Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от казанец думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок? Думаю всю науку надо ...

  1. #81

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    думаю мож мотор поменять на мах . или он также нестабилен и хлипок?
    Думаю всю науку надо на этом пройти.Загубить не жалко (да ещё постараться надо).Считайте этот мотор "учебным пособием".А уж когда понятие наступит... тогда,с полным пониманием и другой выбрать можно.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Аааа, во как...
    Вот поэтому и мотор должен быть отлажен.Что бы с пол тычка пускался.С уважением Алексей.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил....

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил....
    Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.С уважением Алексей.

  5. #84

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    завтра попробую))

  6.  
  7. #85
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    кстати о топливе - в принципе, с новым топливом мотор стал стабильнее. но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет... Или можно жить? Или стоит таки домешать, мотюль, к примеру?

  8. #86

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    завтра попробую))
    Удачи!Лишь бы интерес не пропал,к этой науке."Не боги горшки обжигают"..
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет.
    Про топливо не скажу,тут всё очень субъективно.ИМХО 16%,самый раз.Но сам использую,вертолётное с 25% нитро,а там по моему 18% масла.
    Поскольку моторы не выкручиваю до "поросячего визга".Пока проблем не было.Один "стоковый",уже 15л.сожрал.Всё жду,когда умрёт.А он гад,даже компрессию не теряет.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 09.06.2010 в 02:09.

  9. #87
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    В вертолетном 22-25% масла вообще вроде... Я откатал примерно с литр на 25% - но толи двиг на тот момент совсем неотстроеный был толи что, на 16% вчера каталось веселее..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    настроить этот двиг можно под любое топливо, но стабильность и малая зависимость от погоды - это от 20 нитры и выше (ввиду того что свеча родная ближе к А5 O.S.), стартер внутри - ужасен, поищите в магазинах стартеры .28 от ТТ, там стоит обгонка, но идти в магаз - с двигом, чтоб не промахнуться в размерах, далее если крепежные отверстия совпадают, может быть косяк еще один: могут не совпасть диаметры обгонки ТТ и вала, который тоже прийдется доработать и точить. Точить - это под диаметр обгонки. Доработать: дело в том что вал стартера не всегда в зацеплении с коленвалом, а благодаря тому винтовому пазу - наползает и сцепляется с коленвалом, как только шнурок начинает наматываться обратно - происходит расцепление узла. Следовательно прийдется точить шайбу по нужной высоте (ход этого самого вала) потому как в случае с обгонкой вал стартера всегда сцеплен с коленвалом.

  12. #89

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    добрый вечер!сегодня вроде в гараже примерно настроил!сначала из карба бензин брызгал чуть обеднил хх перестало вроде!вопрос такой завожу и какоето время работает негромко а поработав начинает орать становяца большими обороты и так работает!газую не глохнет и прибавляет!это нормально?пугают обороты!может что отсоветуетеа то завтра на воду собрался пойти!заранее спасибо

  13. #90

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    А на передатчике нельзя прикрыть золотник на карбе?Может широко открыт?Прикройте триммером.
    С уважением Алексей.

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей в том и дело что неразинута заслонка е больше пробовал прикрыть еще но глохнет!пугает прям как то причем такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо и ничего хоть не брызжет

    а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у нас просто магазин 1 подобный и у них других нет сказали стандартная типа подойдет полюбому!но магаз по автомоделям!катер я брал в москве у нас не продаюца

  15. #92

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо
    Попробуйте не много отвернуть иглу малого газа, на0-15 град.И проверьте,как идёт топливо.Нет ли в топливопроводе воздушных пузырьков.
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у
    Чьего производства свеча?
    С уважением Алексей.

  16. #93

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да???нащет свечи ненаю чья найду упаковку напишу и спасибо вам который раз!

  17. #94

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да?
    Да,это плохо!Меньше топлива попадает в карбюратор,чем Вы установили регулировками.Смесь обедняется,поэтому обороты поднимаются.Ищите причину попадания воздуха и устраняйте.Всё должно быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНО.Иначе стабильности работы мотора не будет.
    С уважением Алексей.

  18. #95
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, эти пузырьки - чудный аналог "отсечки" на электричке. Начал двигатель "давиться" в поворотах - значит, жижка на донышке, пора рулить к берегу.. Процент рыбалки в процессе покатушки стал уменьшаться. Заметил закономерность - обгонка у отлично срабатывает при холодном либо при горячем моторе. На чуть прогретом - не цепляет.
    Про свечку - если это "ослячья" номенклатура - то пятерка это бывшая тройка.

    Да, и еще заметил - похоже, "труба" этому мотору просто мешает.. Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой - и после этого двиг приобретает заметную стабильность и приемистость. А орет ненамного громче, как мне кажется...

  19. #96

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой
    Возможно она перегревается.Тогда эту проблему,можно попробовать побороть таким образом.А про трубу,ни где отрицательных отзывов не нашёл.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Про свечку - если это "ослячья" номенклатура - то пятерка это бывшая тройка
    По свечам O.S.вот тут-http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1275333575
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 20.06.2010 в 21:11.

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    был вобщем вчера на воде!забегая вперед я купался раз 20заводица значит нормально держиш газуеш все хорошо прибавляет убавляет не глохнет!отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все

  21. #98

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все
    Ещё раз настроить по тесту см пост#18.Чуть чуть завернуть иглу больших оборотов.1\8об.А какое топливо?С уважением Алексей.

  22. #99
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Моя ДВСина, похоже, окончателно застабилизировалась. Сожрала сегодня больше 600 кубов топлива и подавилась, по сути, всего один раз. Спасибо за советы

  23. #100

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Иван не дразни а

    Алексей спасибо бум ковыряца!но пока чегото совсем ничего невыходит проклятый я чтоль даж ненаютеперь по топливу название BYRON нитро 20 масла 20 если неошибаюсь

  24. #101
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Думаю, моторы у нас похожие. Так что по идее - ничего сложного нет. Да, кстати, из вещей куда я вляпался - у меня на верхней стенке карба, ближе к картеру и чуть в сторону от впускного окна, есть винт, который я принимал за регулятор малого газа. на самом деле - упор закрытия заслонки на хх. Долго крутил его. Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо по инструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка. ББыл глюк с наддувом, была дырдочка в топливопроводе, заменил. Собсно если у вас пузыри идут - может, тоже топливопровод негерметичен. Еще - когда двиг стартовал - накал убираю не сразу, сразу раскручиваю до средних с накалом, потом сбрасываю, потом снова чуть приоткрываю и убираю накал. примерно с минуту мотор работает без него, потом пару раз газ туда-сюда, потом на средний ход и на воду. первое добавление газа на воде за "полетный день" или после перерыва - очень плавно. как то так...

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо будем пробовать!нащет хх да кручу ее она в качалке

  26. #103

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо поинструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка.вопрос такой вы пишете сделал 2и5 оборота и там и там?а на хх 2и5 оборота при открытом или закрытом золотнике???и кстати по отсекающему тесту щас пробовал вроде чтото есть но смущает что щас большие обороты всего на 1 оборот выкручены!

  27. #104
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    При открытом. вроде как так делал..

  28. #105

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Иван хочу уточнить наверняка знач так чтоб у тебя поплыла во сделал 2и5 а хх на открытом полностью газе закрутил и открыл также на 2и5 а уж затем хх на четверть забеднил а во настолько же забоготил!все так?хочу попробывать!кстати а что есь инструкция???неподелишся ей?

  29. #106

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    ну вот и у меня все поехало, единственная проблема запускал при сильном волнении и периодически попадала вода во впускной тракт и двиг не набирал обороты . лечится полным газом на пол минуты, поставил трансовые плиты и стабилизаторы, с ними поехал как надо, за все время катания не разу не перевернулся, по настройке карба. адмирал у тебя в чем проблема то? если тзаводится хорошо то настройка не так трудна там главное малый газ настроить(тот что в качалке) ставишь на стол, делаешь охлаждение, делаешь вытяжку выхлопа чтоб не задохнуться)) потом делаешь малую иглу на 1/8 от полного закрученного состояния при полностью закрытой заслонке! это важно !
    потом винтом холостого хода чуть приоткрываешь заслонку, иглу полного газа на 2 оборота от закрученного состояния,приоткрываешь газ триммером на четверть, заводишь, убавляешь газ до устойчивых оборотов, не забываем про охлаждение конечно, смотрим если брызгает при малом газе из карба, значит еще на один градус заворачиваем винт смеси малого газа, опять заводим смотрим и т д. и начинай мостить пока плиты потому что все равно понадобятся , без них он крайне склонен к перевороту.

  30. #107

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    уже переворачивался мнеб сначала чтоб поехал а уж затем все остальное

  31. #108

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    которч сегодня вышел такой трабл, завел все отлично , фиксирую в воде, газую все норм , отпускаю урчит дырчит не едет толком но не глохнет, подплываю фиксирую в воде даю полный газ , прекрасно набирает обороты хоть щас в бой , отпусаю опять дырчит фырчит не едет , все иглы отргулированы отлично, потом поднимаю смотрю одна лопасть винта сломана, вот думаю может ли из за нее не набирать обороты двиг? причем на зафиксированном катере в воде набирает махом и рвет даже с одной лопастью, а только отпустишь и все, и звук такой рокочущий

  32. #109
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Видимо, может. Мой так же "продавливается" и возмущается, иногда - взревывает - когда винт летит... Пластик кака Разница, видимо, в том, что в статике винт быстро "выкапывает себе яму" в воде, и спокойно в этой яме раскручивается, вода в эту "яму" затекает под силой тяжести медленнее, зато на ходу - он из этой "ямы" выезжает - и тут то упора уже не хватает...

  33. #110

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    странно почему двиг не раскручивается, причем и в воздухе и в воде он легко набирает обороты а тут фырк фырк как на дровах))

  34. #111
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык говорю же - в статике яму вырыл - и крутится. А в движении - яму вырыть не может, да еще и постоянно из неё выезжает. Это же полупогружник, ему работа с неполной смоченностью лопастей критически важна, иначе - если он "утоплен" - слишком велика нагрузка, которую он создает мотору.

  35. #112

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    ааааа, теперь ясно, а то вчера голову сломал))

    вот думаю а стоит ставить латунный трехлопастной?

  36. #113
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Если тут та же логика, что с авиа - не стоит. Потому как трехлопастник дает нагрузку в полтора раза большую, а тягу - только в 1.2-1.3 раза - по сравнению с двухлопастником того же диаметра. То есть трехлопастник придется ставить меньший, чтобы не перегружать мотор, при этом тяги с него будет тоже меньше, чем с двухлопастного, да еще и ухудшаются условия работы винта. Думаю, 3 лопасти на судах - это либо копия, либо вынужденная мера, когда двухлопастник по диаметру "не лезет", а тягу надо как то выжимать.

    Вероятно, имеет смысл чуть поиграться диаметрами и шагами, в теории - опять таки - чтобы получить бОльшую скорость можно немного уменьшить диаметр, не меняя шаг - такой винт будет крутиться с бОльшими оборотами, и будет разгонять корабль до бОльшей скорости, но с меньшим ускорением - поскольку упадет тяга. Можно попробовать даже уменьшить диаметр и увеличить шаг - динамика при этом тоже ухудшится, но в чуть меньшей степени. Увеличение диаметра винта и уменьшение шага даст более резкую динамику, но притом - совершенно вольное влияние на скорость - ибо в теории винт бОльшего диаметра "задавит" мотор больше, плюс уменьшение шага - это даст уменьшение максимальной скорости. Практически же - может выйти, что такой винт больше вытолкнет корму из воды, как следствие - будет работать меньшей частью лопасти, даст меньшее сопротивление и позволит поднять обороты, и, как следствие, выдавить скорость до прежнего предела как минимум. Короче, тут уже пойдет практика. Насчет винта бОльшего диаметра и шага - конкретно, 40мм х 1.4 - им мне мотор вполне предсказуемо "удавило" - хотя мотор был вдребезги ненастроенный на тот момент, и этот эксперимент я еще повторю.
    Последний раз редактировалось Ive; 14.06.2010 в 12:31.

  37. #114

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    еще интересный момент , лопасть отломило под корень в абсолютно ровной воде без палок и водорослей, а у целой лопасти с внутренней стороны у основания микротрещины, как при усталости материала, у меня ощущение что винт просто не выдержал нагрузки, такое возможно?

  38. #115
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    думаю, что это именно так.

    а какие винты? я беру те, на которых написано - композит. Они живут чуть подольше. просто литые из прозрачного пластика - две штуки за покатушку сдохли.

  39. #116

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    это был стоковый винт)) первый)

  40. #117

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    нашел в магазине винт 45 шаг 1.4,поставил, в общем не поехал)) тяжело ему, воду месит и все

  41. #118
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    с 40мм не едет.

  42. #119

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=4222 как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &

  43. #120

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    D42 x P1.4 = 42*1.4 = 58.8mm => D42 x P58.8
    в вашем случае (D40xP41) - "P" это миллиметры (реальный шаг), а не отношение P/D !


    http://www.vodkomotornik.ru/index.ph...=14&Itemid=116
    Последний раз редактировалось surgeon; 16.06.2010 в 01:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения