Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Фора 3,5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрий день. Хотел узнать, ест ли какие отзывы о моторах Фора 3,5 http://www.foraengine.narod.ru/3.5cm.html для судомоделей? Какой он будет по сравнению ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Riga/Latvia
    Возраст
    40
    Сообщений
    26

    Фора 3,5

    Добрий день.
    Хотел узнать, ест ли какие отзывы о моторах Фора 3,5 http://www.foraengine.narod.ru/3.5cm.html для судомоделей?
    Какой он будет по сравнению с CMB21LS в FSR-V?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Моторик авиа, адаптирован под судо. Вопрос не по ТТД, а в колличестве расходных матерьялах, подшипники - главное, шатуны,поршни, гильзы. И главное, как реализованна мощя. То есть : винт, корпус, аппаратура, и главное -ручки, натренированность.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Вы не правы, судя по тому что мне довелось увидеть и узнать про них - это отдельный двигатель, не имеющий никакого отношения к авиадвигателям, работают стабильно, заводятся хорошо. У спортсенов харькова половина таких двигателей.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Моторик авиа, адаптирован под судо. Вопрос не по ТТД, а в колличестве расходных матерьялах, подшипники - главное, шатуны,поршни, гильзы. И главное, как реализованна мощя. То есть : винт, корпус, аппаратура, и главное -ручки, натренированность.
    Наверное не в количестве,а в качестве расходных материалов- шатунов,поршней, гильз и подшипников...А так сравнивайте еще и цены- мотор надо обслуживать и желательно иметь запасной...В каких классах планируете использовать :

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Riga/Latvia
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    думаю выступать в в V-3,5, а цена как раз очень хорошая, явна не 300 евро за новий CMB

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Я имел в виду цены на расходники,шатуны рвутся,пары снашиваются,подшипники менять надо...

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Riga/Latvia
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
    Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Нормальный мотор , если следить и нормальная обкатка сезон стабильно катает .

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от autopilots Посмотреть сообщение
    Я же не спрашивал про конструкцию лодки, а именно какой этот мотор по сравнению с другими, какое качество, как себя ведёт и т.д.
    Держал в руках такой мотор, полностью разобрал его и посмотрел начинку с позволения Сергея Узких.
    Мотор очень грамотно спроектирован, и очень качественно изготовлен.
    Будет однозначно лучше любого стокового СМВ.
    Минусы, которые останавливают лично меня от использования данного мотора:
    - база картера и посадочные/крепёжные размеры лапок отличаются от моторов основных производителей подобных трёшек- Novarossi,Rossi,RB - т.е. данный мотор не получится использовать без переделки на ранее используемых моторамах типа Беларусских или Марлеса/Фолксона. Сергей сообщил, что планирует внести изменения в размеры картера в будущем.
    - вся начинка мотора- вал, гильза, поршень, шатун - имеют размеры, не совпадающие с размерами других подобных моторов- запчасти можно будет использовать только оригинальные.
    - карбюратор не имеет радиоиглы- нужно ставить выносную.
    -головка под свечу "стандарт" - под турбо нужно делать новую голову самостоятельно.
    За ту цену, которую просит производитель данного мотора- это безусловно лучший вариант из всех имеющихся в мире. (не реклама)

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Вот и об этом разговор. Минусы они и в А. ну поняли мы где. Если моторчег -элитным себя оценивает, то и ЗИП на себя завязывает. Что нам Rossi , мы по россе. Вопрос заклучается ,катим как все?; или пробуем , всем кузькину маму показать.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
    А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    О каналье и продувке , а ужж... подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Riga/Latvia
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    О каналье и продувке , а ужж... подшипниках, стоит раговаривать когда ну хочется, ну очень хоттся, всех объехать на перекладных. Вы же не хотите сразу всех обогнать на кочерге всю формулу -1. Да и нужно ли вам ? Спорт и хоби - разные однако вещицы.
    Добрий день.
    А не хватит всякую $%@&^! нести, вопрос же бил поставлен о моторе, какой он ест, если ничего о нём не знаете тогда не надо всем остальным это показывать.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои "сраные" руки пробежали много хороших и "сраных" движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    А цену кто огласит может кто связывался с производителем, на их сайте ничего не нашёл, а может плохо искал ткните носом, а то получается разговор не о чем.
    А сколки канальная у него продувка и что за подшипник в картере стоит и что по нитрометану рекомендуют % ?
    А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    А в почту, что на их сайте указана, написать, не ?
    Да зачем мне их рассказы, я знаю что услышу, каждый кулик свое болото хвалит, да и потом я смотрю ребята авиамоделисты что они могут судокам рассказать, я спросил кто реально разбирал и ездил интересен практический опыт и че там в ну три, по поводу цены, а в чем собственно проблема или у них к каждому клиенту свой подход ?

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    79
    Валер писать им письма - безполезное занятие, писал раза три, ответов ноль. Если Вам интересен опыт применения, обратитесь к Виктору Николаевичу Ковуну, он на них катается, может рассказать многое.

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Мотор стандарт. Куда поставишь так и будеш его насиловать. Через мои "сраные" руки пробежали много хороших и "сраных" движков. Изменить на коккеле лейб могет и пионер. Есть имедж и есть желание его. Есть сопровождение моторчега, и есть реклама. Согласен производитель -гарантированное сопровожение рекломаций, или нет? Вот в чем вопрос? Скрытую рекламу не кто не отменял. Покажи лодку с результатом-вот и спрос.
    Почему Вы пишите то ерунду,то дельные вещи,то прикрываетесь ником сына........Либо либо ....Либо советы основанные на опыте ,либо не ....... чушь и не засирайте и без того засранный инет и форум....Где конкретика???
    А в данном классе моделей рулят итальянцы(моторы)
    Последний раз редактировалось abereza; 14.04.2010 в 04:37.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Ну так о чем и базарим. Имедж - все наше. В судо кроме итальянцев есть и наши российские брендовые имена и имненно судо-имена. Казанская школа, Муромская и т.д. и т.п.

    http://www.modelboatracing.co.uk/nav...achampions.htm
    86 год, Геннадий Калистратов (Царство ему Небесное...) и все... Какие там наши имена?.... О чем Вы?...

    Прошу прощения, 84 год, Шульяк еще выиграл 35-ку....

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.

  26. #23

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Народ! А может вернуться к теме?

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
    Мотор был создан "Форой" по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
    За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
    Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
    До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне "Фора-3,5" будет установлена на V,H и О моделях.
    Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
    разных классов.
    По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
    К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
    На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

    Кавун Виктор Николаевич, МСМК

  28. #25

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    211
    Если не секрет, сколько стоит?

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Riga/Latvia
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Долго думал, что и как ответить Янису.Стыдно читать умничания людей, которые этот двигатель в руках не держали и в глаза не видели.
    Мотор был создан "Форой" по моей настоятельной просьбе, как спонсорская помощь харьковским спортсменам. Моторчик получился удачным. Демченко Игорь отъездил на нем весь сезон в V-3,5. Пройдя Кубки России, Украины, Поволжья.Чемпионаты России, Украины и Беларуси.
    За весь сезон ниодной поломки. Запасной двигатель из ящика не доставал. В гонке по скорости на равных соревновался с ведущими моделистами. К сожалению, проблема возникла с шестеренками и карданами. Наверное, слишком мощный мотор. Начинался сезон на чистом топливе , постепенно дойдя до 10% нитро к осени.
    Двигатели этого года имеют стандартную базу, становятся на мотораму после любого итальянца. Запчасти от других двигателей не подходят. Но зато, есть от этого. Не нужно ломать голову, как с СМВ.
    До этого, больше 20 лет, я пользовался двигателями К-21 Калистратова. Но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. В этом сезоне "Фора-3,5" будет установлена на V,H и О моделях.
    Через две недели, после соревнований Кубка Украины, дам отчет о применении их на моделях
    разных классов.
    По вопросам приобретения можно смело обращаться ко мне или производителям.
    К сожалению, для них, судовариант - это не профильная продукция. Но через несколько дней будет готова очередная партия.
    На конкретные вопросы, готов дать конкретные ответы.

    Кавун Виктор Николаевич, МСМК
    Большое спасибо за ответ который показывает хотя-бы небольшой свет в конце тунеля
    будем думать

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Херсон, украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Разговор велся о железе, а не о тумбочке мировой. И Гена и Шуляк и все бугры советского судомуделизма катили на своем железе. Даже когда был запрет на импорт , умудрялись, всовывать одно в другое. Электричесво;- то вааще целиком на коленке от" клотика до киля"на кухне лепилось.
    Насколько я помню, все сборники, кроме 35см5 и уважаемого Николая Аверьянова, гонялись на ДВС 15 смЗ Rossi или OPS и Чемпионат мира Гена Калистратов выиграл
    на Rossi 90. Хотя собственные моторы делали практически все.

  32. #29

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Виктор Николаевич - чем Вам не угодил К-21.Вроде старый конь борозды не портит.
    Я не сказал, что он мне не угодил. И сегодня еще на некоторых наших моделях стоит этот двигатель.Кроме слов благодарности в адрес мотора и конструктора - Г.Калистратова, ничего другого сказать не могу. Проблема заключается в отсутствии запчастей.Имено это я имел ввиду, говоря о том , что хорошее кончается.А моторчиков К-21 еще несколько штук осталось. Все б.у., но в самом соку. Желающие могут приобрести.
    С двигателем Фора, именно наличие молодого производителя, вселяет надежду, что ближайшие годы мы будет обеспечены комплектующими.

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от spyder Посмотреть сообщение
    Мотор 3,5 -значит FSR-V 3,5. Редуктор на горбе мощности от 1,8 до 2,1 . Модуль 1,0 , желательно гипоедный зуб. Винты- по корпусу и крутящему моменту.
    Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?

    http://www.azlk-team.ru/articles/sta...hto_eto_takoe/
    Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B0%D1%87%D0%B8
    Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 30.04.2010 в 11:37.

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Вот и правильно. Молодых и амбициозных надо двигать вперед. А новое-это незабытое хорошее старое. Всетаки моторы класса "Прима" - это имя! Результат и железо- дадут и "Имярек". Успехов Вам и штиля на стартах, грома аплодисментов после побед.

    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста,зачем применять гипоидный зуб ?

    http://www.azlk-team.ru/articles/sta...hto_eto_takoe/
    Рекомендую почитать и называть вещи своими именами,юноша
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B0%D1%87%D0%B8
    Нет такого, ГИПОИДНЫЙ ЗУБ
    Великодушно прошу прощения за "гипоедный зуб". У нас в Академии на кафедре "Гипоидных передачь"- "гипоедным зубом" называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
    Последний раз редактировалось Балабанов; 30.04.2010 в 11:56.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    У нас в Академии на кафедре "Гипоидных передачь"- "гипоедным зубом" называют косозубую прецизионную передачу для высокоскоростных расходных ракетных насосов. Качественнее шестереночек как там-просто нет.
    Это на кафедре в академии качественней нет.
    Поэтому она и "ГипоЕдных передач".
    В других местах- есть.

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Вопрос не о сленге. "Фора" моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Вопрос не о сленге. "Фора" моторик критичный и строгий. Хочешь получить результат- следи за всем, от бака до винта.
    Да ни к чему он не критичный.
    Просто хороший мотор, и всё.
    Свой собственный мотор постройте, полностью, с "нуля", хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
    Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
    Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!

  38. #35

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Да ни к чему он не критичный.
    Просто хороший мотор, и всё.
    Свой собственный мотор постройте, полностью, с "нуля", хоть один, потом и рассуждайте, причем публично- что лучше- Калистратов,Росси, и т.п.
    Словоблудием занимаетесь, вводите народ в заблуждение.
    Ерунду прекратите публиковать тут, ЗАДОЛБАЛИ !!!
    А наши Ижевские железки в рекламе не нуждаются. "Фора" знакома нам, а мы им. У каждого свой загон.

  39. #36

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    И сколько же интересно будет стоить фора 3,5 в судо варианте?

  40. #37

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
    Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями "Фора".
    В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
    На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
    Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.

    Цена двигателя 250 $.

    Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.

  41. #38

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Фора на моделях О-3,5 и Н-3,5. Мотор по запчастям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09413.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	49.3 Кб
ID:	343900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09414.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	49.3 Кб
ID:	343901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09418.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	57.1 Кб
ID:	343902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09423.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	49.2 Кб
ID:	343903  

  42. #39

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек
    Уважаемые коллеги, все перепутал, и получилась глупость.
    Конечно 19-20 с в классе О-3,5. В классе В 3,5 в гонке 25-26 сек.
    Ошибка вызвана усталостью после организации и проведения соревнований. Неделя недосыпаний дала себя знать.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от КВН Посмотреть сообщение
    Не мог ответить раньше, занимался подготовкой и проведением Кубка Украины.
    Все классы моделей с двигателем 3,5 куб - V, H и О у взрослых и юношей были выиграны харьковскими моделями с двигателями "Фора".
    В классе V-3,5 -19-20 сек круг, в О-3,5 - 20-22 сек.
    На моделях были установлекны новые двигатели, эксплуатировались на чистом (16% касторки) топливе со свечей КС-2, трубой Г.Калистратова.
    Поработать с трубой, камерой и винтом , к сожалению, не было времени. За время соревнований никаких проблем с двигателями не имели.

    Цена двигателя 250 $.

    Постараюсь выложить фото моделей с двигателями.

    это та Николаева не было!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
    от CARTEL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27300
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 17:16
  2. Гонка на 3,5 куба
    от Solo в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:53
  3. В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 15:10
  4. 2.5 vs 3.5
    от kirill-007 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения