Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 200

Триммерный двигатель. Вопросы.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Антон73 раньше их было так много, куда они пропали Фиг знает где они пропали ....

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    раньше их было так много, куда они пропали
    Фиг знает где они пропали .

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    куда они пропали
    Ни кто ни куда не пропадал, а отвечать на одни и те-же вопросы вам по питцот раз ни кто не будет. РЕКЛАМА http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_692.html

  4. #83

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Ну этож опять только в ваших краях продают , пересыл только через транспортные компании , а они сдерут больше чем само масло стоит , кто нибудь бы купил и по почте отослал , по дружески , минимум затрат на почтовые пересылки .
    Я просил другана посмотреть в Нижнем новгороде 100км от меня , даже там ничего подходящего он не нашёл , а у нас только фуфел и продают , боюсь даже мотор теперь заводить .

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ну этож опять только в ваших краях продают ,
    Блин ну чо вы такие беспомощные, каменный век?, тф. интернет нам чужды?, найти в падлу, позвонить в падлу, не я лучше так на завалинке ...за долю свою горькую.
    за 5 мин. нашел.
    http://www.ums-nn.ru/catalogue/4/41/42/43/52
    http://www.motul.ru/where/nizhninovgorod/

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    http://www.ums-nn.ru/catalogue/4/41/42/43/52
    http://www.motul.ru/where/nizhninovgorod
    Спасиб , я что то не подумал по инету посмотреть , не ругай .
    Значит мой друг и не искал по Нижнему , придётся самому , но из за бутылки масла ехать тоже не выгодно , надо попробовать у нас в магазах может привезут на заказ .

  8. #86

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    спасибо Дмитрий, уже приобрел такое масло. Надеюсь не будет проблем как с Орегоном.

  9. #87

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    зачитал статейку по резонансным трубам и системам выхлопа.... http://www.rcmarine.ru/Pipe_1.html
    и прочитал про так называемые цельнометаллические спортивные трубы, будто бы они дают максимальный прирост мощности. Намного ли больше прироста мощности они дают по сравнению с обычными трубами?
    Сколько прибавит стальная труба - еще ни кто не мерил...
    А алюминиевая - читайте...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений, после твоих постов народ сразу ёрзает и спрашивает про трубы со вставками )

  12. #89

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Это интересно , а почему именно со вставкой спрашивают?


    Дал бы кто трубу из нержи по тестить

  13. #90

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Это интересно , а почему именно со вставкой спрашивают?


    Дал бы кто трубу из нержи по тестить
    У Марлеса приобретается труба из нержавейки, ставится, и получается плюс 500- 1000 оборотов, проверили уже.
    Подопытный кролик- HANSON, со своей родной алюминиевой американской трубой.

    Не реклама.

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Денис, ты в V или О классе бензином промышлять начал или так, мимо проходил? )
    Рассчитываю встретиться в Муроме.

  15. #92

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    У Марлеса приобретается труба из нержавейки, ставится, и получается плюс 500- 1000 оборотов, проверили уже.
    А как проверяли? Моя методика описана выше, а как у вас?



    И ответить лучше в теме резонансные трубы на бензинках
    А то модератор ругаться будет...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 07.07.2010 в 18:17.

  16. #93

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Денис, ты в V или О классе бензином промышлять начал или так, мимо проходил? )
    Рассчитываю встретиться в Муроме.
    V-35.
    В Черноголовке, в тяжёлой борьбе со своим же пароходом, накатал 1-е место
    Ты бы видел, как я его со шлюпки ловил- заглушить пытался, вёслами отбивался от опасной посудины!
    Готовлюсь к Мурому, увидимся!

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А как проверяли? Моя методика описана выше, а как у вас?
    Там по-моему у ребят цифровой тахометр на борту был, я только визуально разницу видел и слышал, вполне ощутимо, безо всяких измерений.

  17. #94

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну вот и пришла мне моя Зена!!! ура...
    теперь обкатка...хотел сегодня на воде её обкатать, дёргал дёргал - так и не завел. Вывернул свечу - искры нет. Приехал домой и понял, что кнопку глушения подключил не правильно. Сейчас вроде всё в порядке - искрит. Хотелось бы узнать, чем люди закрывают воздушную заслонку у 257ого карба, т.к. палец у меня туда не долазит - узко. Заранее спасибо.

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    ну вот и пришла мне моя Зена!!! ура...
    Поздравляю , вот и дождался , моя рвёт валы на ура , зверь , а не мотор , ну если пальчики не лезут то придётся немного дольше дёргать чтоб насосал бензина , я впервые так и дёргал в гараже при обкатке , раз пять и завелся .
    Карб всё таки нужно подкрутить , минуя заводские настройки , ну это при работе , при обкатке они становятся немного другие от заводских , потом поймёшь когда начнёт хандрить .
    Сам пока встал в тупик что с валом делать , рвёт во втулке , пока незнаю что придумать ..
    И в дополнение , ждём чёткого видео с новым моторчегом.
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 10.07.2010 в 22:30.

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Видео будет завтра, но видео с обкатки... а может и завтра успею обкатать.

    Я впринципе придумал на счет закрытия воздушной заслонки - напаличник одевать можно попробовать
    карб подкручу, а вал я исправил таким образом - сделал напайку на коньчик. фото к сожалению не могу сделать - всё собрано и готово к завтрашнему запуску. Как раз с новым маслом на новом движке...

  20. #97

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    сделал напайку на коньчик
    Чо за напайку и чем , может и мне пригодится , как зафиксировать вал , у меня пока башка в раздумьях как вал и втулку крепить .

    Дополнение, гибкий вал с втулкой ,как соединить , пайку пока не найду .

  21. #98

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    вот из чего убей не помню, помоему из серебра.
    Напайку для того чтобы вал не проворачивался во цанге, тоесть я его на немного разширил. За счет этого получше зацепляется, и пока еще ни разу не выворачивало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	87.2 Кб
ID:	360035  

  22. #99

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Вал не в цанге , а во втулке которая соединяет гибкий и жёсткий вал за транцем модели .
    На ентим фото , вал я разрезал и увеличил гибкий вал , и с помощью этой втулки соединил гибкий и жёсткий оконечник , и тут провернуло .

  23. #100

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    у тебя там свернуло? у меня там вообще вал расплющен в ровный квадрат и провернутся он практически не может. Такой же квадрат во втулке струта на жестком валу.

  24. #101

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    НЕЕ у меня немного не так , гибкий с квадратом у мотора ,
    а за транцем гибкий с жёстким соединяются с помощью втулки , и в ней и проворачивает .

  25. #102

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Алексей я уточнил. Напайка сделана из латуни для того чтобы не мохрились кончики тросиков из которых сделан вал. Тоесть по нашей теории цанга только сжимает между собой эти волоски вала, а сам вал не держит. Поэтому сделали напайку.

    Теперь вот что сделано перед запуском нового движка.
    Были укреплены рельсы - вырезаны полоски из дюралевой гардины, ибо фанерка потихоньку расслаивалась.
    Был заплавлен клапан на крышке бака, т.к. он постоянно тёк, а трубка обратки теперь просто болтается без дела, через нее будет идти воздух в бак.

    Теперь о главном.
    Сегодня был запуск, видео к сожалению нет, да и снимать то особо было нечего. Начал обкатывать по технике Сергея, описанной в F A Q . Первые 3 - 5 минут на маленьком газе. Ага. Завёл, бросил на воду без крышки (уж больно долго ее одевать, боялся перегреть движок). Поразил факт того что с 76мм винтом движок работал практически на закрытой дросельной заслонке!!! Китайский даже меньше минимума глох. Так же поразила и скорость, развиваемая на минимуме газа - почти как максимум на китайце
    На воде были приличные волны. Поворачивал я всегда направо, как и требуется по правилам. И вдруг... захожу в поворот и модель ныряет прямо под волну, но тут же всплывает. Движок конечно заглох. И вдруг....нос модели задрался к небу и она начала медленно тонуть. У меня конечно шок, папа быстро поплыл доставать его, слава богу успел до утопления. Дотащили до берега. Что было внутри:
    Радиобокс был полностью в воде. Весь утоплен. Из трубы вытекло примерно пол стакана воды, а может и больше. Соответственно и в цилиндр налило воды. Что было сделано:
    1) полностью открыт радиобокс, освобожден ото всех проводов, просушен компрессором.
    2) снята свеча с движка, вся система продута и высушена компрессором.
    Как только всё просохло решили снова на воду. Движок заводился дольше, ну еще бы. Наконец слава богу завелся. Кинули на воду, но сразу было понятно что аппу глючит (видимо приёмник не до конца просох) поэтому я заглушил и подкатил к берегу. Сейчас приёмник полностью разобран и лежит под вентилятором.
    Вот такие вот дела. Гидроудара я так понял не было, раз он завелся. Но, думаю, ничего хорошего в том, что движок нахватал воды во время обкатки, нету?
    Вот такие вот дела, ребята.

  26. #103

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет ребята, всем коллективный привет из Мурома привёз, не опозорил честь бензовода, золота не получил, но бился как лев.

    Антон, ты молодец, всё нормально описал.
    Теперь вычеркивай пункт в котором мотор компрессором просушиваешь. Это лишнее.

    Напишу только про мотор!
    После купания 1 минуты или 5 минут вверх пузом делаешь так:

    - смотришь, ничего ли не отвалилось крупного. бывает.
    алюминий не любит мгновенных перепадов температуры, дешевый трещит.

    - выкручиваешь свечу. смотришь на нее. если сухая, здорово.
    чаще всего мокрая.

    - держа модель горизонтально, переворачиваешь мотор цилиндром вниз, свеча снята, дергаешь не быстро 5-10 раз за стартер.

    - потом наклоняешь выхлопным окном вниз и тоже дергаешь стартер. тут из трубы выливается немного.

    - ставишь модель нормально.

    - прикрывая на 95% большим пальцем левой руки свечное отверстие, дергаешь резко стартер 5-10 раз, в это время вырываются пары и капли воды в виде масляно-воздушного тумана.

    - дергаешь еще до тех пор пока туман почти не исчезнет.

    - обдуваешь свечу, и вворачиваешь сухую и нормально заводишь и прогазовываешь до половины основоной заслонки.

    - обычно запуск происходит на три рывка позднее обычного настроенного режима.


    Удачи! и не купаться.

  27. #104

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Дааа ну ничего , ты наверное газанул слегонца , после китайца он действидельно зверюга , главное ничего не поломало , давай обкатывай , удачи , я пока с валом мучаюсь , незнаю где взять .

  28. #105

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,055
    Добавлю к рекомендациям Сергея.При проворачивании двс со снятой свечей нажимай кнопку стоп,если она есть,т.е. замыкаете катушки зажигания на массу-иначе последние могут выйти из строя.

  29. #106

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну чтож, движок был благополучно обкатан по теории Сергея, описанное в F A Q.
    55 минут холостого хода (правда на воздухе, с водяным охлаждением) были даны ему, и я решил на воздухе дать ему полный ход, так сказать посмотреть всё ли в порядке. Охлаждение присутствовало - была подключена 5ти литровая бутыль, которая находилась выше уровня движка. После 55 минутной обкатки я дал ему остыть и снова завёл. Дал полный ход и тут... потекло из под иглы максимального хода. Маленьким ручейком. Стал разбираться в чем дело, разобрался - один винт карба просто напросто отвинтился. Снял двиг, всё хорошенько затянул и снова испытания - вроде перестало течь, работает он хорошо и ровно. Теперь на воду.

    На воде помоему скорости он особо не прибавил по сравнению с китайцем, но теперь я не могу стабильно проходить на полном ходу повороты, как это мне удавалось на китайце, значит скорость то прибавилась, а если на полном ходу в поворот, то много брызг, очень, большой шанс залива палубы водой. После изкатки 1литра бензина на воде (жрёт он намного больше китайца, в разы) я решил настроить карб. Снова подсоединил бутыль и завел, дал полного ходу.... опять течёт из под иглы. Заглушил. Думал что делать, так ничего и не надумал, снова завел, дал полный ход - как интересно - не потекло. Зато появился маленький фонтан брызг из под прокладки между карбом и двигом. Было решено снять движок и хорошенько притянуть все винты.
    Как только я это сделал снова на "стенд". Полный газ - течет игла, пузыриться бензин у прокладки. Что то мне "везёт" на протечки Придется посадить карб на гирметик, другого выхода я понимаю нет.
    Еще поплыли кольца на резонансной трубе... будут заменены.
    Так же был промыт и просушен бензобак, т.к. там были найдены песчинки земли.
    Теперь по поводу поведения на воде. Движок отлично слушается любого движения ручки газа (в отличии от китайца), так же он держит практически холостые обороты на воде! что китайцу и не снилось, он даже на половине газа глох. Ну а по скорости... я уже и не помню как китаец то ходил, кстати они отлично скопировали мотор, внешне он просто копия реальной зены. Возможно винт для нее большеват, 76мм все таки, рекомендуют октуру Х472, только гдеж ее найти...
    Ну вот, пока что всё. Может были у кого такие проблемы, подскажите пожалуйста как решали. Заранее спасибо.

  30. #107

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет Антон!

    - скажи, как у тебя с баком. прошу проверить дренаж и боже упаси от наддува.
    - под крышечкой на 4х винтах стоит диафрагма, которая управляет запорной иглой. ее штырек тычет в качалку. открой крышечку и аккуратно отдели тонкую мембрану от толстой прокладки. проверь ее, проверь диск с дырочками, он не должен быть кривой, там очень тонкий алюминий.
    - сними трубку подачи и одень трубочку, что бы подуть ртом.
    - тихонечко подуй в трубку, управляя качалкой иглы, из под нее должна выйти проблемка.
    - при сборке не забудь, что сначала к карбу ставится толстая прокладка, потом тонкая диафрагма, и потом крышка.



    - скажи почему испортились кольца на трубе? ты плохо охлаждал? это китайская старая труба? тогда это и ответ.
    - карб на герметик не ставь, это грех.
    - винты скоро будут, карбоновые К70, диаметр 72, а тебе 76 реально большой, очень большой. 75 мм берут на обкату, считая его тяжелым. нормально рулит х470/3 и х472

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    бак...бак мне собственно нравится, клапан в крышке был заплавлен, т.к. у 257ого карба обратки нет, и трубочка обратки служит для забора воздуха, поэтому бак теперь полностью герметичен, обьем примерно 1 литр, крепится на пружинах в носу. Фото 1. Бак.
    Кольца на трубе испортились потому что:
    1) это китайская труба
    2) когда кольца прикипели и хорошо и жестко стояли после обкатки, я по своей дурости снял трубу, тем самым отодрав пол кольца и оставив его на патрубке выхлопа...

    Как только будут такие гребные винты я сразу их куплю.

    Сделал как ты сказал, Сергей, все вроде в порядке, только я не понимаю какое отношение это имеет к гермитизации винта максимальных оборотов или прокладки. Из под качалки вышло немного бензина и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0002.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	111.1 Кб
ID:	361950  
    Последний раз редактировалось Антон73; 19.07.2010 в 15:26.

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Всем добрыи вечер!!! Антон поставил фото от бензобака,и у меня как раз вопрос если можно я поставлю его здесь не делая новои темы ,Я построил новую модель Sprin Cat от EPV с такиим же бензобаком и у меня проблема,завожу мотор ставлю ее на воду ,она очень шустра начинает бежать ,но не доплывая одного круга ,мошность мотора подает и она начинает плыть медленно,что я только не делал ,даже мотор поставил другои но все оставалось как прежде,пока в поле зрение не попал бензобак,кагда я убрал внутри крышки резинку проблема сразу исчезла,но так ездить тоже нельзя ,при любом наклоне модели бензин вытекает через отверстие в крышке поэтому резинка должна там стоять,у меня на другои модели стоит бензобак от MHZ ,он даже с виду похож только литражем поменьше, я посматрел крышка имеит точно такуюже резинку как и китаискии,но с этим бензобаком я не имел никогда проблем. Может мне кто нибидь подсказать причину и как ее устарнить

  33. #110

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    причина в не очень качественной подаче топлива.
    обязательно нужно иметь дренаж, резиновая ил картонная шайба в крышке - это типа от протекания и для дыхания бака, почти только на впуск воздуха. принимая во внимание качество китайских мастеров, там явно косяк.

    баки, такие как на фото выше - от триммера, их используют в определенном положении, крышкой вверх. в лодке крышка не работает как надо и мучает мозг.

    рекомендую переделывать баки, по-нормальному.

    на дренаж рекомендую ставить мочеприемники 1 или 2 литра, шланг отрезать 5 см от мешка и вставить с другой стороны, иначе клапан против вытекания мочи не даст дышать нашему новому мешку. купите сразу пару мешков прозапас, пусть лежит.

    отрезок с клапаном свернуть и зажать нейлоновой стяжкой или двумя.

    шланг вывести удобно для поддува, перед заправкой открывать канал, дать бензину попасть в бак без противодавления закрытого дренажа.
    после заправки поддуть не сильно в мешок и соединить магистраль мешка с дренажом бака.
    в таком случае крышку можно закручивать навсегда и намертво.
    теперь вам не страшны купания вверх пузом, вода не попадет в бак.
    единственное, нужно теперь заправлять помпой или бутылкой со штуцером.

    удачи, молодежь )

  34. #111

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    На воде помоему скорости он особо не прибавил по сравнению с китайцем,
    Я тоже заметил такую фигню.. Это свидетельствует о том что китайцы молодцы, замечу, что мой клон отлично работал и заводился , и проблем с ним не было.

  35. #112

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    Это свидетельствует о том что китайцы молодцы, замечу, что мой клон отлично работал и заводился , и проблем с ним не было.
    Ну что теперь все на клоны? Да, клон однозначно лучше тримера, но на сколько он лучше спортивного двигла, это вопрос.
    Наша проблема, когда мы видим вот такое у B.H.Hanson

    То рассматриваем именно первые колонки, забывая что смотрим на обычные китайские движки. Один отличается от другого только тем что в комплект второго входит резонансная труба со всеми потрохами. Вот вам и лишняя тысяча оборотов.
    Если хотите по настоящему спортивный движок то цены на них от 435 долларов и выше. Чудес как известно не бывает.
    Быстро ездить за дешево не получается, но всегда так хочется.

  36. #113

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    забывая что смотрим на обычные китайские движки
    почему же на китайские? Zenoah настоящая японская фирма, производящая хорошие качественные моторы, китай то тут причем.
    Лодка шла так же потому что:
    1) стоял неправильный винт (76мм, надо 72)
    2) не настроен карб.
    Китайский же идет на 76ом быстрее чем на 72, и карб у него настроен (у моего), так что у Зенки еще есть возможность полностью раскрыть себя как классный мотор. Тем более что карб модифайный

  37. #114

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    почему же на китайские? Zenoah настоящая японская фирма, производящая хорошие качественные моторы, китай то тут причем.
    Да потому что производятся эти моторы не в Японии! Там просто офис фирмы, не более того. Неужели ты серьезно думаешь что японские рабочие за 200 долларов будут тебе мотор собирать? нет в лучшем случае поверхностный осмотр и проверка на стенде. И то сомневаюсь. Там где они руки приложили цена сразу уходит в верх. А если еще и разобрали , то воооооооще!!!
    Так что нет Японских, Американских, есть только Китай, Малайзия.
    Корея свои движки делает, так там ценник то же на нормальные движки зашкаливает а фигня всякая по 200 -300 баков продается, так это без доставки!
    В этой связи интересно чем торгуют у нас, ведь привести движок не 20 долларов стоит а еще "себе на жизнь", а ценники в магазинах всего 12 -15 тыс. руб.

  38. #115

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну это может для Москвы "всего" а мне такие деньги в руках не держать...
    Зено есть даже оффициальный сайт, и хансон модифицирует именно зено, и ведь на сегодняшний день это считается самым надежным модельным движком.
    А какой например по Вашему хороший движок за 400$+?

  39. #116

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    короче серьезные проблемы.

    Ездил я к мастеру бензо движков Хускварно (бензопилы такие хорошие), мы с ним хотели проконтролировать правильные обороты, если же они не правильные то отрегулировать. Карб он проверил на герметичность - всё отлично. Движок тестили на столе, без нагрузки, с водяным охлаждением. Вот что получилось:
    На холостых обороты были 4700-5200. Это нормально?
    На средних 11200 оборотов. На максималке 13500, но эти 13500 довольно быстро превращаются в 3000 с небольшим ( я не описался). В чем дело?
    Зато теперь карб на максималке не течот. Винты холостых и максимальных были выставлены по совету Сергея так: минималка - 1 оборот открутил от полного закрытия винта, максималки - 2 оборота. Карб 257, модифицированный Хансоном (если кто забыл или не читал).
    Прошу так же рассказать как правильно настраивать максимальные обороты, какие они должны быть без нагрузки и под нагрузкой, или как правильно определять правильную смесь бензина и воздуха. Заранее спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Итак, завтра запуск. Что было сделано с лодкой:
    1. Крышка радиобокса посажена на селиконовый герметик (как описано в теме Герметизация радиобокса на Zenith от RCMK )
    2. Заправка бака координальна изменена. Теперь к баку подсоединен мочеприёмник на 2 литра и тройник с клапаном(фото). Когда вы вставляете фильтр в клапан (фото 1,2,4) то он перекрывает подачу на карб и открывает на бак от помпы. Помпа очень понравилась, хоть и китайского производства. качает топливо очень быстро, как вкачивает бензин, так же и откачивает обратно. Тройник акуратно прикручен на корпус, что позволяет не лазить внутрь лодки для заправки. Фотоотчет (извините за то что не смог сфокусировать последнее фото, ну никак не мог фотик сфокусировать):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250030.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	41.0 Кб
ID:	363075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250031.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	46.0 Кб
ID:	363076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250032.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	43.6 Кб
ID:	363077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250034.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.0 Кб
ID:	363078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7250038.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	161.1 Кб
ID:	363079  

  41. #118

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Итак, сегодня был запуск, в ходе которого была выявлена проблемка - дейдвуд свободно ходит в разные стороны. Будем исправлять.
    Карб был настроен по таблице (Н-1 1/8, L - 2) в итоге после нескольких минут хождения на полном ходу свеча была коричневатая(горчичный) - то что надо!
    Шпигасик себя тоже хорошо показал, так же как и новая система закачки бензина. Только и с ней была небольшая проблемка - как только весь бензин мы искатали, мочеприёмник был все равно сильно надут. Наверное это из за жары, воздух расширился. Посмотрим. Вот и долгожданное видео, качество не очень, извиняюсь, нечем хорошо снять:







    что скажите по поводу видео? Если сравнивать с тем что было на 1ой странице с движком от китайца - этот намного быстрее! только щас сравнил, можете тоже сравнить. Тем более еще винт большеват для Зенки, надо 70-72мм вешать. Вообщем покупкой движка я очень доволен! Огромное спасибо я говорю Сергею - Zitch, который провернул покупку движка с заграницы. Чтобы я без тебя делал
    P.S. Всех с днем Военно-морского флота!
    Последний раз редактировалось Антон73; 25.07.2010 в 20:43.

  42. #119

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет нифига порит , даже наверное быстрей моей , хотя и корпус китайский , но днище сделано правильно , не как на моей фанерке , поздравляю с испытаниями , так держать .

  43. #120

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Cпасибо Лех, очень хочется с твоей фанеркой погонять!) Жаль что расстояние не позволяет, ну да ладно, дострою свою фанерку правда будет с китайским зено, он помедленнее, но будем потом на 2х лодках гонять
    на счет корпуса... форма его скопирована с фирмовой лодки, просто сделана руками китайцев, есть конечно пару недочетов, но в целом я корпусом доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:48
  4. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  5. Бесколлекторный двигатель. Вопрос
    от Aflon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения