100 миль/час

lvmaxx

Может это и не так (я не спец), но Insane утверждает, что именно их модель впервые в мире преодолела порог 100 миль/час и показала 102.3.

www.insaneboats.com/100rigger.html

lvmaxx

Наверно, это плюха. Посмотрел в других постах - есть и лучше достижения. Извините.
Я в современном положении дела в судо пока что не разбираюсь. Но хочу.

Zobakka

100 миль в ч. для двс и электро не предел. А вот англичане удивили… На трехточке с паровым двиглом преодалели барьер в 170 км.ч., на корде правда!

rrteam
Zobakka:

100 миль в ч. для двс и электро не предел. А вот англичане удивили… На трехточке с паровым двиглом преодалели барьер в 170 км.ч., на корде правда!

Здесь необходимо определиться с задачей- или по прямой, но быстро, или управляться и в гонке, но…
100 миль - это не проблема для ДВС и тем более для электричек( там можно вложить гораздо большую мощность за единицу времени) 😃
Так я не так давно катал, настраивал ту самую красную Мисс В… 24куба

  • в принципе всё едет и управляется… но американская сборка- отдельный вопрос…
lvmaxx

…Так я не так давно катал, настраивал ту самую красную Мисс В… 24куба

  • в принципе всё едет и управляется… но американская сборка- отдельный вопрос…

2 rrteam
Поделитесь поподробнее про Мисс БУД, если можно. Очень интересно.
Кто производитель?
Какие траблы?
Какая модификация двигателя?

rrteam

Ну вот как выяснилось данных моделек в штатах было построено не более трёх от этой конторы…
Моторчик ZDZ 24 куба- с ним проблем нет никаких.
масштаб 1\6
Всё что есть в масштабе 1\3 и 1\5 это ДРУГАЯ фирма.

А вот что гибкий вал пришлось поменять после пары запусков- дырку в наконечнике не могут просверлить по центру… далеее всё ОК
Если не брать в рассчёт, что все стопора и гайки (даже крепление моторчика)на локтайте…только высверливать или пилить…
Мотораму снять не удалось 😦

lvmaxx
rrteam

Ну вот как выяснилось данных моделек в штатах было построено не более трёх от этой конторы…

А что за контора?