Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Не первый год занимаюсь FSR V и вот началал постройку H и O , вопрос , какие винты покупать - ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945

    Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором

    Не первый год занимаюсь FSR V и вот началал постройку H и O , вопрос , какие винты покупать - 3х или 2х лопостные , каких диаметров и шагов , предпочтение любое - Октура , Пропшоп , Гримрэйсер .
    Привод будет через редуктор , редукция 1.472342342............. и еще 1.352343824...........
    Народ подскажите ! Собераюсь заказ делать , вот и спрашиваю.
    На тему - винты надо подбирать и все такое - вот по этому и спрашиваю , в каком диапозоне брать , не очень хочется скупать весь каталог октуры и не только октуры .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    FSR-H3.5 и FSR-O3.5 по моему гоняют без редукторов.
    Диаметр винта 40-42 мм., шаговое отношение в пределе 1.4-1.6
    Если не прав, то пусть корифеи поправят.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Уже давно на редукторах гоняют !

    За совет спасибо

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Уже давно на редукторах гоняют !

    За совет спасибо
    Значит у меня в этом направлении появился пробел. Просветите если нет больших секретов, или ссылку пожалуйста ( для чего и почему).
    Электрические лодки (офшоры) длиной 700 мм. и выше, при моем большом удивлении АМЕРИКОСЫ гоняют на редукторах тоже и это было проверено на практике.
    Последний раз редактировалось Tayfun; 31.10.2009 в 02:16.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Выборжане на редукторах ездят + Аверьянов на редукторе гоняет , но я видел на О и даже у кого-то на Н редуктор .

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Вот тут инфа по американским электро офшорам с редукторами: http://www.finedesignrc.com/turbotranssetup.asp

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Я про вонючие говорю модели а на тему редуктора вот пожалуйста
    http://www.novarossi.it/eng/racing/r...d=65&brand=top

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    у меня на О7.5, О15, О35 - везде редукторы

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Народ подскажите ! Собераюсь заказ делать , вот и спрашиваю.
    На тему - винты надо подбирать и все такое - вот по этому и спрашиваю , в каком диапозоне брать , не очень хочется скупать весь каталог октуры и не только октуры .
    Я так думаю берите винты как под мотор 7.5 лиж бы маленькие небыли, а дальше подпиливать, дело новое наврядли кто то вам скажет конкретные винты.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а какой смысл в редукторе на ошках, если 3.5 прекрасно и без работает, и разгон т все остальное прекрасно, а так только кренить будет сильнее изза реактивного момента, с прямым намного больше моделей

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    а вот захотелось мне с редуктором , т.к. винты можно ставить потяжелле , чем обычно да и не только это .

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    редукция 1.472342342............. и еще 1.352343824........... -сложно указать с такой точностью соответствующий винт.....Боюсь совет будет не столь точен :-)))))

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Октуру Х448 и Х648 - самые большие наверное которые нужно ставить. если винт неметаллический то можно чуть больше

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а так только кренить будет сильнее изза реактивного момента, с прямым намного больше моделей
    Ну тут наверно ответ очевиден, что выбрать, криво но быстро или ровно но медленно, а строят на прямую потому как проще.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если бы с редуктором было быстрее, все бы на них гоняли как в V, не та цена чтобы останавливать, однако этого нет

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если бы с редуктором было быстрее, все бы на них гоняли как в V, не та цена чтобы останавливать, однако этого нет
    Я тоже так думал по началу, однако на практике едет быстрее процентов на 20ть, это то что я видел, а по поводу всех дело то новое в вешках тоже не все сразу на редукторах ездили.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Может хоть слово скажете про мотор? Для начала... Длина корпуса, вес и тд.. Не от той печки разговор начинаете.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    видел сегодня электричку с Х447 - ехала достойно быстро=)))) хотя винт похоже пиляный

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
    Мотор 41500 об . 3.14 лс .

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
    Мотор 41500 об . 3.14 лс .
    А какая планируемая скорость, т.е. на какую скорость подбираете винт?

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    215
    Х447 запиляный до 42мм думаю в самый раз

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    меня торзают смутные сомнения про 3.5куб 3.5кг и 70кмч, тяжеловата лодочка для 3.5

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    Уважаемый автор темы ,по поводу винтов на Н-ки 3,5под редуктор, подобрать тяжко...ну не юзают на редукторах в этом классе.Если хотите новаторства -удачи.На прямой вал могу подсказать винты....серии октура!

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч
    Примем среднюю скорость 65 км/ч или 18 м/с, номинальные обороты 41500 об/м, принимаем скольжение 25%. Получаем шаг винта 34 мм (без редуктора), номинальная мощность 3,14 л.с или 2,3 кВатта. делим на обороты получаем 531 мНм, момент на валу. Диаметр винта для такого момента у меня получается 33 мм. Шаговое отношение примерно 1. С редуктором 1,47 шаг 50 мм, диаметр 38 мм H/D=1.3, С редуктором 1,35 D=37 mm H=46 mm H/D=1,25. Расчеты для полностью погруженного винта. Для ЧПВ значения шага остается, диаметр соответственно надо увеличивать пропорционально степени погружения, соответсвенно будет падать отношение H/D.
    Последний раз редактировалось BelMik; 03.11.2009 в 10:49.

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

    В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

    Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня на прямом приводе, 3.5куб 35000об 2.8лс отлично работает со следующими винтами, Х640, Х442, Х440/3

    если мотор реально выдает что написано, то можно диам увеличить пропорционально редукции, и опробовать на винтах граупнер, они стоят 4-5$, а потом подобрав взять подобный металлический винт

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

    В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

    Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.
    Конечно, никто не сказал, обычно параметры двигателей внутреннего сгорания, приводят, для номинального режима, т.е. режима максимальной достижимой мощности. А на холостых их никто не крутит, двигатель просто выйдет из строя. Расчеты были основаны на представленных данных.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    46
    Вовчика послушайте и голову не морочте...все равно придете на эти данные.
    Будете выдумывать)))))значит будете заниматься гемором
    ........."На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор"........

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    166
    На Н-3.5-октура:442. 445. 445.1445(модефецированный)С 442 хорошо делать послеобкаточные заезды,не сильно нагружает мотор.1445 прийдеться подпилить,на хорошо отрегулированном двигатели-модели выдает наилучший результат!

    Я два раза написал 445-опечатка вышла.еще винт 642.
    Последний раз редактировалось ник; 02.12.2009 в 14:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 04:55
  2. На что заменить мотор с редуктором?
    от sas2r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 21:22
  3. Собрался строить fsr-H 3.5
    от Abez в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 00:20
  4. Кто занимался постройкой FSR-H 3,5 ...
    от nekromant в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2002, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения