строю FSR- H 3.5

murci

Винты октура нужно доводить до готовности или они продаются в готовом к употреблению виде?

ник

Привет Денис!Пилить винты надо.Как я понял ты тоже заморочился н-кой.Старайся выдержать массу модели в рамках 1700гр-2000гр.У меня получилось 1830гр. с пустым баком.

SYM
ник:

На “Аленке”

У п.Металлургов?

Для меня далековато…

murci

да да да я тоже решил строить Н-ку. только у меня двигатель конечно не такой космический как у тебя(((, но ничего мы не ищем легких путей. строю шведскую гидру ,21 её чертежи повсюду в тырнете. правда есть маленький ньюанс - я на неё поставлю 10-ку))) и вот у меня загвоздка с винтом. есть вариант купить отлитые винты и самому доводить их до ума (сверлить отверстие пилить балансировать) или же купить октуру но елы палы отдавать такие деньги за винт который тоже нужно пилить!!! это же значит что есл идаже купить два винта одинакоывых то результат будет уже сто процентов разным!!! грустно как то …

ник

Сегодня ездил пускать -поехала!!! Подпил винта дал о себе знать.К сожалению пока нет стабильности -будем над этим работать.Есть видео в формате НDM может кто подскажет как и куда скинуть?

murci

привет а что именно подпилил то ? диамерт уменьшил или еще чего ? рад за тебя что модлеь всё таки пошла ))) а на ютуб ты скинуть не можешь видео ?

ник

Подпили по кругу лопасти.Снимал по 2мм кромки.Винт-донор октура х642.Если получиться скинуть видео, сразу сообщу.

murci

Аха, т.е. винт изначался оказался тяжоловатым. Видео ждем с нетерпением:)

ник

Сразу скажу что упиливать винт надо по не многу,а то запороть можно.Я так один запорол, благо пластмасовым был.

murci

Николай подскажи действительно актуально наличие третьего канала для регулировки иглы? Нельзя ли обойтись двумя каналами? Не ужели ты во время когда модель запущена да и вообще скажем во время гонки еще обращаешь внимание на регулировку иглы т.е. еще и третий канал крутишь ? Что то я себе это плохо представляю - модели несутся как сумасшедшие, как бы друг с другом не столкнуться куда там регулировать еще что то углядеть бы за моделью.

ник

Если честно не знаю.Лучше спросить у “матерых”.С начало я поставил радио иглу,но потом отказался ,так как она была от МДС 6,5 и понта я от неё не увидел,поэтому поставил родную СМВ которая неуправляемая с радио.

murci

Николай видео давай ))) хотим видео))).

murci

Ник а какой ты использовал аккумулятор для питаия приемника и серв? Ёмкость и напряжение аккума и был ли у тебя там какой либо стабилизатор внешний или нет ?

ник

Стабилизатора нет. 4банки GP-2000mAh.(пальчиковые)

8 months later
murci

Обещал видео и нету - пропал…концы с концами.

roman_craft

А у меня вопрос свой есть: как там и зачем изменена конструкция оригинального выхлопа CMB, и есть ли у Вас возможность прислать мне чертеж измененного глушителя. Я так понимаю, он изготавливался из алюминия и что-то должен привнести…

murci

Не думаю что там что то серьезное, это всего лишь охлаждение выхлопного патрубка. Его каждый организовывает как может.

roman_craft

Я вообще-то имел ввиду сам глушитель… А вот на фотке rcopen.com/files/4b70014f9970730077f8efb1 на патрубке есть один недочёт, который можно исправить. Я насколько знаю есть версия патрубка с расточенной под конус стенкой в конце. Она позволяет трубе якобы лучше работать.

murci

ну не знаю не знаю. Знаю лишь что самое главное это веретонообразная форма резонансной трубы, а всё остальное что сверху на нее лепят это всего лишь шуподавление. главные характеристики задает имено резонансная труба, она находится там внутри в кожухе, а этот самый кожух выполняет роль камеры глушения шума, и форма глушителя на резонанс не влияет разве что если глушитель не душит выхлоп двигателя, тогда ниче рабоатать не будет.