как разогнать мотор?

anmdoz

😒😅
1 -вариант - пропеллер октура модифицированная х472 (2 лопсти)- 80 км - теряю скорость- получаю упор в повороте
2 - тот же мотор та же лодка - пропеллер проп-шоп 65.18 (3 лопасти) - 84 км получаю скорость -теряю упор в повороте

rrteam
Andrey_A=:

Количество лошадиных сил зависит не только от оборотов, но и от крутящего момента и если два мотора имеют одинаковую мощность, то тот двигатель, у которого эти обороты выше, изначально проигрывает.

Ох уж эти сказочки… ох уж эти сказочники… (с)😁
Ну и что, что оборотов больше- меньше момент- лодочку не так выкручивает…
Чем хуже-то?

anmdoz

вот в этом вся собака и зарыта …
поставив лопату чтоб увеличить скорость - получаем лодку на бок и начинаем с этим бороться …оно это надо ?
нужен ли такой крутящий момент ?
всё должно быть равноценным …вмеру…
легче и лучше увеличить обороты

Мартин_BMG
anmdoz:

легче и лучше увеличить обороты

Нет проблем - ставим моментный мотор и к нему мультипликатор (известен, как повышающий редуктор в опреденных кругах) бгык)))))

Antenboy_E

Да, конечно…

Ставить моментный мотор, и к ниму приделывать мультипликатор, очень “хорошая” идея! 😈

Andrey_A=

Внимание! Вы все плавно утекаете от темы форсирования ДВС в тему “как съесть эту мощность?” А это уже вопрос трансмиссии, конструкции самого транспортного средства и его движителей (не двигателей!). Если дело дальше так пойдет, то будем поднимать историю появления редуктора на FSRах или обсуждать почему на трамваях нет КПП.😁

15 days later
Sergei_XxX

поднял верхнюю кромку выхлопного окна надфилем на 2,5 мм. у стандартного зено G 231, фаза выхлопа поднялась примерно до 180-182 градусов…на слух двигатель добавил оборотов,модель поехала чуть быстрее!))не знаю какая должна быть длина трубы на этом моторе,от вертикальной оси свечи до стыка конусов трубы…???
поделитесь опытом кто как настраивает карбюратор?и как настроить трубу??

han

на 257 богатил смесь до “захлебывания” затем чуть назад…
нагар на свече цвета густого чая.
от поршня до конуса ставил 28см.(двиг 26сс: низ “тревор симпсон” с лепестковым клапаном на впуске(впуск непосредственно в кривошипную камеру), верх - J&G(расширены перепускные каналы без изменения фаз, выпуск - убраны все ступеньки, прополирован)). включаеться без проблем.
на тот-же низ поставил хансоновскую голову минимальной запилки, труба включаеться с трудом(в правом повороте), выключаеться сама на прямой, если подрульнуть влево, удлиннять трубу не стану(пропаяна), залезу дремелем в голову вероятно… проситься выхлоп повыше и каналы на доработку…
попробуйте впуск приопустить…

не забывайте о кромках после пилки…

Сергей-Zitch

Да,

не забывайте закрывать тряпочкой полость кривошипа при запилке и установки подшипников в верхней головке шатуна, мелкие козявочки или стопорные колечки имеют страсть туда падать.

особенно неприятно потом их находить в размолотом моторе.

drc67

Мое мнение, если хочется модить Ваш мотор, то вся информация есть на modelgasboat. Как пилить Зену, как пилить RCMK-все есть, читать только и смотреть. Берешь и пилилишь и не хрена никого слушать. Получишь ли мощность в 3 раза больше-никто тебе ничего никогда с гарантией не скажет. На свой страх и риск. Готов - пили. Не готов - купи другой мотор.
Кстати на России в Твери Hornet от Хансона и Зена от Марлеса были далеко от заявленной мощности. Однако если вспомнить про возможность прикупить что-то на ЧЕ в Венгрии - продавали только СМВ 26 б\у - никто не взял (делайте выводы). А если посмотреть протокол, то на первом месте 35 СМВ (стоковый или нет неизвестно), до этих соревнований слышал, что на О их никто не ставит. А 2и3 места Сигмы с 26 моторами R254 RCMK и M&D Зено. И на пьедестале трое, оставшиеся в живых- вот так…

21 days later
Т-34

C интересом прочитал тему.и просмотрел все ссылки.Появился вопрос а скорее два.Первое. Там неплохой материал по форсированию Зенохов, по одной из ссылок .Довольно грамотный чел. описывает операции по доводке каналов, в ряде случаев фреза выходит прямо на рабочую поверхность гильзы.ВОПРОС ? не произойдет ли отслаивание поркрытия , с острых кромок?И второе. Облегчение поршня. Собственно все описанное ничем не удивляет .За долгие годы ВОЗНИ с авиамодельными движками сам делал то же.Но после облегчения поршня и шатуна -следовала балансировка коленвала. А тут просто спилили до 20% веса с поршня , заострили на шеках коленвала галтели с одной стороны , чтобы топливо лучше омывало подшипники и все. Приемов балансировки нет.По сему ВТОРОЙ вопрос . не приводят ли эти операции к повышению вибраций. Или 6-8 гр ие делают погоды против общего веса кривошипно -шатунного узла?.Интересно бы узнать мнение практиков по этим вопросам. Я до сих пор доводкой бензинычей не занимался. И катерами решил поиграться только в этоим году. Но очень нравится УЛУЧШАТЬ двигатели .Это , как хобби в хобби.Зная общие принципы форума , предвижу массу ответов типа КУПИТЕ ГОТОВЫЙ С НЕОБХОДИМЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. но суть в том , что не всегда есть столько денег .И главное не всегда есть желание их платить в таких количествах.Более того там кажется были фотки движка от ХАНСОНА .И что я вижу. бесстстемное дергание фрезы в каналах.Причем непонятно зачем?.

Tech_Stuff
Т-34:

? не произойдет ли отслаивание поркрытия , с острых кромок?

Гарантий никаких. Может и не произойдёт. Обычно так поступают В НАДЕЖДЕ, что ничего не произойдёт.

Т-34:

И второе. Облегчение поршня. Собственно все описанное ничем не удивляет .За долгие годы ВОЗНИ с авиамодельными движками сам делал то же.Но после облегчения поршня и шатуна -следовала балансировка коленвала. А тут просто спилили до 20% веса с поршня , заострили на шеках коленвала галтели с одной стороны , чтобы топливо лучше омывало подшипники и все. Приемов балансировки нет.По сему ВТОРОЙ вопрос . не приводят ли эти операции к повышению вибраций. Или 6-8 гр ие делают погоды против общего веса кривошипно -шатунного узла?

Если вопрос формулируется таким образом- то все долгие годы у вас была действительно “возня” - бессмысленная и бессистемная трата времени и сил, не приводящая к заметному результату.
В данном случае- задача не просто “спилить” 20 % веса поршня. Не просто галтели заострить. Одна из решаемых задач - изменения газодинамики потока внутри мотора. Окна в поршне например прорезают не для облегчения его- тут одна из задач- охлаждение верхней головки шатуна потоком смеси. Не затрагивая тему облегчения поршня скажу- описанные доработки Зены имеют целью улучшить газодинамику потока смеси внутри мотора. Именно этот факт влияет на увеличения мощности и оборотов. Облегчения поршня и шатуна, балансировка вала- сами по себе эти мероприятия (вместе и по отдельности) мощности и оборотов не добавляют, либо это “добавление” настолько мало- что его просто незаметно. Вопросы доработки мотора решаются комплексом мероприятий.

Вообще, вопрос балансировки одноциллиндрового мотора- сложная и противоречивая тема. На одном диапазоне оборотов двигателя одни факторы и характеристики, на другом- другие. Идеально сбалансировать одноциллиндровый мотор вообще невозможно.

drc67:

На свой страх и риск. Готов - пили. Не готов - купи другой мотор.

Полностью согласен.

drc67:

Кстати на России в Твери Hornet от Хансона и Зена от Марлеса были далеко от заявленной мощности.

… а в V-35 первым приехал Битков, на стоковом 26сс Зене, ниграмма непиленом…

Т-34

Я не обижаюсь … Часто в словах наблюдается разночтение. В моем сообщении нет ни слова ЗАЧЕМ ОБЛЕГЧАЛИ ПОРШЕНЬ. И естественно любому понятно , что 6-8 гр не делают никакой погоды в смысле прироста оборотов именно как вес. Я не касался газодинамики. И того о чем не говорится -подшипники в шатуне чуток разгрузятся при увеличении оборотов.Я поставил вопрос и не получил ответа именно на свой не перефразированный или неверно понятый вопрос . Повторяю ТАМ наблюдается ВОЛЬНОЕ обращение с моментами масс . Захотели попилили поршень . Захотели попилили коленвал.Понятно , что с вполне понятной целью. Но ,слегка смутившись спросил у тех кто пилил по этой методике- НЕ трясет после этого но 18000 -20000 тысч.об и более…Ну и просто для прикидки .Есть расчет балансировки авиамодельного по формулам с догрузкой , как правило вольфрамом. Но эрзац прикидка проста .Половина веса поршня с пальцем и четверть веса шатуна. Делаем грузик, надеваем на мотылевый палец и там дальше хозяин -барин .Хочешь догружай , хочешь -пили. Но там для хорошего результата балансируют .А тут просто пилят .Как в бессмертном произв Ильфа и Петрова.ПИЛИТЕ ШУРА ПИЛИТЕ.но Шура пилил гири…а не мотор.А потом чего удивляться если при таких оборотах начнется невообразимый резонанс с контррезонансом вращающихся масс . И в итоге пару часов работы … Извините за многословие.Потому и спросил , что собираюь попробовать . но зачем повторять ошибки других . Вот и жду ответа пусть визуального НЕТ ЛИ ОЩУЩАЕМОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ…А кстати , и я понимаю что это другая тема -в авиамодельном движке можно получить прирост оборотов именно за счет симметричного облегчения поршня , пальца , шатуна и коленвала. Но естественно в комплексе с другими мерами по снижению газодинамических потерь.А то что идеальной балансировки не существует -целиком поддерживаю.

Tech_Stuff
Т-34:

Вот и жду ответа пусть визуального НЕТ ЛИ ОЩУЩАЕМОЙ РАЗБАЛАНСИРОВКИ…

Ощущаемой - нет.

Т-34:

А кстати , и я понимаю что это другая тема -в авиамодельном движке можно получить прирост оборотов именно за счет симметричного облегчения поршня , пальца , шатуна и коленвала.

А чем авиамодельный мотор принципиально отличается от судового, или авто? В плане балансировок, газодинамики? При прочих равных - ничем. Процессы одни и теже, различны только условия и режимы работы, суть-то не меняется.

Т-34

Краткость сестра таланта.СПАСИБО.Буду пробовать .Вот только с покрытием гильзы пока кошки скребут на душе.И хочется и боязно…

rrteam
Tech_Stuff:

А чем авиамодельный мотор принципиально отличается от судового, или авто? В плане балансировок, газодинамики? При прочих равных - ничем.

Он редко летает на полчаса на максимум оборотов…😃
Бачок не влезает…

Tech_Stuff
rrteam:

Он редко летает на полчаса на максимум оборотов…😃
Бачок не влезает…

Игорь, с юмором всё в порядке 😉)))
Написал ведь : " При прочих равных "
Понятно, что по пол-часа радиогонцы не летают ( а вот бы им попробовать- подвесные топливные баки ), и кордовая скорость тоже…
А ты раньше, в пятнашке когда ездил- что, весь финал без перегазовок? 😉

rrteam
Tech_Stuff:

А ты раньше, в пятнашке когда ездил- что, весь финал без перегазовок? 😉

Тогда это ещё не модно было… и скорости не те…
Даже в электричестве выросли с 2000-2009 с 40 до 65…км\ч
Потому сейчас на полную всегда- смертоубийство… ИМХО.

Tech_Stuff
rrteam:

Потому сейчас на полную- смертоубийство… ИМХО.

Эт точно…

drc67

… а в V-35 первым приехал Битков, на стоковом 26сс Зене, ниграмма непиленом…[/QUOTE]

На башке у него написано было “HORNET” и хозяин этого не опровергал.

Tech_Stuff
drc67:

На башке у него написано было “HORNET” и хозяин этого не опровергал.

Скорее- ХАНСОН 😉 но я не уверен 😉
Это- на чёрной башке охлаждения от прежнего мотора, который сожгли в Штутгарте, а в Твери под ней стоял- родной Зеновский новый блок, я сам лично его приобретал в Микром@шине, и новый стоковый пошень, и кольцо…
Я не стал бы писАть в пост об этом, будучи не уверенным на сто %%- но там точно ничего не пилено- просто банально не успели- времени не хватило…
А так, что- стали бы собирать мотор, не " побормашиниффффф" ?
Реально, он ехал на стоковой начинке, больше скажу- после столкновения в финале- там отломился привод газа, и он ехал не на полном. Все сначала подумали, что пока лодка стояла в круге на файлсейфе- мотор перегрелся, и потом " гавкнул ". Нифига, газ просто отвалился. Позже проверили- все в порядке.
Так что вот…