Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

помогите с настройками двс

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80

    помогите с настройками двс

    Добрый вечер всем!купил себе катер GP SUNSTORM 1000 Readyset и хотел бы его грамотно настроить!я новичек это первый мой катер с двс до этого были электро т.е сам неразберусь ес ток методом тыкаесли есть такая возможность подскажите пожалуйста по настройкам!заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    ВОБЩЕМ СПАСИБО

  4. #3

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    ВОБЩЕМ СПАСИБО
    А самому лениво кликнуть-F A Q
    С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей я только зарегился неразобрался!спасибо вам

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    еще если нетрудно скажите после плавания где стоит двигатель все слегка забрызгано бензином!это нормально или настраивать всетаки надо?заранее спасибо

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Проверьте герметичность подачи топлива,наддува в бак,и особенно выхлопной системы.Всё должно быть абсолютно герметично.Проверьте герметичность самого двигателя.Возможно ослаб крепёж задней крышки.Если остатки топлива в районе карбюратора,слегка обедните смесь:-иглу полного газа по час.стрелке на 15,20 гр.
    С уважением Алексей.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    В догонку ещё тут почитайте-http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/716/
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    большое вам спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    А ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЬ У МЕНЯ РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????
    Если правильно понял - то это триммер, для более точной настройки. Например, модель едет откланяясь немного от прямого курса, триммером можно подстроить так, чтобы модель ходила более менее прямо.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ С ВИНТОМ ВВЕРХ ВНИЗ!ЗАЧЕМ ЭТО И ЧТО ДАЕТ ЭТО ВООБЩЕ????
    Вот тут-http://forum.rcdesign.ru/f2/thread17...ml#post1838076 ,есть ссылка.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    СПАСИБОДА НЕТ ТАМ НЕВПРАВО ЛЕВО А ВНИЗ ВВЕРХ ТИПА КАК ПОНЯЛ УГЛУБЛЯТЬ ВИНТ ИЛИ НАОБОРОТ ВВЕРХ

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    никто неподскажет что такое катер глохнет в воде когда газ даеш а если не даеш неглохнет непоплаваеш нихрена

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    богатая смесь - двиг заливает, закрутить иглу высоких оборотов до конца и открутить потом на 2,5 оборота, а вообще GXR28 оч капризная машина! не трогать иглу хх и малых оборотов! настройки ее очень легко сбиваются и очень трудно выставляются! возможно ее настройки уже сбиты..этот двиг грешит зацепом игл внутри карбюратора и как следствие - прокрутка иглы хх...решается проблема полировкой игл

    а вообще вышел какой то новый GXR28 но новшеств в нем не обнаружено...запчасти все от старого подходят и ничем (ни качеством обработки, изготовления, ни конструктивом) не отличаются

    про герметичность - Вам правильно говорят! бумажных прокладок под заднюю стенку там НЕТ! винт держателя карбюратора тоже негерметичен бывает (описываю из личного опыта! не стоит думать так и о своем, все проверяйте!) далее, носовой подшипник - это вообще отдельная история (борьба с подсосом из него, была выиграна - заменой оного! благо есть аналог у O.S.) дело в том что подсос между защитным пыльником и внешней каумой внутренней обоймы - герметик там не спасет (вращение) ну и проверьте герметичность коленвала там, где он входит в подшипник носовой если сосет - лечится намазом герметика на коленвал (на рекомендованном сайте найдете), я менял еще кольца уплотнения в карбюраторе на иглах чтоб исключить карбюратор из списка совсем! Далее были шлифовки , полировки, проточки каналов. Вобщем двигатель в итоге стал заводиться на свече А5 с первого же дерга шнурка )) ну и стабильность в работе появилась

    мое заключение насчет GXR28: двигатель для энтузиастов и людей, которые готовы в нем покопаться и излазить его, что то доделать - простор есть. Двигатель не для начала моделизма! каждый раз настройки по погоде разные (один раз ему захотелось - то, другой раз - другое , в небольших пределах изменения, но все же напрягает его вечно крутить)
    Последний раз редактировалось surgeon; 25.05.2010 в 13:09.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    да я даже толком несоображаю какая где игла их там две!подкручивал пытался кроме той где 2 и 5 выставил пос обкатки!вот и выходит то плавает то нетобидно очень!но не разбирусь я никак куда что крутить!спасибо вам за советы

  19. #16

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Вот тут-http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/716/ почитайте.
    С уважением Алексей.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей спасибо уже читал и ничего непонял как настроить у меня катер теперь вобще заводица и глохнет сразу видать чего то накрутил а нет ли на второй игле обозначения такогоже как на второй типа например как на первой 2 и 5 оборота?а то как выставить даже незнаю

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для многих любителей бывает довольно трудно правильно настроить иглу низких оборотов. Существует способ, который делает довольно простым, особенно для начинающих, настройку иглы низких оборотов в диапазоне 5% от максимальной производительности, и это может быть выполнено прямо на стенде. Способ называется отсекающим тестом и здесь описано, как это выполняется. Шаг 1: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 30 секунд путем прогазовывания от холостых до средних оборотов, при этом держа колеса на весу.
    Шаг 2: Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 секунд. Если настройка иглы низких оборотов так далека от идеальной, что двигатель глохнет, просто поднимайте холостые обороты с помощью винта холостых оборотов до тех пор, пока двигатель не начнет надежно работать на повышенном холостом ходу.
    Шаг 3: С двигателем, работающем на холостом ходу, зажмите и удерживайте топливную трубку непосредственно возле карбюратора, отсекая подачу топлива, и внимательно слушайте обороты двигателя.
    Если игла низких оборотов настроена правильно, двигатель должен немного увеличить обороты и затем заглохнуть.
    Если двигатель увеличивает обороты на несколько сотен оборотов в минуту, а затем глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком богатая и иглу низких оборотов нужно немного закрутить.
    Если обороты двигателя не увеличиваются вовсе и двигатель просто глохнет, тогда смесь иглы низких оборотов слишком бедная и иглу низких оборотов нужно немного вывернуть.
    После того, как вы проделаете это несколько раз, вы приобретете некоторый навык, и настройка иглы низких оборотов станет для вас более легкой.

    С уважением Алексей.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Алексей непосчитайте за тормоза но где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    где эта игла о какой идет речь и винт подскажите?
    Игла малых оборотов(под отвёртку),находиться со стороны качалки газа.Игла максимальных оборотов,находиться с противоположной стороны(имеет накатку на ручке).В инструкции всё нарисовано.http://kyosho.com/jpn/support/instru...r_engine_m.pdfС уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 28.05.2010 в 18:54.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    спасибо большое надеюсь недостал еще!вы имеете ввиду игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива???

    а инструкция такая есть но язык то ненаш

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    игла малых оборотов находица непосредственно в качалке?я прав?
    Да,правильно.Её часто крутить не надо.Один раз по тесту описанному выше,выставить и больше не трогать.

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    а вот какая с противоположной стороны эт та что на 2 и 5 выкручиваеца это разве неподача топлива
    Это игла полного газа.Ею регулируют максимальные обороты.Перед запуском завернуть до конца(по час.стрелке)но не очень туго ,а потом отвернуть на 2-2.5 оборота.И дальше по инструкции.С уважением Алексей.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    большое спасибо буду пробовать тк хх сбил хорошенько!

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    та же проблема, еле еле выставил иглу малого газа , холостые держит, не брызгает ,заводится легко, но чуть газ дашь -глохнет, иглу полного газа крутил крутил ничего толком не поменялось на малом газу работает, больше-глохнет, кстати какие должны быть холостые? мне кажется высоковаты хотя зазор минимальный уже, и обороты стабильные

  28. #25

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    ну вот и я походу помучаюсь хорошенько тк сбил не на мало!Артем ну так и неясно ты всетаки сделал али как?

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    убив один день всетаки я настроил его!)) сначала мучался с иглой малого газа (та что возле глушителя) заводишь смотришь как работет, брызгает или газует , потом пол градуса в нужную сторону, и так пока не заработало стабильно, потом обкатав принялся за иглу полного наза , так как только прибавляешь либо на набирал обороты либо просто глох при перегазовке, в итоге получилось что игла полного газа выкручена на полтора оборота, завтра поеду на воду там видно будет как и что работает, самое главное что я понял что реально что накрутил можно понять только когда двиг минут десять поработает, кстати оказывается что холостой ход у него в воде чуть ли не четверть газа !

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    вобщем сегодня тогда катер подмышку и на дачу

  31. #28

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    ну что , вот я и покатался)) проблем с настройками не возникло, опустил катер в воду подкрутил иглу полного газа, правда чуть не оглох)) отпустил катер скорость набирает хорошо, но есть несколько проблем:
    1) рулить даже с малым газом нереальное мастерство катер просто прыгает боком об воду, думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
    2) какие должны быть холостые , потому что катер перевернулся и заревел, и сердце мое чуть не оборвалось, и сделать ничего не смог,пока он сам не заглох
    3) закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему

    в общем адреналина выше крыши, при нажатии на ручку газа катер реально уходит с фонтаном брызг, жаль что толком не рулится.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    1) думаю помогут ли плиты и наверно нужно поменять угол установки винта , и вообще подскажите на что он вляет и как его отрегулировать
    Вот тут есть инфо-http://forum.rcdesign.ru/f2/thread17...ml#post1838076
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    3) закусывает руль при полном газе,то есть если дать газ с невыпрямленным рулем то он так и не выпрямится и катер будет идти либо влево либо вправо, сброс газа решает пробему
    Отсоедините серву руля.Проверьте лёгкость хода,нет ли закусывания.Если нет,и руль ходит легко,то серву руля на замену(слабая).Обязательно перед этим,проверьте питание борта!
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 31.05.2010 в 15:17.

  33. #30

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    я тож грешу что питание борта слабое было, потому что серва ходит идеально,вот думаю надо аккум поставить туда чтоб каждый раз отсек не расклеивать, а просто разъем втыкать для зарядки,

    по углу установки винта отличная статья, жаль на английском, единственное что понял что менять не надо все ок)) так как едет по прямой как ракета

    и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь , так как воды набрал катер прилично

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    и еще вопросик ,на что обратить внимание при перевороте в первую очередь
    Я не экстрасенс,не могу ни чего сказать,не увидев вашего корпуса.Не умею лечить по телефону.А общие рекомендации,Вы читали.И вообще,попробуйте поискать в форуме.А то почти в каждой теме,одни и те же вопросы.С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    у меня все тот же самый GP SUNSTORM 1000

  36. #33

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от казанец Посмотреть сообщение
    у меня все тот же самый GP SUNSTORM 1000
    Юзайте поиск! GP SUNSTORM 1000
    С уважением Алексей.

  37. #34

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    я именно для этого и пишу эту тему потому что ничего конкретного по этому катеру в поиске нет, там ничего нет и про то как правильно выбрать плиты , каков должен быть размер и форма их поэтому и прошу совета у бывалых)

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    всем привет вот только с дачи!нихрена непоплавал накрутил иглу итог заводица и орет как резаный в воду ставиш глохнет и все!крутил еще перестал заводица совсем и в камере сгорания масло убрал его дергаю еще и тож самое!че делать хрен знает с этой иглой
    НЕ надо комплексовать.Для начала надо вернуть все настройки ближе к исходным.
    Иглу высоких оборотов,завернуть до конца и отвернуть на 2оборота.Открыть золотник карбюратора на полную и посмотреть зазор,между иглой малых оборотов и жиклёром.Аккуратно вворачиваем,или выворачиваем иглу малых оборотов,до тех пор,пока зазор между ней и жиклёром будет 1-1.5мм.Всё,это исходные настройки.А дальше,набираемся терпения и всё по инструкции.С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    большое спасибо буду пробовать

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    да уж) GP SUNSTORM 1000 прикольная штука=))) Сам недавно очень хотел взять.Про блоки плавучести не забывайте,а то это тот еще акробат))))))И про угол наклона винта помните(лучше прижимать нос дабы не улететь).по началу наверно все с ДВС мучаются,а потом как по маслу(сам на своем первом катере накрутил всего,даже пришлось в тех сервис ехать).В общем разберетесь.Удачи с настройками!

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    честно думал будет хуже и труднее , ан нет настроил)) андрей тут главное не суетиться у меня вот напрмер игла полного газа полтора оборота игла малого 45 градусов от закрученого положения, да и еще когда крутишь иглу малого газа на забывай полностью закрывать заслонку дросселя

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    буду пробовать а там ненаю выйдет что из этого а то придеца кудато давать чтоб сделали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройкой Eclipse 7 + Aerofly Pro
    от Home-Sky в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 20:13
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения