Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Из серии "Подскажите новичку..."

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые господа! 1. Привет из автомобильного раздела нашего форума. 2. Поиск по форуму не помог 3. Поиск по сайтам производителей ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222

    Из серии "Подскажите новичку..."

    Уважаемые господа!
    1. Привет из автомобильного раздела нашего форума.
    2. Поиск по форуму не помог
    3. Поиск по сайтам производителей лодок и журналам - внес еще большый сумбур в голову.

    4 и ГЛАВНОЕ: "Загорелся" приобрести лодку. Основные параметры - "бензиныч", мин. 22,5 куба (Зенох, так как его хорошо знаю); высокая управляемость и устойчивость (что б не переворачивался); оч. желательно сцепление (что б винт на холостых не крутился); пригодность к волне, возможной на внутренних водоемах Подмосковья; доступность з/ч и ОЧЕНЬ прочный корпус.
    Глазу наиболее приглянулись гидропланы, особенно Miss Budviser и Miss T.
    Посоветуйте, пожалуйста, производителя подобной техники.

    5. Насколько я понял, это класс FSR-H. Но в регламенте проведения соревнований - класса FSR-H с движками более 15 СС нет. Означает ли это, что гидроплан с Зенохом - вне категорий, и гонятся прийдется одному и вне зачета?

    Помогите, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это класс FSR-H. Но в регламенте проведения соревнований - класса FSR-H с движками более 15 СС нет. Означает ли это, что гидроплан с Зенохом - вне категорий, и гонятся прийдется одному и вне зачета?
    Действительно в NAVIGA (Всемирной федерации судомодельного спорта, в которую входит Россия, Европейские страны, Китай и ещё несколько стран) нет гидропланов с кубатурой больше 15сс. Так что в России на соревнованиях погоняться вряд ли удастся.
    Но кроме NAVIGA существует ещё целая куча ассоциаций и федераций (только в штатах их штук шесть), кроме того проводятся различные клубные соревнования (опять же не у нас) - если есть возможность, вперёд!
    Другой вариант - найти единомышленников на просторах нашей необьятной Родины и устроить свои покатушки, а там и продвинуть новый для нас класс во всероссийскую классификацию (устав ФСС России предусматривает введение новых классов).
    Кстати на rcdesign есть ссылка на американский сайт по моделям Offshore, в том числе по Hydro.

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Производителей этого типа модели много , но лучший производитель MHZ ( Заварски). Но и цена у него самая лучшая. http://www.mhz-modellbau.com/
    Можешь почитать почитать здесь http://www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=391
    Вообще модели Miss Budviser и Miss T может и подойдут под правила классов FSR-O. http://www.naviga.org/ , http://www.naviga.org/ смотреть в разделе секция FSR. Нужно найти более полную расшифровку правил этого класса.

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из серии бредовых идей: "Антенна 2.4 в столике..."
    от F.R. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:04
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 14:31
  3. Семь месяцев трудов и первый самолет из серии готов.
    от aleksej в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения