Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

как разогнать мотор?

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; подскажите как повысить мощность стандартного ZENOAH G 231 PUM? c двух до шести(желательно) лошадок))))...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    р.п.Колывань
    Возраст
    27
    Сообщений
    14

    как разогнать мотор?

    подскажите как повысить мощность стандартного ZENOAH G 231 PUM?
    c двух до шести(желательно) лошадок))))
    Последний раз редактировалось Sergei XxX; 20.07.2009 в 13:02.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Облегчить поршень, распилить каналы, повысить степень сжатия, заменить карбюратор, все как у 26.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    р.п.Колывань
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    а где можно приобрести карбюратор от ZENOAH G 260???
    повысить степень сжатия это уменьшить камеру сгорания?....

  5. #4
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    поршень на 34 мм, голова пиленая от 26, карб 257, труба.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Вы сейчас насоветуете, он там и наточит, что вообще не заведется)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Sergei XxX Посмотреть сообщение
    а где можно приобрести карбюратор от ZENOAH G 260???
    повысить степень сжатия это уменьшить камеру сгорания?....
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8300

    Если охота платить по не реальной цене.

    Или у вменяемого продавца
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4103/.f

    Прокладку поменять
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1092/.f

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Тезка, привет!

    в продаже есть так называемый bolt-on kit, там цилиндр 26 Зено, поршень, кольцо, палец, возможно 2 стопора пальца (их нужно аккуратно ставить, что б в канавку попали а не в камеру сгорания), карбюратор 644 или 257.

    Мотор сразу поднимает законных 3 силы.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    644 продам

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Sergei XxX Посмотреть сообщение
    подскажите как повысить мощность стандартного ZENOAH G 231 PUM?
    c двух до шести(желательно) лошадок))))
    Вы хотите форсировать стандартный двигатель в ТРИ раза по мощности? Для этого надо в ТРИ раза больше сжигать топлива и в ТРИ раза больше подавать окислителя.
    Это в лучшем случае, если КПД сохраниться, а он (КПД) упадет вместе со степенью форсировки. Значит, топлива и окислителя надо подавать еще больше!
    Есть три пути:
    1. - в три раза форсировать по крутящему моменту
    2. - в три раза форсировать по оборотам
    3. - в 1.73 раза форсировать по оборотам и моменту вместе

    Даже в полтора раза увеличивать обороты опасно - развалится, а в три раза нереально.
    Я не думаю, что стандартный двигатель в полтора раза зажат по крутящему моменту - это производитель должен умудриться ухудшить коэффециент наполнения камеры сгорания в полтора раза, а мы должны его ошибку исправить - нереально я таких раз..дяев еще не видел (тем более в три раза).

    Ну допустим Вы умудрились закачать в три раза больше топлива и окислителя в камеру сгорания. А как-же детонация? Значит камеру сгорания надо увеличивать (иначе развалится), а ведь советуют зажимать мотор

    Пусть каким-то нереальным образом Вы закачаете в три раза больше топлива и окислителя (воздуха) - каким должен быть карбюратор? Диаметр его проходного сечения должен быть в 1,73 раза больше стандартного при той-же скорости потока. А что Вам предлагают?

    У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз). Походите по Интернету - посмотрите на больших моторах сколько нужно оборудования навесить на двигатель, что-бы повысить его мощность не в три, а хотя-бы в два раза? Вопросы отпадут сами собой - законы физики еще никто не отменял. Все, что здесь предлагалось это не больше чем тюнинг (настройка) двигателя и даст это в лучшем случае 50 % прибавки мощности - но не 300% !

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение

    У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз).
    Хансону, Квику это все расскажите ога, а то они не знають, правда их моторы весь мир знает а вот Andrey&A курит в сторонке.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Andrey A Посмотреть сообщение
    Вы хотите форсировать стандартный двигатель в ТРИ раза

    Даже в полтора раза увеличивать обороты опасно - развалится, а в три раза нереально.
    Я не думаю- нереально я таких раз..дяев еще не видел (тем более в три раза).

    Ну допустим Вы умудрились закачать в три раза больше топлива и окислителя в камеру сгорания. А как-же детонация? Значит камеру сгорания надо увеличивать (иначе развалится), а ведь советуют зажимать мотор

    Пусть каким-то нереальным образом Вы закачаете в три раза больше топлива и окислителя (воздуха) - каким должен быть карбюратор? Диаметр его проходного сечения должен быть в 1,73 раза больше стандартного при той-же скорости потока. А что Вам предлагают?

    У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз). Походите по Интернету - посмотрите на больших моторах сколько нужно оборудования навесить на двигатель, что-бы повысить его мощность не в три, а хотя-бы в два раза? Вопросы отпадут сами собой - законы физики еще никто не отменял. Все, что здесь предлагалось это не больше чем тюнинг (настройка) двигателя и даст это в лучшем случае 50 % прибавки мощности - но не 300% !

    .....
    всё это напишите им ....
    http://www.bhhanson.com/Marine%20Eng...uct%20Line.htm
    http://www.bhhanson.com/bhblack%20widow%20kit.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/z...ineengines.htm
    http://www.prestwich.ndirect.co.uk/z...ineengines.htm
    Пилим Zenoah PUM
    Последний раз редактировалось anmdoz; 21.07.2009 в 19:50.

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Товарищи знатоки, а из вас вообще кто нибудь реальную мощность мерил?

    На сколько к примеру реально купленный QD-25 мощнее купленного ZG-26PUM?

    И как вы определяете работает ли у вас труба? И сколько она реально добавляет?


    И я задаю эти вопросы не с целью позанудствовать...

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    р.п.Колывань
    Возраст
    27
    Сообщений
    14
    вопрос к Сергей_Zitch:" я приезжал в тверь с ХхХ, вы видели сами с какой скоростью идет модель...после Твери загорелся идеей дойти до приличной скорости(чтобы не стыдно было в Энгельс приехать) я раньше очень долго занимался нитро-моделями.а с бензинками я как то не очень.мне говори ли что можно приобрести каккой то тюнинговый блок.....теперь сам вопрос: что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мощность не мерял, но у меня на кате сначала стоял стоковый зено, ходило 76кмч, потом поменял на квик, остальное кроме мотора все тоже самое, ходило 92кмч, как эти километры разницы перевести в разницу мощности не очень понятно

    если тупо по кубической зависимости то разница в мощности 1.8раза, работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    Это они на своих мерили, а не на ваших

  20. #17

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Ну ежли у Вас,все так круто,как у них. И мощи до хрена,и трубу слышно.Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?За державу обидно.С уважением Алексей.

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    И в одной луже,бортами не толкается?За державу обидно.
    А чего там на 2Х кубов толкаться-то?
    Да ещё и всас поршнем.....

    Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок...
    Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O... коленвалы итальянцам переваривал.. щёки разворачивал..
    Сам процесс не видел, но видел результат с индикатором на стойке....
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2009 в 00:23.

  22. #19

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок...
    На стенде,да с GPSсом,для понтов... ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу... .Один заезд,... один мотор... .Это только Хансон себе позволить может.С уважением Алексей.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O... коленвалы итальянцам переваривал.. щёки разворачивал..
    На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с...ли.А там и "дядя Вася" помер... Ну это еще в позапрошлом веке было-:"Англичане ружья кирпичом не чистят..."(Н.С.Лесков)
    Последний раз редактировалось АЛ.; 22.07.2009 в 00:56.

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sergei XxX Посмотреть сообщение
    что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???
    Motor ........................... modifizierter 35ccm SG-Racing
    Vergaser...................... 19mm
    Reso............................. SG-Racing
    Prop............................. modifizierter ABC 3216
    Drehzahl....................... 20000-21000U/min
    V max........................... 123 km/h
    =)))))))

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается
    Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается...
    Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.

    Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу...
    Небыло тогда овала.. и приходилось пилить по пол часа...

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?За державу обидно.С уважением Алексей.
    В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию...

    До финиша первым еще доехать нужно...

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию...
    Эх...если бы только мощный мотор...С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию...

    До финиша первым еще доехать нужно...
    Это совершенно так, но только применительно к ДВС.
    На самом деле имея запас по мощности можно прижать параход,
    после чего рулёжка становится более точной и предсказуемой. кмк.

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.
    Тут сильно влияет центральный цилиндрический "проставыш" между конусами...

  29. #26

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Тут сильно влияет центральный цилиндрический "проставыш" между конусами...
    Эт понятно, мне интересно было узнать на сколько по пику различается и работает ли вообще, мне не правильные трубы уже попадались...

  30. #27
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу... .Один заезд,... один мотор... .Это только Хансон себе позволить может.С уважением Алексей.
    мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты....
    даже пиленый....

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты....
    даже пиленый....
    Но это не пиленый, а построенный..

    А мне однажды шатуна хватило ровно на минуту... но как ехало!
    В общем шатун, мотыль коленвал и иголки представляли собой единую
    неразборную конструкцию с цветами побежалости..
    И так раза три..... с разными временами... аж до 15и минут.

    То были "тернистые пути поиска".., кстати потом того-же железа хватало часика на 5-6 на 15сс..
    По выкату на мотыле его замена и замена иголок.. и всё.. (мотыль плавающий) шатун почему-то не вынашивался..(ХВГ+цементация)
    Ну может притиром +соточку до геометрии.. В этом случае новый мотыль на соточку больше.(мотыль и иголки ШХ15.)
    Вроде всё..
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2009 в 02:09.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    Motor ........................... modifizierter 35ccm SG-Racing
    Vergaser...................... 19mm
    Reso............................. SG-Racing
    Prop............................. modifizierter ABC 3216
    Drehzahl....................... 20000-21000U/min
    V max........................... 123 km/h
    =)))))))
    Не дает SG35 20000об, даже сам производитель обещает 16200об, у меня крутил 16-16.5т.об но прет зачетно

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается...
    Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.

    Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.
    А у меня четко слышно как труба включается, как будто щелчок и мотор подхватывает, на квике даже кат в момент включения нос поднимает изза пинка

  33. #30

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    а интересно,кроме Питерских кто-нибудь еще трубы сам делает ?Труба под конкретный мотор очень много дает (сам убедился )

  34. #31
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Но это не пиленый, а построенный.....
    ... кстати потом того-же железа хватало часика на 5-6 на 15сс..
    5-6 часов на бензине наверное только сток отъездит....
    хотя.... насколько слыхал колено в зене ещё ни у кого само не умерло... все помогали
    а вот горшки уже не один(модифайные)...
    пока квики дольше всех выживают....
    имхо

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Хм.. да я и говорил про низ , а не про верх..

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от han Посмотреть сообщение
    пока квики дольше всех выживают....
    имхо
    Ага, Метанолу расскажи это, а остальные-то не особо их е..ут.
    Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.

  37. #34
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    да понял вроде
    просто чуть пошире сравнил...
    но на зенах больше 18500-19000 под нагрузкой не получалось снять(не берём амеров у них и моны на стоках за 120 гоняют), а в 15сс поди поболее будет....

    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ага, Метанолу расскажи это, а остальные-то не особо их е..ут.
    Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.
    саня его дрючил не один год...

    а остальные(и ваш покорный слуга в том числе) и сезон не откатали без голво..ства...

    чем обидели-то????
    чел задал вопрос, смысл ссылками его забрасывать, надо кмк и обосновать....

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Вощем устроили очередной срачь, все в кучу и каждый про свое.
    Расставьте пожалуйста "срачь"(c) по полочкам..
    так чтоб парню в 18 лет было понятно.... сможите?
    Мыж общаемся тут, а не "срёмся"..

    Я например не знаю , если что посоветовать, то как, и на каком оборудовании он это будет делать..
    А потом виноват дядька- сказал нето.. проходили уже..
    Так что думаю пока только готовые варианты и за сколько....
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.07.2009 в 03:10.

  39. #36
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    кстати... заметил...
    пиленые головы получше ходят, чем гильзы(и стоят побюджетней...)

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    вот дешовый вариант + 1 лошадь и 2000 оборотов + стоковый зена = 4.5 лошади и 16.000 оборотов
    http://9x4br.64n2f.servertrust.com/P...uctCode=EZ1001

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    вот дешовый вариант + 1 лошадь и 2000 оборотов + стоковый зена = 4.5 лошади и 16.000 оборотов
    http://9x4br.64n2f.servertrust.com/P...uctCode=EZ1001
    Весьма бюджетно..

  42. #39
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Не дает SG35 20000об,
    Написано ж что доработаный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как разогнать TC5R до 200 км\ч
    от brider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 12:52
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Как разогнать краулер до такой скорости?
    от Shuriken в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 23:36
  4. Как настроить мотор?
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 23:23
  5. Как разогнать катер "Дельфин"?
    от Сергей. в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения