Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Обсудим бензинку?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Привет всем! Вот, стал обладателем такой вот новой бензиновой посудины. С какими трудами я ее выписывал и ждал "оттуда" - ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92

    Обсудим бензинку?

    Привет всем!

    Вот, стал обладателем такой вот новой бензиновой посудины. С какими трудами я ее выписывал и ждал "оттуда" - это отдельная тема .

    Сначала выложу некоторые факты, а потом задам вопросы к профессионалам (ну, все и так знают к кому ) а также к любому, кто желает помочь .

    1. Лодка пришла в целом виде, абсолютно без повреждений.
    2. С виду все собрано, только затянуто не все, например: не затянуты крепления двигателя, совсем болтался карбюратор, кое-что из металла на транце тоже было не затянуто.
    3. Стартер очень лениво входит в зацепление с коленвалом (ну или с чем там, я еще не разбирал...), т.е. если спокойно потянуть, то он просто вытянется весь, а прокрута вала двигателя не будет. Поэтому нужно ОЧЕНЬ резко дергать (и то - не всегда помогает), по-моему это не правильно.
    4. Со второго и третьего похода на реку удалось таки заставить ее работать вполне приемлемо. По GPS-навигатору максимальная скорость получилась 57.9 км/ч. Хотя производитель пишет, что максималка ожидается в районе 65-85 км/ч . При этом я не трогал никаких настроек железа сзади, только карбюратор.
    5. Инструкции, можно сказать, не было никакой.

    Теперь вопросы:

    а) Действительно ли этот мотор Zenoah/копия, а не косилочный? Никаких обозначений на двигателе я не нашел.
    б) Правильно ли я понимаю, что винт A - это качество смеси на высоких оборотах, а винт B - это качество на низких?
    в) Стрелкой C показано замотанное мной изолентой отверстие во фланце, из которого лилась вода охлаждения, т.е. отверстие соединено со впускным и выпускным штуцерами этого фланца. Это нормально? Или просто забыли заглушку?
    г) Должны ли транцевые плиты быть заподлицо с днищем? У меня с завода стояли так, как на фото, это правильно или надо перемещать вниз?
    д) Как в моей ситуации лучше избавиться от заныривания в поворотах? Оно очень сильное! Да и по прямой идет, опираясь на воду 2/3 днища. Вот это прочитал, но все же?
    е) Есть ли готовый комплект сцепления на этот мотор, чтобы переделок по минимуму? Дайте, пожалуйста, ссылку.
    ж) Ну и просто интересно ваше мнение о покупке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010782.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	67.9 Кб
ID:	265063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010783.jpg‎
Просмотров: 761
Размер:	63.7 Кб
ID:	265064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010784.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	67.9 Кб
ID:	265065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010785.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	69.8 Кб
ID:	265066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010786.jpg‎
Просмотров: 662
Размер:	60.5 Кб
ID:	265067  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    AVSguy
    Теперь вопросы:
    а) Действительно ли этот мотор Zenoah/копия, а не косилочный? Никаких обозначений на двигателе я не нашел.
    ДОбрый день имею такой агрегат правда на воду еще не натравливал так как решил полностью модифицировать http://forum.rcdesign.ru/f2/thread142032.html, другой мотор, струт укрепить корпус ну и так далее, корпус в целом мне понравился сделан относительно качественно нареканий не каких нет, по мотору это не Zenoah это его копия, могли бы сразу по цене лодки определить, как работает не знаю так как снял и сразу продал буду ставить SIKK по причине у меня просто есть такие моторы плюс есть запчасти ну и мотор как по мне хорош и уж заявленую скорость производителем точно выдаст

    б) Правильно ли я понимаю, что винт A - это качество смеси на высоких оборотах, а винт B - это качество на низких?
    ДА
    в) Стрелкой C показано замотанное мной изолентой отверстие во фланце, из которого лилась вода охлаждения, т.е. отверстие соединено со впускным и выпускным штуцерами этого фланца. Это нормально? Или просто забыли заглушку?
    Забыли поставить заглушку, вода по кольцу должна ходить.

    г) Должны ли транцевые плиты быть заподлицо с днищем? У меня с завода стояли так, как на фото, это правильно или надо перемещать вниз?
    Вобще должны на 1-2мм стоять выше

    д) Как в моей ситуации лучше избавиться от заныривания в поворотах? Оно очень сильное! Да и по прямой идет, опираясь на воду 2/3 днища. Вот это прочитал, но все же?
    А вот тут по подробнее начиная со скорости как вы ручку поворачиваете на какой угол и т. д...........

    е) Есть ли готовый комплект сцепления на этот мотор, чтобы переделок по минимуму? Дайте, пожалуйста, ссылку.
    Зачем ?
    ж) Ну и просто интересно ваше мнение о покупке...
    За те деньги сколько стоит этот катер суппппер

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Valera123, спасибо за ответы!

    г) Должны ли транцевые плиты быть заподлицо с днищем? У меня с завода стояли так, как на фото, это правильно или надо перемещать вниз?

    Вобще должны на 1-2мм стоять выше
    Выше чем сейчас или выше днища на 1-2 мм?

    д) Как в моей ситуации лучше избавиться от заныривания в поворотах? Оно очень сильное! Да и по прямой идет, опираясь на воду 2/3 днища. Вот это прочитал, но все же?

    А вот тут по подробнее начиная со скорости как вы ручку поворачиваете на какой угол и т. д...........
    На небольшой скорости при радиусе поворота около 1.5 - 2 метров (ручку не до упора) прямо носом по самой поверхности, иногда подныривая. При большей скорости хода и при том же отклонении ручки - заныривание резче, глубже. На большой скорости при плавных поворотах идет без заныривания, но носом близко к воде. На большой скорости при случайных (ошибки пилота) резких маневрах имеет место заныривание чуть ли не всего корпуса под воду.

    е) Есть ли готовый комплект сцепления на этот мотор, чтобы переделок по минимуму? Дайте, пожалуйста, ссылку.

    Зачем ?
    Ну, хотелось бы иметь возможность остановить лодку, но не глушить. Кроме этого мне бы хотелось иметь возможность спокойно погрузить лодку в воду, спокойно взять передатчик, а затем тронуться. Да мало ли для чего может понадобиться...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    AVSguy
    Выше чем сейчас или выше днища на 1-2 мм?
    Приложите линейку к днишу и от линейки к плите 1-2мм

    На небольшой скорости при радиусе поворота около 1.5 - 2 метров (ручку не до упора)
    Посмотреть бы как модель идет она на глиссирование выходит ?

    Ну, хотелось бы иметь возможность остановить лодку, но не глушить.
    зачем повеселить публику на берегу ?

    Кроме этого мне бы хотелось иметь возможность спокойно погрузить лодку в воду,
    Это модель класса офшор их обычно швыряют и с визгом отскакивают от мостика

    спокойно взять передатчик, а затем тронуться.
    Это ваше спокойствие дорого стоить будет, само сцепление с обвесом затянет на 150-200$ плюс надо помпу ставить это еще 50-100$ ну и переделок всякого рода хватит, а какие проблемы отрегулируйте правильно мотор у меня на малых оборотах модель еле движется я успеваю почухатся, дать по пару комментариев вокруг стоящим зрителям , спокойно взять передатчик

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    На небольшой скорости при радиусе поворота около 1.5 - 2 метров (ручку не до упора)
    гггггг, при таком радиусе у меня переворачиваеться=) и это при том что у меня руль уменьшен до 40%

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Спасибо...

    Ну, со сцеплением и транцевыми плитами понял.
    На глиссирование выходит, но идет не так, как положено, я уже писал, что 2/3 днища в воде (а нужно вроде только 1/3 от транца). Есть кое-какое видео, не знаю, насколько там видно будет, вечером подцеплю, можно будет глянуть.

    у меня на малых оборотах модель еле движется я успеваю почухатся, дать по пару комментариев вокруг стоящим зрителям , спокойно взять передатчик
    А мне пока приходится даже газку слегка поддать, иначе в воде глохнет. Да и на суше не хочет на низких оборотах устойчиво работать. Думаю, если сам не настрою, наверное надо в Гольяново подъехать - может люди помогут...

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Попробуй снять транцевые плиты, я вчера убедился с плитами идет как утюг, без них "летит" и скорость больше и поведение ва волне веселей..

    Мотор хороший заводится прекрасно, но стартер сразу купи хороший от зено (он подходит без переделок)

    для тогочто бы в поворотах не рыл носом воду, подними повыше турн фины.

    У моего катера оторвало сштрут (на форуме кто то говорил, что он там плохой) так, что подумай о запасных вариантах.
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 13.07.2009 в 10:23.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    Думаю, если сам не настрою, наверное надо в Гольяново подъехать - может люди помогут...
    В Гольяново надо подъехать ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости от удасться/неудастся настроить. Должны же люди посмотреть на нового человека, познакомиться...

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    И самое интересное, что никто не сказал про винт диаметром 76 или 78 мм от триммерного мотора - у китайцев что ли пока нет формы на винт 70 мм.

    Этому мотору этот винт ВЕЛИК!
    Вот и ныряет и едет непонятно, меняем винт на максимум 72 мм!

    Потом, очень ненадежное крепление трубы. Такой кронштейн очень хлипкий и не надежный. Его желательно пересмотреть, пока не потеряли трубу.

    поправлю коллег про заглушку охлаждения выхлопа -
    туда нужно поставить С-образную перемычку из куска шланга (если там есть штуцера), что бы вода бежала насквозь. Иначе охлаждения не будет и колечки резиновые выгорят быстро.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Для скорости, еще можно посоветовать отодвинуть немного назад трубу по патрубку, очень вероятно что она не включается, винт - однозначно меньше - я бы, правда, сначала попроповал что-то вроде 72...
    транцевые плиты можно не отвинчивать совсем, просто задрать вверх(как раз и ныряние в повороте пропадет, скорее всего), и сейчас модно стало ставить плиты не заподлицо, а со "ступенькой" 2-3мм от дна. Последнее прокомментировать не могу, потому что никто точно не знает...
    Ну и дергалку, конечно, лучше сразу купить новую.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    И самое-самое интересное, мотор сначала обкатывают (~2л. бензина) а потом уже начинают крутить и менять все подряд, но первый будет храповик из стартера.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Всем большое спасибо за ответы!

    Так, продолжаем по порядку...

    Турн фины - это ножи по бокам, так? А куда же их еще выше? И как, поворачивать их что-ли?

    А в ближайшее воскресенье будет ли кто в Гольяново и во сколько?

    Насчет винта и трубы понял. Только винт какого шага? А про С-образную перемычку - либо я что-то не понял, либо Вы... Во фланце три отверстия, два со штуцерами, одно без и гладкое, т.е. ни резьбы, ни чего-либо другого. Но если вставить в глакое отверстие плотно пробку на глубину хотя бы 5 мм, то два других, со штуцерами будут закупорены, изолированы, циркуляции не будет. Потому замотал просто так. Кстати, на аналогичных фланцах на разных чужих фотках такого отверстия просто нет...

    Про транцевые плиты и стартер тоже понял.

    А мотор обкатывал, не 2 л., конечно, но 2 бака. На суше, с пропуском воды самотеком из стоящей выше садовой лейки. Мотор (голова, цилиндр) и труба не нагревались выше чем можно было держать рукой. В отличие от блока магнето! Он был горячий, это нормально?

    Видео еще немного попозже выложу, правда оно весьма неахти какое - уж такой был оператор.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    V.N., большое спасибо за ссылки!
    А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    V.N., большое спасибо за ссылки!
    А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?
    Винты это "расходники" и "один на фсю жисть и детям останется" не бывает, два три 470-472 разных, впрочим как и свечи, резинки и т.д.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Винты это "расходники"
    Угу.. в Коломне потерял 4е штуки, но был запас... одинаковых..
    Этож всёж гонки.... Хотя ранее более одного и небыло...
    Вода..- Люди..-разные..

  20. #17

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Ну вот, вот такой ролик есть, фиговый конечно, мало видно, но это пока все, что есть:

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    Ну вот, вот такой ролик есть, но это пока все, что есть:
    В воду заходить-то опасно, да ещё когда катаешься в таком водоёме...
    Всякое может случиться, зачем так рисковать? Найти другое место для покатушек проблема? Чтобы не лезть в воду пилоту?
    На такой скорости при отказах модели вылетают на берег и летят ещё десятки метров, последствия могут быть очень плачевными.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Ну и мои 5 копеек.... Храповик менять не надо, надо менять весь стартер, там не в храповике дело... 470/3 скорее всего подойдет, один из самых универсальных винтов, но если хочется каких то максимальных скоростей на этом двигателе, придется искать винты.... Посмотри внимательно, не трется ли катушка об барабан зажигания? ее "горячесть" может быть обусловленна только этим.... возможно зазор слишком маленький, или попало что то....

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от BRAiN Посмотреть сообщение
    там не в храповике дело...
    ее "горячесть" может быть обусловленна только этим....
    зазор слишком маленький,
    А в чем?, шнурок не того цвета?.
    Дааа ты шо?
    Назови имя, сестра.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    А в чем?, шнурок не того цвета?.
    Дааа ты шо?
    Назови имя, сестра.
    Именно шнурок! слишком серый! белее должен быть.... Там болт на стойке прокручивается.... меняй храповик, неменяй, толку нет, так и будет прокручиваться.... в москве новый пуллстартер 1400 стоит, а храповик (железка) 600, и смысл?

    Да да, по тому как если греется по другой причине, то она УЖЕ сгорела.... и ты это знаешь, как никто другой

    понял тебя, ты белка, я дятел, кто такой хорек - не понял, прием.

  25. #22

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Всем привет!Нужна помощь имею в наличие такую лодку может кто подскажет как решить проблему обломился вал винта там где уширение с квадратом внутри переходит на вал при первом же запуске.Теперь не могу найти в инете аналог (вал диамером 5 мм и длиной 80 мм,общая длина 115 мм) кстати винт тоже 78 мм ,а движек 26 кубов.
    Вот нашел на ебее, только не понятно что там указано либо длина вала или общая длина с концовикм квадратным внутри http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867
    Может еще советы будут по поводу связки мотор-винт.
    Да забыл гибкий вал диаметром 1/4 длина 32 см.
    Транцев в комплекте нет и ножей которые по краям тоже,нужны ли?
    Заранее благодарен!
    Может правильно выше говорилось что винт сильно большой?

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ВИНТ БОЛЬШОЙ

    этот винт делали для триммерного мотора 26 с 8000 об.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    таже история уже второй раз
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 12.03.2010 в 15:57.

  28. #25

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец ;-(
    Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
    Значит ставим на 70 мм в диаметре?

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

    при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

    перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    если меняем вал с 5 мм на 6,3 то нужно проверить, влезет ли в старый дейдвуд новый вал.
    5 мм вал можно найти с трудом, на сколько я понимаю.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм
    Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.И винты,кстати дырка 4,75.Просто под другие моторы,и диаметры винтов,соответственно.А китаезы все в кучу сыпят.С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Насчет статора магнето (я так понял о нем речь) - абсолютно точно, ни о бо что не трется!!! Зазор достаточный есть.
    Насчет вала винта - еще до всяких первых запусков обнаружил, что вот этот вал винта (с креплением) стоит совсем несоосно выходному отверстию гибкого вала. Решение: разобрал металл на транце, круглым надфилем правил отверстия в транце под болтики так, чтобы в сборе вместе с металлическими кронштейнами крепление вала винта приходилось точно соосно отверстию выхода гибкого вала.
    У меня гибкий вал абсолютно точно правильного вращения.

    з.ы. Так насчет воскресенья в Гольяново как?

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,так как размеры пишут очень скудные вот посмотрите сами http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Там не 5мм.,а такие же,стандартные 3/16,т.е,4,75.
    Там железные 5.08, не надо судить по фоткам, не держа в руках, да и нет тут ни слова
    про 3\16

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=260359109867

    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Перейти на гибкий вал это уже сделано,теперь дело стало за оконечником его то найти нужного размера не могу,[/URL]
    Или берете вал с хвостовиком 6.35 и все остальное, или ищете и ломаетесь, ломаетесь и ищете, 5мм. мало для 26куб. и винтов 70-75мм.
    Последний раз редактировалось V.N.; 15.07.2009 в 15:07.

  38. #35

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Господа бензиноводы!
    Я понимаю лето,жарко ;-) лодка стоит без вала :-(
    Давайте предложения по конкретней без углубления в полемику ;-)
    Есть гибкий вал 1/4 в старый дейвуд входит в штруте подшипники на 5 мм жду продолжения программы помощи владельцев китайских пароходов,желательно с сылками и не так дорого для кармана ;-)

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    да и нет тут ни слова
    про 3\16
    Сорри!Не разобрался.Думал,речь о гибких валах.С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    конкретно - в магазин где была купленна модель (обязанны иметь к ним зап-части ) - результат - пяток запасных (дёшево) - а потом ещё пяток и так до бесконечности ...
    не конкретно - ставьте и меняйте на то что долго служит и не ломается (результат один в запасе).... дорого...( но дешевле - пятка китаёзских)

  41. #38

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Ну, может пора уже подвести черту?..
    Винт нужен X470 или X470/3 (все это для начала)
    Транцевые плиты на 1-2 мм от днища, наклон вверх.
    Все остальное, что писали...

    А теперь самое главное - где в Москве купить такие винты и как все-же обстоят дела с Гольяново?

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Вот нашел комплект http://206.206.85.209/xtdoc/Details....3&store=mhzusa
    Правда не дешево но может понадежнее китайского.
    Где асы с сылками на комплекты со скидками готов взять!

  43. #40

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Еще раз спасибо всем, кто откликнулся, отдельное спасибо всем, кто консультировал меня в Гольяново в прошедшее воскресенье!
    Жаль, правда, что запустить тогда так и не удалось, но ничего, работа над этим идет...

    Господа, посмотрите, вот попилил родной винтик, скажите нормально? Убрал от края по 2.8 мм, теперь диаметр винта почти 72 мм. Ну, естественно, потом полировал с водичкой сначала 400-ой наждачкой, потом 1500-ой, а затем войлоком.
    Другие винты, фирменные все-равно заказывать буду, а это так, для начала...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010798.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	26.7 Кб
ID:	266827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010799.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.8 Кб
ID:	266828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010800.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	28.4 Кб
ID:	266829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010801.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	24.9 Кб
ID:	266830  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему не бензинка?
    от neu770 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:19
  2. Бензинка: вопросы и ... вопросы
    от Il'ya в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 01:59
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53
  4. Давайте обсудим
    от Юрок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 15:30
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения