Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Обсудим бензинку?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300? Скоко нужно КВ для 20тыщ ...

  1. #81

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?
    Скоко нужно КВ для 20тыщ реальных оборотов? Больше 20тыщ имеет ли смысл?
    Последний раз редактировалось x-fly; 03.04.2010 в 23:27.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Ссылка по мотору в посте №77 посмотрите выше, я там и цену увидел, по остальному электричеству не могу подсказать, занимаюсь бензинками..

  4. #83

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Большие лодки - большие моторы
    На хоббисити таких нет...
    И акков литиевых от 3кг до сколько денег не жалко.

    Поедет сильно шустрее бензинки.
    Видео
    Силовые акки очень сильно подешевели. 6 банок 5000махов стоят 35дол и очень не плохо себя проявляют на авиамоделях.

  5. #84
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, на ХС появились "электрички", по размерам весьма достойные, да и по цене вкусные....

    Вот думаю, взять что ли??? вот этот экземпляр? Понимаю, что тема про бензин, но всё же...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Это что за мотор за 500евро? Ссылочку можно? А регулятор за 700, ампер на 300?
    были бы деньги а мотор найдется;
    например вот этот красавец от Lehner топовый 3080 обойдется в 600 евро.

    есть еще варианты Plattenberg 370/50 -около 500 евро

    ну и neu серии 2230 встанет под 650 правда уже вечнозелеых долларов


    теперь вот регулятор на 300 ампер schulze 40.300wk -739 евро

  8. #86

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Не знал что, Абрамович еще и електро катерами увлекается ;-)

  9. #87

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    желательно начинать с простейшего.
    только потом разбирать мотор и карбюратор.

    напоминаю простое правило, порой его забывают.
    Парни, привет!
    Суть: завожу бензинЫча, пускаю. Первую минуту-две гоняет как бешеный, мотор ревет очень ровно. Потом начинаются перебои в работе - то обороты сам сбрасывает, то сам разгоняется...
    Заметил что в корпус попадает вода - иногда много...
    Создается впечатление, что мотор работает стабильно, пока в копрус не попадает вода... (могу ошибаться...)

    А теперь вопросы:
    1. Могут ли быть перебои в работе двигателя из-за его перегрева?
    2. Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
    3. Может ли из-за воды где-то "коротить"? Потенциальные "слабые" места?
    4. Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?

    Спасибо, буду рад любому ответу.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    а топливо-то чистенькое?

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Может ли вода попадать в двигло через воздухозаборник? Что тогда будет?
    тогда будет вот что http://www.rcmarine.ru/Gidro.html , проверь провода которые идут к глушилки если она у тебя есть http://www.rcmarine.ru/images/Articl...Glushilka.html , у меня тоже глохла в самый неподходящий момент , приходилось плавать за лодкой , но это было жарким летом , провода идущие на глушилку чуть замыкали от воды ,и трындец
    Пробуй на месте на суше погазовать проверить , может и з за карба быть , причин дофига , видюшник хоть сними , а так на пальцах тяжело найти причинку .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 12.04.2010 в 19:35.

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Если бымотор хапанул воды, а вода как мы знаем не сжимается, погнуло шатун как минимум, какой карб стоит у Вас, если Walbro 257 то вот ссылка поразборке данного карба и консультации http://www.rcmarine.ru/W257.html
    Такое ощущение или у вас иглы настроек пляшут ту да сю да или мембрана в карбе дурит, то качает бензин то не качает, может клапаночкив карбе западают..А вода в корпусе это нормально, если стоит шпигатик то она во время езды откачивается.

  14. #91

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Шпигасик енто весчьhttp://www.hobby-miracle.com/index.p...product_id=505 , может и карб не настроен на малые обороты ,бывает и такое , с переходом от макс об на малые может легко заглохнуть .

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    4. Это наверное должен был быть первый ворос - попадание воды это нормально?
    Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Народ, привет!

    всё, что ребята сказали может быть но обычно это самый крайняк.


    теперь читайте внимательно не нервничая.

    - первая дорога для протечки - китайский некачественно склееный корпус. ищите еле видимую щелочку в стыке половин.

    - течь в модели бывает из-за недостаточного прилегания колец уплотнения рубашки. их двое. рубашка обычно стоит на двух винтах и они отвинчиваются сами, если не прихватить их на фиксатор.

    - самым настоятельным образом рекомендую проверить систему движения воды от забора через мотор, выхлоп, до самого слива, причем дуть в трубочку ртом нужно очень сильно. порой свистун сразу определяется!. даже трещины в силиконе не редкость.

    - слив на модели быть должен, минимум одно отверстие в верхнем углу транца слева, или нужно ставить шпигатик.

    - неводяные проблемы плавания оборотов в большинстве случаев происходят от недостаточно крепко привинченного карбюратора или его проставки. Проставка из черного пластика бывает отвинчивается совсем чуть-чуть, а проблем от этого куча. нелишне проверить ВСЕМ БЕНЗОВОДАМ не ленясь.
    можно поставить винты на слабый синий фиксатор (АБРО, ПЕРМАТЕКС, ДАУН ДЕАЛ и др.)
    я лично использую ПЕРМАТЕКС, профессиональные материалы, от силикона до смывки для рук с пемзой.

    - проверьте близость высоковольтного провода к внутренней части капота. Бывает провод трет. он еще стремится пробить искрой его если капот мокрый изнутри.

    - еще одно действо, результат наблюдения за хитрыми моторами.
    в закапотированном пространстве, БЫВАЕТ, травит выхлоп, выхлопные газы скапливаются под капотом, а мотор этого не любит. прокатитесь без капота.
    тест покажет два тестовых момента - задыхание от выхлопа или пробой провода. все на пользу.

    пока все.
    пишите симптомы.
    никакая гадость не спрячется! )

  17. #94

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Воды в корпусе быть не должно ! ищите течь! решите эту проблему думаю уйдут и другие.
    Опа! Это как?!
    А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
    Не заклеивать же их... Как двигло то дышать будет?
    А через дейдвуд?

    У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода...
    Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе...

  18. #95

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [MazzaFackka;1831045]Опа! Это как?!
    А через отверстия в крышке корпуса ведь все равно может попасть?
    Ну у вас я так понимаю не подводная лодка, или может низко крышка над водой тогда фото можно в студию. Но для таких мелочей делается отбор воды в любом случае, он есть ? Если нет делайте, без него некуда если есть смотрите плохо работает или может не правильно сделан.
    А через дейдвуд?
    Опять же через дейдвуд при движении течи быть не должно !

    У меня когда катер стоит на месте через дейдвуд внутрь капает вода...
    То же не должно течь можно вашу конструкцию в студию.

    Внутри есть брызги воды и на крышке отсека с электроникой, и на проводах, и на свечном проводе...
    Ну правильно попадает на крутящиеся части, а там все это дело разлетается тем более если есть крышка деваться некуда и выпадает осадком , так мало того представляете какой там водяной туман стоит и все это сосет двигатель, а на H2O работать будет не очень.

  20. #97

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
    прошу меня не помидорить, но...:
    что токое "гельмопорт" и что значит "улита и прошприцовка гельмопорта"
    что значит "термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура"
    что значит "силикон на крышке, гликогель в отсеке"

    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Гидродинамическое продавливание воды идет: 1. по валопроводу, 2. гельмопорту, 3. системе охлаждения,4. эродинамике корпуса, 5. аппаратурная герметизация. Косяки исправляются: 1. прошприцовка валопровада, 2. улита и прошприцовка гельмопорта, 3. термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура. 4. захлесты на поворотах. 5. силикон на крышке, гликогель в отсеке. Водоотталкивающее поклытие электроники.
    прошу меня не помидорить, но...:
    что токое "гельмопорт" и что значит "улита и прошприцовка гельмопорта"
    что значит "термостойкая, силиконовая, жесткая, арматура"
    что значит "силикон на крышке, гликогель в отсеке"

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    ..., а на H2O работать будет не очень.
    А-а-а-а...! Я валяюсь!
    ЗачОт!

  21. #98

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    сахар в крови кровь в моче глаз в стакане полный пипец

    не все так плохо.

    бензиновая судомодель не украшение для каминной полки, она отлично может ездить по воде и долго. и мочиться и нырять и нефига удивляться воде в кузове.

    и на проводах, и на боксе, и на всем что только там есть может быть вода и ничего от этого смертельного не произойдет.

    даже маленькие капли через трубку гибкого вада (дейдвуд) могут идти и шприцевать их густой смазкой абсурдно, вся смазка окажется при запуске на транце и на штанах, ее моментально выдавит через задний срез китайца и раскидает на всех зевак.
    такая упрощенная схема выхода вала используется на всех китайцах и мудрить уплотнение они не стали.

    в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.

    мазать его нужно качественной смазкой, без фанатизма.

    На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того

    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6209.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	51.1 Кб
ID:	336678  
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 14.04.2010 в 12:01.

  22. #99

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Всем привет!
    Просили фотки - нате....
    фото 1 - вода может попадать через воздухозаборники на ккрышке...
    фото 2 - покажите,плиз, место на транце, куда установить шпигатики
    фото 3 - общий вид внутренностей
    фото 4 - вот тут сочиться вода, когда катер стоит.... (на ходу еще не проверял... гы-гы-гы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	54.5 Кб
ID:	336891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	56.6 Кб
ID:	336897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	80.3 Кб
ID:	336898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	45.6 Кб
ID:	336899  

  23. #100

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Привет, у меня такой же катер.
    Воды, после запуска, бывает пол стакана или больше, это не проблема.
    Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
    Мотор, если у вас клон, должен работать стабильно, мой ни разу не глох.
    В вашем случае скорее всего или воздуха мало для мотора,выхлоп где то пропускает или с карбюратором, что то не то.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Просили фотки - нате....
    Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?

  25. #102

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Приветствую, а где ваш отбор воды из корпуса ?
    Дык эта.... Я говорю же - новичок...
    вот и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать...

    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Я сделал воздухозаборники , 1 за мотором, 2й на палубе в муляже воздухозаборника.
    А можно фотки воздухозаборников зыркнуть?

    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    ....выхлоп где то пропускает или с карбюратором....
    У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается...
    Это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	145.5 Кб
ID:	337231  

  26. #103

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается...
    Это нормально?
    Нет конечно, там ставятся кольца из термостойкой резины, в трубе есть 2 желобка под них.
    значит у вас охлаждение подтекает как раз в этом месте, и возможно выхлоп идет в корпус.

  27. #104

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Очень похоже на то, что я писал.
    Я просил внимательно проверить и протестировать.
    В идеале отписать отчет.
    Иначе в пустоту писать не комильфо (
    Нужно продуть узел через шланг, сразу станет ясно.

    Труба может от руки довольно туговато вращаться по оси, но вперед-назад шлёндрать не должна. Если хлябает совсем - то кольца под замену. Говорят, что подходят от ВАЗ мотора 16 клапанного, уплотнитель свечного колодца, коричневого цвета термостойкая резина.
    Бензоводы со стажем затариваются заранее родными кольцами.

    Так, шаг за шагом, вылечим косячки. )

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [MazzaFackka;1836893] и спрашиваю куда шпигатики ставить, где и как отбор организовать...
    Я не понял что такое шпигатики у вас (оказывается отбор воды)
    Ну без него некуда у вас два пути один сделать самому пройдите по ссылке пост 29 из трубки, только там нюанса нет на конец трубки надо надеть например кусок резиновой трубки что бы он шёл по днищу хотя бы 15...20 мм.
    Ну и второй вариант купить вот такой клапан на транец.

    У меня в месте соединения глушителя и резонансной трубы сама труба сводобно вращается...
    Это нормально?
    Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !

  29. #106

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Вот вам причина номер 2, после струта, должно быть туго !!! дуньте сифонить не должно !
    Дул, аж в башке затрещало! Во все трубки - нигде не сифонит...
    Но при этом труба по патркбку и вращается и перемещается.
    Но не сифонит точно!
    Кольца попробую заменить. Сегодня снова буду гонять и наблюдать...

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    в крайнем случае я устанавливаю силиконовую трубку на срез дейдвуда, он герметизирует вал.
    На фото - штуцер для проливки после катания жидкой смазкой WD 40. не боле того
    а вот это очень хороший совет - спасибо.
    Сделаю обязательно!

    Попробую, как советовали, погонять без крышки...

  30. #107

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    В окно посмотри. Дождик однако.

  31. #108

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    В окно посмотри. Дождик однако.
    Точно! Накапает, замокнет....

  32. #109

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Ну как мокнет и ганяет ,есть ли видюк .
    Ты имеешь готовую модель и надо только ТЮНИНГ ей сделать и будет ОКЕЙНАЯ .
    Павел давай тюн для модели

  33. #110

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ну как мокнет и ганяет ,есть ли видюк.
    Дык эта.... пажалста...



    Тюнинговать еще не готов - цяйник я есчо, насяльникама!

  34. #111

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Не поленился смотреть видео.

    Опять восьмерками ездим и против часовой?
    Сразу провалы идут - видно на правом верхнем повороте верхнее видео.

    на прямике модель выдает хорошо, явно что то включается у мотора что должно включаться по задумке.

    предлагаю отработать технику езды ближе к себе, по правому овалу:
    - разгон, сброс, поворот, разгон, сброс, поворот, разгон и т.д.
    потом:
    - разгон до максимума, поворот, прямая, поворот, прямая и т.д.

    Потом: смотреть что получается, повышать технику руления, искать друзей-земляков, гонять вместе.
    Вставляет очень!

  35. #112

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Здравствуйте, господа!
    Рад, что давно созданная мной тема все еще живет!..
    Если профессионалов не затруднит - прокомментируйте следующее:
    - испытывал купленные (тоже давно) винты Octura X470 и 2167/3, получил результаты -
    1. 2167/3 не едет вообще!!! На полном газу жуткое бурление, скорость - 0.
    2. X470 едет визуально и ощутимо хуже, чем запиленая родная китайская нержавейка. При старте значительная кавитация, долго "входит в поток".

    Как итог - пока оставил родную нержавейку, нахожусь в непонятках... Ожидал совсем другое.

  36. #113

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ...повышать технику руления...
    Шлюхаюсь, насяльникама!
    Буду пытаться.
    Восьмерки - это от самолетов-вертолетов...
    Мы тут у себя с группой одиноково больных на голову коллег гоняем на всем, на что RC можно поставить....

  37. #114

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Мы тут у себя с группой одиноково больных на голову коллег гоняем на всем, на что RC можно поставить....
    Может и не в тему, но как же я вас понимаю! А если серьезно то рулить лучше действительно только "вправо" ибо у вас там даже руль справа - при повороте влево он выходит из воды - хуже руление, возможно худшее охлождение итп... я когда на кате пробую рулить влево (хотя у него дифферент на борт отсутствует) мотор аж обороты на слух сбрасывает и лодку стремиться "выкинуть" с поворота...

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    В воду заходить-то опасно, да ещё когда катаешься в таком водоёме...
    Всякое может случиться, зачем так рисковать? Найти другое место для покатушек проблема? Чтобы не лезть в воду пилоту?
    На такой скорости при отказах модели вылетают на берег и летят ещё десятки метров, последствия могут быть очень плачевными.


    посмотрел ролик лодка идет отлично класс просто!! но вот действительно зачем было в воду лезть я не знаю? так делать конечно больше не стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  2. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53
  4. Давайте обсудим
    от Юрок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 15:30
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения