Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Регулировка угла вала винта в офшоре

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; У меня есть вопрос: Как правильно регулировать угол винта? Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    Регулировка угла вала винта в офшоре

    У меня есть вопрос:
    Как правильно регулировать угол винта?
    Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    надо прижать нос модели к воде опускаем вниз винт, и наоборот

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Теория понятна. Но если лишнего опустить винт и соответственно нос, падает КПД винта, растут токи.
    В моем случае модель достаточно длинная, на ней подъем винта не задирает нос, просто скорость падает.
    Меня интереует тонкая настройка, как отслеживать результат? Замерять токи и скорость в каждом случае? Но на такие эксперименты требуется моного времени. Может есть методы более быстрые?

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Наверно быстрее нет.
    Попробуйте ваставить ось винта по линии глиссирования.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    обычно винт или по килю строго или чуть-чуть выше, больших градусов не видел, про электро не скажу, а на бензо изменения угла сильно на скорость не влияет в рамках предела регулировок струта, а вот на устойчивость очень сильно, для этого и настраивают, если на тиху. воду можно отжать нос чуть быстрее будет, на волнах нос прижать чтобы не улетала

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Какие винты пробовали на воде? От параметров винта очень токи зависят. Можно винтик по диаметру опилить. Результат может порадовать.

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Принципиальный момент - при регулировки наклона струта, кроме вектора тяги еще меняется заглубление диска винта, что естественно сказывается на нагрузке двигателя. Особенно заметно изменение глубины погружения диска винта на относительно длинном струте.

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Теория понятна. Но если лишнего опустить винт и соответственно нос, падает КПД винта, растут токи.
    В моем случае модель достаточно длинная, на ней подъем винта не задирает нос, просто скорость падает.
    При погружении, скорее, растет нагрузка на двигатель, т к его становится тяжелее провернуть, и растет упор.

    Если отжима носа явно не происходит, у лодки, похоже, относительно передняя центровка, либо на кормовых участках днища есть вогнутые участки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Спасибо за советы, начинаю немного прозревать, вот что вынес:
    1. На скорость изменение угла влияет слабо, больше на устойчивость.
    2. Заглубление влияет на токи в случае електромодели (как у меня)
    3. На скорость влияет винт.

    Моя модель есть катамаран длиной 820 мм с двумя моторами. Детали тут.
    Винты сейчас октура Х438 пиленные из Х442. Планирую в ближайшем заезде попробовать трехлопастные 36х1,4 пластиковые, люминевые к сожалению жду.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня есть вопрос:
    Как правильно регулировать угол винта?
    Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. Поделитесь опытом.
    А в обще модель глиссирует, от транца сколько сантиметров касается воды и какова длина и масса модели ?

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня есть вопрос:
    Как правильно регулировать угол винта?
    Я регулирую вслепую, методом научного тыка, что соответственно не дает результата. Поделитесь опытом.
    Если вы внимательно почитаете это
    http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm
    то поймете что в вашем случае угол должен быть равен 0.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Это значит параллельно нижней части корпуса?

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    599
    да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 01:22
  2. Смаска дейдвуда в офшоре
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 11:35
  3. Вопрос по герметизации вала винта
    от GAREK в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2004, 00:31
  4. угол вала винта относительно оси фюзеляжа ?
    от HobbyStat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 01:17
  5. Сальник вала гребного винта в подлодках
    от Slavik в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2003, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения