MINI CAT 820EP с двумя моторами

levdon

Столкнулся с проблемой.
Где добывают тефлоновые (фторопластовые)трубки, надеваемые на гибкие валы и вставляемые в трубки?
Просто засада нужна наружным диаметром 4-4,2мм и внутренним 3,5 мм. Уже десяток разных понасобирал, а нужного размера ну нету 😦

levdon
han:

как обычно, в микромашину

Здорово, но диаметр великоват. 187, это ж 0,187 дюйма, 4,7 мм. Правда к чему этот диаметр относится:)?. Вот на это я и нарываюсь постоянно.

han

блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…

под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…

а не тонковат вал???

levdon
han:

блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…

под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…

а не тонковат вал???

У меня два вала, намотанные в разные стороны, Кат все-таки. К диаметру претензий не имею, винты летят (правла пластиковые), а валы стоят. У немцев более мощные электрокаты оснащаются 2 мм валами. Может у них валы более качественные?

rulll

примерно так
под двигатели 540 L -3.2mm, XL- 3.8 mm

han

[QUOTE=han;1734353] отфотаю… [QUOTE]

получилось…

levdon

[quote=han;1738104][QUOTE=han;1734353] отфотаю…

получилось…

Вал красивый. теперь я свой сфотою и 7-раз проверю.

rrteam
han

получилось…

Угу…, тож потихоньку строгаю…😃

P.S. транец наклонный…

1 month later
levdon

Ну чтож, сезон однако на пороге. Зиму прокатал на воздушной подушке, пора на воду.
Зимой следил за образцово показательным проектом Сергея (Rulll), слюнки текли.

26 days later
levdon

Сегодня первый раз в этом сезоне выпусти катамаран на водную гладь.
Моторы новые 36х74 1900 об/в, регуляторы 180А, винты 42х1.4 акки 3600 4S
К сожалению не взвесил, но точно тяжелее, чем 4 кг.
Скорость не мерял, на глаз около 80. Старт не такой резвый как в прошлом сезоне, сказывается больший вес, но идет увереннее. Ощущения самые положительные.
Моторы и реги совершенно холодные. Минус один - воды набрал, буду устранять.

levdon
rulll:

что за моторы?

Вот эти мне понравилось их поведение на воде, правда тяжелые.

24 days later
levdon

Покатал с новыми моторами и регуляторами несколько раз. Моторы ведут себя отлично, регуляторы также. Теперь можно поставить более крупные винты.
Модель уверенно ведет себя на воде, правда при скромных 76 км/ч. Но сейчас не скорость для меня важна.

  1. Я никак не могу справиться с течью. Корпус течет сзади. Вероятнее всего через дейдвуды. За 5 минут катания набирает коло 60-100 грамм. Кстати без катания результат тоже.
    На фото видно (обозначено стрелками), что у меня в месте крепления струта с корпусом проступает смазка. Как правильно герметизировать? Герметиком?
  2. На корпусе появилось много мелких трещин (красные стрелки на фото). Я понимаю, что это только по шпаклевке. Но есть ли способ их несложной заделки? И насколько они вредны?
rulll

крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.

22 days later
ZigZag_ZZ

У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!

levdon
ZigZag_ZZ:

У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!

Перед тем как сгорел первый стоковый регулятор у меня был похожий случай, но быстро прошел, когда рег сгорел 😃
Еще у меня скрутило однажды тефлоновую трубку вокруг вала. Там очень тонкостенные трубки. В этом случае рукой легко проверить насколько туго вращается винт.

ZigZag_ZZ

Ясен пень! уже есть два Маркуса 110Я до них очень охоч, у них есть функция на курковый передатчик

21 days later
levdon

Наконец к третьему сезону модель довел до ума. Все тоже, что на предыдущих фото. Дополнительно устранил течь и поставил трехлопастные алюминиевые винты 40х1.4
Отъездил три пары акков, в корпусе было воды грамм 30, с чем успешно справися женский тампон, предусмотрительно помещенный в корпус.
Скорость максимальная 81 км/ч, возможно можно больше, но на озере было волнение. переворачивался раза три на волнах, переворачивал и снова в путь.
Моторы, регули и акки совершенно холодные.
В целом удача. За рекордами скорости я не гнался, а надежности добился.
Рецепт:

  1. Покупной стоковый катер
  2. Меняем моторы на китайские 36х74 1845 об/в по 40 бакса за штуку
  3. Меняем регуляторы на HobbyKingовские 180А по 79 баксов за штуку
  4. Точим или покупаем новые муфты, на валу мотора 5 мм гибкие валы 3,2 мм
  5. Меняем стоковые винты на металлические и поболе диаметром 40-42мм по 30 баксов за штуку
  6. Используем 4S липы 4000-5000 мАч
    Аккуратно протягиваем и смазываем. Получаем отличную игрушку бешено 😃 несущуюся по воде. Ничего не перегревается, не напрягается, все отлично работает и имеет хороший запас.
    Удачных заездов.
8 months later
levdon

Летом 2010 много раз катал катамаран в разных условиях. Один раз терял верхнюю крышку, но несказанно везло - она правильно перевернулась и покачивалась на воде, а ведь могла утонуть и от берега былпа метрах в 300-х. Быстро приклеил к ней пенопласта кусок после этого. Скорость максимальная была 103 км/ч. Начинка вела себя отлично. Но корпус сильно постарел - трешины почти везде - явно не хватает прочности.
К этому сезону приготовил новый корпус от mystica, спасибо Сергею (rulll)