Мой FSR-H не судите строго...

Mr_Bean

Спасибо за совет Trantor. “Аккуратно соединяешь концы как требуется и изнутри по месту соединения жидким циакрином…держит мертво…все мои деревянные постройки как делал.”

Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…

Trantor
Mr_Bean:

Попробую “супер клеем” прихватить, а потом на эпоксидку капитально… Как сделаю отпишу что получилось и фото прикреплю…

Вот эту модельку я и делал с циакрином и эпоксидкой,смола добавила не нужный вес rcopen.com/forum/f129/topic156685 А вот эта собрана полностью на циакрине rcopen.com/forum/f129/topic190693 если эта модель для хобби и биться в гонках не планируется то циакрина хватит без смолы.Супер клей густоват,а по ссылочке он очень жидкий и пропитывает схватывая дерево супер.

2 months later
Mr_Bean

Наконец-то для меня закончилась пора неразберихи в этом году, продолжил постройку катера. Склеил дно, сделал новое отверстие для дейдвуда, старое благополучно заклеил эпоксидной смолой…
За лето приобрел БК мотор с водяным охлождением, регулятор для него, недавно приехали липольки…
В общем продолжение следует.

SYM

“Кузяво” получилось! Молодец!
Дальше только так держать!

Mr_Bean

Назрел у меня вопрос: Выдержит ли мой самопаяный винт нагрузки при работе в условиях полупогружного винта?

SYM

Моё мнение - выдержит.
Оборотов там не 100 000, пайка будет держать на отрыв при такой длине (пайки) килограмм 20 минимум. Так что лопасти скорее могут “завернуться”, нежели оторваться.

П.С. Ещё раз: МОЛОДЕЦ!!! Брависсимо! А вот форма лопастей - не для гидры. Посмотри на другие винты

king30rus

а вы её планируете на подводные крылья поставить чтоб винт стал полупогружной?

SYM

винт и так на гидрах полупогружной…

king30rus

ну да, ну да, только в нашем случае чтото дедвун уж не из того места выходить собрался…

Mr_Bean

Нормальный полупогружной винт. Дейдвуд как писал выше переделал в транец.

Mr_Bean

У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…

Технические характеристики мотора бесколлекторного:

  • частота вращения 4800 об/В
  • ток холостого хода 1,5 А
  • максимальный ток 20 А
  • длина 40 мм
  • диаметр 20 мм (24 мм по рубашке охлаждения)
  • диаметр/длина вала 2,3/10 мм
  • рабочее напряжение 6-18 В
  • диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М2,5/16 мм

Технические характеристики аккумулятора (Li-po):
-Тип 2S (7,4В)
-Емкость 4000mAh
-25-50C discharge

Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.

Tayfun
Mr_Bean:

У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…

Ни чего считать не надо, все уже давно посчитано до Вас.
Если длина вашей лодки не более 420-450мм, то ваш винт по выбранный вами мотор, от Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31) и емкость аккумулятора надо снизить до 2200 мАч. (адреналину получить хватит за глаза).
А если длина лодки больше то надо менять мотор и подберать к нему аккумуляторы.

1 month later
Mr_Bean

Купил 3 винта диаметром 27, 30 и 32 мм с шагом 1.4 полупогружные. Сделал новый вал и стопорку для винта деталька 1 на фото.
Появился такой вопрос: Детальки 1 и 2 на фото имеют шестигранное сечение, какую им нужно придать форму?

15 days later
Mr_Bean

Наконец-то собрал и закрепил рули. Кому интересно фото прилагается.
Спрашивать не буду ничего т.к. мало кто что отвечает по существу… Про винты(Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31)) я так и не разобрался что означают эти шифры, в интернете тоже не нашел…
Если у кого-то есть замечания, готов выслушать и применить.

pechel00

Надо полагать номер в каталоге производителя или поставщика .

Mr_Bean

Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры… В общем как писал выше купил 3 винта, буду пробовать их… Вот по охлаждению есть вопрос: трубку лучше наклонить или вертикально тоже номально будет? Разумеется будет срез под 45 градусов на трубке.

Кларк_Кент
Mr_Bean:

Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.

7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В

И ещё,забор ожлаждения перемести куда-нибудь в сторону,чтобы не после винта он стоял…вряди после него он воду будет загребать.

kvitl7
Кларк_Кент:

7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В

Я бы сказал, что 7,4В это номинальное напряжение, 8,4В это максимальное. 6В это будет минимально допустимое. Среднее при разряде будет 6,7-7,2 зависит от химии акка. Вот, примерно так 😃

Tayfun
Mr_Bean:

Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры…

Как это у Граупнера нет таких винтов???
А это что??? shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA
Начиная с восьмой строки с верху и вниз до конца, как раз вся К-серия, с 26го по 45й диаметры.

  1. Винт с кат.№2318.29 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.29
  2. Винт с кат.№2318.31 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.31
Mr_Bean

Спасибо Tayfun! Но всеже по ссылке ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA ) у меня ничего не выходит… Зато другие ссылки все прояснили. Еще раз спасибо!

Спасибо kvitl7 и Кларк Кент! С акком стало более понятно!

Кларк Кент, трубочку тогда сделаю правее от винта и наверное наклоню назад. С наклоном я видел на одном сайте (ссылка в посте 26)

4 months later
Mr_Bean

Потихонечку продолжаю постройку.
Центровка примерная видна на фото, нужны ли корректировки центровки?
Прошу помощи по креплению аккумулятора, приемника и регулятора в корпусе. Дайте пожалуйста ссылочки или фото где подробно можно разглядеть как оно делается. Заранее спасибо.