Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

че-то с движком

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; вот такой движок http://http://www.thundertiger.com/product/9554.html стоял неделю с топливом внутри.потом было сложно провернуть вал.Потом законсервировал жидкостью after run.вроде проворачиваться стал хорошо,так ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162

    че-то с движком

    вот такой движок http://http://www.thundertiger.com/product/9554.html стоял неделю с топливом внутри.потом было сложно провернуть вал.Потом законсервировал жидкостью after run.вроде проворачиваться стал хорошо,так вот,случилось ли с ним что нибуть за эту неделю?почему его было трудно провернуть?
    P.S мотор не обкатан,но был заведен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    страшного с матором ничего не случилось, просто спирт из топлива испорился а масло загустело(топливо наверняка с нитрометаном). Поэтому перед дальнейшим использованием(а побольшому счёту лучше сразу) промыть метанолом, если оного нетв чистом виде, то кирасином или медицинским спиртом(только чистым а не 70%). Затем залить отдуши маслом синтетикой, ну или афтерран.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    А в нем воды не было? После касторки обычно такое бывает. а если был нитрометан, то он мог прореагировать с алюминиеваым картером.

    Вообще не рекомендуеться чтобы движок стоял более трех дней с чем либо внутри, толи с касторкой толи с водой. Надо промыть было сразу же.

    Ну то что промыли это хорошо

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    блин,сегодня выкрутил свечу,попытался провернуть маховик,опять еле еле.посмотрел,а весь поршень с гильзой все в какой то сухой оранжевой фигне.как это исправить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Спирт или керосин и МЫТЬ МЫТЬ И ЕСЧЁ рез МЫТЬ. Я вообще разбираю двигатель(только каленвал в картере остаётся) и оставляю его киснуть в спирте где-то на сутки, потом промываю, болтаю в спирте и собираю. А затем в корбуратор и в камеру из шприца масло сколько нежалко и проворачивать. Вот будем говорить и законсервировали после нитрометана. Потом масло синтетика моторное Кастрол

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    После того как я перепутал гильзы и поршни - моторы не разбираю.

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    а как именно промывать мотор спиртом,и можно ли это делать?И еще вопрос,а как лучше на зиму мотор оставлять?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Масло и др. продукты горения отлично растворяет WD40 (продается в магазинах автозапчастей) Выкрутить свечу, залить в цилиндр и через карбюратор. Прокрутить, и дать откиснуть немного, Слить. При необходимости повторить процедуру. Можно также в керосин на денек кинуть. Потом им же промыть не разбирая. Для консервации использовать масло. Брызгнуть в цилиндр и прокрутить, пока не растечется по всему двигателю.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    а wd-40 подходит для консервации?

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    На счет консервации точно не знаю, но ощищает он отлично. Его используют для промывки двигателя и резонансной трубы (а также мытья моторного отсека) после покатушек. И самое приятное не воняет как керосин и приятно пахнет.
    WD-40 только вытесняет влагу и ощищает поверхность, при этом не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Вообщем сродним с керосином. Просто не известно чего там мешают. Так что наверное не стоит, или только при условии хранения в герметичной упаковке (хотя не уверен). Так что старый дедовский способ.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    WD-40 хорошо очищает спору нет, сам раньше так делал, но вот заметил у него одну нехорошую особенность -- со временем густеет, сильно густеет, попадая в подшипники приводит к тому что провернуть мотор становится проблематично, и вымывать его из подшипников тоже дело неочень приятное. Поэтому если использовать WD для промывки, то как я и писал ранее масло после него нежалеть, как-будто не консервируеш маслом а промываеш им.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    а кокое именно масло?Инужно ле его потом выливать?

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Как и писал ранее лью Кастрол моторное синтетика. Выливать - ну перед использованиемпоставте модель на транец что-бы лишнее масло стекло, апотом всё лишнее топливо само смоет в первые минуты работы. Это масло хорошо в топливе растворяется, слышал что некоторые моделисты на основе этого масла топливо мешают.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    а если оно потом загустеет?

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    За год-два с маслом не должно ничего случится. И хранить в сухом месте. Если же загустеет, то WD-40 Вам в руки. И вперед с песнями и плясками отмывать.

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    а если оно потом загустеет?
    Незагустеет, однозначно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с движком!
    от Dantarion в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 16:59
  2. че то я не понял!!!!!
    от maximus096 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 18:42
  3. че то мне охота матом поговорить
    от norok в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 02:50
  4. Помогите новичкам разобраться с движками
    от Old4ajnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2003, 04:58
  5. Кто имел дело с движками Enya ?
    от Vitaly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2002, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения