Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Смаска дейдвуда в офшоре

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; А подскажите кто как конструктивно реализовал смазку дейдвуда на FSR-O 35 есть ли смысл делать смазку жидким маслом или же ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223

    Смаска дейдвуда в офшоре

    А подскажите кто как конструктивно реализовал смазку дейдвуда на FSR-O 35 есть ли смысл делать смазку жидким маслом или же достаточно перед запуском со шприца наполнить какой нибудь густой смазкой если да кто что использует.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Не О-35, но все-таки. У модели гибкий вал 0.187 или 3/16. Вал в штруте 6 (корейская система). Рабочие обороты 30К+. Использую кастрол LMX. Смазываю перед заездами (как правило 3-4), после обязательно разбираю. При плавнии воду вовнутрь не пропускает, износ кмк минимальный.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    [Мартин BMG;1465901]
    Рабочие обороты 30К+.
    А что такое 30к+ ?
    Использую кастрол LMX.
    Это такая в тюбике зеленого цвета ?
    Смазываю перед заездами (как правило 3-4),
    А как понять 3-4 ? чет не понял.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    30К+ это рабочие (под нагрузкой) обороты вала, т.е. выше 30 тыс. (данные телеметрии).

    Белый тюбик, сама смазка зеленого цвета, именно так.

    3-4 это количество заездов на одной "заправке". Т.е. смазал вал и делаем 3-4 заезда (по количеству комплектов АКБ). Потом разбираем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    На F1V с 3,5 кубовым ДВСом использую смазку гибкого вала из отдельного бачка объемом около 8 см. Масло- практически любая атомобильная синтетика. Пробовал даже веретенку.Ее хватает только на один заезд. Все работает уже три года. На электричках вал смазываю медицинским шприцом до и после заезда, масло то трансмиссии гидроциклов (по моему Мотюлъ. но могу ошибатся). Валы у меня изгоовлены из тросика от стоматологической бормашинки.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Странно молчат бензоводы 120 просмотров и не одного комментария по ходу не так все просто. У электричников там понятно им надо по мимо смазки герметизация это реализуется густой смазкой. По поводу бочка и жидкой смазкой это хороший вариант но есть вопрос, как дозировать масло что бы оно не лилось бесполезно когда лодка стоит, все же зазоры большие в валу, когда плывет за счет тросовой завивки его просто высасывать от туда будет, короче тут без комментария бензовода не обойтись давайте делитесь

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    имею сигму с корейским железом - дейдвуд с второпластовой трубкой втутри sigma 51 в качестве смазки использую от Марлиса - после дня покатушек вынимаю вал протираю и смазываю по новой.
    те: смазка на день.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Использую смазку от Prather густая темно-зеленая Cable Grease оправдывает свое имя, грязь и есть .
    Главное хорошо пропитать вал пока новый, смазка похоже синтетическая, отталкивает воду, даже с мылом не смывается с рук...

    Раньше натирал перед каждыми покатушками, сейчас раза три за сезон, и на зиму. Все равно в проволочках вала держится считанные секунды... Главное - я всегда прежде чем сниматься с водоема на последок несколько секунд гоняю мотор на оборотах на берегу, что бы вода из дейдвуда и вала вышла.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я не рекомендовал бы масленки, которые будут загаживать все вокруг и в машине, хотя, если возить модель в прицепе то масленка предпочительнее.

    Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.

    Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
    Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
    Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
    Как поездил - разобрал, протер, чисто промыл WD40, и сушить до следующего раза.
    Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
    У меня был случай, полтора месяца стоял, валу четыре (!!!) года, пока ржи не видел...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
    Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
    Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
    Ок спасибо, а еще вопрос с выхода Т бара что то ставите например резинку силиконовую ?

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    У меня ничего нет.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    нет, резинок не ставлю.


    хотя пробовал.
    ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    не знаю как у кого у меня Т-бар только в качестве поддержки дейдвуда + придание дополнительной стабильности фанерным рельсам

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    нет, резинок не ставлю.


    хотя пробовал.
    ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.
    А еще вопрос винт в струт упираете через шайбы или упорный подшипник ?

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    я через одну второпластовую шайбу

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    я через одну второпластовую шайбу
    Ну как бы через подшипник лучше просто интересно кто то практикует ?
    А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    У меня так же как у babaewch

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?
    нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.
    На долго хватает ?

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    На долго хватает ?
    На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.
    За тефлоновые слышал а где они есть сылочку можно

  26. #23

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    В России в Микромашине вроде есть

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    За тефлоновые слышал
    так тефлон это модное название второпласта те: одно и то-же

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Только тефлон, почему то по тверже и износоустойчивее будет...

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня умерский набор октура, два стальные каленые шайбы, и две пластиковые, предположительно типа капролона графито или дисульфидо наполненный

  30. #27

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.
    Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
    Вот один из бюджетных вариантов,выбора смазок.Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.Далее,смазываем консистентной смазкой,и собираем трансмиссию.За 4 года эксплуатации,на разных трансмиссиях,как жестких,так и гибких,проблем не было.Переборка,1-2 раза в сезон.На зиму,просто пропитка из баллона.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 24.09.2009 в 22:54.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.
    Мне это напоминает как в свое время рекомендовали цепь от мотороллера или мотоцикла перед установкой проварить пол часа или час в нигроле или густом масле в принципе так и было служила долго и нудно.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    У меня все просто ,без дела лежит банка графитовой смазки ,вот ее и набил до отказа.Правда все лето не заглядывал,думаю еще не заржавел ;-)
    Забыл сказать у меня бензин китайский.

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    тут надо не забывать еще такой момент, если в консистентной смазке много мыла, то с водой может образовыватся очень густая суспензия, я мобилом смазывал, так один раз эта грязь от смазки так заклинила гибкий вал, что мотор еле прокрычивал на полном газу, а вынул вал как глина коричневая плотная

    теперь только жидкой смазкой смазываю типа веретенки, на 35куб хочу масленку поставить, проверю как она, не понравится можно и не заливать масла

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    я молибденовой смазываю, тоже хватает на 1 соревнования одного раза смазать

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    перед установкой проварить пол часа или час
    С той только разницей,что варить ничего,ни где не надо.Гибкий вал,прекрасно впитывает смазку,и держит, довольно долго.Не смотря,даже на большие обороты,порядка 28-32т.Считаю,большим плюсом,этого метода,полное отсутствие,смазки в корпусе,а значит и грязи.С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка угла вала винта в офшоре
    от levdon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 16:04
  2. Вынос дейдвуда
    от Yag:Nd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 17:54
  3. Дайте совет какой мотор выбрать на офшор 35 - FSR 35
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 15:58
  4. Ищу чертежи для "Офшора".
    от FedotoFF в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения