Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; что делать? пара целая, все блестит, вовремя замечено.......

  1. #161

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    что делать? пара целая, все блестит, вовремя замечено....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    пара целая, все блестит
    На донышке поршня,нет точек меленьких?
    Надо подбирать топливо,свечу.Или разжать мотор.
    С уважением Алексей.

  4. #163

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару, но слава Богу все ок, свеча рекомендованная - №8, топливо 15 нитры 16 синтетики и 2% касторки (в инструкции не менее 18-ти масла), следовательно: колечко под башку?

  5. #164

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    следовательно: колечко под башку?
    Для начала можно под свечу,второе кольцо попробовать.
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    поршень - зеркало, были опасения что кусками поцарапает пару
    На донышке поршня не только куски следы оставляют,при детонации микро каверны остаются.
    Их иногда не вооруженным взглядом не заметно.Только при косом освещении можно увидеть.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    та понял, имел дело с таким та другом двиге..."обстрел" - видел, к вечеру сфоткаю выложу фото шапки и двига

  8. #166

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    возникла проблема, двигатель держит очень высокие холостые, как заведешь выходит почти на максимум,раньше такого не было, на ходу нормально, что делать ? иглу крутить заколебался не помогает

  9. #167

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    герметизировать двиг! где то подсос!

    ну а вот моё:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030983.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	62.1 Кб
ID:	358054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030983-1.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	93.2 Кб
ID:	358057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030983-2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	70.7 Кб
ID:	358058  
    Последний раз редактировалось surgeon; 02.07.2010 в 13:23.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?

  12. #169

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВАМ ДРУЗЬЯ!СОЗРЕЛ ВОПРОСИК Я ДУМАЮ ВСЕ ВИДАЛИ ВИНТ С КОНТРАГАЙКОЙ НАВЕРХУ КАРБЮРА!ВОПРОС ЧТО ЗА БОЛТ И ЗА ЧТО КОНКРЕТНО ОН ОТВЕЧАЕТ?В МАГАЗИНЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОТ ЕГО НАСТРОЙКИ У МЕНЯ И НЕ ЕЗДИТ А ВОТ Я ТАК НЕСЧИТАЮ ТК НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???

  13. #170

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    ну а вот моё:
    Чего то донышко покоцаное.
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    ЭТО ДЕРЖАТЕЛЬ КАЧАЛКИ МОЖЕТ Я НЕПРАВ???
    Этот винт служит ограничителем угла поворота золотника карбюратора.Так же он является направляющей,которая находиться внутри паза золотника и даёт ему возможность аксиального движения.При повороте двигаясь аксиально золотник с помощью иглы малого газа прикрывает жиклёр,ограничивая подачу топлива на малых оборотах.Мешать работе мотора может только воздух,если он попадает через него в карбюратор.
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR
    А корпус выдержит такой мотор?
    С уважением Алексей.

  14. #171

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    где? покажите
    я вкрутил А5..а дальше посмотрим, думаю нитры мало для мотора...может греется, ну а насчет детонации - будем посмотреть на А5

    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    спасибо, попробую герметизировать , а лучше наверное заменю двиг на MAX-46VX-M W/40A CARBURETTOR вот не знаю с ним также мучаться придется?
    с ним вам мучачться не прийдется - качество на другом уровне там, но корпус не выдержет, такой мотор только в "стеклянный" корпус, мощность слишком большая, не испытывайте судьбу

  15. #172

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    , думаю нитры мало для мотора...может греется
    Больше нитры-раньше момент зажигания.
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    где? покажите
    Вот тут,или мне показалось?
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 05.07.2010 в 14:12.

  16. #173

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да не, то просто царапины, первый раз как запустил - много масла намешал, перебирал мотор, мыл, "масло" сливал, ну и очевидно потер сильно...может что то другое...посмотрю, спасибо

  17. #174

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    есть еще авиа двигатель MAX46AX(40G)W/E3020SILENCER вот думаю куда его приладить) а сюда какой двиг порекомендуете чтоб не лазит в модель постоянно

  18. #175

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    ребят если нетрудно у кого шторм 1000 выклали бы видео заездов а то я и невидал ниразу как она летает!свою на настройку отдал мужику ненаю поможет нет

  19. #176

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    так есть а ютубе куча

  20. #177

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    там только всякие где китайцы или непойми ктода я так спросил кому нетрудно

  21. #178

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Здраствуйте! Чтобы не плодить тем,спрошу здесь. По существу, купил себе твинсторм 800, откатал 2 бака на обкатку. Настраивал карбюратор, как описано на форуме, методом "отсечки" настроил иглу холостого хода, а игла полных оборотов выкручена на 1/4 оборота, иначе движок захлебывается при запуске и не стартует, соответственно не могу газовать, только на холостых пока.
    Скажите, это нормально, и после пары баков на холостых детали притрутся и я смогу открыть иглу полных обротов побольше, или искать причину в другом?

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    откройте дроссель, заверните иглу высоких оборотов до конца, подуйте в трубку по которой приходит топливо, возможно, (мое предположение) при полной закрученности игла не перекрывает топливо, поэтому у вас такая ситуация....если всё так - то лезть в карб, смотреть косяки

  23. #180

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
    Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)...
    Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.

  24. #181

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    всем привет!никто ненает что за глюк такой?газуеш себе спокойно и тут бах газ подымаеца считай на полную и несбрасываеца нажатием курка обратноаппа глючит???было раза 2 уже

  25. #182

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Ну вот,проклеил я крепежи резиновые, вроде все нормуль собрал,ровненько... Только вот запускаться не хочет уже все пальцы сбил, за шнурок дергать, запустится на сухой горячей свече, потарохтит секунд 7 и глохнет, убираешь накал,глохнет сразу, иглы вроде не сбивал. Может подскажите что? Или сервисцентр в Москве какой?

  26. #183

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да что сразу сервис центр, ну заливает ваш двиг, видимо у вас сильно открыта игла ХХ, поэтому и "почти" закрыта игла высоких....все просто, закручивайте иглу хх: закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и "плясать" !

    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Катал сегожня на воде, 3й бак сжег.
    Заметил, если при работающем двигателе закрыть иглу полных оборотов, то сразу глохнет, еще заметил,что двигатель у меня косо стоит, и резиновые крепежи с одной стороны немного сорваны (видать последствия первого запуска)...
    Если работающий двигатель чуточку подправить в креплениях, где он стоит, то обороты подскакивают. Завтра разберу,попробую ровно поставить.
    когда вы шевелите двигатель - открывается дроссель, вот и ответ

  27. #184

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    закрыть дроссель, закрутить до конца иглу хх, потом открутить на 45 град. (не открывая дроссель) - вот исходные настройки хх, закрутить иглу высоких и открутить на 2,5 оборота - настройки иглы высоких - это БАЗОВЫЕ настройки, потом от них и "плясать" !
    Опа, спасибо, а в инструкции Япошки говрят ХХ открыть на 1 и 1/4. Во я крендель.

  28. #185

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    о каком двигателе говорим ? и в какой "инструкции" смотрели ?

  29. #186

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Говорим о Kyosho GXR-15MR, я так понимаю он стоит на твинсторме по умолчанию. А инструкция там прилагалась, где описаны меры предосторожности, вероятные проблемы, и настройка.

  30. #187

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    у мя тож написано от закрытого 45 гр!движка gxr28mr

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    хм...ну я для 28 и сказал, и на сайте у киоши есть мануал на 28, а на 15 - нет! но думаю примерно такие же настройки хх...

  32. #189

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    на каком сайте???

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вот мануалы на все "плавающее" и двиг 28:
    http://www.kyosho.com/eng/support/in...oat_index.html

  34. #191

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    мерси Лех!

    подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм

  35. #192

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
    Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
    Поглядел здесь http://www.kyosho.com/jpn/support/in...00_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
    Помогите советом.
    И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    мерси Лех!

    подскажите ес знаете пропало охлаждение!скажу сразу винт крутица и он целый!и трубки незабиты дуеш все норм
    сегодня был на массовой покатухе из аутлавов тайгера , твинштормов, самоделок, у шторма 800-го забился рег, вовремя заметили - вытащили на берег - перестали пускать иначе сгорит что то! ну а насчет воды охлаждения - скажу так, трубки силиконовые там имеют внутренний диаметр - 2мм (в исходной киошевой комплектации), заборник, что в колонке - вроде как 1,5...я начинал с того - что просто рассверливал штуцера и заборник, регуль. А закончил тем - что высверлил заборник вообще, воткнул обрезок трубки от антенны 4 мм внутренних, ну и трубки силиконовые у меня на трассе охлаждения - 2,5 внутренний диаметр. Обращайте внимание на выливающуюся воду из бокового патрубка! Не поленитесь прогнать катер на малой скорости мимо себя! Если ее нет - то что то может перегреться...

    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    ПРиветы!снова я. 3 часа промучался с карбюратором, взмок, аж ппц, и так и эдак крутил эти иглы.
    Короче что делал: капаю в карбюратор топливо, дергаю, заводится, крутит секунд 7 и глохнет, если убрать накал, глохнет сразу, и потом, пока снова не прыснуть из шприца в карб, не заводится. Непойму, толи заливает, толи топливо не поступает, грешу на то,что топливо из бака не поступает, хотя трубочка, что к карбюратору идет, заполнена.
    Поглядел здесь http://www.kyosho.com/jpn/support/in...00_rs_im_m.pdf на 10й странице, как и у меня, написано иглу ПО на 1 и 1/4, а иглу ХХ на 3 и 1/3.
    Помогите советом.
    И еще вопрос: на холостой ход сильное влияние оказывает игла ПО?
    гыгыгыггыгы, вспоминайте англицкий! перевожу: открутить (позиция №3 т.е. игла хх) против час стрелки на 1/3 оборота!, позиция №2 (игла выс.оборотов) откручивается на 1 и 1/4 оборота от закрытого!!! в итоге - ваш двиг заливает!!! что подтверждается тем, что двиг глохнет без накалки - топлива оч много, ну не может он сжечь поступающий объём...
    ИТОГ:

    закрыть дроссель
    закрутить ВСЕ иглы!
    хх - откручиваем при ЗАКРЫТОМ дросселе на 1/3 оборота (120 град. - если удобнее)
    во - откручиваем на 1 и 1/4 оборота! (дроссель тут не причем!!! там есть метка на игле в виде винтика вкрученного, по ней и считаем!) то есть 360град + 90град....
    вот!
    вперед!
    Последний раз редактировалось surgeon; 17.07.2010 в 00:49.

  37. #194

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Спасибо конечно, попробую, но в моем понимании "Loosen 3 and 1/3" и "Unscrew 1 and 1/4 turns" по сути одно и тоже означают....
    Или там слово "turn" определяющее?

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    а тут и пробовать нечего! я первый раз вижу на таком карбюраторе чтоб откручивалось на 3 оборота хх, это БРЕД! это получается, что при закрытом дросселе у вас топливо ограничивается - только иглой ВО которая открыта на 1 и 1/4 оборота (а если ее выкрутить на 5 оборотов - будет и ограничение на 5 - то есть отсутствие ограничений каких либо...)! а хх открыта на всю, далее при открытии дросселя происходит еще бОльшее открытие иглы ХХ.... то есть получается вообще атас...сливать с двига горючку надо по сути....перелив сильный! скорее всего опечатка в инструкции...пробуйте! имейте ввиду на бОльшем собрате GXR28 говорится всего о 45град. от закрытого положения хх

  39. #196

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Заливает однозначно.
    Сегодня в 4 высших образования колдовали над ним, почти получилось, но я сорвал крепежи, опять. Заклею, и снова на тесты.

    З.Ы. круто тут картинки прикрепляются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10711.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	91.6 Кб
ID:	361591  

  40. #197

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    обалдеть....то есть даже шнурок стартера не порвался, а с амортизаторов оторвали...это ж как так ? 4 высших образования.....эээ вы одновременно все тянули его за шнур что ли ?, нет ну если клинит двиг, ну снимите посмотрите двиг...свечу выверните гляньте что там...слейте топливо из картера....вы для чего модель купили ? атас...слов нет! это уже не игрушечный уровень! а модели с двс подразумевают наличие каких то знаний у владельцев, ну не ленитесь - почитайте теорию...двигатели от киошо - оч капризны и их не всегда просто настроить!
    заклейка амортизаторов вам ничего не даст, потому как металлические части вставляются "на горячую" в еще жидкую резину. их к жизни суперклеем или моментом - уже проблематично вернуть, ищите другие.

  41. #198

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    106
    Пристыдили.
    Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании "PROTECH", но тоже "нет в наличии". Буду еще шерстить.
    surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?

  42. #199

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?

  43. #200

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?
    рассверливали до скольки мм? моя трубка с 4 мм внутри - на фото:

    если вывернуть (то есть больше чем 1,5 оборота) - обоготятся настройки ВО. То есть наоборот - обороты понизятся. А если ЗАКРУЧИВАТЬ иголку - беднятся настройки - обороты ростут. НО ! ! ! Сильно беднить - опасно для жизни мотора, может произойти все что угодно (от мелкой поломки - до смены мотора). Не ждите от этого мотора больших скоростей без дудки, он оч капризный!

    Цитата Сообщение от Andrei4 Посмотреть сообщение
    Пристыдили.
    Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании "PROTECH", но тоже "нет в наличии". Буду еще шерстить.
    surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?

    Ну у вас в Москве с этим проблем быть не должно – магазинов много, тут посоветовать – ниче не могу, решается проблема 3 способами:
    1) идете в Хобби Центр , заказываете или смотрите в наличие, и они вам хоть родные привезут – лишь бы вы их артикул знали (в мануале есть)
    2) берете штангель мереете размеры – ищете аналог, там нужно расстояние выдержать между моторамой и фанерой вклейки
    3) склеить старые (поксипол – не поможет!) здесь нужно что то резиноподобное, (каучук или силикон в основе), если там силиконовая резина – попробуйте герметиком (недавно криво приклеили силиконовую манжету к алюминию – запарились отскребать)
    далее

    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ снять и разобрать мотор, слить лужу топлива из картера, вынуть гильзу, поршень, коленвал, протереть все внутри закапать в подшипники масло, протереть (а если есть следы окисления и ржавчины на коленвалу и «черных» частях – оттереть их тряпкой) смазать коленвал, пальцем  , закапать в палец поршня снизу. Собрать мотор , капнуть на «мотыль» коленвала, одеть шатун с поршнем, засунуть гизльзу аккуратно наместо, капнуть масла в цилиндр прокрутить вал чтоб масло распределилось по стенкам, привинтить башку двигателя (можно со свечой, можно без), привинтить все добро сзади, осмотрите износ деталей, так как тянули сильно. Вытяните шнурок за ручку – осмотрите его, чтоб не было растрепанных нитей на нем – иначе порвется в любой момент, а заправлять возвратную пружину в намоточный барабан шнурка – не оч приятное занятие. Поскольку мотор будет снят с модели – выставьте настройки игл! Удобнее не придумаешь, когда мотор в руках!

    На будущее – если мотор клинит – значит однозначно заливает! Значит лужа внизу картера и подшипник не смазан. Гидравлические силы в цилиндре преодолеть – сложно, там еще и может спираль свечи замять во внутрь самой свечки. Если заливает – вывернуть свечу, перевернуть головой – вниз и подергать за стартер, стало легко все крутиться – свечу на место, пробуем дальше (посмотрите на состояние свечи если внутри заполнено топливом – вытрясите промокните аккуратно чем нибудь). То что вы порвали амортизаторы – это еще ничего, а взяли бы шуруповерт или стартер электрический мощный – порвали бы шатун. Надо разбираться при возникновении проблемы или вопроса, а не пытаться выбить клин клином.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040138.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	33.2 Кб
ID:	361969  
    Последний раз редактировалось surgeon; 19.07.2010 в 18:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения