Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Присадки

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте уважаемые коллеги. Возник такой вопросик. Вот на континентальных чемпионатах и чемпионатах мира некоторые спортсмены умудряються лить ооооочень много нитры ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215

    Присадки

    Здравствуйте уважаемые коллеги. Возник такой вопросик. Вот на континентальных чемпионатах и чемпионатах мира некоторые спортсмены умудряються лить ооооочень много нитры (40++%). А что для этого нужно кроме правильно тюнингованого мотора. Что нужно добавить в топливо? какое масло рекомендуеться и не рекомендуеться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вопрос интересный.

    Трудно поверить, но топливо продается даже и 80% нитрометана.

    http://www.odonnellracing.com/fuel/racingfuel.html

    Красное масло, видимо, синтетика. Разницы нет, но в моторе потом всё на замену, кроме картера.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Разницы нет, но в моторе потом всё на замену, кроме картера.
    Картер тоже под замену.
    Его "ведёт" очень быстро при таких нагрузках- меняется развал осей вала и гильзы, посадочные под подшипники разбивает... Проходили- ничто не вечно.

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    ну я понимаю что проходили, и что для этого нужно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    то есть что нет таких моторов которые б жили долго?

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если лить 10-25% нитры то любой будет очень долго жить, ну а если 80 нитры и 20 масла то люди сами знают на что идут

    ничего не надо, я сам делал 50% нитры для пробы, 15% масла мотюль микро остальное метанол, все отлично

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Я где то читал непомню уже что больше 30% смысл падает плюс надо учесть нитра тяжелее это вес я думаю кто вылезал модель и идее по улучшению закончились льют не нитру, а что то более ядреный окислитель, как то в разговоре с одним человеком рассказывал что подшибники в моторе разедает, а если попадет на модель стеклоткань разедает.
    Но я считаю что это крайность дальше некуда метод грубой силы, как правило с моделью хватает работы и ее доводки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Согласен с вами. Сам заливал в МДС10 3%ый нитроформ, и 1%ый гептил. По эквиваленту нитрометану думаю процентов 10-15.

    Мне тоже Горбатенко как-то рассказывал, что один мужик умудрился азотной кислоты налить вместо нитрометана

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    1%ый гептил.
    Это был точно ГЕПРТИЛ? компонет ракетного топлива?

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Nevelsky Посмотреть сообщение
    Это был точно ГЕПРТИЛ? компонет ракетного топлива?
    да, он самый (CH3)2-N-NH2*HNO3, кислота отчасти нейтрализована, ну шоб капут сразу не случился

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Хорошо в таком случае интересно какую роль он играет в смеси? и как изменились характеристики работы двигателя после его добавления

    И стоп есди я правильно понял то в смеси с Азотной кислотой? и 1% это концентрация в топливе или в азотной кислоте?

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    1% это в топливе, стрёмно было добавлять больше=) да и больше не было.
    Не рентабельно получать гептил в нитрометане, да и не факт что это будет стабильное вещество

  16. #13

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    1%ый гептил.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...B7%D0%B8%D0%BD С уважением Алексей.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Интересно, а где гептил брали, ведь это страшный яд, один вдох и вперед к праатцам... я просто служил на космодроме "Плесецк", слышал про гептил (несемметричный деметил гидразин). Гептил - это перебор по моему

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Скорее всего что-то попутано, так как гептил действительно отвратительная штука, к праотцам конечно нетправится от одного вдоха, но вот последствия суровы, http://www.tovarish.com.ua/rus/archi..._ne_schad.html, сам был свидетелем этого, приятного мало(правда что описано в cтатье нужно делить на два, политпропоганда как никак).
    А теперь с точки зрения химии - при смеси гептила с азотной кислотой в соотношении 50% и выше происходит возгорание - ну собственно то-же что и в соплах ракетных двигателей, при концентрации выше 55% азотной кислоты дополнительный розжиг ненужен(это использовалось на наших балестических ракетах РС-18). При смешевании с меньшими концентрациями образуются соли азотной кислоты - непонятно зачем они нужны в топлоеве

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Почему тогда ракеты заправляют гептилом в изолирующих противогазах? И перевозят его в цистернах с закачкой азота, чтобы не травил.

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Так как данное вещество вредно для здоровья, вызывает серьёзное токсическое отравление с дерматической сыпью(своё время было названо - токсикодермия) - но один вдох не приведет к летальному исходу. В приведённой мною ссылке как-раз описывается ситуация когда в постсоветское время, в одной очень заброшенной ракетной дивии народные умельци решили сдать на металолом добротные нержавеющие ёмкости с непонятным веществом, вещество слили, ёмкости спионерили. При этом на месте преступления небыло найдено ниединого тела злоумышлеников, люди надышавшиеся парами данного вещества получили описанное мною выше отравление.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Почему тогда ракеты заправляют гептилом в изолирующих противогазах?
    Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты). Действие на организм человека: раздражение слизистых оболочек глаз, дыхательных путей и легких; сильное возбуждение центральной нервной системы; расстройство желудочно-кишечного тракта (тошнота, рвота), в больших концентрациях может наступить потеря сознания.С уважением Алексей.

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Синильная кислота это фигня, у нас абитуриенты её дома на кухне варят, главное форточку не забыть открыть=)))))))
    Я вообщето химик, есть помещение и оборудование для получения.
    И вообщето вопрос основной был как залить в бак больше 40% нитрометана и что нужно добавить (какие маса и присадки)

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Американцы на подобный вопрос отвечают примерно так: Мы льем много нитро (red china) не потому-что оно дещевое, а потому-что его много у нас.
    Нитро больше 30% растворяется только с синтетикой. С большим процентом нитро перегазовка лучше. Мощность растет, но не так быстро как процент нитро. Если при настройке двигателя нитро не помогает, попробуте покрутить иглу.
    Моторесур гоночного мотора к сожалению короткий, поэтому хочешь ехать быстро, надо это иметь в виду.

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    если лить нитры более 30% действительно нужно только синтетическое масло(иначе не растворить),но не лишним будет процентов 3-5 касторки...Еще говорят есть эффект "привыкания мотора" к нитре,потом без нее не поедет.А так действительно лучше настроить модель на 5-10% на максимально бедную смесь,а затем налить 20-25%-модель пойдет за ручкой газа...

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    А марки масел можно?

  26. #23

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Я пользовал Motul micro 2T

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от abereza Посмотреть сообщение
    лучше настроить модель на 5-10% на максимально бедную смесь,а затем налить 20-25%-модель пойдет за ручкой газа...
    Не получиться.Чем больше нитрометана,тем больше надо открывать иглу.При большем,количестве нитро,сгорает больше топлива, при том же расходе воздуха,для этого нитрометан и льют,и значит смесь надо богатить.С уважением Алексей.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    А марки масел можно?
    Motul micro 2T 8% + 5% касторка юзаю на СМБ и NOVA...си это с 25% нитры

  29. #26

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    .При большем,количестве нитро,сгорает больше топлива, при том же расходе воздуха,для этого нитрометан и льют,- Согласен, но добавка 5 процентов не так значительно влияет+есть управляемая иголка.И не забывайте увеличивть камеру сгорания добавляя нитру...а то шатунов не напасешься...

  30. #27

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    А марки масел можно?
    Любое синтетическое масло для гоночных двухтактных моторов под метанол.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Хочу заметить,доезжает чаще не тот, кто самый быстрый круг делает,Особенно это касается V класса.Есть ли смысл насиловать моторы ? Да и дорого однака !?

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Хочу заметить,доезжает чаще не тот, кто самый быстрый круг делает,
    А причём тут масло и присадки.?

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Сказав ,,насиловать иоторы,, я имел ввиду злоупотребление нитрометаном.А присадки бывают для разных целей

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    так мотору не привыкать=)

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Ну так что нужно в топливо налить кроме 40-80% нитры? Метанол надо или не очень?

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить
    Так нитрметан вроде как не горит

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Вообще то ,метанол -основа топлива,но если много моторов или денег ,можно и на нитре 100% ездить
    Ну так а я у вас о чем спрашиваю, что нужно чтоб налить много? Как на чемпионатах умудряються налить больше 50%?

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Так нитрметан вроде как не горит
    Температура вспышки 44.4 С
    Ну да, по идее он же окислитель, так что в его присутствии должно происходить горение. Хотя в жесткимх условиях, как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от ukr109 Посмотреть сообщение
    ......... как например в камере сгорания он восстанавливаеться кислородом (по крайней мере до азота в теории)
    Наверно надо еще уточнить в какой мотор лить эту гримучую смесь от этого то же многое зависит.
    К стати че в Николаев не приехали ?

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Ну для начала эксперименты над МДСом, хи=)
    Пробовал как написал "Metanol" и др, коллеги с германии 50 нитры/35метанол/15 синтетика. Мне чегото кажеться что надо бы туда немного минерального добавить.

  41. #38

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Раньше еще использовали в качетве присадок бензол,нитробезол и амилнитрит...

  42. #39

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Мы пионерами использовали амилнитрит на кордовых гонках, но моторы там дизеля, с калилками лили нитруху. Руководитель для себя топливо мешал с кучей добавок, как он говорил окислители, стабилизаторы, нагаровыносители и оборотоповышатели

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    [QUOTE=ukr109;1461333]Ну для начала эксперименты над МДСом, хи=)
    а чего вы на МДС-ом хихикаете ? Нормальный мотор,по крайней мере 6,5 и 10. на уровне мастера на них можно ехать в F1 и FSR....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F2C присадки
    от edwards в разделе Кордовые модели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 08:23
  2. Присадки в топливо и прочие смазки
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:51
  3. Ослиная моча или тухлые присадки?
    от NailMan в разделе На экспертизу
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:56
  4. Присадки в топливо
    от Max_h в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения