Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер ...

помогите с настройками двс

Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер с двс до этого были электро т.е сам неразберусь ес ток методом тыкаесли есть такая возможность подскажите пожалуйста по настройкам!заранее спасибо

2.  

ВОБЩЕМ СПАСИБО

Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    ВОБЩЕМ СПАСИБО
    А самому лениво кликнуть-F A Q
    С уважением Алексей.

Алексей я только зарегился неразобрался!спасибо вам

6.  

еще если нетрудно скажите после плавания где стоит двигатель все слегка забрызгано бензином!это нормально или настраивать всетаки надо?заранее спасибо

Проверьте герметичность подачи топлива,наддува в бак,и особенно выхлопной системы.Всё должно быть абсолютно герметично.Проверьте герметичность самого двигателя.Возможно ослаб крепёж задней крышки.Если остатки топлива в районе карбюратора,слегка обедните смесь:-иглу полного газа по час.стрелке на 15,20 гр.
    С уважением Алексей.

В догонку ещё тут почитайте-http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/716/
    С уважением Алексей.

10.  

большое вам спасибо!!!

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????

А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????
    Если правильно понял - то это триммер, для более точной настройки. Например, модель едет откланяясь немного от прямого курса, триммером можно подстроить так, чтобы модель ходила более менее прямо.

РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????