , колечко зажимное которое зажимает вал от потери на воде 😃.

14 days later
летчик-nsk

привет!подскажите вот на всех шпангоутах есть выступы вверху ,читал в этой ветке что они нужны для удобства сборки!какие либо функции они еще выполняют или их можно еще на этапе чертежей убрать?