Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 200

Триммерный двигатель. Вопросы.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; может и не фуфел, когда в воду вылил была та же картина что и у вас. Только вот мотор обороты ...

  1. #41

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    может и не фуфел, когда в воду вылил была та же картина что и у вас. Только вот мотор обороты выше холостых не держал

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    холостых не держал
    Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Это 100 процентов не из за масла , мой скут тоже почти так глоючил , не хотел ехать , даю газку ему а он стоит , просирается как бы ,видимо свеча на малых об даёт пробой , поставил запасную , и попёр как танк , или бывает что засорился карб , почти как твой случай , надо бы продуть его , масел тут не причём .
    возможно. Но еще всё таки попробую на старом масле поездить. Понимаеш, это внезапно произошло. Я залил нового бензина с новым маслом - в карбе и в целиндре еще оставался старый бензин. Как только она секунд 20 поездила тут же начала плыть как лягушка... Сколько раз не заводил и не бросал на воду - так и было всегда. Но ничего - впереди целая неделя запусков

    Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем

  5. #44

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Уежаю на неделю в деревню, там озеро в 5 минутах езды, буду народ шугать своим бензинычем
    Давай , лягушек не убей .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да там не то что лягушки, там пол озера убежит нахер от такого звука

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    И бабульки с граблями прибегут .

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    А свечу можно почистить? слышал что автомобильные как то чистят... Если дело конешно в свече.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    И бабульки с граблями прибегут .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Чистят пескоструем , песок кварцевый летает под давлением воздуха в балоне , и в него свечка завёрнута .
    Пошкрябай слегонца нагар чемнь т остреньким , неповреди центральный электрод , а то может потом пробивать .

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    хорошо. А спирт не спасёт?

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    хорошо. А спирт не спасёт?
    Неее , просто убери нагаг если думается , спирт надо в других целях применять .

  14. #51

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    к сожалению после последних покатушек кольца резонансной трубы пропускали но когда они остыли и я попробовал дома продуть, то уже всё было нормально. Такие кольца еще пригодны к использованию?

  15. #52

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Ну вот и пришла посылка с микромашины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	57.5 Кб
ID:	354719  

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет неспящий народ,

    кольца на китайце, думаю, как и все остальное, или съэкономили или не очень.
    материал колец, предполагаю, три-четыре варианта -
    1 пербутан,
    2 витон,
    3 термостойкая резина
    4 сликон формованный, наполнен чем-нить, типа талька,

    в любом случае после прижога самой горячей частью трубы - кольца начинают плыть по месту контакта. второй раз их можно использовать только в разборном приемном устройстве, там они проживут еще одну жисть.

    я слышал что по размеру подходят кольца от свечного колодца ваз 2110, 16 клап. мотор. ищите в запчастях. они коричнево-красные или черные.

    Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.

  17. #54

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Антон, кольцо поршневое побереги, пусть будет.
    оно как раз на прозапас.
    Моторама к сожалению не по тем дыркам, и она немного иная. Пришлось в стрингерах разпиливать дырки. Заменил только 2 дэмпфера.

  18. #55

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну вот я и вернулся. Всем добрый вечер.
    Во время моего недельного отъезда было проведено 2 запуска и настройка карба на воздухе с подключением водяного охлаждения , в течении которых был найден ряд проблем:
    1) развалился резиновый держатель резонансной трубы. Исправлено - посажено на клей.
    2) Расслаиваются фанерные рельсы. Исправлено - скреплено винтами + будут выпилины дюралюминивые пластины для большей прочности.
    3) Ну и самое гадкое - замечено подтекание бензина между карбом и движком во время работы движка. Возможно из за этого двигатель стал намного хуже заводится и вообще перестал ровно держать обороты. Максимальный газ на воде тоже не ровно держит. Будет исправлено - посажено на гирметик.
    Ну вот. Небольшой отчёт. Жду свою Зену, уже в России
    Если что не так - посоветуйте. Очень интересует вопрос по поводу карба. Заранее спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Последний запуск двигатель шел в течении часа.
    Дергаеш дергаеш, только заведется и сразу глохнет. Давай снова дергать... Потом двиг стал очень горячим, пришлось ждать пока он остынет. Подождали. Завели. Обороты вообще не стабильно держит - они "плавают" что при приоткрытой дросельной заслонке, что при полностью открытой. В итоге было решено "кидать" модель без крышки. Еле завели, бросили. Как я и говорил, на воде обороты тоже плавают. Воды в лодке на удивление было столько же, сколько и с крышкой.
    Да и еще. На одном сайте прочитал что иглы карба от вибрации отварачиваются и есть множество способов их зафиксировать. Только жаль я не нашел там этих способов. Не могли бы вы подсказать некоторые из них?
    Последний раз редактировалось Антон73; 29.06.2010 в 00:57.

  20. #57

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    насчет охлаждения, бытует мнение что для подобных двигателей его сильно много быть не должно (двигатель не поргреется), поэтому и на голову идет вода именно с забора на пере руля а с заборной трубки на все остальное...
    ваше мнение....

  21. #58

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    я до сих пор еще не знаю как себя ведут хорошие Зены, знаю только как китайский. Поэтому когда он прогревается особо замечено не было, только если конечно при первом запуске его сразу кинуть на воду и дать полный газ - он его не разовьет а будет захлёбываться. а секунд через 10 всё становится на свои места.

  22. #59

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    на всяий случай напишу здесь.

    Зены и клоны - в исходном виде воздушники и терпят 100 градусов как родную температуру. не стоит перебарщивать, конечно, что бы не спалить мотор так как греется выхлоп и кольца.ПОЭТОМУ рекомендую если и покупать трубы то стальные, с приёмным устройством в котором не касаются вода и кольца. такие приёные называют Never lake flange

    по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.


    по поводу крепления иголок.
    да, они пляшут и откручиваются.
    короткие выводы игл прихватить трудно, в идеале их нужно заменить на удлиненные иглы как на WT257 или карб сменить или купить иглы.
    на такие длинные выводы игл легко одеть силиконовые трубочки и прихватить стяжкой. так же недурно сделать хомутик из двух дюрадевых призм на винтах М3. надфилем 1 час работы.
    получается вроде колодки из двух досок для каторжников в древние времена - на голову и руки.

  23. #60

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    по поводу плавающих оборотов - скорее всего есть подсос у карбюратора - винты ослабли на пол нитки и он чуть прослаб - начинает сразу дурачиться и ломать голову хозяину.
    да в том то и дело что винты проверены - всё очень туго прикручено, но всё равно пропускает... посмотрим что изменится при посадке на гирметик, а пока что пилю дюральки для укрепления фанерных рельс...

  24. #61

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот поясните пожалуйста мне, электричнику, как ваши лодки на непонятно каких моторах ходят если эти моторы выдают всего 10т оборотов, у меня на электро меньше 25тышь нету?

  25. #62

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    как вы выразились "непонятно какие моторы" классификуются не только по количиству оборотов, но так же и по мощности и самое главное - по крутящему моменту, который у бензодвижков по сравнению с электро дикий. Тоесть наши движки могут потянуть винты двух- и трехлопостные диаметром от 70мм до 80мм и на тех же 10 тыщ оборотах, а вот найдика такой электромотор который потянет такие винты. Если найдете то он стоить будет заоблочно, и рег к нему на заоблочные токи, и акк неимоверной емкости, соответственно и вес огромный. А это всего 2кг двиг + ~1кг бензину и труба с патрубком граммов на 500, а мощность (если переводить) получается больше 2.5 кВт, около 4 лошадиных сил. Вы только представьте.

    снова вопросы.
    Появилась вот какая идея: у меня имеется комплект 2х канальной аппаратуры неизвесной фирмы. Отдельного канала для глушилки нету. Что если купить приёмник 3х канальный, воткнуть в него кварц от старого приёмника, передатчик оставить тот же (2 канала), и свободный канал занять глушилкой? будет ли такая система работать?
    Последний раз редактировалось Антон73; 29.06.2010 в 14:44.

  26. #63

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чита
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    если частота будет совпадать то система работать будет, а глушилка нет ,
    как вы на существующий канал приемника будете передавать сигнал с несуществующего канала передатчика
    имхо лучшей не выдумывыать и сделать глушилку на двухканальной аппе следующим образом: вывести тример газа на середину и тонко регулировать газ тягой, и при необходимости убрать обороты убираете газ ручкой аппаратуры и после этого для глушения убираете в минимум тример, чем выключаете качалкой сервы заранее подогнанный концевичек
    читаю и думаю самому-то вроде понятно...

  27. #64

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    у меня там немного другая система - при убирании курка в минимум серва нажимает на кнопку и питание от свечи отключается. Вопрос в другом. Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор передатчиком? не дай вам Бог конечно такого, просто пример привёл.

  28. #65

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор
    Значит ПИПЕЦ твоему корытчику .

  29. #66

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    у меня там немного другая система - при убирании курка в минимум серва нажимает на кнопку и питание от свечи отключается. Вопрос в другом. Что вы будете делать когда пойдут помехи по частоте, а вы будете в 3х метрах от битонной дамбы ну или какой нибудь коряги? не сумеете заглушить мотор передатчиком? не дай вам Бог конечно такого, просто пример привёл.
    Для таких ситуаций есть система спасения Fail Safe.Она вернёт положение машинки газа в запрограммированное положение.У самого такая система стоит на двс багги,много раз спасала авто,я настроил ету хрень,чтобы при потере сигнала машина сама тормозила,также её можно настроить на лодке чтобы глушила двигатель.Вот ссылка http://www.hobbycenter.ru/product_info_12696.html

  30. #67

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ого, дешевле самому спаять глушилку... эффект тот же

  31. #68

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    зачитал статейку по резонансным трубам и системам выхлопа.... http://www.rcmarine.ru/Pipe_1.html
    и прочитал про так называемые цельнометаллические спортивные трубы, будто бы они дают максимальный прирост мощности. Намного ли больше прироста мощности они дают по сравнению с обычными трубами?

    и еще... насколько я понимаю, у карба WT-257 нет воздушной заслонки? или я ошибаюсь?

  32. #69

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет , резонансная труба , даёт приличную прибавку , по сравнению с обычной банкой , и рычит резонансная тоже хорошо сам знаешь (цитата где ты читал
    Резонансная, или как ее называют по ошибке "выхлопная" труба - специально спрофилированное устройство, улучшающее продувку двигателя. За счет улучшения продувки происходит прирост мощности - до 15-20 % от номинального и расчетного ).

    А куда тебе такая мощя , если пильнёшь с умом зену , мощи прибавится , а зачем , мотор потом не долго проживёт , лягушек и этим мотором хватит попугать , поверь дури в нём хватает .
    У 257 нет воздушной заслонки надо рученькой дирку закрывать , имитируя заслонку .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 03.07.2010 в 20:35.

  33. #70

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну это да. То что у нас с тобой, Лех, это я так понял резонансные трубы?
    а есть какие то цельнометалические трубы, в самом низу на 2ой странице в ссылке где я дал о них есть немного. Вот о них спрашивал...

  34. #71

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Не переживай парень и не парься , нормальные у нас трубы хватит по завязку , есчо зависит и от корпуса , он тоже сдорово зависит , я сам только учусь от парней , но уже кое что понял , ты ваще к чему стремишься .

  35. #72

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    стремлюсь узнать что к чему

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Догда надо зенку сначало попробовать , тогда можно что то решить для себя , что нужно есчо , я очень доволен этим мотором , зверь .

  37. #74

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну а мне прибавит думаю (надеюсь) в скорости 20+ км/ч по сравнению с китайской зеной...а может и поболе, Сергей сказал что будет 75+, но у меня винта нет хорошего...А она уже будет во вторник у меня в руках..ремонт рельс не доделан, трубки для модификации демпферов не сделаны. все в процессе.. Кстати Лех, у тебя не осталось винтов октуры 70мм+ диаметром?

  38. #75

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Кстати Лех, у тебя не осталось винтов октуры 70мм+ диаметром?
    Да нет у самого в запасе пока один , надо наверное 72мм заказывать гденьт ,
    И не забудь поискать масло , я ещё раз пишу , для моторных лодок и скутеров , масло если судить по оборотам(6000 т .об ) не подходит , для тримеров вроде как по оборотам самое оно , ведь они тоже крутят 12 т. об .как и ЗЕНА , может я и не прав , но по оборотам садовое масло подходит .

  39. #76

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    масло я поищу такое, какое Сергей рекомендовал - Litique вроде так пишется.. Извиняюсь если ошибся

  40. #77

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    ЛИКВИМОЛИ может по русски , у нас продают видимо бодягу и ничего кроме садового масла нет лучше по оборотам мотора .
    Капал в воду ещё пору разновидностей масел , все плывут радужной плёнкой как Сергей писал , значит оно гомно .

  41. #78

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    LIQUI MOLY Synth 2 T
    точно...Да, надо попробовать с орегоном.

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    вопрос к бензоводам , какое же масло лучше применить для ЗЕНЫ , если у нас ничего подходявого не продают , кроме как тримерное и бензопильное .

  43. #80

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    я так понимаю из знающих говорящих бензоводов остался только Серёга....
    а раньше их было так много, куда они пропали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:48
  4. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  5. Бесколлекторный двигатель. Вопрос
    от Aflon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения