Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Доброе время суток. Собственно, и я дозрел до вопросов... Алексей, спасибо за инструкцию, помогло В общем ситуация. Мотор .18 про ...

  1. #41
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Доброе время суток. Собственно, и я дозрел до вопросов... Алексей, спасибо за инструкцию, помогло
    В общем ситуация. Мотор .18 про боут. Малый настроен, урчит уверенно, заводится с полтычка, после прогрева на резкий рывок газом реагирует практически адекватно... Но вот проблема - нагрузку держит плохо. Лодка уверенно и ровно ходит примерно две с половиной минуты, а потом начинает чудить. Сначала очень "задумчиво" сбрасывает обороты при закрывании заслонки. При этом набирает как минимум так же хорошо, если не лучше, чем "на старте". Потом неожиданно при полном ходу мотор резко просаживается практически до холостого и глохнет. Охлаждение работает, труба выведена вбок, катер гидра, и струю воды видно очень хорошо. Не перегрет ли мотор возможности посмотреть не представилось пока, лодка застревала посреди озера, и за время спасательных работ естественно остывала полностью. Есть еще мысль, что явление связано с выработкой топлива - при полном баке она не глохнет, но когда уходит примерно треть - и начинается приключение. Есть ли шансы, что проблема с подачей топлива? Возможно ли, что при "бултыхании" топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе? Или причина напротив в избыточном давлении - и карб "заливает"?
    Не сочтите вопросы забавными, это мой первый в жизни ДВС. На электродвигателях и самолетах - я собаку съел - а тут - пока чайник чайником.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Возможно ли, что при "бултыхании" топлива в баке в забор идут пузырьки и это дает перебои в работе?
    По вашему описанию симптомов,очень похоже.Попробуйте прогазовать на берегу и посмотрите,как ведёт себя топливо в баке.Если на поверхности топлива присутствуют признаки пены,то надо решать:1 проблему вибрации;2 проблему топлива;3 проблему виброизоляции бака или двигателя.
    С уважением Алексей.

  4. #43
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    смотрел. нормально ведет. На шампунь не похоже, убегать не пытается... У меня забор топлива тупо с дна бака сделан - просто через штуцер в дне. Ну дно уголком, естественно, так что в угол оно слиться не может.. Сейчас повспоминал - ровно так же себя лодка вела и с полупустым баком - не быстрее глохла, а через те же две-две с половиной минуты.

    И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Он обкатан, голову я снимал, гильза чистая и не задранная.. можно ли как то из него выжать побольше? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают.. Непонятно...
    Последний раз редактировалось Ive; 03.06.2010 в 01:24.

  5. #44

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    глохла, а через те же две-две с половиной минуты.
    Если всё нормально,попробуйте слегка обогатить иглу больших оборотов.
    А вообще читайте инструкцию:
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И вообще, что имеет смысл с мотором делать? Просто смотрю на другие .18 моторчики - так с них декларируется и две лошади, а с моего только одну обещают.. Непонятно...
    Можно подробней,кто это объявил 2лошади с мотора .18?Просто любопытно.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.06.2010 в 01:14.

  6.  
  7. #45
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8.. HPI - 2.2 декларируют.. Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
    Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.

  8. #46

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет обогащения смеси - если выкручивать иглу высоких - мотор начинает глохнуть при рывке газом.
    Надо обогащать не сильно,10-15градусов за одну коррекцию.И ещё раз,перед этим откорректировать настройки малого газа(по тесту вышеописанному).Так же проверить,соответствует ли свеча выбранному топливу,или слишком холодная.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ну например ОС пишет с автомобильных моторчиков по 1.6-1.8.. HPI - 2.2 декларируют.. Это, правда, моторчики авто, но там ведь отличия только в голове и маховике? Или я не прав?
    Ну если Вы сможете раскрутить свой мотор до тех оборотов,на которых декларируют мощность производители автомоторов.Тогда и получите 1.6-2 силы.Насколько мне известно,лодочные такой кубатуры,крутятся только "GO".
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 03.06.2010 в 17:33.

  9. #47

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей позвольте уточнить!исходная настройка иглы хх на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    на полностью открытой заслонке расстояние иглы хх до той штуки куда она входит надо 1 1и5 мм?верно?
    Да,это базовые настройки.Минимум 1,максимум 1.5мм.А дальше точная настройка.В любом случае она потребуется.Потому,что эта настройка влияет на переходные режимы работы мотора.С уважением Алексей.

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо буду пробовать

    я просто сегодня выставил примеррно 1мм завелся и заглох а далее не заводился свеча мокрая я выкручивал сморел

  13. #50
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Надо обогащать не сильно
    Алексей, спасибо Советы помогли малый газ перепроверил, оказывается, он у меня просто "уплывает". высокие просто настроил "с ноля" на искомые два с половиной оборота, двигатель продолжил вредничать, открутил еще на 1\6 оборота - и всё заработало. Как понимаю, имеет смысл подстраивать эту иглу каждый раз, по условиям? кроме того, поменял свечу, стояла - какая-то, поставил - а5, мне её рекомендовали в магазине. пришлось заново подстроить иглу холостого. иначе было чуть нестабильно. Топливо 25% нитро. В общем, считаю, что мотор я победил, и начал немого даже понимать. Шаг следующий - настройка уже лодки в целом. Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Да и к слову - сразу вопрос - хочу сделать эжектор, по типу водоструйного насоса, вывести трубку на обрез глушителя. Есть ли риск с этим связаный? Вообще труба у меня какая то подозрительная - цельнотянутая просто труба переменного диаметра. можно ли чтото выиграть, заменив её?
    Эжектор для чего?
    Если лодка комплектная,то труба стоит под мотор.Меняй,не меняй что толку?Она стоит под обороты мотора.Другой мотор с другими оборотами-другая труба.
    С уважением Алексей.

  15. #52
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Для охлаждения. Или нет смысла опять таки?

  16. #53

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Для охлаждения.
    А чем штатная система охлаждения не устраивает?
    С уважением Алексей.

  17. #54
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Была мысль, что мотор тупо перегревается. Но уже пропала - ибо мотор стал ходить нормально.

  18. #55

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей все сделал по вашему совету только чуть закрутил еще с 1мм заводитса стал хоть!у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!неподскажете?надеюсь я вас недостал еще?

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    !у меня 2 вопроса 1 это заводиш и када накал убираеш глохнет но не каждый раз хотя часто и 2 из карбюра брызжет топливо!
    Слишком богатая смесь.Топливо заливает свечу.Она остывает и мотор глохнет.На запуске,чуть чуть приоткрыть золотник(градусов на5-10)и чуть прикрыть иглу больших оборотов(по час.стрелке).Когда добьётесь устойчивых,малых оборотов,перед окончательной регулировкой.Дайте мотору поработать на малых оборотах,хотя бы минуту. С уважением Алексей.

  20. #57

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо

  21. #58

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь или просушить и все нормально?

  22. #59

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    при перевороте двигатель хлебнул воды, вот теперь думаю стало с ним что нибудь
    Ни чего с ним не стало.Не откладывая,как минимум обильно промыть топливом,или WD40.И смазать "Автораном".С уважением Алексей.

  23. #60
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Гдето тут же выловил рецепт - убрать свечу, залить через отверстие свечи топливом, прикрыть пальцем, прокрутить стартером до выбивания всего топлива из цилиндра, затем поставить свечу, завести и дать поработать в треть газа или на холостых. Мотор купал уже дважды, оба раза процедуру провел, всё в порядке.

  24. #61

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    спасибо))

    а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
    Последний раз редактировалось казанец; 05.06.2010 в 13:22.

  25. #62

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    спасибо))

    а какую свечу порекомендуете на GXR28MR, и какая там стоит в стоке, кто знает?
    Смотря какое топливо используете.Чем меньше нитрометана,тем "горячее"свеча.Мало нитро-O.S.#3,#7,много #8,#5.
    http://www.radiocontrolzone.com/show...20&postcount=3С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.06.2010 в 19:39.

  26. #63
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    По свечам - зависит, похоже, и от производителя топлива. У меня были остатки садуайндера 16 и 25%. Так вот, это топливо прекрасно работало с "холодной" А5, и со "средней" родной. Купил ныне продающийся в ПЖ Пауэрфул 16% же - и еле-еле настроил холостые со средней, двиг глох стоило убрать подкал...
    Ну и теперь посетила меня иная проблема - видимо, пала смертью храбрых обгонка. Либо перестала цеплять валв моторе, либо перестала "зажиматься" сама. Хотя "в руках" зажимается прекрасно. Есть желание перейти на "ременную" схему запуска.

  27. #64

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Читал, что в сайдвингере масло чисто синтетика. Возможно, если в поверфулл добавляют касторку, то проблемы с обгонкой из-за нее, тогда помогает промывка.

    А вообще за маховик запуск стабильнее, поскольку ломаться там нечему, в отличии от пулла. А чем крутить маховик-дело хозяйское, можно стартером, можно шкертиком (веревкой).

  28. #65
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Касторка, да. Вроде как пополам с синтетикой. Но началось-то на сайдуайиндере еще... Правда, тогда через раз прокручивало, а теперь совсем не крутит. Мысль промыть была, попробую..

  29. #66

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    А ВОТ ЧТО ЗА ФИГНЯ ТАКАЯ НЕПОЙМУ!НАСТРОИЛ БОЛЕМЕНИЕ В ГАРАЖЕ КАТЕР СТОЯЛ 3 ДНЯ ВЧЕРА К ВОДЕ ПОНЕС НЕЗАВОДИЦА СВЕЧУ ВЫКРУТИЛ И ОХРЕНЕЛ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО И МНОГО ЗАМУЧАЛСЯ УДАЛЯТЬ ЗАТЕМ ТОЛЬКО ЗАВЕЛ

  30. #67

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Топливо значит оставалось в двигателе. Спирт того, а масло осталось... Перед первым запуском на воде выворачиваю свечу, заливаю в карб топливо до верху и пррокручиваю двигатель, все лишнее улетает в трубу и через свечу. После этого ставлю накал и запуск буквально с пол оборота.

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИВОЕ МАСЛО
    Надо топливо вырабатывать,до сухого бака.Что бы двигатель глох от отсутствия топлива.И вообще мне кажется,что двигатель работает у Вас на слишком богатой смеси.Проверьте,нет ли само отворачивания иглы малого газа.С уважением Алексей.

  32. #69

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо вам буду смотреть!мож каданить начну ченить понимать самно я всеравно доволен ес этот настрою возьму еще какой нить себе

    а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    а еще интересный вопрос вот игла хх када вкручиваеш смесь бедница иль боготица?так сказать мне для общего понятия
    Когда вкручиваешь,смесь обедняется.А для общего развития про карбюратор,можно почитать тут-http://rconline.ru/modules/smartsect...temid=5&page=6
    С уважением Алексей.

  34. #71

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо

  35. #72

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    блин постоянно клинит ручной стартер причем с новья вчера разобрал промыл все равно, можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?

  36. #73
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    шетигранник - ротостарт - тоже клинит. Надежнее всего, похоже, старт через ремень. Когда у меня бастует ротостарт - прекрасно стартую с шнурка на маховике.

  37. #74

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    завтра куплю ремешок , электростартер уже есть))

  38. #75

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    можно его заменить чем нибудь.видел на некоторых движках задняя крышка под шестигранник, бывают ли такие на 28mr ?
    Наддо что то типа такого искать.Для мотора .21,25,28.-http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7021-10161.html .Но только обязательно с примеркой.А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.С уважением Алексей.

  39. #76
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А так по мне,шкертиком лучше всего-надёжней.
    А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут - имея профессиональную привычку к работе инструментом в узких местах... Вообще, как понимаю, в любом стартере на заднюю крышку корень зла - это обгонка...

  40. #77

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    так там же не обгонка стоит на саншторме 1000 , у меня был двиг 21ый на монстре, там проблем не было- стояла обгонка , до сих пор работаает, а тут система другая немного

  41. #78

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А у меня маховик так расположен, что мотать на него шкертик можно только двумя длинными пинцетами, и трачу я на 4 оборота по 10 минут
    Нее... Так не пойдёт.Если в одиночку,то так:
    Ставим лодку на кильблок.Поверх корпуса,поближе к мотору набрасываем ремень,например старый,брючный.Прижимаем подошвами к земле его концы,что бы лодка не болталась.Накидываем "накал".Берём хорошенечко проконифоленный шкерт.Пропускаем в ручей маховика.Двумя руками натягиваем.И...В обратный ход прослабляем,что бы шкерт проскальзывал(не обязательно),а в рабочую сторону натягиваем,проворачивая маховик.И так быстренько,быстренько.Вот и вся наука.
    С уважением Алексей.

  42. #79

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?

  43. #80
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Аааа, во как... Надо пробовать...

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вот и вся наука.
    ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения