Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

скоростной катер с реактивным двигателем...

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Цитата... ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ...

  1. #41

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата... ПуВРД это дешевле, но опять же много жрет и сложен в настройке. Ваша идея не то что бы абсурдна, ее можно реализовать, но поверьте без очень серьезных $$$ вам не обогнать обычную гидру с модифицированным зено которая будет минимум в два раза дешевле, а главное проще и приятнее в экcплуатации.

    Согласен на все 100%

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На счет турбин итп. Вот единственная турбинная постройка свидетелем которой я был, она вышла суммарно в 188000 рублев, с турбиной джет кат 80 (по моему)

    Было потрачено 2 года работы, вариант на фото еще с гребным винтом, этот вообще не ехал, после 10 часов эксплуатации сыпалась коробка, те привод на винт, лодка была потом конвертированна в чисто "глиссер" те двигатель работал в авиа режиме, те просто "дул". Вертикальные кили были разнесены в стороны.

    Всего было 4 запуска, при скорости ~110км произошел взлет и все. Турбине и самой лодке пришел конец, в итоге владелец сейчас построил аутриггер с мотором 25сс квик драв и едет 130 км и не парится, по его словам не было ни одной аварии, аутриггер обошелся ему в ~2200 евро СО ВСЕМ стартовым скрабом, для той же турбины или ПуВРД нужен целый ящик со всякими принадлежностями (которые стоят не мало, плюс найдите качественный керосин за пределами Мск!) для запуска, помошник и ХОРОШИЙ огнетушитель

    Так что как говорится, думайте сами, решайте сами.

  4. #43

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    да таким аппараттом можно убить

  5. #44

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Убить можно даже эксперт ЭКОшкой ибо эти тапки носятся под ~55-60 км и по последней моде изготовлены из карбона и карбон-кевлара, а носы у них оострые, так что если даже такой тапок по репе купальщика залетит, то все. А про бензо и уж тем более данного монстра который с топливом за 10кг весил и говорить не надо.

    Первое правило если пущщаю бензо кат - нет купальщиков на расстоянии 150м в обе стороны от себя, желательно в принципе отсутствие купальщиков, так вот и пускал летом с 7-9 утра, фотки у меня в альбоме. Если тебе интересно haylents вы пишите это, в личку, если ПуВРД разживетесь все таки, а бензо оффшоры типа того о коем собственно тема не привлекут у меня где то должны валяться чертежи этой хреновины (ну та что на фото вверху)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Нравится мне одна мудрость .Звучит так- Нет жарче споров , чем споры несведущих людей. Это я отношу к себе в первую очередь. Но тем не менее .. Даже минимальные даже не знания а понятия заставляют слегка удивляться . Вот возьмем этот шикарный почти космический дизайн болида , что на фотографии сверху. При всем уважении к мастерству и настойчивости его изготовителей ... Мне дилетанту в судо.не понятно почему для построения сверхскоростного болида выбрана такая невыгодная геометрия .Если речь шла о достижении действительно высокой скорости... Это почти типичный ЭКРАНОЛЕТ. И не удивительно что при достижении скорости экранирования , он попытался это сделать .А что мешало понять что не важно по какой среде перемещаться суше или воде. Посмотрите на Формулу 1 . Там сигара с колесами .Ну и делайте сигару с попловками вместо колес . Да еще подпружитьте автоамортизаторами ,от автомоделей да поставьте антикрыло с автоматом прижатия Ну типа пружины скажем с усилием держащей крыло под отриц углом. При увеличении скорости набегающий поток воздуха будет выравнивать такое крыло И угол атаки уменьшится . Что не повлияет на лобовое сопротивлениес ростом скорости , но сила прижатия модели останется .А зачем турбина с коробкой вообще не понимаю. Ну хотели винт ну ставьте лучший поршневой . А как коробка должна была работать со 120000 об да еще в масле , да еще потери вообще загадка . А если хотели турбину с реактивной тягой , ну и прикидывали бы аэродинамику под реактивную тягу. Как должен выглядеть аппарат с турбиной я понимаю. Увы не авиаинженер , не смогу по науке рассчитать . Это так студенту МАИ задачка на пару часов...А то что взлетело это не вина силовой установки...Хотя очень жаль Но тут каждый решает сам . Я бы не стал отчаиваться .У каждого Авиаконструктора есть свое Кладбише проектов .И у Королева не первая ракета полетела . Если хочется рекорда и есть деньги и желание .он обязательно будет ...Решил несмотря на многословие дописать пару слов . На скорости ну допустим 200 км , ч вода что асфальт . И бурить ее винтом дело неблагодарное .тут нужна геометрическая прогрессия в мощи двигателя . и пусть мне говорят что хотят- ДЕЛО ЗА РЕАКТВНОЙ ТЯГОЙ . именно она позволит оторваться от подводной механики и всего что вытекает при таких скоростях. И без мягкой подвески не обойтись. Мне скажут подпрыгнет . Ничего чуток подпрыгнет и прижмется . А и так подпрыгнет и сильнее , если не развалится перед этим от постоянной очень жесткой ударной нагрузки . Тут бы в самый раз создать общероссийский а может и Российско -Украинский проэкт ответа Буржуинам . Чтобы инженер если найдется рассчитал , финансисты проплатили а мастера сделали . А то смотришь Хансон и т д .А где наши ...Неужели оскудела мозгами .. извините за лирику . Эх быть бы лет на 30 моложе..
    Последний раз редактировалось Т-34; 10.11.2009 в 11:37.

  8. #46

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    давайте попробуем пульсирующий движок:
    вот даже модель с ним:

    варить из нержавейки или оцинковки вроде бы..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230px-Small_pulsejet.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	12.1 Кб
ID:	296260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pulsjet.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	24.1 Кб
ID:	296261  

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Видимо пока какой нибудь самодельный Пурвд не шандарахнет и не полетит в одну сторону а голова экспрементатора в другую спокойствие не наступит....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    даже после этого не наступит

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    именно она позволит оторваться от подводной механики и всего что вытекает при таких скоростях.
    И вляпаться в аэродинамику в пограничных средах, и экранопланы 1:1 тут будут не малым подспорьем а всего лишь утешением. Вощем пост #10.

  13. #50

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Все настоящие лодки должны грести в воде и рулиться в воде

    Все остальное - самолеты, только низко летающие



  14. #51

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Да я и не стану спорить с вполне очевидными двумя предыдущими сообщениями и на все сто их поддерживаю . Просто хотел сказать если цель построить ЛОДКУ турбины не нужны . Или по другому -ничего не дают. Если ,правильно замечено ,низколетящий САМОЛЕТ -только ради того чтобы назваться лодкой для этого прижимаемый к воде тогда реактивная тяга может иметь смысл.Это если поставить цель перекрыть значительно винтовые достижения.Я просто не понял по фотографии зачем там ставили турбину и выкинули 6 тысч зелени.Для 130 км .? Так и на винте пойдет с ДВС,Что потом и было сделано и как написано в 2 раза дешевле. а если хотели значительно большего тогда почему такая аэродинамика ?.Ведь зачем то тратили 6 тысч....дол..

    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Видимо пока какой нибудь самодельный Пурвд не шандарахнет и не полетит в одну сторону а голова экспрементатора в другую спокойствие не наступит....
    Я насколько знаю сейчас в мире почти все ПУВРД самодельные. А взрываться там нечему .Это просто прикольная шумящая труба с открытым одним концом и очень невысоким внутренним давлением на стенки . Очень не высоким . Хотя со стороны из за шума и других театральных эффектов довольно грозно выглядящая. Я думаю если оторвет лопасть на винте при 20000 и более тысч она пройдет насквозь чкрез живот . Однако все плавают . потому как привыкли. Но предупреждение правильное . Некоторый риск есть .. При мне разорвало винт на самолете . у друга . лопасть пролетела с зловещим свистом .а мотор вырвало и непредсказуемым по траэктории в другую сторону. Что спасло всех ?.Золотое правило НИКОГДА НЕ НАХОДИТЬСЯ В ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА , НИКОГДА . Вы думаете его массово придерживаются ...
    Последний раз редактировалось Т-34; 10.11.2009 в 17:25.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Долго следил за этой темой и смотрю чем бредовей идея тем можно больше говорить об этом по моему что может быть лучше аргумента который выше привел человек цитирую:
    "Всего было 4 запуска, при скорости ~110км произошел взлет и все (что еще может быть не понятно кирдец), турбине и самой лодке пришел конец, в итоге......... ля ля ля (а одним словом 188000р и 2а года постройки в жоп....у"
    Если честно я снимаю шляпу перед этим человеком.

    Что в общем то я и предполагал с самого начала есть мудрая пословица:
    "тот кто ползает, летать не может"
    Думаю на этом тема себя исчерпала можно закрывать

  16. #53

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Если речь шла о достижении действительно высокой скорости... Это почти типичный ЭКРАНОЛЕТ. И не удивительно что при достижении скорости экранирования , он попытался это сделать .А что мешало понять что не важно по какой среде перемещаться суше или воде. Посмотрите на Формулу 1 . Там сигара с колесами .Ну и делайте сигару с попловками вместо колес . Да еще подпружитьте автоамортизаторами ,от автомоделей да поставьте антикрыло с автоматом прижатия Ну типа пружины скажем с усилием держащей крыло под отриц углом. При увеличении скорости набегающий поток воздуха будет выравнивать такое крыло И угол атаки уменьшится . Что не повлияет на лобовое сопротивлениес ростом скорости , но сила прижатия модели останется
    Привет всем!

    Посмотрим историю http://www.membrana.ru/articles/tech...19/212600.html
    Даже аппарат по форме не ЭКРАНОЛЕТ взлетл. Так и последующие проекты больших
    оригиналов не напоминают ЭКРАНОЛЕТ, у них есть вся та автоматика что вы предложили.

    Всем пока, пока, пока.

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    люди вот у меня вопрос. А сколько стоит вот такой матор для авто. YouTube- Conley V12 Engine Run и где его можно купить. И вобще в Нашей самой лудшей и большой стране есть такие аппараты? или только янки до этого додумались?

  18. #55

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Посмотрим историю http://www.membrana.ru/articles/tech...19/212600.html
    Даже аппарат по форме не ЭКРАНОЛЕТ взлетл. Так и последующие проекты больших
    оригиналов не напоминают ЭКРАНОЛЕТ, у них есть вся та автоматика что вы предложили.

    Всем пока, пока, пока.
    Опять я ничего не понял . Все высокие скорости достигнуты на реактивной тяге Что и требовалось доказать . О чем спор ?Вернее дискуссия . Кто сможет на модели с винтом проехать 200-300 км .Почему не едите? .Я отстал от истории. О Синей птице знал ,а дальше уже не следил. Что я и пытаюсь сказать- то что аппараты терпят аварии вина не вида тяги а несовершенство человеческих знаний. Так путем невероятного напряжения сил скорости на воде выросли до 500 км.Я не конструктор но последний аппарат действительно не похож на экранолет. Но он для 500 км не годится . Там нужно душить к воде покруче . Значит антикрыло должно быть в передней части .. ладно это их дело . Как то все странно не пойму о чем мы ... У товарисча взлетела модель на 100 км . Все вердикт поставлен .Турбины не годятся... А интересно когда у грамотного моделиста из за бугра не взлетит на 300 км .ч и с турбиной ЧТО МЫ СКАЖЕМ. ..Будте уверены такие модели обязательно будут . так устроен человек..И может лет через 20 ее и сделает этот 14 парень , который сейчас хочет ваять Пу ВРД из оцинковки..Больше ничего писать не стану итак в писателя превратился . Но па прощание .всем не любителям т
    реактивных движков. Раз возможности винтов безграничны давайте вперед за 200км а лучше к 300 сразу. ..Раз это дешевле и проще ...За сим откланиваюсь...

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    вообще Синяя Птица не взлетела, она перевернулась из-за своей волны при повороте обратно

    а не попробовать ли маленькие газовые горелки использовать? или модифицировать их?
    Последний раз редактировалось haylents; 10.11.2009 в 21:37.

  20. #57
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Кто сможет на модели с винтом проехать 200-300 км .Почему не едите?
    кордовые считаються???

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Раз возможности винтов безграничны давайте вперед за 200км а лучше к 300 сразу. ..Раз это дешевле и проще ...За сим откланиваюсь...
    Вообще то давно известно, что на гребном винте модель трехточка (аутриггер) с гребным винтом была разогнана до скорости порядка 250 км/ч, на ю-тубе ролик был, лень ссылку искать. Правда двигатель там был электрический...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от brahman Посмотреть сообщение
    самой лудшей и большой стране есть такие аппараты? или только янки до этого додумались?
    Нате http://profi-me.narod.ru/photoalbum2.html

  23. #60

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Вы только не подумайте что это я ту зеленую штуку в начале страницы строил,я просто свидетель был

    А дизайн как раз и предназначен был для полета на водой, те это собственно как и было подмечено ув. Т-34 и есть экраноплан, кили как раз для того что бы вроде как контролировать поведение этой штуки. Строилась для преодоления рубежа 250км и теоретически должна была достигать 300.

    Так я и говорю что сейчас человек который ЭТО делал занимается бензо темой и юзает уже 3й сезон аутриггер.

    Собственно я и хотел сказать что лучше построить бензо катер и все, будет вам скорось

    P.S. пошел дальше думать над 2х зеношным катом

  24. #61

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Полностью согласен С VALERA 123, у юношей кому 14 лет, в частности у Евгения юношеский максимализм и негилизм зашкаливает, в таких случаях у нас во время службы в армии прапорщик говорил, что если через голову не доходит дойдет через руки, раз ВЫ не успокаиваетесь поставьте на свою лодку пороховой ускоритель для реактивного самолета,(СУ-16) Вы побъете все рекорды.
    Р.S.Действительно чем бредовее и тупиковее идея тем круче обсуждение.Создайте новый раздел: "Экранопланы", все передовые идеи по этойт еме принадлежат нашему ученому, к сожалению ушедшему от нас, он работал в КБ "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, отец нынешних "Комет" и "Ракет", к своему стыду забыл его фамилию. Глядишь и Ваша энергия даст положительные всходы. И Вы продолжите его дело.

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    скорее оптимизм зашкаливает, но вы правы - знаний мне действительно не хватает(((

  26. #63

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А мне вот интересно, а что думает о всем том, что здесь написано, сам автор темы, его постов только два в самом начале обсуждения... почти неделю назад...

  27. #64

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    я ему сообщение отправил..

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Hatukaev Посмотреть сообщение
    Создайте новый раздел: "Экранопланы", все передовые идеи по этой теме принадлежат нашему ученому, к сожалению ушедшему от нас, он работал в КБ "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде, отец нынешних "Комет" и "Ракет", к своему стыду забыл его фамилию.

    Фамилия нашего ученого Алексеев.
    И выдающаяся его работа "Каспийский монстр"

  29. #66

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182

  30. #67

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    да, жаль что дело забросили...

  31. #68

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    да экраноплан это величайшее изобритение нашего земляка слава таким людям

  32. #69

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    таким людям рэспэкт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Скоростной катер двс 18-21.
    от Дребыч в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:32
  2. катер с водометным двигателем
    от ra0lhk в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:31
  3. постройка скоростного катера
    от bad man в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:32
  4. Хочу сделать катер с бензиновым двигателем 30 кубиков!!!
    от Lex в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения