Обсудим бензинку?

x-fly
Hatukaev:

Речь идет вообще то о бензиновой лодке…На корпуса таких размеров ставят бензиновые моторы.

Ответ исчерпывающий 😁 Новую тему открывать не хочу если эта идея не имеет смысла. Ждемс ответов ГУРУ судомодельного спорта.

Antenboy_E

Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.

Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео

Hatukaev

Поедет то шустрее, только как сказал бухгалтер в одном фильме-“Во что это выльется?”

x-fly
Antenboy_E:

Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.

Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео

Акки есть по 6 и 4 банки на 5000махов. В паре 8 и 12 банок соответственно.
Интересно на скоко хватит по времени, понятно что на полный газ не постоянно.

x-fly

Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?😃
Скоко нужно КВ для 20тыщ реальных оборотов? Больше 20тыщ имеет ли смысл?

Hatukaev

Ссылка по мотору в посте №77 посмотрите выше, я там и цену увидел, по остальному электричеству не могу подсказать, занимаюсь бензинками…

x-fly
Antenboy_E:

Большие лодки - большие моторы
На хоббисити таких нет…
И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.

Поедет сильно шустрее бензинки.
Видео

Силовые акки очень сильно подешевели. 6 банок 5000махов стоят 35дол и очень не плохо себя проявляют на авиамоделях.

SYM

Кстати, на ХС появились “электрички”, по размерам весьма достойные, да и по цене вкусные…

Вот думаю, взять что ли??? вот этот экземпляр? Понимаю, что тема про бензин, но всё же…

babaewch

Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?

были бы деньги а мотор найдется;
например вот этот красавец от Lehner топовый 3080 обойдется в 600 евро.

есть еще варианты Plattenberg 370/50 -около 500 евро

ну и neu серии 2230 встанет под 650 правда уже вечнозелеых долларов

теперь вот регулятор на 300 ампер schulze 40.300wk -739 евро

Combat

Не знал что, Абрамович еще и електро катерами увлекается 😉

MazzaFackka
Сергей-Zitch:

желательно начинать с простейшего.
только потом разбирать мотор и карбюратор.

напоминаю простое правило, порой его забывают.

Парни, привет!
Суть: завожу бензинЫча, пускаю. Первую минуту-две гоняет как бешеный, мотор ревет очень ровно. Потом начинаются перебои в работе - то обороты сам сбрасывает, то сам разгоняется…
Заметил что в корпус попадает вода - иногда много…
Создается впечатление, что мотор работает стабильно, пока в копрус не попадает вода… (могу ошибаться…)

А теперь вопросы:

  1. Могут ли быть перебои в работе двигателя из-за его перегрева?
  2. Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
  3. Может ли из-за воды где-то “коротить”? Потенциальные “слабые” места?
  4. Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?

Спасибо, буду рад любому ответу.

ALEXSEI
MazzaFackka:

Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?

тогда будет вот что www.rcmarine.ru/Gidro.html , проверь провода которые идут к глушилки если она у тебя есть www.rcmarine.ru/images/Articles/…/Glushilka.html , у меня тоже глохла в самый неподходящий момент , приходилось плавать за лодкой , но это было жарким летом , провода идущие на глушилку чуть замыкали от воды ,и трындец
Пробуй на месте на суше погазовать проверить , может и з за карба быть , причин дофига , видюшник хоть сними , а так на пальцах тяжело найти причинку .

Hatukaev

Если бымотор хапанул воды, а вода как мы знаем не сжимается, погнуло шатун как минимум, какой карб стоит у Вас, если Walbro 257 то вот ссылка поразборке данного карба и консультации www.rcmarine.ru/W257.html
Такое ощущение или у вас иглы настроек пляшут ту да сю да или мембрана в карбе дурит, то качает бензин то не качает, может клапаночкив карбе западают…А вода в корпусе это нормально, если стоит шпигатик то она во время езды откачивается.

valera123
MazzaFackka:
  1. Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?

Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.

Сергей-Zitch

Народ, привет!

всё, что ребята сказали может быть но обычно это самый крайняк.

теперь читайте внимательно не нервничая.

  • первая дорога для протечки - китайский некачественно склееный корпус. ищите еле видимую щелочку в стыке половин.

  • течь в модели бывает из-за недостаточного прилегания колец уплотнения рубашки. их двое. рубашка обычно стоит на двух винтах и они отвинчиваются сами, если не прихватить их на фиксатор.

  • самым настоятельным образом рекомендую проверить систему движения воды от забора через мотор, выхлоп, до самого слива, причем дуть в трубочку ртом нужно очень сильно. порой свистун сразу определяется!. даже трещины в силиконе не редкость.

  • слив на модели быть должен, минимум одно отверстие в верхнем углу транца слева, или нужно ставить шпигатик.

  • неводяные проблемы плавания оборотов в большинстве случаев происходят от недостаточно крепко привинченного карбюратора или его проставки. Проставка из черного пластика бывает отвинчивается совсем чуть-чуть, а проблем от этого куча. нелишне проверить ВСЕМ БЕНЗОВОДАМ не ленясь.
    можно поставить винты на слабый синий фиксатор (АБРО, ПЕРМАТЕКС, ДАУН ДЕАЛ и др.)
    я лично использую ПЕРМАТЕКС, профессиональные материалы, от силикона до смывки для рук с пемзой.

  • проверьте близость высоковольтного провода к внутренней части капота. Бывает провод трет. он еще стремится пробить искрой его если капот мокрый изнутри.

  • еще одно действо, результат наблюдения за хитрыми моторами.
    в закапотированном пространстве, БЫВАЕТ, травит выхлоп, выхлопные газы скапливаются под капотом, а мотор этого не любит. прокатитесь без капота.
    тест покажет два тестовых момента - задыхание от выхлопа или пробой провода. все на пользу.

пока все.
пишите симптомы.
никакая гадость не спрячется! )

MazzaFackka
valera123:

Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.

Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
Не заклеивать же их… Как двигло то дышать будет?
А через дейдвуд?

У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…
Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…

spyder

Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.

valera123

[MazzaFackka;1831045]Опа! Это как?!😃
А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?

Ну у вас я так понимаю не подводная лодка, или может низко крышка над водой тогда фото можно в студию. Но для таких мелочей делается отбор воды в любом случае, он есть ? Если нет делайте, без него некуда если есть смотрите плохо работает или может не правильно сделан.

А через дейдвуд?

Опять же через дейдвуд при движении течи быть не должно !

У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода…

То же не должно течь можно вашу конструкцию в студию.

Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе…

Ну правильно попадает на крутящиеся части, а там все это дело разлетается тем более если есть крышка деваться некуда и выпадает осадком 😃, так мало того представляете какой там водяной туман стоит и все это сосет двигатель, а на H2O работать будет не очень.