Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 53 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2108

строим easy vee

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Дим ты не переживай за жесткость конструкции, а то я так первую модель делал... Длина 400мм вес 1.7кг =) 7 ...

  1. #1681

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Дим ты не переживай за жесткость конструкции, а то я так первую модель делал...
    Длина 400мм вес 1.7кг =)
    7 слоев стеклоткани....в транце дюралюминивая пластина, + фанерные шпангоуты.
    зато ее можно смело кинуть с 10 этажа и ничего с ней не случится.
    Ну я тогда вообще ничего не знал, болван из пластелина делал...) "ровная" получилась.
    Так что Дим не переусердствуй с усилением, а то весом она у тебя тяжеловатая выйдет, вон у Лехи очень легкая получилась - 5.2кг без бензина (если не ошибаюсь).
    И ты стремись к такому весу, следи за ним, не давай "растолстеть".

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Успакойтесь !, этот пенопласт 5 мм толщиной ( хотя пенопластом я бы его не назвал , уж очень он легкий , а главное прочный !) его я вклеил не ради непотопляемости,а ради жесткости, теперь любой "объект"на таран можно брать хД ))) ....
    ну а пустоты я канешно же забью непотопляемым материалом,
    .... у меня есть просьба, ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ СВЕДЕНЬЯ О ВЕСЕ ВАШИХ МОДЕЛЕЙ, И ЕСЛИ ВОЗМОЖНО, ВЕСЕ ПУСТОГО КОРПУСА, да бы я мог сравнивать и регулировать вес корпуса , взарание спасибо !

    Фигасе, антох,ну ты канешно основательно подошел к изготовления модели )) это ты электричку решил так "обгрейдить "?

  4. #1683

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Щас взвесил лодку 7кг без бензина весит . Один радиобокс из фольгированного текстолита пустой ок полкила весит . Припёр домой её для устранение соплей .
    Мужики есть у кого такой переходник на вал , чёт не где не найду такой ,я купил бы .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 02.11.2010 в 20:07.

  5. #1684

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    у меня цанга стоит, под круглый вал, но мне кажется что если хорошенько затянуть то не будет проскальзывать,или я ошибыюсь ?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    у меня цанга стоит, под круглый вал,
    Она у тебя где стоит , на моторе , а этот переходник стоит в другом месте , на выходе гибкого вала за транец и соединяет гибкий с жёстким .

  8. #1686

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    Фигасе, антох,ну ты канешно основательно подошел к изготовления модели )) это ты электричку решил так "обгрейдить "?
    не обгрейдить, я изначально просто не знал всего) решил собрать модельку, видел соревнования копийных, сразу захотелось скоростную, нашел чертёжики, слепил, обклеил...)

    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЧНЫЕ СВЕДЕНЬЯ О ВЕСЕ ВАШИХ МОДЕЛЕЙ
    Моя весит без бензина 5400 грамм (уже), ожидал увидить большие цифры, многое переделал и "доклеил" после последнего взвешивания (5200грамм), например проклеил стрингеры, проклеил место примыкания дейдвуда и шпангоута, усилил транец текстолитом, потом лодка же еще врезалась, вместо слоя гелькоута в одном месте небольшой слой стеклоткани со смолой...
    еще глушилок насовал в радиобокс, серву новую... бокс загерметизировал, на болты сильные повесил...
    В итоге утяжелилась на 200 грамм.

  9. #1687

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Привет , сёдня ходил аквариумные растения сдавать в магазин и увидел что у них появилась такая трубочка , для подключения всяких девайсов в аквариуме , на вид очень мягкая похоже на силикон , стоит 15р метр , взял на пробу .
    Моя от омывателя , уже слишком задубела , как проволока на ощюпь , попробую такую поставить на охлаждение .
    Надо ещё чёнт с бензобаком придумать , есть другой побольше , куда запихнуть его пока думаю . Думаю в носовку его запихнуть , только забор не совсем удачно выходит если его горловиной поставить назад , весь бензин при движении лодки будет у горловины , а у меня там в старом баке плавает уловитель на шланге ,и надо как то сделать чтоб он у горловины находился , пока не придумаю как правильно забор сделать , жду рац предложения .

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Она у тебя где стоит , на моторе , а этот переходник стоит в другом месте , на выходе гибкого вала за транец и соединяет гибкий с жёстким
    у меня из двигателя выходит круглая цанга , а пепеход на жесткий вал образован квадратным отверстием в валу

  12. #1689

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    квадратным отверстием в валу
    Вот и я что то подобное хочу сделать , чтоб гибкий за транцем соединялся с жёстким через переходную втулку с внутренним квадратом .

  13. #1690

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    про шланчик, мне такой тоже очень нравиться, заходил в наш "акваленд" и давноо его приметил, вот минус 1 - он мягенький и возможно когда его сгибаешь, он смонается, ну это в моем случае, у вас может и пожестче .
    Вот проблему с вашим баком не понял, у вас там, внутри бака нужно переделать забор топлива, то есть внутри перенести от горловины шланчик в заднюю часть бака ?? правильно ?

  14. #1691

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
    Про бак ,примерно так заборник установить .

  15. #1692

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    коллеги много ли веса нагонит движок от триммера со сцеплением .и вообще желательна ли установка сцепления, вес без палубы 2.4кг,спасибо.

  16. #1693

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    а фото можно ?

  17. #1694

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    а фото можно ?
    сейчас это выглядит так.

  18. #1695

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Ну прям как у меня лодчёнка , сцеплекние немного увесит лодку ,но это не страшно , требует испытаний .
    Я так думаю моторчег от тримера , более 40км не ожидай , видео моего заплыва в предыдущих темах , нашёл заплыв этот , когда стоял мотор от тримера, а так вроде резво ганячил .

    А чо за балончик слевого борта .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 04.11.2010 в 00:52.

  19. #1696

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    *Паф* а что вы добовляете в смолу что она такая серая становится ??
    а про банку рискну предположить что это что-то с глушителем связанно ?

  20. #1697

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    пивные банки планирую использовать в качестве элементов непотопляемости одна банка вставляется в другую .перед этим одна обрезается до нужной длины и получается один элемент емкостью до 750 грамм.естественно герметичный,таким образом строил баки для нитро аэроглиссера легкий герметичный бак

  21. #1698

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    а стыки герметиком промазываете ?

  22. #1699

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Нее вроде шланг не ломается , там увидем .
    Про бак ,примерно так заборник установить .
    Лёх! Всё надо делать именно так но только с точностью до наоборот! Горло вперед, уловитель назад 5 мм не доходя до задней стенки, ещё я так понял бак должен как-то вентилироваться.

  23. #1700

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Значит впихну наоборот , горлом вперёд , а вентиляция у меня по отдельному шланчику идёт , он заткнут и в этой заглушке дырдочка 1 мм .

  24. #1701

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    таааак...
    безобразим?

    вот как ругаться начну про использование силикона в бензопроводе! )))
    это не работает. силикон разбухнет через 5 минут и свалится.

    лучше пока применяйте проверенную трубку от капельницы или омывателя. силикон ставьте на воду.
    они из ПВХ хоть как-то держат. нормальные бензиновые трубки Празер (прозрачный) и ДюБро (матовый) желтого цвета делаются из сложного полимера и то твердеют через сезон.

    так что если покупать топливный шланг, то сразу с запасом на 2 замены. один из самых проверенных - ДюБро, материал Tygon, при заказе учтите, что он двух размеров - 2 мм и 3 мм внутри.

    по поводу бака ALEXSEI - ставить его донышком вперед - не хорошая идея, я лично тестировал два раза и оба раза неудачно - бак не работает. нет того самого поддавливания, трубка забора не работает так как хочется и трубка дренажа так же не работает, из нее валит обратка от паров, короче не ставьте бак дном вперед.

  25. #1702

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной).... минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить...
    жду ваших рекомендаций и советов ...

  26. #1703

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    а стыки герметиком промазываете ?
    если банки не мятые то герметик не нужен зазоров нет.

  27. #1704

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    жду ваших рекомендаций и советов ...
    Ну как завёл или нет .
    Бак и хочу горлышком назад поставить , только уловитель как то надо закрепить .

  28. #1705

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    даа завел, пока что регулирую, токая видрация жесткая, все болты тут же раскрутились, подтягивать пришлось ... а расскажите о болтах смеси , там их два "L"и "H" что они значат ?

  29. #1706

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    L -игла малого газа , его надо на холостых крутить добиваясь устойчивой работы на холостом ходу .
    H -игла большого газа , её надо крутить и регулировать максимальные обороты , или по нагару свечи после гонок , в твоём случае пока крутить ничего не надо , обкатывай как есть , потом при заездах подрегулируешь , а впрочем посмотри тут http://www.rcmarine.ru/W257.html

  30. #1707

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    коллеги экспериментировал ли кто-нибудь с изготовлением шпигатика. если да то какой результат .буду признателен если кто-нибудь даст размеры фирменного диаметр длина.

  31. #1708

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
    Внутри тоже стоит пластмасовое посадочное место , разбирать не охото , стоит на лодке . Художество храмает у меня , ну примерно так .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 04.11.2010 в 23:30.

  32. #1709

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот размерчики , внутри пласмасовый шарик .
    Это получается просто трубка с шариком внутри, или ещё какая хитрость есть? А в разрезе чертёжик можно?

  33. #1710

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    я так думаю что внутри трубка немного на конус идет, чтобы шарик плотно прижимался давлением воды, в прицепе его сделать не проблема, единственное постораться нада найти пласмасовый шарик, ровный .. есть предложения где достать такой шарик ? ?

  34. #1711

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Если будет на конус , то шарик в конусе застревать будет , сам шарик очень похож на пульки от детского пневматического пистолета .

  35. #1712

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    Здраствуйте !, сегодня наконец-то наступил тот день , когда мы решились и подготовились заводить движку. Все делаем по инструкции Сергей-Zitch . Вот когда подключили топливную трассу, плиснули чуть смеси в поршень, и начали дергать,стартер стал жутко крехдеть и трещать (ручной).... минут 20 дергали , ничего не происходила, канешно же в течении этого времени и искру проверяли и проходит ли топливо к поршню, а оно никак не хотело идти, но чуть позже и топливо стало поступать , пошел долгожданный дымок из отверстия свечи, но заводиться двигатель по прежниму не хотел. Тогда я отодвинул заслонку примерно на половину и на всякий случай отсоединил шланг , отводящий выхлопы на улицу (мы дома заводим), и тгда уже после второй попытки завести двигатель, он прявил признаки жизни - ура ! после его кратковременной работы, (2-3 сек) заглушил его, и пошел на перерыв- отдохнуть, да и охлождение подготовить...
    жду ваших рекомендаций и советов ...
    С первым запуском, брат!
    А теперь привыкай к дикому звуку и вибрации
    Дома заводить, наверное родители были счастливы когда он завелся?
    Тебя просто повесят соседи... ну тебе решать)
    Звук от него, особенно в закрытом помещении, мягко говоря, громкий
    А теперь советы...
    не впрыскивай смесь в поршень, никогда, "спортивный движок не должен так заводиться"(с). Подкачал помпой у двигла, потом раза 2-4 МЕДЛЕННО вытаскивай пулл стартер, затем резко. Поначалу заводить движок - адский труд... а потом "мышцы" подкачаеш и все нормально будет

    Лех у него не 257 карбюратор, не подойдет.
    Дима лучше пока что не трогай карбюратор, теоретически там должно стоять стандартное положение игл.

    Ну вроде бы все по поводу завода движка...


    Теперь по поводу шпигасика.
    Там не конусом, там резинка-уплотнитель, она стоит как бы ребром, когда шарик к ней подходит он ложится на ребро резинки, тем самым перекрывая доступ к воде.
    А проволка не позволяет шарику выкатится в другую сторону.

  36. #1713

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Спасибо большое за совет ! а теперь нужна помощ ... такая проблема, вот когда впрыскиваешт смесь в поршень все работает, но несколько секунд, и глохнет и больше не заводится, в общем в поршень смесь не поступает ... что делать ??

  37. #1714

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Привет! Почитай может, что пригодится Чунг Янг 2008. Вопросы.
    Я как давний владелец чунг янг заявляю, что если хочешь его быстро завести (когда он холодный), лей в цилиндр бензин не бойся ничего. У меня с пол тычка сразу заводится, как и на горячую.
    Сейчас, пока мотор не обкатан, поставь иглы по полтора оборота. Главное найти положение, чтобы устойчиво работал на холостом, а далее по обстоятельствам. Не бедни сильно винт L.

  38. #1715

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    в поршень смесь не поступает ... что делать ??
    а ты помпой бензин подкачал? Пулл стартером подергал немного как я говорил?
    Если бензин не качается то это похоже на криво завинченные иглы, либо на то что диафрагма карба не в порядке (но это врядли, движок же новый).
    Смотри.
    Теория такая - если движок когда глохнет повышает обороты то в смеси нехватает бензина, открути винт L на четверть оборота.
    Если движок просто глохнет, теряет обороты, то слишком много бензина - ЗАкрути немного иглу L, на 1/4 оборота.

    А вообще найди какой у тебя карб стоит, пробей в гугле и найди стандартную постановку игл. На моем карбе их кто то перекрутил, я долго мучался с заводом движка, так же глох. Потом Сергей посоветовал проверить иглы и все встало на свои места.

  39. #1716

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    а при заводке заслонку открывать нада или на оборот закрывать ? просто тут некую зависимость вроде пронадлюдал - вот когда полностью накрываешь заслонку (на холодном двигателе, при заводке) тогда из свечного отвестия начинает идти дымок

  40. #1717

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Заводить двигатель нужно с закрытой или чуть приоткрытой заслонкой.
    Поставь оба винта по полтора оборота. Подкачай помпой бензин и влей примерно пробку в цилиндр (кстати на обкатке не менее 40 гр масла на литр). Далее прокрути двигатель раза 3-4, а затем резкими рывками заводи.
    Кстати топливопровода не перепутал? Шланг от заборника с бака подключай к нижней части карба. А верхний - это перепуск (сброс лишнего бензина).

  41. #1718

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Дим а из какой части привода ты магниты взял?
    что то я перебрал, не нашел...

  42. #1719

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    в приводе есть лазер, (думаю ты его найдешь) , так вот этот лазер окружен магнитами (2 штуки помоему ...) сами магнитики приклеены намертво , надо постораться что бы их оторвать,
    ..... есть еще такая фишка, вот точно не помню но кто -то говорил что они есть только в пишущих дисководах,
    ..... лично я у информатика в школе попросил дисковод со списанной машины, и достал 2 магнитика - очень мощные

  43. #1720

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    я с сгоревшего дорого двд привода снял, пишущего, спасибо Дим, нашел.
    Буду делать балансир...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения