Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

как разогнать мотор?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от valera123 А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ? Нет . Думаю Вы ...

  1. #121

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?
    Нет . Думаю Вы знаете по этому вопросу больше.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Нет . Думаю Вы знаете по этому вопросу больше.

    вопросец а вы по каким моделям специализируетесь, глянул в профиль почти соседи

  4. #123

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?
    Мерил у своего QD 25 super
    Впуск-212
    Перепуск-130...132
    Выхлоп -180...183

    На зенах, слышал, пилят перепуск до 140, а выхлоп до 187.

  5. #124

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Коэффициенты применяются по шатуну для изготовления балансировочного грузика. Потом этот грузик должен быть надет на голый вал . А у нас висит шатун.
    Я нигде не встречал связи коэффециентов с формой шатуна. Вот выбор коэффециентов, в зависимости от оборотов - здесь есть определенные рекомендации, но чисто качественные (указано в какую сторону), а не количественные (не сказано на сколько). Поэтому опять без приборов процесс балансировки превращается в творчство.
    Анализ процессов в КШМ я встречал здесь http://dvs.vpti.vladimir.ru/students/dinamika.pdf Самого процесса балансировки там не описано, но теоретическая модель разбивки шатуна на две массы там обоснована.

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мерил у своего QD 25 super
    Впуск-212
    А какой механизм распределения на впуске?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я нигде не говорил , что форма шатуна играет роль.Но лично для меня вполне очевидно что после расчета по формулам веса балансировочного грузика на валу должен быть только этот вес. А там еще и шатун любой формы оказывается . Значит нужно его снять .А он не снимается. Значит нужно вычесть его полный вес из веса грузика .И пусть висит на здоровье.Если поступить как вы говорите.А именно вычесть только 0,33 веса шатуна из веса грузика и оставить висеть шатун получится недопустимая ошибка .Судите сами ..Сначала мы прибавили к грузику 0,33 веса шатуна при его расчете , а потом вычли 0,33.У нас получилось только поршневые с пальцем граммы и полностью висящий на валу шатун . А это убитый мотор. Ну я не могу найти слов чтобы изложить доступнее...Для Валеры. Мне в судомоделизме до Вас как до Луны. Я только в этом году расстался с авиа и перешел в судо. Купил готового китайца бензиныча. Кстати спасибо за совет просверлить отверстия во втулке для свободного доступа воды хвостовику гибкого вала. Дельный совет . Уже часов 10 наработала и без износа.Правда какие там обороты у бензиновой игрушки при 45 км.Ну вот, стало скучно при таких скоростях. Думаю на следующее лето слегка разогнаться. Поэтому и возникло желание поучавствовать в этой теме. Да еще по балансировке .Я лично ничего особо творческого в ней не вижу. Взвесили , сделали грузик, отпилили лишнее. И попадете почти в точку .При определенной аккуратности с инструментами и взвешиванием.А плюс минус небольшая погрешность намного лучше , чем облегчать поршневую , разгонять мотор и при этом вообще не балансировать...Для меня загадка тут по ссылкам нашел классную информацию о доработках Зеноха и других..Грамотный человек наглядно с фотками поэтапно все излагает. Там и облегчение поршня ...И ни слова о балансировке в конце. Я удивлен...Это ж с разгоном движка 6гр превращаются в те 20 гр о которых писал выше.

  8. #126
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    не претендуя на истину в последней инстанции:

    что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них...) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться....
    да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

    ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь....
    тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться...

  9. #127

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    А какой механизм распределения на впуске?
    У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    В дополнение: здесь http://dvs.vpti.vladimir.ru/students/din_dvs.pdf есть лаба №8 по исследованию системы уравновешивания.

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.
    Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)? Наверное впуск 112?

  12. #129

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    не претендуя на истину в последней инстанции:

    что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них...) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться....
    да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

    ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь....
    тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться...
    В целом я с вами согласен.Если к штатным характеристикам прибавить пару тысч особо страшного ничего нет .Ну появится небольшая внутренняя вибрация на самой верхушке оборотов. Но если говорить о большом спорте, когда на старте и одинаково классные пилоты и модели почти одинаковые по осн характеристикам ...А победу решатют пару а может и меньше метров...Есть у меня личное мнение.Я заметил что только за счет хорошей балансировки при прочих равных условиях авиадвижки прибавляли сотню другую об.Такое чувство , что вибрации косвенно чуток придерживают мотор от полной отдачи мощности...Я спортсменом увы в свои 50 уже не стану.Но если бы было 20- 25 лет.тогда другое дело .тогда и каналы полировал бы до зеркального блеска , и щеки коленвала, и.и. и....И может получил бы тот шанс на тысячную долю сек опередить остальных.Да может месяц готовился бы движок . И умер за одну гонку...

  13. #130

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)? Наверное впуск 112?
    Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму, все встанет на свои места. Сквозной проход из карбюратора в над поршневую камеру отсутствует.

  14. #131

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму,
    Я нарисовал и возникли вопросы, а Вы из какого рисунка исходили? Можно увидеть?

  15. #132

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Кстати.нет ли у кого опыта применения наномодификатора.насколько я осведомлен достаточно разумная технология . С одной стороны появляется тенденция к увеличению ресурса , с другой тенденция к увеличению мощности. Штуковина Российской разработки. Довольно широко известный производитель в том числе скоростных авиамоторов А .КАЛМЫКОВ уже несколько лет его рекомендует. А последнее время все шире начинают использовать в автомобилях.Пусть это еще сотня другая об , и миллионная доля сек в приемистости.. А меня интересует только по ресурсу.. Я применял в калилках ЕR и SMT/Что сказать противозадирные великолепно .Ресурс трудно сказать . но продлевают однозначно.Но ,оба страшные конциррогены .Входящие в первую десятку ракообразующих веществ. В штатах запрещены. У нас можно, нам здоровье не нужно .Вот и продают..

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мерил у своего QD 25 super
    .
    А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?

  17. #134

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить

  18. #135

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?
    Нет не пишут. У него паспорт пару печатных страниц, где в основном написано чего делать, и чего не делать...

    Есть только дино график не сайте www.quickdrawengines.com

  19. #136

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    впуск снизу нижней кромкой
    Это все понятно, я хотел поинтересоваться как такой мотор может держать холостые обороты и переходные режимы - ведь в процессе рабочего хода поршень проходит большую часть своего движения, вход в карбюратор в это время открыт, значит будет выброс смеси в карбюратор и недозарядка картера.
    Осюда и мои сомнения в результатах измерений.

  20. #137

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить
    А как у него организована это дело, со стороны впуска в поршне в юбке пропил или как то по другому ? Если да Я померил на сике там надо порядка 5мм сделать в поршне пропил дабы задрать под 212 градусов

    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб
    Я то же так подумал, а если на впуск обратный клапан поставить, так называемые лепестки как во взрослых моторах или толк будет не большой ?
    Последний раз редактировалось valera123; 02.10.2009 в 15:29.

  22. #139

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    а если на впуск обратный клапан поставить
    Быстродействия классического клапана не хватит.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Всем добрый день, собрал мотор ходил вчера пробовать, жаль конечно что пока это все на слух и визуально не могу пока телеметрию побороть, первым делом что изменилось поднялись холостые причем значительно на 2-3т, появился эффект включения ти-по как на метальных моторах, мотор начал работать звонче на высоких, ну и расход поднялся значительно (ну это понятно хочешь ехать лей)
    Так как не стояло задачи подбирать винт особой скорости не заметил, но если честно ожидал большего, в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
    Теперь вопросы во первых огромное спасибо Метанолу что дал данные по QD хоть приблизительно дал от чего отталкиваться, жаль конечно что не ответил на вопрос по поводу впуска как организовано это дело, я не стал дальше увеличивать фазу впуска, немного подпилил юбку поршня окно не стал трогать, по сему вопрос возможно что ему не хватает топлива по всасу, может еще продлить фазу, кто что думает ?
    На черно белом рисунке это у QD, цветной это у моего сика, черным карандашом дорисовал то что поднял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01529.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	31.0 Кб
ID:	286728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01530.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	29.7 Кб
ID:	286729  

  24. #141

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У квика также впуск устроен как и у зены и сика, в поршне выборок нет, вся фаза окном определяется

  25. #142

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
    .
    У Вас появляется возможность не сразу выкинуть этот поршень а при желании проверить не появится ли эффект подпоршневой индукции.Для этого можно спилить юбку , так чтобы поршень открывал в В.М.Т щель в картер .А какую именно сказать сложно . Ну допустим для начала 0,2 -0, 25 мм. И если повысится мощность можно за несколько приемов ее расширять может и до 1 мм., следя за мощностными показателями. Я все время хочу попробовать да пока не выходит. То жаль на обкатанном моторе пилить поршень. А новый нельзя гонять на максимум.Суть индукции сост в том , что часть газов с трубы врывается в картер и как бы добивает его и соответственно больше смеси поступает в камеру сгорания.Я не был спортсменом , но не ошибусь если скажу что подпоршневую индукцию на соревнованиях авиа запрещено использовать . По крайней мере было запрещено. Иногда удавалось получить ощутимый прирост мощи.

  26. #143

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Подпоршневая индукция вроде применяется на двигателях без резонансной трубы. У меня как-то на тройке при замене шатуна случайно получилась эта самая индукция, двигатель никак не работал, вообще. Только вскрытие показало причину, после исправления этого косяка мотор снова запел

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Суть индукции сост в том , что часть газов с трубы врывается в картер и как бы добивает его и соответственно больше смеси поступает в камеру сгорания.Я не был спортсменом , но не ошибусь если скажу что подпоршневую индукцию на соревнованиях авиа запрещено использовать . По крайней мере было запрещено. Иногда удавалось получить ощутимый прирост мощи.
    Вы прям прочитали мои мысли, я в том посту как раз хотел по интересоваться, а возможно что то в этом духе происходить только я подумал на оборот что выхлоп не додавливает, а наоборот создает разряжение в картере при этом высасывая топливо из картера если честно трудно визуально что то заметить, конечно работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Но продолжу на этом не закончилось, решил я увеличить фазу впуска все что смог увеличить так это до 194 градусов, в низ пилить окно, дальше мешает маленькое отверстие для карбюратора, в верх уже то же некуда опять же провтыкал (ну учимся на ошибках ) примерно на 1мм открывается всасывающее окно когда поршень в низу, подумал ну все приехали, а нет собрал завелся с пол тыка на холостых все работает замечательно мотор при открытии заслонки просто взрывается, посмотрю как на воде будет жду погоды, но если честно пилить дальше уже некуда все такое тонкое и стремное.

  28. #145

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Валерий, еще раз, внятно, что конкретно пилили на моторе, какие окна в каком направлении, поршень в каких местах?

    Ну и ждем отчета с воды


    Вспомнил, вы вроде где то писали про затеянный стенд, как с ним дела? Нагрузочные диски не пробовали?

  29. #146

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Подпоршневая индукция вроде применяется на двигателях без резонансной трубы.
    Не могу ни возразить ни настаивать на своем. Как с трубой получится лучше или хуже , не пробовал. В основном мои познания о индукции касались хоббийных движков с обычными глушаками. Тут пока не попробуешь ничего определенного не жди. Поэтому запасся на зиму двигательным материалом и буду пробовать разные моменты. Пара тройка из них прикажет долго жить . ...

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Так ну отчитываюсь испытания вчера прошли успешно даже ничего не развалилось , хотя на 90% был уверен что чтото с мотором нехорошее случится, откатал примерно литр топлива, шмалит что дурная местами метров по десять пролетает на одном винте скорость на глаз трудно определить как выше писал телеметрией занимаюсь как сделаю будут результаты в цифрах, но то что мотор стал работать быстрее на 10-15% это однозначно что дало такой прирост трудно сказать. Единственно мне не понятен один момент пришлось иглу высоких оборотов прикрутить на пол оборота, хотя по логике надо наоборот топлива добавлять, как писал выше на этом моторе отгонял в прошлом году литров 10ть да и в этом пока строил лотку и настраивал литров 5ть сжог единственно что приходит на ум, до того были какие то потери в моторе по топливу или правильно стал топливо распределять по каналам потому как препятствия с картера к камере сгорания были ужасные

  31. #148

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Поплавился свечной провод о резонансную трубу .Можно ли его заменить . В смысле как устроено в катушке и колпачке сопряжение ?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. как разогнать TC5R до 200 км\ч
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 12:52
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  4. Как настроить мотор?
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:23
  5. Как разогнать катер "Дельфин"?
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения