Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Двигатель Зено 26 ПУМ со сцеплением ставится в корпус FSRV с одним водозаборником от встречного потока. Принудительного охлаждения предусмотрено не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97

    Нужен совет по установке помпы принудительного охлаждения

    Двигатель Зено 26 ПУМ со сцеплением ставится в корпус FSRV с одним водозаборником от встречного потока. Принудительного охлаждения предусмотрено не было. старый мотор был напрямую соединен с винтом.
    Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе

    И попутный вопрос: как лучше врезать штуцер отбора давления из картера чтобы не сильно раскурочивать мотор и какой максимальный объем трубки допустим, чтобы не сильно влиял на качество наполнения подпоршневого пространства.

    Заранее спасибо за ответы по существу вопроса.

    Если что надо уточнить конкретно по моему случаю, пожалуйста в личку

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Двигатель Зено 26 ПУМ со сцеплением ставится в корпус FSRV с одним водозаборником от встречного потока.
    вопрос: как лучше врезать штуцер отбора давления из картера чтобы не сильно раскурочивать мотор
    Вообще не нужно из картера отбирать давление. Забор давления сделайте из резонансной трубы, или из глушителя.
    Встречный вопрос: на Зено- для чего отбор давления? Для помпы?
    Второй вопрос: на FSR-V для Зено- для чего помпа? Лишний элемент в ущерб общей надёжности системы. На холостых оборотах охлаждать мотор водой- не актуально, а на скорости помпа не нужна- там и так напор воды достаточный.

  4. #3
    han
    han вне форума

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    москва, митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Лишний элемент...
    +1
    насколько знаю, ни у кого нормально не работает(у морозова, так вообще полная масла была), все поснимали...

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня работала на JG25 , струйка была небольшая но мотор не перегревался, если модель не хоббийная и не планируется долго стоять на месте,нафиг не нужна, штуцер ставил в картер повыше чтобы меньше масла попадало

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Вот, что я понял реально:

    - помпу, если решено ставить, то лучше это делать вертикально, что бы штуцер импульсного привода (от карбюратора или картера) смотрел вниз.
    - шланг на помпу делать удобосъемным, что бы контролировать что у нее внутри чисто.

    в моем случае (не стандартный мотор) в бензине в три раза больше масла. мотор работает 80-90 % в полный газ, плюс труба. масло давило в шланг привода помпы и ее забивало, включая мембранную полость. помятуя о том, что у друзей-коллег работало, стал искать провалы в мозге у себя. помпу снял. новая, 5 раз ездила, продаю 1000 р.

    для владельцев стандартов - все гораздо проще.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    [QUOTE=Tech Stuff;1703765 Забор давления сделайте из резонансной трубы, или из глушителя.
    [/QUOTE]

    Извиняюсь, неправильно выразился.
    Конечно для работы помпы нужно не давление, а импульсный отбор. Его можно получить только из картера.
    Глушитель и РТ не подходят

    Вопрос остается открытым

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Паша если я правельно понял, у вас мембранная пумпа для охлаждения мотора и вы не знаете как подключить ее? Я врезал штуцер в прокаладку между моторам и карбюратором,работает отлично и пумпа остается всегда чистои
    Последний раз редактировалось Wadim65; 13.02.2010 в 03:25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    Паша если я правельно понял, у вас мембранная пумпа для охлаждения мотора и вы не знаете как подключить ее? Я врезал штуцер в прокаладку между моторам и карбюратором,работает отлично и помпа остается всегда чистои
    Спасибо.
    А на большом газу помпа работает?. Это чисто теоретический вопрос. В моем случае работа помпы на средних и больших оборотах неактуальна. Будет подхват от движения лодки.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Дорбрыи Вечер!!

    Скажем так :когда во времы движения создается достаточное давление воды помпа в этот момент не работает,через нее вода идет на прямую,когда давление падает тут помпа начинает работать,поэтому как вы и пишите она вам нужна только на маленьких оборотах.Конечно для гонщиков FSR она не нужна ,им останавливаться некогда,я сам не гонщик FSR ,мне больше нравится Моно и Кат,но езжу смотреть ихние соревнования в радиусе 300 км с удовольствием,не перестаю удивлятся професиональности этих гонщиков,если в наших классах мы буи обплываем с запасом,то тут все наобарот ни одного лишнего сантиметра,как они чувствуют модель Фантастика!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    Ну вот, с подключением к двигателю разобрались
    Остается открытым вопрос
    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Как правильно соединить систему охлаждения, чтобы вода из помпы при неподвижной модели шла именно в двигатель, а не сливалась через водозаборник, который по сеченю значительно больше штуцеров на моторе
    В цифрах:
    диаметр водозаборника от встречного напора 10 мм
    Диаметр штуцера двигателя значительно меньше. Соответственно подключать тройником нельзя. На стоящей модели вся вода нагнетаемая помпой сольется "против шерсти" через подающий патрубок. И охлаждать выхлопной коллектор на холостых оборотах малоактуально. Достаточно подачи воды в рубашку охлаждения.

    Какие будут предложения на эту тему?

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Дорое Утро!
    Паша я не совсем представляю систему вашего охлаждения,у меня подключено следующим образом: Вход 4-5мм, дальше на помпу, от нее на рубашку охлаждения мотора, от туда во фланенец резонанснои трубы, от нее идет на выход,второи водазаборник ставлю на 3мм только для резонанснои трубы, я применяю типа "Cooper" от Цаварского,поэтому на малых обаротах охлаждается у меня только мотор блогодаря помпе.Можно это и от одного водазаборника все подключить последовательно, но так как я применяю помпу то еи продавливать всю систему тяжеловато,а если помпы нет ,то вам будет достаточно одного водазаборника.Уберите троиник и подклучите все последовательно.

    Хороших выходных!!!
    Последний раз редактировалось Wadim65; 14.02.2010 в 13:21.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    я применяю типа "Cooper" от Цаварского,
    А можно чуть подробнее про конструкцию
    Google ничего на эту тему не нашел

  16. #13

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    http://www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm

    нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших
    Последний раз редактировалось Wadim65; 14.02.2010 в 15:25.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Wadim65 Посмотреть сообщение
    http://www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm

    нажми на Artikel - Article дальше на Motoren-Engines затем V - Motoren потом Zubehör-Accessories и дальше крутите до середины с номер 1615/CN на сегодняшнии день он один из лучших

    Угу, посмотрел
    Труба у меня уже есть, конструкция примерно такая-же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. нужен совет по зарядке 8-ми Ni-MH аккумуляторов (АА размер)
    от Serjiki в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 15:41
  4. Нужен совет по установке БК на шок-флайер
    от DR_SLAP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения