Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Мой FSR-H не судите строго...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Моё мнение - выдержит. Оборотов там не 100 000, пайка будет держать на отрыв при такой длине (пайки) килограмм 20 ...

  1. #41
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Моё мнение - выдержит.
    Оборотов там не 100 000, пайка будет держать на отрыв при такой длине (пайки) килограмм 20 минимум. Так что лопасти скорее могут "завернуться", нежели оторваться.

    П.С. Ещё раз: МОЛОДЕЦ!!! Брависсимо! А вот форма лопастей - не для гидры. Посмотри на другие винты

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а вы её планируете на подводные крылья поставить чтоб винт стал полупогружной?

  4. #43
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    винт и так на гидрах полупогружной...

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну да, ну да, только в нашем случае чтото дедвун уж не из того места выходить собрался...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Нормальный полупогружной винт. Дейдвуд как писал выше переделал в транец.

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно...

    Технические характеристики мотора бесколлекторного:
    - частота вращения 4800 об/В
    - ток холостого хода 1,5 А
    - максимальный ток 20 А
    - длина 40 мм
    - диаметр 20 мм (24 мм по рубашке охлаждения)
    - диаметр/длина вала 2,3/10 мм
    - рабочее напряжение 6-18 В
    - диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М2,5/16 мм

    Технические характеристики аккумулятора (Li-po):
    -Тип 2S (7,4В)
    -Емкость 4000mAh
    -25-50C discharge

    Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Mr.Bean Посмотреть сообщение
    У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно...
    Ни чего считать не надо, все уже давно посчитано до Вас.
    Если длина вашей лодки не более 420-450мм, то ваш винт по выбранный вами мотор, от Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31) и емкость аккумулятора надо снизить до 2200 мАч. (адреналину получить хватит за глаза).
    А если длина лодки больше то надо менять мотор и подберать к нему аккумуляторы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Купил 3 винта диаметром 27, 30 и 32 мм с шагом 1.4 полупогружные. Сделал новый вал и стопорку для винта деталька 1 на фото.
    Появился такой вопрос: Детальки 1 и 2 на фото имеют шестигранное сечение, какую им нужно придать форму?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10900021.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	130.4 Кб
ID:	417795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P10900011.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	87.1 Кб
ID:	417796  

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Наконец-то собрал и закрепил рули. Кому интересно фото прилагается.
    Спрашивать не буду ничего т.к. мало кто что отвечает по существу... Про винты(Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31)) я так и не разобрался что означают эти шифры, в интернете тоже не нашел...
    Если у кого-то есть замечания, готов выслушать и применить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0323.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	45.1 Кб
ID:	423665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0324.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	38.5 Кб
ID:	423666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0325.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	48.1 Кб
ID:	423667  

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,593
    Надо полагать номер в каталоге производителя или поставщика .

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры... В общем как писал выше купил 3 винта, буду пробовать их... Вот по охлаждению есть вопрос: трубку лучше наклонить или вертикально тоже номально будет? Разумеется будет срез под 45 градусов на трубке.

  15. #52

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Mr.Bean Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.
    7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В

    И ещё,забор ожлаждения перемести куда-нибудь в сторону,чтобы не после винта он стоял....вряди после него он воду будет загребать.
    Последний раз редактировалось Кларк Кент; 25.10.2010 в 00:38.

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В
    Я бы сказал, что 7,4В это номинальное напряжение, 8,4В это максимальное. 6В это будет минимально допустимое. Среднее при разряде будет 6,7-7,2 зависит от химии акка. Вот, примерно так

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Mr.Bean Посмотреть сообщение
    Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры...
    Как это у Граупнера нет таких винтов???
    А это что??? http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA
    Начиная с восьмой строки с верху и вниз до конца, как раз вся К-серия, с 26го по 45й диаметры.
    1. Винт с кат.№2318.29 - это вот: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.29
    2. Винт с кат.№2318.31 - это вот: http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.31

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Спасибо Tayfun! Но всеже по ссылке ( http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA ) у меня ничего не выходит... Зато другие ссылки все прояснили. Еще раз спасибо!

    Спасибо kvitl7 и Кларк Кент! С акком стало более понятно!

    Кларк Кент, трубочку тогда сделаю правее от винта и наверное наклоню назад. С наклоном я видел на одном сайте (ссылка в посте 26)

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Потихонечку продолжаю постройку.
    Центровка примерная видна на фото, нужны ли корректировки центровки?
    Прошу помощи по креплению аккумулятора, приемника и регулятора в корпусе. Дайте пожалуйста ссылочки или фото где подробно можно разглядеть как оно делается. Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0373.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.0 Кб
ID:	468844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0374.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	82.1 Кб
ID:	468845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0375.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	100.3 Кб
ID:	468846  

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Пожалуйста помогите с креплением??? на этом встала работа... Время есть, а как сделать представить даже не могу...

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Пожалуйста помогите с креплением??? на этом встала работа... Время есть, а как сделать представить даже не могу...
    1. Для аккумулятора можно сделать на корпусе по периметру аккумулятора 4 кольца (по 2 кольца на каждую длинную сторону аккумулятора) в форме буквы Омега прихватив их к корпусу за "лапки" эпоксидкой и через них пластиковыми хомутами фиксировать аккумулятор.

    2. Сам пользую швейную липучку...но с липким слоем на обратной стороне. дешего и сердито.

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Вот сшил такие "трусы" для аккумулятора. Как думаете, будет хорошо держаться на липучках??? Пока только одна, будет две.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0379.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	75.6 Кб
ID:	470193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0380.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	83.0 Кб
ID:	470194  

  23. #60

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Странно, а почему тема и дело заглохло ? Столько работы и денег, а финиша нет

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    он как полупогруженный работать совсем не будет!!!!

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Работа встала из-за банальной не возможности изготовления соединительной муфты! (Толи токаря криворукие попадаются, толи станки на столько у них ужасные) Поэтому всё приостановлено до тепла. Будет тепло, востановлю станок токарный и своими силами муфту сделаю!

    Феникс объясни почему как полупогружной работать не будет???

  26. #63

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Это я к паяному винту!!!)))но увидев что мое сообщение оказалось совсем не там,где я ожидал,я его удалил...но оказываеться не удалил...(
    у вас получилась не ашка(гидра) а плоскодонка...она должна лететь на трех точках!!!дейдвуд нужно было выводить не из транца,(как у моно) а из днища.(таким образом,что б ось винта оказалась ниже линии днища )Получаеться ,что ваша модель едет на всей плоскости днища,а поплавки поднимаються из воды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидро.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	15.1 Кб
ID:	608432  

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mr.Bean Посмотреть сообщение
    почему как полупогружной работать не будет???
    Всё будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю FSR- H 3.5
    от ник в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 03:05
  2. Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором
    от Egnat в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:44
  3. Собрался строить fsr-H 3.5
    от Abez в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 00:20
  4. FSR-H для себя
    от Mixail в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.04.2004, 12:18
  5. Кто занимался постройкой FSR-H 3,5 ...
    от nekromant в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2002, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения