Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Граждане ,обьясните дилетанту .почему такой винт нельзя использовать на FSR-V ?...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582

    Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V

    Граждане ,обьясните дилетанту .почему такой винт нельзя использовать на FSR-V ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: винт.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	45.2 Кб
ID:	273153  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Потому, что на фото видно винт, который работает в полупгоружном режиме (не Празер случаем?) - мне так думается.

    В принципе его можно оставить, но лучше использовать винты для погружного режима.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Ну а более ,конкретно,в чем его недостаток ?
    Я так понимаю ,если винт полупогружной,шаг или площадь лопасти у него больШе ?
    Но если движок тянет его .почему нет ?

    Празер-это фирма ? Выписал по ТауэрХобби,При устаноке сточил надпись ,счас не помнб

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    празер - да, фирма.

    Вопрос эффективности работы винта. С винтом для погружного режима можно добиться большей скорости, например. Или продолжительности хода. Разные режимы, разные винты.

    У меня, например, на разных винтах полупогружных разная скорость. Разное время езды, по-разному греются батареи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    В нашем случае вопрос продолжительности -это обьем бака.
    Извиняюсь .но обьективных причин я не услышал в пользу погружного винта.
    Кстати ,никто не использовал на FSR-V 3-х лопастные винты ?

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    В 80-х г использовали 3-х и 5-ти лопасные винты с профилем акулий хвост на кубатурах 6,5 и 10 модели FCR-V и FSR-H. На полном дроселе скорость ах, на малых газах глох-ох-ох.Трудно подобрать переходной режим. Для гидры с броска выход на режим более менее. Для моно проблематичен так как моторы короткоходные и на малых газах нет упора. Но это было давно, может сейчас и есть моторчики без большого провала на малых оборотах. Да и лопости отрывало и пилить две всеже проще чем 3 или 5 лопаток места поболее без станка лень.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Ну в полупогруженном режиме у вас же винт гребет только нижней лопатью.
    Мне тут дяденька один на форуме книжечку скидывал про гребные винты, так там написано что 3, 4 и тд. лопастей совсем не от хорошей жизни ставят.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но обьективных причин я не услышал в пользу погружного винта.
    Не претендовал на объективный ответ. Для ответа на этот вопрос надо понимать суть работы винтов при различных режимах (это в книжках кмк можной найти) и провести эксперименты с различными винтами ...

    Если вас устраивает работа этого винта, то зачем его менять?
    Вы участвуете в соревнованиях?
    Занимаете какие-либо места?
    Или просто возмущены обстоятельством, что вам кто-то сказал, что на таком винте ехать нельзя?

    Ну и практический совет - посмотрите на чем ездят в вашем классе и как оно едет, для сравнения. Возможно, вопрос уйдет сам собой.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    видел на V-35 стояла октура серии Х, шла нормально, серия Х у октура универсальная

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    На самом деле пробовать надо, а чтоб не наугад вот какая никакая инфа www.funrcboats.com/prop_chart1.htm#Chart

  14. #11
    an1
    an1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Березовский(Екатеринбург)
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    [QUOTE=leonfsrv75;1415094]Граждане ,обьясните дилетанту .почему такой винт нельзя использовать на FSR-V ?[/QUOT
    Это винт дествительно Пратер, и отличее его от Вешного в том,что профель лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,для улучшения работы в кавитационном режиме.
    Если взять бормашину и незначительно подработать,то получаются очень неплохие винты.(А по прочности нет равных).Я использую только эти.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Большое спасибо всем откликнувшимся,но это не значит ,что тема закрыта.
    Да ,действительно,ко мне подошли и сказали -На таких винтах в V-эшках не ходят.Хотя к винту претензий не было у меня.На сайте я узнал.это действительно Празер S-245.Больше вопросов к мотору.
    Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    на тауэрхобби не видел празера .......

    Что конктретно нужно уточить - не скажу, не знаю. Я использую винты или уже точенные или сам снимаю "излишки" (литье) и балансирую. Модификация требует знаний, времени ...... и много винтов.

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    старый каталог Башни за 2004 год,может и не Празер ,но обозначение у них такое же и вид s-245

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?
    Доработать профиль до сегментного.
    И лопатку поуже...

  20. #17
    an1
    an1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Березовский(Екатеринбург)
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от an1 Посмотреть сообщение
    я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах
    винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ

  21. #18

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от an1 Посмотреть сообщение
    винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ
    Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
    Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.

  23. #20
    an1
    an1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Березовский(Екатеринбург)
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?
    вобше я пробовал с електро движком.он загружает двигатель

    Цитата Сообщение от нивам. Посмотреть сообщение
    Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
    Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.
    я так понял што острые углы винта надо згладить.правельно!

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    166
    и отличие его от Вешного в том,что профиль лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,

    Убрать надо по возможности именно это.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    А что это за движок, CMB 90EVO2 ? Какие у него параметры ?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    это правда про 1к1 нотут много всякой инфы может поможет http://www.motolodka.ru/techcount.htm http://www.motolodka.ru/vint.htm

  27. #24
    an1
    an1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Березовский(Екатеринбург)
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    а вообще какой винт рекомендуетса на етот клас FSR-V

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    http://prestwich.ndirect.co.uk/mocompropellers.htm внизу таблица с рекомендациями

Закрытая тема

Похожие темы

  1. г.Обнинск, "Большие гонки" 24-ого июля, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Gennadiy1 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 23:26
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. Продам корпуса для FSR V 15, FSR O 15
    от Дмитрий Logic в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 11:05
  4. Объясните почему верт.двиг не полетит на авиа ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения