Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 53 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2108

строим easy vee

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; фотки ждемс...

  1. #1721

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    фотки ждемс

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    магниты сфоткать?

    ты там с движком разобрался?

  4. #1723

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    Балансир фоткать )) так у меня уже 12 часов... не успел седня с двигой... да он капризничает пока что

  5. #1724

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Магниты есть в любом лазере, не важно, пишуший или нет. Если Вы внимательно рассмотрите, то увидите там ещё две маленькие катушечки. Так вот за счёт этих катушек и двух магнитов лазер и фокусируется. Ведь диск при вращении может бить, причём на удалении от центра биение будет увиличиваться. Для этого на лазерах нужны магниты и катушки.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Дим а ось у тебя с обоих сторон не касается магнитов или только с одной?

  8. #1726

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    с одной токо, на видео видно

  9. #1727

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    скажите, а можно ли использовать "ифир" или "быстрый старт" для упрощения заводки двигателя ??

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    "ифир" или "быстрый старт"
    хм.... что это?

    Кстати.
    Если хочешь можеш выточить шкив и заводить движок шуруповертом или еще каким нибудь мощным движком.

  12. #1729

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    "эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость, ее бразгаешь в карб, раз два и заводиться движок )) а на сче шкифа хорошая идея ) надо поспрашивать есть ли шуруповерт у друзей )) ... вот еще б найти метериал D= 50мм что бы его выточить .

  13. #1730

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    "эфир " это легковоспламеняющаяся жидкость
    что то у нее большое октановое число.... 135, не боишся за движок?
    Не рекомендовал бы я тебе. Все без нее обходились...
    Лучше шкиф сделай и крути шуруповертом, заведется.

  14. #1731

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    не- актан у него не выше на сколько я знаю, он просто легко океслимый, то есть воспламеняеться легче бенза

  15. #1732

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    По карбу почитай , правдо много лишнего написано .


    О НАСТРОЙКЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ

    Карбюратор ни так уж трудно настроить, если знаешь что делаешь. Прежде всего, вам нужно знать как карбюратор работает и как различные настройки влияют друг на друга.

    Около 95% всех моделей с бензиновыми двигателями что я видел на поле, нечто совершенно из рук вон. Почему я так заявляю? Просто во время полета я слышу звук, который свойственен четырхтактнику, а не бензиновому двухтактному мотору. Двухтактныймоторнедолжензвучатькакчетырехтактник. Точка.
    Причиной такому «четырехтакничанию» является богатая смесь, из-за чего свеча не дает искру на каждом такте и это заставляет мотор звучать как четырехтактник. Это неправильно.

    Однако, хорошая новость состоит в том, что двухтактные моторы в большинстве случаев очень толерантны к богатой смеси и будут работать вполне приемлемо в забогащенном режиме. Вы просто будете потреблять больше топлива чем нужно и иметь несколько более грязный выхлоп, чем это необходимо. Кроме того, свеча гораздо раньше покроется нагаром, что очевидно не очень хорошо для работы мотора.

    Так почему большинство пилотов позволяют своим моторам работать на переобогащенных режимах? Ответ простой – мотор заводится легче когда холодно и почти не нужно прогревать мотор перед полетом. Это резонные причины, но дело в том, что ваш мотор в этом случае работает не так, как он должен работать.

    1.Игла холостого хода (LowEnd) на карбюраторах Walbro ВСЕГДА та, что расположена ближе к картеру. Игла полного хода (HighEnd) - та, что ближе к чоку.
    2.Количество топлива для холостого хода не руглируется – только количество воздуха.
    3.Обе иглы отвечают за количество топлива, поступающего в карбратор при максимальных оборотах.

    НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.

    Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
    Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает... вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перстанет «тарахтеть». Снова начинайте двиигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
    Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.

    ПОНИМАНИЕ КАРБЮРАТОРА WALBRO.

    Начнем с топливного бака.
    Топливо поступает из бака в карбюратор через впускное отверстие. Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контрлируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количествуо топлива для холостого хода, средних и максимальных оборотов. Плавающая диафрагма открывает и закрывает игольчатый клапан при посредстве небольшого рычага, прикрепленного к игле.
    Топливо находится в камере ожидая вакуумного сигнала в различных жиклерах. Настройка высоты рычага очень важна, поскольку он отвечает за наличие потока топлива через жиклеры. Если рычаг слишком низкий, двигатель будет забедняться. Если рычаг слишком высок, двигатель будет богатиться и скорее всего будет заливаться на холостом ходу.

    Итак, топливо начинает свое движение через насос. Затем топливо, регулируемое плавающей диафрагмой, которое управляет игольчатым клапаном. Все эти части, находятся в топливной камере вместе с топливом, готовым быть поданным через жиклеры когда необходимо. Объем топлива, находящегося в камере определяется взаимоотношениями рычага и плавающей диафрагмы. Поэтому очень важно, чотбы рычаг был настроен правильно. Внтури камеры находятся распределительные отверстия, управляемые LE и HE иглами. Кроме того, есть кольцевой канал холостого хода, который имеет фиксированный размер.

    Внимание! Все карбюраторы Вальбро будут работать в любом положении, но они работают наилучшим образом в боковом положении. Карбюратор, расположенный снизу, немного склонен к забогащению в режиме холостого хода, однако, разница чрезвычайно незначительна и легко устраняется настройкой.

    Теперь давайте поговорим о пульсирующем сигнале для топливной помпы.
    Ваш мотор сам решит какой тип пульса на входе будет нужен. Если основание карбюратора имеет отверстие, просверленное в картер, вы будете использовать СТАНДАРТНЫЙ пульсирующий порт и добавочный порт (если таковой есть) должен быть закрыт.
    Если отверстие не просверлено, должен быть фиттинг, расположенный где-то на картере. Используйте кусок топливопровода чтобы соединить жиклер на картере с добавочным жиклером на карбюраторе. В этом случае нет нужды блокировать стандартный впуск, он уже блокирован при сборке мотора.

    Карбюратор должен получать пульсовой сигнал от двигателя. Этот сигнал (перепад давления) толкает и тянет диафрагму помпы которая подает топливо в карбюратор.

    Теперь давайте проверим настройку плавающего игольчатого клапана. Это самая критичная настройка на карбюраторе Вальбро. Валбро предлагает спейиальный настроечный шаблон, чтобы правильно настроить высоту рычага клапан для вашего конкретного карбюратора. Если увас нет такового, настройка может быть сделана только методом проб и ошибок и будет настоящей головной болью, поскольку вам нужно будет разбирать карбюратор каждый раз чтобы подрегулировать положение рычага.
    В основнмо рычаг игольчатого клапана должен параллелен основе корпуса карбюратора. Это уже очень близко к правильной настройке.
    Если рычаг слишком высок, то ваш карбюратор будет иметь тенденцию к неустойчивой работе на холостом ходу. Если рычаг слишком низко, ваш холостой ход будет нормален, но мотор будет иметь тенденцию забедняться на средних и высоких оборотах. Это может также привести к тому что на полном газу, топливная камера может опустеть и мотор заглохнет, независимо от настроек игл HE и LE.

    Седло игольчатого клапана запрессовано в корпус карбюратора и не нужно его удалять без соответствующих инструментов и шаблонов. Не вынимайте седло клапана!

    ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    1. Мотор останавливается когда добавляется газ. Возможное решение: игла HE слишком забеднена или LE слегка перебеднена.

    2. Моторзабогащаетсявполете. LE слишком забогащена. Рычаг игольчатого клапана слишком высок.

    3. Моторзабедняетсявполете. HE слегка бедная и LE забогащена, Рычаг игольчатого клапана слишком низко.
    4. Двигатель работате нормально, но нет холостого хода. Скореевсегомусорвжиклераххолостогохода. Нужноснятькарбюраторипочистить. Возможно так же есть подсос воздуха под фланцем карбюратора. Дроссельная заслонка может быть повреждена или износилась.

    5. Топливо течет из карбюратора, при неработающем моторе. Игольчатый клапан не в порядке или там застрял мусор. Возможно также что рычаг игольчатого клапана слишком высоко или прохудилась диафрагма.

    Мой мотор «тарахтит» на коротокий момент когда я сбрасываю газ, затем снова работает нормально. Это вполне нормально для карбюратора не оборудованного обратным клапаном на сопле полного газа. Если у вас есть такой клапан, то значит игольчатый клапан слегка высок или он течет.

    6. Топливо течет обратно в бак, при неработающем моторе. Провреждена топливная мембрана или подтекает трубопровод.

    Замечание 1.
    Самая общая проблема с закапотированными мотрами состоит в том, что давление воздуха в полете меняет «естественное» давление на плавающую диафрагму. Это перебогащает мотор во время полета.
    Есть несколько способов решить эту проблему. В большинстве случаев вы можете настроить ваш мотор для полета методом проб и ошибок. Однако, самы простой способ – сделать отверстие в капоте в районе карбюратора чтобы снизить давление воздуха. Можнотакжепопробоватьповернутькрышкудиафрагмывразныеположения. Этотакжеможетповлиять. Но лучший способ решить эту проблему – припаять кусочек латунной трубки к вентиляционному отверстию в крышке диафрагмы и переместить вентиляционное отверстие в другое место. Я обычно перемещаю ее фнутрь фюзеляжа за моторным шпангоутом. Этоработаетотличновсегда! Кроме того, настройки сделанные на земле, не меняются в полете.

    Замечание 2.
    Карбюратор снабженный клапаном высоких обротов превосходно подходит для пилотажа или везде, где газом интенсивно манипулируют. Этот клапан предотвращает течь жиклера, когда вы сбрасываете газ. Это все что этот клапан делает. Жиклеры не снабженные таким клапаном всегда пропускают неможко топлива, когда газ сбрасывается и заставляют мотор кратковременно «тарахтеть», пока поток топливной смеси не стабилизируется с новым потоком воздуха. Этонормально.

    Замечание 3.
    Приполетах3D маневров. Потоквоздхачерезмоторнедостатчен. Самолет не движется вперед так, как когда выполняется обычный полет,поэтому очень важно следить за тем, что мотор не перегревается.
    Чтобы обеспечить охлаждение мотора, нужно установить правильные направляющие перегородки на входе в капот, чтобы направить поток воздуха на рубашку цилиндра. Важно установить направляющие перегородки как можно ближе к рубашке, т.к. воздух пойдет по пути наименьшего сопривления. Обычно это слгека ниже оси цилиндра. Воздух должен быть направлен вокруг цилиндров и между ними и моторным шпангоутом (задней стенкой). Замечание: не нужно монтировать двигатель слишком близко к задней стенке, т.к. это затруднит циркуляцию вздуха.
    Особенно полезно поместить небольшой козырек по передней кромке нижнего отверстия в капоте, если у вас настоящая проблема с перегревом. Этот козырек создаст зону разряжения, котрая будет подсасывать воздух и ускорит поток его сквозь подкапотное пространство.

    Общее правило – площадь выходых отверстий должна быть как минимуим в 3 раза больше чем входные.
    Еслимоторпродолжаетглохнутьвсевремя – мнезадаютэтотвопросвсевремя. Первое, что нужно сделать – забогатить иглу HE. Основная причина, заставляющая двигатель глохнуть – он перегревается. Еслидвигательбогатый – оннебудетглохнуть. Избегайтеатсроек, которыезаставляютмоторработать «гладко». Ондолженслегка «подбулькивать». Еслидвигательработаеткакшвейнаямашинка – этонехорошо. Этоозначает, чтомоторперебедняетсяискорозаглохнет. Не бойтесь крутить иглы! Много моих знакомых жалуютс, что мотор не выдает нужной мощности, но они боятся крутить иглы. Всегда помните, что богатая смесь лучше бедной, но не жертвуйте мощностью из-за того. Что вы боитесь перегреть мотор.

    КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
    Яиспользую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую. Что это дает наилучшую смазку и мощность по сравнению с любым другим маслом – а я пробовал их все. Когда мотор новый и необкатан, я использую масло на основе petroleum, обычно Lawnboy Ashless 50:1. дайте мотору поработать на этой смеси около 20 литров и он обкаткется несколько бытсрее.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ?
    Я проверяю свечи каждые 20 полетов. Проверяю зазор и наличие нагара.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ БОЛТЫ ПРОПЕЛЛЕРА?
    Нужно это делать каждые 2-3 полета, если пропеллер совершенно новый. Через некоторое время можно проверять каждые 10 полетов. Если пропеллер был снят, а потом снова поставлен на место, нужно проверить его после первого полета, а потом с обычной периодичностью.

    КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ТЕЧЬ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ И ОТВИНЧИВАНИЕ КРЕПЕЖНЫХ БОЛТОВ?
    Я использую Versachem High Temp Red Silicone, Type 650. егоможнокупитьвавтомобильноммагазине. Нанесите очень тонкий слой на глушитель и на фланец мотора и дайте высохнуть 24 часа. Я налетал тысячи полетов без единойго намека на течь.

    Чтобы предотвратить болты от откручивания. Очистте хорошеько болты и резьбу в отверстиях спиртом. Затем нанесите красный высокотемпературный Loctite. Если нужно вывернуть болты – при помощи небольшой горелки слегка разогрейте соединение и болты легко выркутятся.


    Положение игол для различных карбов

    Stock Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Stock Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-488 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 big bore carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns



  16. #1733

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    спасибо алексей , полезная информация

  17. #1734

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Распечатай инфу для себя , чтоб не потерять .
    А эфиры и другие жидкости не применяй , моторчег должен сам заводится , просто надо привыкнуть к нему и знать что ему нехватает при заводке , либо топлива много либо мало , со временем разберёшься .

  18. #1735

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    ух и все же хорошо я развел бенз маслом- аш из глушака капает ))

  19. #1736

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    При обкатке тоже летело не дуром , щас лью 30мл на 1 бензина , всё равно брызгает ,наверное можно ещё убавить до 25мл на1л , правдо масло от садовой техники , спортивного не нашёл .

  20. #1737

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Так, милые друзья,
    давайте вы успокоитесь по поводу масла - оно должно немного капать и брызгать из глушителя.
    30 грамм - это отличная цифра даже для стандарта.

    к примеру, на моем JG 26 (с квадратной головой) льется 80 грамм масла и вы думаете что оно всё сгорает?
    нет, он поплевывается из трубы и может это не так видно (масло LM не дымит вообще) но штаны стираю периодически, все в брызгах.
    несколько шорт выкинул, черные пятна от жженого масла не отстирываются...

    главное что бы не текло из уплотнителей картера и вала мотора!

    двухтактные моторы имеют в корне такую фигню, что масло немного вылетает в выхлопную систему, вместе с несгоревшим бензином.
    ничего страшного в этом нет. наши моторы обязаны лучше мазаться маслом из смеси, они работают на более высоких высоких оборотах, чем, например, авиа
    или тот же не раз воспоминаемый, бессмертный садовый триммер )

  21. #1738

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Но лишнего тоже не есть хорошо , будел заси..ть свечу , и колечко .

  22. #1739

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    масло не лейте меньше 1:25.....1:30.
    Лично для своего движка я лью больше масла, 60мл масла на литр бензина, это около 1:17.
    Почему то на форсированные движки масла надо больше... делайте выводы.

  23. #1740

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Если раньше времени не хочешь менять поршневую-бодяжь 50-60грамм масла на литр бензина-проверено практикой и своим горьким опытом.По первости то же попробовал 25-30 гр на литр-в конце сезона поменял поршень с поршневым кольцом.А нагар на свечке-это от карба и его регулировок.

  24. #1741

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    кто пользовался услугами rs-shop amocs.ru можно ли им доверять. какие сроки реально. по вопросу приобретения zenoah.спасибо.

  25. #1742

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    может лучше на проверенных сайтах закажете?
    сайтах типа gizmomotors или bhhanson.
    Движок брал у хансона, доехал за 18 дней.

  26. #1743

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    http://www.hobby-miracle.com/ я отсюда заказывал, если чего не понятно, я лично связывался по почте и аське с человеком который держит этот сайт, я доволен, детали все целые, в полном комплекте, до челябинска посыль шла 15 -16 дней

  27. #1744

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Обратите внимание на цену и комплектацию
    http://www.gizmomotors.com/index.php...mart&Itemid=56

  28. #1745

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    http://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=982 а зачем на карб надевают эту штуку ?

  29. #1746

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Дмитрий, простыми словами - это типа для улучшения подачи топливной смеси
    Посмотри здесь гугл переводчик найдешь
    http://en.wikipedia.org/wiki/Velocity_stack

  30. #1747

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    спсибо, вечером переведу узнаю, но по картинке немного понятно )

  31. #1748

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    У меня тоже такой девайс есть , как раз продолжает забор воздуха из под палубы , без него все брызги , летели бы в карб .
    Это только по моему варианту , у меня нет никакого капота над мотором .

  32. #1749

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Воздухозаборник для улучшения впуска и уменьшения выброса смеси из карба на улицу

  33. #1750

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    раструб, в народе дудки, на авто и мото моторах 1\1, помогают увеличить мощность, чем длиньше по прибавка на низах, чем короче на верхах, некоторые даже капоты прорезают чтоб удлинить их, а чтоб туда всякая фигня не поподала, ставят на неё дросель...

  34. #1751

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Позволю себе поправить народ про футорки.

    Четырехтактные моторы на авто не имеют противодавления, как на двухтактнике.
    Прямые трубки перед 4т карбюраторами ставят для стабилизации потока воздуха.
    Оттчасти это декоративный элемент, "спортивности" в стиле ретро.

    В двухтактных моторах за счет типа продувки и всасывания, перепуска и выпуска смеси поршнем, имеет место постоянная пульсация топливо-воздушной смеси с высокой скоростью у горла карбюратора, скорость на столько высокая, что впечатляет, 5000 оборотов в минуту, к примеру, это средний газ, 5000 / 60 = 83, при максималке 14000 это уже 230 пульсаций в секунду!
    Микрокапельки топлива не успевают летать с такой скоростью туда-сюда ))) и получается нечто вроде тумана.

    Я называю этот эффект конусом смеси у карбюратора.

    Футорка делает то, что дает конусу работать без вмешательства набегающего потока, как экран.

    Для многих производителей футорка - лишь повод продать красивую железку за 5-15 долларов. Проку от нее РЕАЛЬНО нет.
    Мухоловка и мусороловка, не более того.
    Наш брат-моделист применяет обычно эту футорку для того, что бы удлинить всасывающий канал до подпалубного пространства. Это "спасает" мотор от прямых брызг воды в карбюратор.

    Только на первой модели я поставил футорку, потом стал выбрасывать их как ненужные вещи.
    На золотниковом 2т моторе футорка не нужна и не стоит. там нет пульсаций.


    При организации пространства у карбюратора не забывайте о пульсации карбюратора и не ставьте впритык утеплитель или блок плавучести.
    Этого достаточно.
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 14.11.2010 в 23:58.

  35. #1752

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    тут знакомые отдали акк от ноута, новый, я его разобрал, внутри находится 6 секций с накопителями энергии, если правильно подключить секции можно добиться нужного напряжения и использовать его как бортовое питание. ваше мнение по поводу моей идеи ?прокатит?
    ?

  36. #1753

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    не стоит, возьми нормальный акк на 6 вольт и зарядку, копеечная деталь может стоить потери модели в целом, тем более если акк от ноута, тем более БУ то скорее всего он усажен в ноль и нормально емкость держать не будет. Я свою первую авиамодель потерял именно по причине голимого аккума и неправильной его зарядки, конечно всё обошлось она ни на кого не упала и ничего не сломалось почти, но в эти моменты волосы на попе у меня зашевелились, а теперь представь несущуюся лодку с бензо мотором и бабку стирающую на другом берегу бельишко =))) не смешно конечно же =((
    (

  37. #1754

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    нде опыт печальный... непожелаем такого никому, но вот акк то мой новый, просто не подошел к ноуту, да и он не какай-то левый, я понский всетаки )

  38. #1755

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    емкость какая? и вес?

  39. #1756

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    113
    Коллеги разъясните почему на оффшорах не применяют балансирные и полубалансирные рули,ведь их применение уменьшит нагрузку на рулевую серву.

  40. #1757

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    По тому что готовых не продают, а самому сложно сделать...

  41. #1758

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я пытался найти простой и чёткий ответ на вопрос, но так и не нашел.

    оттчасти пришло на ум, но всё из гидродинамики и закритических скоростях.

    время показало эффективность и четкость работы узких и длинных рулей на высоких скоростях.
    для точного руления достаточно очень небольших углов отклонения пера, тем меньше угол, чем выше скорость.
    балансирный руль докритический, как мне кажется он склонен зарываться, плюс при высоких скоростях его момент на плече, который вынесен за транец, будет избыточным.

    некоторые производители (например ПРО БОАТ) делают серийные бензиновые катамараны и моно длиной 55 дюймов с двумя балансирными рулями. там ось приваривается к пластине. при первом ударе сварка отваливается. машинка чуть ли не стандартная на 1,5 метровом корыте и тяга 1 мм из мягкой проволоки. кто видел тот поймет.
    тут не вопрос принципа качества, конечно, скорее универсальность и правильность теории что все имеет место быть выбирай на вкус.

  42. #1759

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Челябинская обл. г.Озерск
    Возраст
    23
    Сообщений
    233
    а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))

  43. #1760

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от Promit Посмотреть сообщение
    а расскажите о балансирных рулях, принцип их работы, что балансируется, и фотки ))
    Гугл,яндекс и тд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения