Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

как разогнать мотор?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; в этом вопросе цена не особо важна....главное чтобы поиметь самый скоростной вариант))))...

  1. #41

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    р.п.Колывань
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    в этом вопросе цена не особо важна....главное чтобы поиметь самый скоростной вариант))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я так жалею что не попал в разгар общения ))
    ммммм....

    Начну с того, что Хансона как его кличут, торговая марка, а владельца зовут Альберт Чианелли. У него бизнес занимает все время и он давно отлюбил просто гонять модельки и вообще раз в год максимум пущает, у него старая 35-ка построенная вручную именитым амером, корпус хитрый и не капотированный.
    Стыдиться за Россию в этом плане не нужно, мы гоняем в самых жестоких условиях по сравнению с их гонками.

    Теперь самое важное - как разогнать OuterLimits ххх
    (кстати, это первый Оутер который я затащил в Россию, он немного тонковат в носу, с чем я ругал немного амеров. Они не понимали почему ведь носы до мотора нужно пенить ПУ пеной и тогда на них можно вставать ногами. Жаль мы это поняли не сразу).

    По поводу мотора. На стандартный низ я настоятельно рекомендую заказать B.H.Hanson цилиндр pro-mod, к нему поршень облегченный M-cut piston и пару колец и карбюратор 257 + 2 ремкомплекта.
    Этот джентельменский набор даст дуста всем и будет втыкать очень неплохо.
    ПРИЧЕМ очень нормальная цена - модифайная голова стоит половину JG кита.

    К примеру, JG 6-тисильный кит обходится 375+45 за поршень. Настоятельно советую брать именно Зеновский распиленный горшочек.
    Под таким мотором ххх даст скорости непременно, только ее придется перестраивать - она может начать немного колбасить от мощности.
    Лодка требует увеличенный боковой скег и руль подальше и поглубже.
    В идеале - сменить все на speedmaser, штрут и руль с 150 мм выносом.

  4. #43

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    р.п.Колывань
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    т.е. просто подходить к Чианелли и все с ним решить??получиться все это примерно 200 евро....неплохо-неплохо))))

    кстати сергей в энгельс собираетесь ехать??

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    У меня дофига планов а ещё больше работы, плюс с женой стали на фитнесс ходить вечерами, мне не стало хватать 5-6 часов в сутки,
    причем в Энгельс очень собираюсь, починил свой JG а то ехал чуть быстрее Киошивского тапка.
    Хочу помимо моно еще класс Гидро развивать, тяжеловато идет дело, за то в моно новых людей втащил в спорт, что и радует.

    еще, скоро будут каникулы в 2 недели у американцев, у них сезон жары, нужно шевелиться с заказом.
    срочно пиши Альберту. четко и ясно, он нашего брата уже знает.
    если что пиши мне, продвину.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Что и требовалось доказать - нет ни одного двигателя (или комплекта), который дает прирост мощности в три раза. Самый-самый вариант это в два раза, но это уже практически другой мотор. И то, это по их собственным измерениям, а это все равно, что статистику по ДТП собирать по сведениям ГИБДД
    И пожалуйста, когда цитируете, не выбрасывайте из абзацев строки, а то смысл сказанного меняется.

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sergei XxX Посмотреть сообщение
    в этом вопросе цена не особо важна....главное чтобы поиметь самый скоростной вариант))))

    Коллеги, а почему бы не залить в мотор НЕ совсем бензин!!
    Всем же известно что бензин разбавляют этанолом и различными альдегидами и кетонами (повышая октановое число от 90 до 120)

    В правилах навиги (пункт 3.3.2. Топливо) сказано
    (2) Топливом для моделей класса FSR-V35 и FSR-O35 служит бензино - масляная смесь. Бензин може иметь любое октановое число. Использование метанольных смесей запрещено.

    Ну так почему не залить этанол-нитроэтан? да, действительно получить абсолютный спирт сложная вещь. Но нитроэтан стоет даже дешевле нитрометана.
    P.S.Нирометан нельзя, потому што он как и метанол имеет СН3- группу.
    Хотя всё зависит от того каким методом они определяют на соревнованиях метанол
    Последний раз редактировалось ukr109; 22.07.2009 в 21:23.

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а на кукуй это, если так надо есть бензин этилированный с моторным! числом 120, больше метанола при теплоте сгорания бензина, нафига что-то химичить

  10.  
  11. #48
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать - нет ни одного двигателя (или комплекта), который дает прирост мощности в три раза. Самый-самый вариант это в два раза, но это уже практически другой мотор.
    начиналось с 23 сс зены....

    Цитата Сообщение от Sergei XxX Посмотреть сообщение
    подскажите как повысить мощность стандартного ZENOAH G 231 PUM?
    c двух до шести(желательно) лошадок))))

  12. #49

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Если вам не для соревнований, то хорошая труба и метанол могут дать +1-1,6 лошадки

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а на кукуй это, если так надо есть бензин этилированный с моторным! числом 120, больше метанола при теплоте сгорания бензина, нафига что-то химичить
    1. У метанола по справочнику октановое число 150
    2. Я ж не говорю этилирований бензин, а этанол чистый
    3. Ну как зачем, например стоковый мотор Polini работает гораздо бодрее! На касторке и метаноле ж работает лучше. Потом ещё удивляетесь как SG35 может крутить больше 20.000 об
    Последний раз редактировалось ukr109; 23.07.2009 в 10:01.

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    зачем ? когда всё измерянно...
    http://www.quickdrawengines.com/Page_109.html
    [/URL]
    Я тут посмотрел на этот график поподробнее...
    А что это у него за хвосты на оборотах выше16000? Перегиб на 16900-17000, провальчик на 19000 и прегиб на 19400. Ну вот просто предсталяю себе как этот товарищ сидит и промеряет момент через каждые 100 об.
    Но если это так, то откуда у него ЛИНЕЙНЫЙ участок мощности от 10000 до 15800 с одной точкой перегиба на 13400? Этот парень просто волшебник! Он умудрился сделать мотор с ЛИНЕЙНЫМ коэффециентом наполнения камеры сгорания, да еще с резонансной трубой! Ну и в довершение ко всему скромные 7.3 HP, мелкие какие-то лошади....
    В общем, реклама - двигательторговли, а не техники. График в топку.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Я тут посмотрел на этот график поподробнее...
    А что это
    В общем, реклама - двигательторговли, а не техники. График в топку.
    ....
    А это для начала надо бы вам хотяб один такой квик хотяб подержать в руках ...не говоря хотя б три четыре года парочку погонять и покатать модели на них ...
    как только заимеете хоть один квик вот тогда будете писать ваши постулаты -
    и если у вас на руках есть хоть один движок то и напишите ваш отзыв...
    а так все ваши посты в топку

  15. #52

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ....
    говоря хотя б три четыре года парочку погонять и покатать модели на них ...
    А кто Вам сказал, что Вы едете на макимально возможной скорости? На каком участке характеристики Вы находитесь? А кто Вам сказал, что Ваш мотор выдает все, что нарисовано? И Вы им верите? Я - нет. И даже обьяснил почему.
    Скоростная характеристика ДВС снимается не на модели, а на стенде.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Интернет-моделисты рулят, ставлю диагноз по фотографии.
    Кому там по полочкам?

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    ставлю диагноз по фотографии
    Точно подмечено!!!

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Сообщение от Andrey A
    Я тут посмотрел на этот график поподробнее...
    А что это
    В общем, реклама - двигательторговли, а не техники. График в топку.

    начиналось с 23 сс зены....[/quote]
    .....
    на этом форуме присутствуют почти все имеющиеся модиффикации ...
    если топик стартеру надо модифайные моторы то не трудно и почитать темы - типа """ кто на чём 2006-2007-2008"""
    типа скоростные модели """
    РЕАЛЬНЫЕ - (ИМЕЮЩИЕ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИЕ НЕ ОДИН СЕЗОН)-владельцы моторов описывают все плюсы и минусы ...
    ...

    ...
    QD -25CC - 7 лошадей - 18.000 оборотов - http://www.quickdrawengines.com/Page_23.html
    PROP-SHOP 67.17 MOD-418)-
    SPORT HYDRA VX - вес модели 6кг 800 гр. -
    скорость - 97.7 km.ч
    PROP-SHOP 67.19 (MOD 418) - 100 km.ч

    бензин - SPORT SW-05 tm

    (бесцветный)
    • Октановое число (моторный метод): 98
    • Октановое число (исследовательский метод): 106
    • Наличие кислорода: да
    • Удельная плотность: 0.745 кг/м3 при 15° С
    QD - 25 CC - http://www.quickdrawengines.com/Page_76.html
    7 лошадей -18.000 оборотов
    корпус моно -LAKER - 47 " - вес - 7кг 600 гр
    PROP-SHOP - 65.18
    скорость - 80 км.ч
    ....
    что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
    у QD есть и найт-рев варианты на 20.000 оборотов ..на он не советует так как после гидро-удара ремонт более дорогой
    ...
    ДЛЯ РЕАЛЬНОГО ВИДА ЗЕНА 23 СС -ЗАПИЛЕННАЯ - ТАКАЯ ЖЕ КАК У ТОПИК СТАРТЕРА НА ВИДЕО ВСЁ ВИДНО

    ...
    P.S есть у вас лодка с мотором - то пишите - нету то лучшее (домыслы свои не описывать ) без почвенно- не имея фактов.
    Последний раз редактировалось anmdoz; 23.07.2009 в 16:48.

  19. #56

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
    Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
    Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то...
    А если честно, этот винт не для моно.

    Реальный вариант - Октура Х472 обороты 15000 (зена, почти сток) скольжение 20% скорость 73 км/ч, похоже на правду.

    Теперь о гидрах:
    Если PS6717 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 98,5 км/ч - похоже на правду, хотя скорее мотор крутит меньше и скольжение тоже меньше.

    Если PS6719 (если такой есть) крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 110 км/ч.

    Я бы попробовал Октуру 2167, при 18000 с скольжением 20% скорость получается 122 км/ч... Пробуйте...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 23.07.2009 в 17:41.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    HYDRO -20%(хотя и всего жму 2/3 газа..)
    (у моего бывшего корпуса предел устойчивости(без полётных и взлётных позывов) 100-103 км
    ...
    """Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
    Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то...
    А если честно, этот винт не для моно."""
    ...
    в том варианте я замучался с трубами на моне стоит не родная квиковская труба(от сюда и потери)...
    65.18
    Good all around prop. Small diameter, big pitch works well on cats and monos. The favorite of the 4 bearing Quickdraws
    ....
    Blades: 3
    Hole Size: 1/4"
    Diameter: 67mm
    Pitch Ratio: 1:9
    67X19-3
    Great prop for PI hydros, Thunder bolts and Cajin bullet riggers. Prop has a lot of lift with big pitch
    http://s87167442.onlinehome.us/GregV...US_PAYPAL.html
    Последний раз редактировалось anmdoz; 23.07.2009 в 18:29.

  21. #58
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Если PS6518 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 101 км/ч
    Если не так, то либо винт не настроен, либо мотор не крутится, либо и то и то...
    А если честно, этот винт не для моно.

    Реальный вариант - Октура Х472 обороты 15000 (зена, почти сток) скольжение 20% скорость 73 км/ч, похоже на правду.

    Теперь о гидрах:
    Если PS6717 крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 98,5 км/ч - похоже на правду, хотя скорее мотор крутит меньше и скольжение тоже меньше.

    Если PS6719 (если такой есть) крутить 18000 с скольжением 20% скорость получается 110 км/ч.

    Я бы попробовал Октуру 2167, при 18000 с скольжением 20% скорость получается 122 км/ч... Пробуйте...
    6518Х3 от боба остина не повез ни одну моно-лодку на которых испытывался(разные двиги, разный вес, видимо все корпуса оказались тяжелыми, упора не хватило). на гидрах не испытывали(попытки были, но с тем же успехом)....

    7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез....

    6719Х3 от боба есть, 2170Х2 от него же тоже в наличии, если михаил не будет против, можно попробовать провести эксперимент с его гидрой(RCMK, двиг квик) в обнинске, при достаточно авторитетных свидетелях...

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    это теперь твоё (было уже сказанно )...
    пропов у тебя валом ....

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Лично я всем этим рекомендациям отношусь со здоровым сомнением, тем более, имея некоторый опыт, прикинуть на калькуляторе параметры винта не так сложно...

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    топик стартеру нужна только пиленная бошка - и его ХХХ -будет лятать -из-за малого и неустойчивого корпуса - но скорость не менее 78-80км...
    от скорости начнутся проблеммы устойчивости..

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    7016Х3 от боба на инсейне(ооооочень тяжелый, пережатый) дал 89 км в час(проскальзывание не знаю, обороты не снимались, наверное можно приблизительно прикинуть), 6717Х3 показал результаты похуже, видимо тоже по упору не пролез....
    Эт в каком месте он тяжелый, если разогнали до 89!?

    На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.

  26. #63
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На сколько я в курсе ни одна мона в России с 26 кубами так не ходила.
    это просто серега скромничает, насколько я в курсе, его донзя исчо быстрее(и винт у него личной запилки, если память не изменяет 1472Х2, вот и считайте обороты ....), может чуть менее устойчивее....

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    это теперь твоё (было уже сказанно )...
    пропов у тебя валом ....
    считаю это ответственным хранением

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    это надо эксплуатировать,а не как я (через раз)...

  28. #65
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    буду стараться

  29. #66

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    На стенде,да с GPSсом,для понтов... ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу... .Один заезд,... один мотор... .Это только Хансон себе позволить может.С уважением Алексей.
    На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с...ли.А там и "дядя Вася" помер... Ну это еще в позапрошлом веке было-:"Англичане ружья кирпичом не чистят..."(Н.С.Лесков)
    Уважаемый Алексей судя по возрасту вы должны быть знакомы с Ю.В., то что его моторы 35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов. Сам свидетель. К счастью мне даже удалось поездить на этих моторах. На его лодке в Швеции в 1997 ездил круг 18,9 сек, дистанция М с 5 резкими поворотами, овалов тогда небыло как SG и CMB 35, у них были соревнования на быстрый круг. Уступил только 15 кубам в результате 4место. На ЧМ 1998 года во Франции в финал отобрался с 4 результатом. В финале лидировал, если бы не досадное касание сервисной лодки... Чтобы проверить тюнинг мотора и сделать его правильную настройку без стенда не обойтись, особенно для бензинового.
    Байка про воткинский завод забавная, нужели Вы там работали? А про кирпич правильно подмечено. Актуально до сих пор. Я бы немного перефразировал -:"Англичане моторы кирпичом не чистят...
    Фото мотора 1984 года выпуска, сейчас в коллекции у шведа.

    С уважением Владимир
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine RJ-35 1.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	122.5 Кб
ID:	267597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine RJ-35 3.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	53.6 Кб
ID:	267598  

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Володь.. не понтовые фотки.. труба не блестит...
    Другие и не поймут.. зачем им это..... в 1984-7 и блок зажигания был самодельным..
    А муфта на коленвалу- что у меня, что там одинаковые, даж знаю кто резинки лил..
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.07.2009 в 02:54.

  31. #68

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    высокий мотор, ход длинный? а так неплохо кроме ресурса
    Внешне обманчиво- он наооборот короткоходный..
    Последний раз редактировалось rrteam; 24.07.2009 в 02:28.

  33. #70

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Если с чисто технической точки зрения, то прорыва в нем никакого, подобные моторы делали с 60х годов, доступ с станкам был у человека, плюс разбирался хорошо в движке, сейчас хрен бы он сделал

  34. #71

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    сейчас хрен бы он сделал
    Весь вопрос в стоимости результата..
    Иногда дёшево выходит, иногда дорого.. но если поставить задачу- сделал-бы.
    Правда я ему не звонил года два..

    Так тож для себя за всегда и бесплатно, ктож это время считает..?

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    Байка про воткинский завод забавная
    К сожалению,эта наша горькая правда.

    Цитата Сообщение от Vladimir V Посмотреть сообщение
    35 еще в 80 годы выдавали 10 кобыл, а точнее около 11 на стенде это правда и моторесурс был около 8 часов
    А с пилеными моторами,иметь дело приходилось,знаком с.В конце 70х,пилили для картинга,и Ш52,иYAWA50.И как это тогда делалось,тоже хорошо помню.Поэтому,и Лескова вспомнил.

    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты....
    даже пиленый....
    Все зависит от того,на какие деньги ехать.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.07.2009 в 02:57.

  36. #73

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    7 лошадей -18.000 оборотов
    корпус моно -LAKER - 47 " - вес - 7кг 600 гр
    PROP-SHOP - 65.18
    скорость - 80 км.ч
    ....
    что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
    Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Почитал, подождал, и эти две фразы здесь никого не смущают? Это что-же второй мотор мощнее и даст выше скорость?
    ...
    какой именно второй мотор ?
    1 - c боковым выхлопом ?
    2 - с торцевым выхлопом ?
    и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
    и какие две фразы ?
    и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?
    Последний раз редактировалось anmdoz; 31.07.2009 в 14:26.

  38. #75

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ...
    какой именно второй мотор ?
    1 - c боковым выхлопом ?
    2 - с торцевым выхлопом ?
    и на каком типе корпуса моно иль гидро ?
    и за счёт чего оборотов или шага пропеллера ?
    Конструкция двигателя не важна (правда разные конструкции имеют разные характеристики по оборотам и имеют разный предел). Главное - на каких оборотах и какую мощность двигатель отдает. Чем ниже обороты максимальной мощности, тем раньше мотор выйдет на них, тем быстрее модель разгонится, тем меньше время круга, тем больше кругов в гонке. А на каком корпусе и с каким винтом - в этой теме дело десятое и не обсуждается, здесь речь идет о мощности двигателя.
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ...
    и какие две фразы ?
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ...
    7 лошадей -18.000 оборотов
    что-б достичь 100 км.ч - надо иметь 22.000-24.000 оборотов при тех же лошадях
    Если у Вас будут те-же лошади, то скорость вырасти не может, а если она все-таки выросла, то прежняя настройка на 18000 была не оптимальной. Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

    1 -вариант - пропеллер октура модифицированная х472 (2 лопсти)- 80 км - теряю скорость- получаю упор в повороте
    2 - тот же мотор та же лодка - пропеллер проп-шоп 65.18 (3 лопасти) - 84 км получаю скорость -теряю упор в повороте
    Последний раз редактировалось anmdoz; 31.07.2009 в 18:20.

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.
    Ох уж эти сказочки.. ох уж эти сказочники.... (с)
    Ну и что, что оборотов больше- меньше момент- лодочку не так выкручивает..
    Чем хуже-то?

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот в этом вся собака и зарыта ...
    поставив лопату чтоб увеличить скорость - получаем лодку на бок и начинаем с этим бороться ...оно это надо ?
    нужен ли такой крутящий момент ?
    всё должно быть равноценным ...вмеру..
    легче и лучше увеличить обороты

  42. #79

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    легче и лучше увеличить обороты
    Нет проблем - ставим моментный мотор и к нему мультипликатор (известен, как повышающий редуктор в опреденных кругах) бгык)))))

  43. #80

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Да, конечно...

    Ставить моментный мотор, и к ниму приделывать мультипликатор, очень "хорошая" идея!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как разогнать TC5R до 200 км\ч
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 12:52
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  4. Как настроить мотор?
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:23
  5. Как разогнать катер "Дельфин"?
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения