Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; а какой мне винт то брать )) первая цифра шаг вторая диаметр , только как соотнести шаг 40мм с шагом ...

  1. #121

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    а какой мне винт то брать ))

    первая цифра шаг вторая диаметр , только как соотнести шаг 40мм с шагом 1.4 , не совсем понятно

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    та все просто! как соотнести - нечего и соотносить у вас два винта: один с шагом 40мм другой с шагом 58.8мм
    поясните поведение 45мм винта, что вы наблюдаете?

    про свечу:
    если у Вас там не менее 20нитры в топливе - то А5 O.S. ,если меньше - можно №8 O.S.

  4. #123

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    а как по фотрме отличаются погружные и полупогружные винты?

    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7320 вот это что за винт?

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    отличный винт...угольный, правда шершавый, сам на таком катаюсь

    http://www.vodkomotornik.ru/index.ph...=14&Itemid=116 почитайте, там немного совсем

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    вот он у меня на SUNSTORM 1000 не пошел никак вообще , воду месит и все, а у тебя он на чем стоит?

  8. #126

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    к обеду может выложу фотки "заточенного" двига GXR28MR


    что значит "месит"? обороты двиг набирает или как ? просто если тяжелый винт - двиг не будет набирать или вообще заглохнет спустя время

    у меня твиншторм переделанный под двс с дудкой от .21

  9. #127

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    а по поводу свечей что скажешь? стоит их брать то ? и какой номер

    не набирает обороты двиг либо глохнет , было пару раз обогатил смесь и он просто рывком набирает обороты взбивая воду , ускорения соотвественно не было полагаю что винт тяжелый слишком

  10.  
  11. #128
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    d40= диаметр 40 мм х р1.5 = шаг равен полутора диаметрам, то есть 40х1.5=60мм. вот и вся война...
    насчет винтов - у меня штатный 34мм. 36 - наверное этот мотор раскрутит. 38 - уже сомневаюсь... 40 - не крутит.

  12. #129

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!

    полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!

  13. #130

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    ну вроде прояснилась ситуация , заказал штатные ))

    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!

    полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!
    у нас продавец -девушка она вообще ничего не понимает ))

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну вот и "извраты" над двигом:

    фото 1-4 прокладка (необходимая!) и шлифовка моя выхлопного отверстия;
    фото 5 - рассверленые штуцера
    фото 6,7 - приполированный вентури, дроссель и иглы
    фото 8,9 - герметизация винта карбюратора и посадочной горловины
    фото 10 - пресловутая зацепляйка стартера
    фото 11 - прокладка под заднюю стенку
    фото 12 - шатун и поршень "сегодняшние"
    фото 13-15 - проточенная гильза
    фото 16 - состояние камеры
    фото 17,18 - проточка и полировка коленвала, сняты следы от фрезы и т.п.
    фото 19 - герметизация носового подшипника
    фото 20, 22 - ответ на "плавающие" настройки двигателя
    фото 21 - шлифовка под заднюю стенку
    фото 23 - НМТ сегодня и положение деталей

    фух
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030915.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	26.1 Кб
ID:	353805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030917.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.2 Кб
ID:	353806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030918.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	24.0 Кб
ID:	353807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030919.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	35.0 Кб
ID:	353808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030920.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.6 Кб
ID:	353809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030921.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.1 Кб
ID:	353810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030922.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	38.3 Кб
ID:	353811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030923.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	57.4 Кб
ID:	353812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030924.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	56.6 Кб
ID:	353813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030925.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	29.2 Кб
ID:	353814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030927.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	34.4 Кб
ID:	353815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030929.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	24.3 Кб
ID:	353816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030930.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.9 Кб
ID:	353817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030931.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.4 Кб
ID:	353818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030932.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	29.0 Кб
ID:	353819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030933.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	27.4 Кб
ID:	353820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030936.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	33.0 Кб
ID:	353821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030937.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.6 Кб
ID:	353822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030939.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.7 Кб
ID:	353823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030940.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	34.1 Кб
ID:	353824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030942.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.4 Кб
ID:	353825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030943.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	35.9 Кб
ID:	353826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030945.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	44.8 Кб
ID:	353827  

  15. #132

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    впечатляет, а как герметизировал подшипники? в итоге какой приост мощности?

  16. #133

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Всегда думал, что если через носовой подшипник идет топливо, значит он смазывается. Если нет - то к нему очень скоро приходит пушной зверек. Компромиссным вариантом является подшипник с резиновым пыльником, поскольку его проще промывать, чем подшипник с металлическим пыльником, да и смазка все равно проходит в достаточном количестве. Так что, по-моему, заморачиваться с герметизацией подшипника того не стоит. Нужно проверить, не травит ли между валом и внутренней обоймой- если травит, лучше заменить подшипник, чем пытаться все это вылечить герметиком.

    По некоторому очень небольшому опыту "пиления" гильз, основной заметный прирост мощности дает поднятие выхлопа под 180 градусов в сочетании с хорошей резонансной трубой. Все остальное - скорее самовнушение. Все это исключительно мое мнение.

  17. #134

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    выхлоп - там лучше не трогать! иначе все плывет сразу! насчет носового - вместо него сейчас стоит аналог O.S. и все прекрасно работает! на фотках родной вставлен, чтобы показать щель между пыльником и внутренней обоймой, изза которой "плывут" все настройки двига!герметизация на коленвалу - чтоб исключить подсос между коленвалом и внутренней обоймой, потому как коленвал уж больно легко вошел в OS подшипник. О хорошести дудки - судите по фото на малых и полном газу:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030653.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	86.9 Кб
ID:	354010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030654.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	83.7 Кб
ID:	354011  

  18. #135

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    По фото о качестве трубы судить невозможно.

    Посмотрите отзывы у автомоделистов по киошевским двигателям, много проблем с ними. Для интереса-можно их пилить, катать на стенде и т.д. А если интересно все же "катать" модель, то стоит обратить внимание на другие двигатели, а не мучиться с этим.

    Были такие двигатели - МДС, у них передний подшипник был открытым, вообще без пыльника и при нормальном карбюраторе они работал весьма неплохо. Поэтому списывать все на негерметичный подшипник не стоит. Вот то, что у вашего мотора передняя опора коленвала хреновая - гораздо хуже.

    Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.

  19. #136

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Для себя давно решил, что лучше купить недорогой, но брендовый двигатель (Италия, Япония, Франция), и кататься в свое удовольствие, чем мучить бесконечно китайцев. Они зачастую оказываются изначально мертворожденными и потраченных сил на их доводку становится жалко.
    Такой опыт,особенно если результат удовлетворил,ни какой бренд не даст.И его не купишь,ни за какие деньги.И опыт грамотной доводки дешёвого мотора,поможет в будущем сэкономить на доводке и настройке дорогого.Сорри за оф.
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    ну вот и "извраты" над двигом:
    Хорошая работа.Молодец.
    С уважением Алексей.

  20. #137

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Главное, на что хотел бы обратить внимание, что не в негерметичности переднего подшипника надо искать проблему нестабильной работы. Материалы и допуски куда важнее, чем сопливый носок двигателя.

    Сам запилил несколько моторов, прежде чем решил для себя покупать нормальный двигатель, дешевле, чем пилить китайцев. А в хороший мотор лазить можно и нужно, но только тогда, когда будет понимание того, что там происходит.

    смотрю на фото с поршнем и не пойму, он еще не работал? Почему поясок ниже поршневого пальца?
    Последний раз редактировалось melkii; 17.06.2010 в 16:11.

  21. #138

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    еще один пример того, что читается только последнее сообщение, я уже писал, что купил OS, потому как труба заточена под него, и куда это, господа, моделизм катится? скоро мы вообще мастерить руками ничего не будем...так - болты винты повкручиваем, соберем и будем кататься?так что ли ?
    а если я говорю, что дело в носовом подшипнике то так и есть, предполагал бы - сразу сказал, что "предполагаю", подшипник-аналог есть у OS, это исключает этот узел, а двиг после "перепила" стал запускаться с полтыка, и не зависеть от погоды, никаких от него немыслимых целей и нагрузок не требовалось, нужна была стабильность! что и получили!
    на стенде фото - это попытка убийства мотора, беднили смесь...извращались как могли...пока остался жив мотор, никаких качеств не утратил.
    поэтому там на фото лежит второй шатун...на всякий пожарный

  22. #139

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    кстати у меня проблем со стабильностью конкретно этого мотора не возникло настроил и все ездит и заводится с полтыка, думаю мож повезло а может на самом деле какие то изменения внесли в мотор, до этого мучался с монстром с 21 двиг киошо и забросил его так и не добился стабильности в работе. а вот другой с двигателем ос работет и я даж не знаю какая там у него где игла

  23. #140

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветуетвысокие об стоят в районе 2и5 кстати

  24. #141
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    выхлоп герметичен? прокладки не пробивает? у меня так было когда в манифолде сорвало резьбу винтов и он отпал "в полете". Ну и вообще, пока покатайте его так.. он же новый, как понимаю, ему 2-3 бака отработать надо для обкатки.. А там и компрессии, и мощи наберет...

  25. #142

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    вечер добрый уважаемые!вот выбил чуть времечка и вчера снова катером занялся!подрегулировал!итог такой на малых работает хорошо и без газа плавает газуеш примерно до четверти от закрытого положения набирает плывет!но это увы все поддаеш газ дальше все заглох!итог держит только четверть газа и все!вообще понять не могу что за дела!может кто что отсоветуетвысокие об стоят в районе 2и5 кстати
    сними на видео лучше , а мы тут сразу поймем ,я думаю, в чем дело, у меня щас игла 2 оборота , на 2.5 захлебывается как раз как ты описываешь

  26. #143

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо попробую но вот новая проблема вчера нарисовалась!заводиш держиш в воде охлаждение идет все путем!отпускаю плавать обороты большие а ход как у черепахи и самое главное нет охлаждения ВООБЩЕ

    как будто винт временами встает вообще

  27. #144
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    чтото гдето проскальзывает? не дотянуты винты крепления вала, цанга гибкого вала?

  28. #145

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    проверни винт рукой и все увидишь , буксует где то) а у меня так было когда винт сломался)

  29. #146

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    еще вопросик интересный в выхлопной трубе стоит чтото типа воронки куда она должна быть направлена сужением??????

  30. #147

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    смотрите на мои фото: сначала расширяется, потом сужается, то есть широкими краями - друк к другу, а вообще лучше фото!

  31. #148
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    пардон, ступил..

  32. #149

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    на твоих фото нет такого эта воронка стоит внутри выхлопной трубы

  33. #150

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну просто у "дудки" резонатор и глушитель на разные камеры разнесены, у вас ситуация вот такая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	61.8 Кб
ID:	356148  

  34. #151
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет...

  35. #152

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хм, а у меня только труба наоборот, глушителя, как понимаю, нет...
    Вот немного теории:
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/228/
    http://rconline.ru/modules/smartsect...temid=5&page=4
    http://rconline.ru/modules/smartsect....php?itemid=73
    C уважением Алексей.

  36. #153

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    большое спасибо

  37. #154

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    вчера на покатушках заметил то что двигатель не выходит на полные обороты начал забеднять смесь, в итоге осталось всего пол оборота иглы полного газа

  38. #155

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Нашел у себя в компе эскиз резонанской судовой трубы , правда под 90й двигатель - автор Калистратов Г.Г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90-50-c.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	29.8 Кб
ID:	356649  

  39. #156

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для тех кто интересуется постройкой резонансных систем выхлопа:
    http://www.pmbmodelboats.com/tunedpipetheory.htm
    C уважением Алексей.

  40. #157
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Я сегодня ни разу не заглох аж обидно - температура воды ровно такая, что по доброй воле не полез, а за лодкой - сплавал бы с удовольствием..

  41. #158

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    а мне латунный винт сделали)) кстати подскажите какая максимальная скорость возможна для этого аппарата?

  42. #159

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    не стал сосздавать новую тему, пишу здесь:

    поставил обкатываться двиг: охлаждение, настройки...все гуд обороты не плавали - держались на месте. Все это было закреплено на столе обкатки - выше фотки другого двига с дудкой.
    ответьте мне на вопрос: что стало со свечой? эрозия и разрушение....я такого еще не видел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030980.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.4 Кб
ID:	357939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030981.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	36.0 Кб
ID:	357940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030982.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	33.0 Кб
ID:	357941  

  43. #160

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Это ж надо,так запалить мотор.Детонация однако!
    С уважением Алексей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения