помогите с настройками двс

Andrei4

Заливает однозначно.
Сегодня в 4 высших образования колдовали над ним, почти получилось, но я сорвал крепежи, опять. Заклею, и снова на тесты. 😃

З.Ы. круто тут картинки прикрепляются 😃

surgeon

обалдеть…то есть даже шнурок стартера не порвался, а с амортизаторов оторвали…это ж как так ? 4 высших образования…эээ вы одновременно все тянули его за шнур что ли ?, нет ну если клинит двиг, ну снимите посмотрите двиг…свечу выверните гляньте что там…слейте топливо из картера…вы для чего модель купили ? атас…слов нет! это уже не игрушечный уровень! а модели с двс подразумевают наличие каких то знаний у владельцев, ну не ленитесь - почитайте теорию…двигатели от киошо - оч капризны и их не всегда просто настроить!
заклейка амортизаторов вам ничего не даст, потому как металлические части вставляются “на горячую” в еще жидкую резину. их к жизни суперклеем или моментом - уже проблематично вернуть, ищите другие.

Andrei4

Пристыдили.
Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании “PROTECH”, но тоже “нет в наличии”. Буду еще шерстить.
surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?

Admirall

охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?

surgeon
Admirall:

охлаждение появилось рассверлил отверстие!вопросик вчера гонял но мне кажеца как то слабовато прет игла во откручена на 1и5 оборота ес вывернуть еще будет побыстрей пыжить?

рассверливали до скольки мм? моя трубка 😁 с 4 мм внутри - на фото:

если вывернуть (то есть больше чем 1,5 оборота) - обоготятся настройки ВО. То есть наоборот - обороты понизятся. А если ЗАКРУЧИВАТЬ иголку - беднятся настройки - обороты ростут. НО ! ! ! Сильно беднить - опасно для жизни мотора, может произойти все что угодно (от мелкой поломки - до смены мотора). Не ждите от этого мотора больших скоростей без дудки, он оч капризный! 😃

Andrei4:

Пристыдили.
Ездил вчера в магазин(благо недалеко от дома есть один), нету таких крепежей(зато поксипол купил), в интернет-магазинах нашел некие от компании “PROTECH”, но тоже “нет в наличии”. Буду еще шерстить.
surgeon, Вы, кст, где посоветуете заказывать детали?

Ну у вас в Москве с этим проблем быть не должно – магазинов много, тут посоветовать – ниче не могу, решается проблема 3 способами:

  1. идете в Хобби Центр , заказываете или смотрите в наличие, и они вам хоть родные привезут – лишь бы вы их артикул знали (в мануале есть)
  2. берете штангель мереете размеры – ищете аналог, там нужно расстояние выдержать между моторамой и фанерой вклейки
  3. склеить старые (поксипол – не поможет!) здесь нужно что то резиноподобное, (каучук или силикон в основе), если там силиконовая резина – попробуйте герметиком (недавно криво приклеили силиконовую манжету к алюминию – запарились отскребать)
    далее

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ снять и разобрать мотор, слить лужу топлива из картера, вынуть гильзу, поршень, коленвал, протереть все внутри закапать в подшипники масло, протереть (а если есть следы окисления и ржавчины на коленвалу и «черных» частях – оттереть их тряпкой) смазать коленвал, пальцем  , закапать в палец поршня снизу. Собрать мотор , капнуть на «мотыль» коленвала, одеть шатун с поршнем, засунуть гизльзу аккуратно наместо, капнуть масла в цилиндр прокрутить вал чтоб масло распределилось по стенкам, привинтить башку двигателя (можно со свечой, можно без), привинтить все добро сзади, осмотрите износ деталей, так как тянули сильно. Вытяните шнурок за ручку – осмотрите его, чтоб не было растрепанных нитей на нем – иначе порвется в любой момент, а заправлять возвратную пружину в намоточный барабан шнурка – не оч приятное занятие. Поскольку мотор будет снят с модели – выставьте настройки игл! Удобнее не придумаешь, когда мотор в руках!

На будущее – если мотор клинит – значит однозначно заливает! Значит лужа внизу картера и подшипник не смазан. Гидравлические силы в цилиндре преодолеть – сложно, там еще и может спираль свечи замять во внутрь самой свечки. Если заливает – вывернуть свечу, перевернуть головой – вниз и подергать за стартер, стало легко все крутиться – свечу на место, пробуем дальше (посмотрите на состояние свечи если внутри заполнено топливом – вытрясите промокните аккуратно чем нибудь). То что вы порвали амортизаторы – это еще ничего, а взяли бы шуруповерт или стартер электрический мощный – порвали бы шатун. Надо разбираться при возникновении проблемы или вопроса, а не пытаться выбить клин клином.
Удачи!

Andrei4

Спасибо, surgeon!
Сделал, как посоветовали, разобрал, смазал, собрал. Со вкрученной свечей прокручивается туговато, вечером попробую запустить.
Только вопрос возник: поршень снизу не однородно круглый, а с одной стороны, как-бы выемка есть, функционал ее не понял, на инструкции не отображена, поэтому при установке руководствовался тем, с какой стороны вставляется шпулька крепления поршня в инструкции, так и воткнул.

surgeon

надо ж было спросить! эта выемка - обращена к носу мотора, сделана для того, чтоб коленвал не цеплял поршернь в НМТ! если не так собрали - переставляйте!

Admirall:

Алексей рассверлил до 3мм:)😃😃

круто! у меня правда не получилось до 3 - там стенки тонкие и ненадежные были, но 3 мм - эт отлично

Andrei4
surgeon:

эта выемка - обращена к носу мотора

Вот, спросил 😃 под носом я так понимаю подразумевается место, где шнурок стартера крепится (где маховик - попка)? Думаю он не провернулся бы с такой легкостью, посади я неправильно. НО все проверю перед пуском.

surgeon

опять все с точностью да наоборот! нос - эт где вал выходит, там и носовой подшипник стоит, а там где стартер - у бесстартерных моторов просто “задняя крышка”. Насчет непрокрута при неправильной установке - я уже затрудняюсь что то ответить 😃)))) 4 амортизатора со мной согласятся 😃)), проверьте! так будет спокойнее вам же!
чертеж - с другого двига! :

LDmitriy

подскажите пока еще совсем зеленому юнге, как осуществляется охлаждение головы ДВС катера? Proboat 36, помпу не обнаружил - трубка забора воды сбоку (не в потоке от винта), после головы мотора сразу за борт. получается, просто от скорости происходит забор воды???

Admirall

Алексей на свой страх и риск сверлил там аж видно было как сверло ходит зато думаю большое дело сделал:)

surgeon
LDmitriy:

подскажите пока еще совсем зеленому юнге, как осуществляется охлаждение головы ДВС катера? Proboat 36, помпу не обнаружил - трубка забора воды сбоку (не в потоке от винта), после головы мотора сразу за борт. получается, просто от скорости происходит забор воды???

именно так и происходит. пока катер на ходу - в трубку со срезом вода и “залетает”, как в люк в потолке автобуса…так что ли сравнить 😃))

Admirall:

Алексей на свой страх и риск сверлил там аж видно было как сверло ходит зато думаю большое дело сделал:)

все правильно, катер в воду, держим за нос или упираем между ног и смотрим на струю на малых и высоких оборотах…чувствуем разницу, если мало - для полного счастья - рассверливать штуцера в башке двигателя и покупать силиконовую трубку 2,5мм внутренних

surgeon

кайф! только вот 2 совета - открутить чуть чуть хх (катер заведенный стоит в воде) это придаст уверенности в оборотах при окунании в воду,и не торопитесь так на берегу, ничего с ним не произойдет! накал желательно держать секунд 7, поэтому в первый раз - непонятно, то ли вы двиг не прогрели как надо, толи бедные настройки хх вот и заглох. не торопитесь , еще раз говорю. настраивать хх без воды - в данном случае бред (потому как нет сцеплений или чего либо такого). по скорости - поиграйтесь углом винта на колонке

LDmitriy

отчаянный парень, Адмирал ))))) запускать лодку в водоеме с людьми… тем более плавать вокруг них… а если вдруг помеха или отказ питания борта? 😉 впрочем, эта тема не о ТБ…
Алексей прав, слишком много суеты на берегу

Admirall

спасибо ребят!но в хх я неполезу тк уверен после этого он опять не будет плавать это мне его так настроил так называемый спец😁нащет людей будут знать де купаца😁Алексей т е скорость мала?😦?

surgeon

это видео не бум учитывать! найдите водоём без мяса 😃)) и в полный газ прокаты, сегодня отстроили мой двиг, снимать было - не чем, скорость -дпс и температуру двига мерили ,углом плит игрались, вобщем 45км - пока предел 😃)), это на 42 винте (шаг точно не скажу, но скорее всего 1,4)винт от O.S. переточенный, от желтого винта - осталась только ступица, обе лопасти уплыли в “неведомое” - гидроудар, глубоко посадил я винт…ну вот пока и все… я думаю мне для твиншторма пока хватит…а там посмотрим

Admirall

так это и есь полный газ!выходит что не айс:(кстати максималка от хх чем то зависит?

surgeon

да просто в воде вы осторожничали, водоем попросторнее найдите. какое у вас топливо (нитра, масло), корпус “тяжеловат” ,думаю, для двигателя. поиграйтесь углом винта в колонке

Admirall

нитро щас 15 масла 16 будем играца спасибо:)