Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 200 из 200

Триммерный двигатель. Вопросы.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; подскажите пожалуйста, кто паял (ну или кто знает) какой резистор нужно впаять в место R* 82-120 k на данной схеме? ...

  1. #161

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    подскажите пожалуйста, кто паял (ну или кто знает) какой резистор нужно впаять в место R* 82-120 k на данной схеме? Я куплю готовую, но все равно пока идет хочется попробовать спаять, вдруг не хуже выйдет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	51.5 Кб
ID:	370612  

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    в место R* 82-120 k
    R* подбирается из диапазона 82-120 к по длительности канального импульса твоей аппаратуры.

  4. #163

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    в мануале написано так: 1.5мс(номинальная)
    Тоесть какая она на самом деле нужно будет замерять осцелографом или можно взять это значение?

  5. #164

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    в мануале написано так: 1.5мс...
    Да любой подстроечник (на 200к) ... проверить, настроить и впаять вместо него постоянный - мерить можно мултиметром (тэстером).
    Сопротивление ещё сильно зависить от конденцатора - желательно, чтоб от температуры не плясал - от него зависит чёткость срабатывание. (только не ставте простые красные)

  6.  
  7. #165
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Да бы не открывать новую тему спрошу тут:можно проводить обкатку двигателя(зена,клон зены) на стенде?

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    нужно будет
    Ничо не надо измерять, или она будет работать или нет, ставишь подстроичник и крутишь добиваясь срабатывания глушилки когда тебе надо, это если не на дискретном канале off/on.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    (только не ставте простые красные)
    В крапинку можно?, или зелененькие, глупостей не надо (относительно данной схемы в данном применение) или вы в -60гр. плавайте, или +80. +5- 40град. и не задумываетесь о цвете, успехов.

    Цитата Сообщение от Ang Посмотреть сообщение
    на стенде?
    Почему нет?, при правильном эффективном охлаждении, только толку от неё будет «просто потарахтеть».

  9. #167

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    я свой движок на табуретке обкатывал (подключил бутыль 5литровую и подливал когда кончалось) по технологии Сергея-Zitch описанную в F A Q. (10 мин небольшого хода, потом остудить, потом 20 мин пол газа, остудить, потом 40-60 минут спокойного газа)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Новые моторы спят в коробочках и видят в снах такую сладкую процедуру.
    Обычно их грубо выдергивают. срывают башку, сразу её сверлят, шарошат а потом гоняют вусмерть в полный газ и так до белых тапок )


    в посте выше - просто эталонная обкатка раз-другой можно её применить за практику.
    Потом понимаешь, что мотор особо не убивается и обкатку неплохо делать сразу на воде. После первых 1-2х минут подогнать лодку к себе и проверить температуру картера и головки, рука должна терпеть, 70-80 градусов. если горячий - проверить каналы и забор охлаждения, дать остыть, проверить сопли и течи, потом сразу в работу, катать мотор под нагрузкой.

  12. #169
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    спасибо все понятно

  13. #170

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    спаял глушилку, не работает....
    плюнул на это дело, и сделал просто реле к приёмнику, т.е. при потери напряжения движок глохнет.
    Так же скоро приедет веномовская глушилка и глушилка от Сергея.
    Лодка почти отремонтирована.
    Испытания продолжаются...

  14. #171

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    спаял глушилку, не работает....
    Привет , по поводу глушилки , когда я купил готовую , то она несразу начала работать , пока на пульте все настройки там их много , не установил на ''О '' , после этого она стала чётко срабатывать , я до сих пор в своём пульте толком не разобрался , основные знаю и то ладно .

  15. #172

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Итак вот корпус в отремонтированной версии.
    Как видите днище практически как новое(фото 1,2). Борт только красить не стал....(фото 3).

    Кстати. Оказывается у китайцев такая технология изготовления корпусов интересная....они делают 1-2 слоя стекла, а затем толстеньким слоем пластика жесткого обливают (1мм толщиной примерно). В итоге после удара об берег треснуло не стекло, а пластик. Я его просто разковырял и заклеел стеклом. Так же изнутри тоже проклеил немного (для жесткости).
    Фанеру из радиобокса выкинул (давно мечтал). Теперь там довольно толстый и жесткий текстолит. Китайскую серву поменял на серву Sanwa. Ну и апаратура теперь Sanwa RD6000 Sport. (6 каналов, 40 мГц), с неподпружиненным газовым джостиком(всегда о таком мечтал). Тоесть теперь можно в одиночку заводить, выставлять нужные обороты и кидать на воду, а не как раньше....прищепкой зажимал ручку газа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0076.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	38.9 Кб
ID:	411645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0079.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.3 Кб
ID:	411646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0077.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	25.6 Кб
ID:	411647  

  16. #173

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Итак вот корпус в отремонтированной версии
    Антошка , ты ваще крутой перец ,давай дерзай , серёга чот критику не наводит , и не даёт советы .

  17. #174

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Антошка , ты ваще крутой перец ,давай дерзай
    спасибо

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    серёга чот критику не наводит , и не даёт советы .
    даёт и наводит просто на почту пишет.... да и собственно советовать пока нечего, жду деталей, пока "простой".
    И так он мне очень много помог, я не знаю что я бы делал без этого человека....

  18. #175

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята привет!

    критику не навожу по тому что все вроде ОК.
    вот Антону сразу три глушилки ставить не рекомендую. /Он будет просто лучший ученик Игоря Кио если отъедет от берега.
    одной глушки достаточно.

    а вот по поводу газульки есть мудрый совет.
    1. газульку делать подпружиненной с центральным положением ручки.
    2. машинка должна отрабатывать пол-хода ручки как свой полный свой ход - значит газ в полный дроссель.
    3. машинка так оттриммленна (суперслово) что холостой висит на ней, причем выше среднего, когда корыто можно бросать в воду.
    4. ручка назад - закрывается дроссель до нуля - мотор глохнет.
    5. учиться рулить по-новой

    по секрету.
    я стал ездить на пружинной ручке.
    причем полный газ вниз.
    указательный палец левой руки работает на сгибание, усталость - ноль!
    три свободных пальца держат передатчик. ремень передатчика не нужен.
    драгоценные секунды надевания ремешка через бошку не нужны, не наезжаешь в стартовое время на друзей,
    не задеваешь кепку, очки, триммера и прочее что можно задеть ремнем и карабином.
    учитесь перцы пока я добрый :-P

  19. #176

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    вот Антону сразу три глушилки ставить не рекомендую. /Он будет просто лучший ученик Игоря Кио если отъедет от берега.
    одной глушки достаточно.
    у меня 2 варианта глушилок- либо веном+моя (по питанию), либо твоя Серёг =) эксперементировать буду как все придут....

    А по поводу газульки.... можно по моей теории?
    Минимум(вниз) - ХХ (закрытый дроссель). Этот вариант удобен когда движок прогретый, чтоб убрать в минимум. На хх он заводится с 1 рывка. Меня просто поразило видео Сергея, где он легко в одиночку со своей итальяночкой справляется
    А если все с начала делать (не прогретый мотор) то можно сделать чуть чуть больше чем минимум, завести и убрать в минимум. Просто я не люблю "газовать" на берегу - опасаюсь за мотор...

    По поводу ручки макс в низ.... Интересная технология, Серёг! Но это совсем уж переучиваться.... Да и я подозреваю что из за перехода с "автомобильной" аппы с колёсиком на самолетную рычажную аппу мне придется совсем переучиваться рулить....

  20. #177

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Кстати. Оказывается у китайцев такая технология изготовления корпусов интересная....они делают 1-2 слоя стекла, а затем толстеньким слоем пластика жесткого обливают (1мм толщиной примерно). В итоге после удара об берег треснуло не стекло, а пластик.
    Привет всем!

    Технология у китайцев обычная как у всех.
    Тоненький слой это не пластик, а гелькоут.
    Они сначала обливают матрицу гелькоутом а потом ,
    накладывают на него стекло.

    Всем пока, пока, пока.

  21. #178

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Технология у китайцев обычная как у всех.
    Тоненький слой это не пластик, а гелькоут.
    Они сначала обливают матрицу гелькоутом а потом ,
    накладывают на него стекло.
    интересно, спасибо, не знал о такой технологии!

  22. #179

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Ребята привет!
    Привет Сергей ,Мы всё продолжаем мучится со с воими моделями .

  23. #180

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Итак, был проведен запуск, надеюсь не последний в этом сезоне!
    Решили собрать только с глушилкой по отказу питания, остальные еще не приехали.
    Гармином померяли почти все винты (кроме 572). Результаты обратные тому что расчитывал:
    472 - 61.5 км/ч
    670 - 56 км/ч (!)
    476(китайский) - 63 км/ч(!)
    Вывод - мои винты скорее всего плохо отбалансированы, поскольку балансир был неудачный.
    На видео иногда видно как модель крутится по кругу при правом повороте. На лево при полном газе вообще отказывается поворачивать. Чем меньше газ тем лучше и ресче поворот на лево. Долго думали в чем же дело. Потом уже, придержали руль руками и начали крутить сервой. Оказалось, что она вообще не выдает мощи, видимо после последнего "запрыга" на берег и купания ей тоже досталось.
    Аппаратурой очень доволен, дальность большая, ниодного глюка за покатушку! Так же бокс был хорошо загерметизирован, поэтому после покатушки ниодной капельки воды внутри не было обнаружено (тьфу тьфу тьфу). Сожгли около 1200 грамм бензина.
    Видео - Х472 винт.

  24. #181

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Нормалёк ганяет , чуть поближе бы к оператору приближался , а то как то далековато ганяешь , ну у тебя хоть колекция винтов есть что попробовать , у меня только два ,карбоновый и латунный , на латунном чуть хуже , правдо скорость не замерял нет приборов .

  25. #182

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    колекция колекцией, только как такое может быть - 476=63, 472=61, 670=56...
    У 476 шаг 106,4, у 472=100.8 у 670=112
    на 670 теоретически быстрее всего должно быть, сам Марлис таким пользуется, видимо плохо отбалансирован, не раскручивает нормально...

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Балансир то сделал , наврят что не отбалансированы , парни точней подскажут . вот мой балансир , только ось не заточена по краям . У меня по мануальчику должен стоять Prather 270 Prop
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 10.10.2010 в 20:37.

  27. #184

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Итак сегодня было закрытие сезона!
    Опробовал новые детали - патрубок и 2 глушилки.
    Ну просто класс!
    Поначалу я решил, что что-то с движком - звук стал совсем другой. Менее звонкий и более приятный.
    Модель просто попёрла!
    Максимальная скорость (винт Х472) - 69.4 км/ч! Это можно сказать 70!
    максимальная скорость (винт Х572) - 68.5 км/ч. Этот винт лодка успешно оставила на дне из за большой ступицы - гайка не могла нормально накрутится.
    Выбор - х472.
    Видео к сожалению нет.
    Единственное что - заводилось ужасно. Очень долго пытались завести. Последние 2-3 раза с первого рывка, а за первые разы пришлось по 2 раза снимать свечу и греть зажигалкой, было давольно холодно.
    Еще почему то из штуцера охлаждения трубы пошло масло. И один штуцер обломался.... придется делать/покупать новый.
    Но все равно все было очень хорошо! Глушилки работали, движок на слух увеличил обороты.
    Вывод. Труба с бывшим патрубком "душила" двигатель.
    Еще нужно будет подвигать трубу по патрубку (ближе, дальше). Но это уже в следующем сезоне...)

  28. #185

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Молодец, Антон, не сдавался.

    Очень скоро научишься заводить и холодные моторы на холоде.
    Греть зажигалкой - это смех, тут нужна пропановая лампа. Но лучше без нее.
    Если мотор после покатушки немного пропшикиваешь WD40 или Ликвимоли LM40, то такая смесь не твердеет на холоде при последущем запуске.

    Теперь важно правильно подсосать карбом нужную порцию топлива.
    На 257 карбе нет подсоса.
    Заменяем заслонку подсоса пальцем.
    Перебор закидает свечу.
    Недобор не даст вспышку при первых пяти рывках, потом рука устанет.
    Задача на новый сезон - научиться ловить момент быстрого запуска.

    Примерно так выглядит совет "от Шефа":
    Закрываешь большим пальцем карб.
    Смотришь на шланг, идущий к карбу. Там должно быть полно.
    Если нет топлива - не быстро дергаешь до того как шланг наполнится.
    Потом дергаешь еще три раза но хорошо.
    Потом пауза 10 секунд.
    Потом резко фигачишь, палец убран, заслонка стоит на просвете 1 мм и менее.
    Этот зазор жизненно необходим.
    Я делаю так, что он висит на машинке газа и не уходит в значение меньше, в ноль.
    Это спасает от заглохания от косяка или пока передаешь пульт.
    Мотор при этом обычно очень хорошо заводится.
    Наши ребята видели, как все наши заводки выглядят примерно в один - два рывка.
    Я пишу о замученном Джей Джи.

    Я так понял, что ты получил марлисовскую трубу с глушителем.
    Сначала я подумал что ее делают пионеры, но жизнь показала она путевая.
    Дело в том что народ "там" ездит с шумомерами и нельзя громче 92 Дб. Поэтому твой мотор шепчет.
    Масло в трубе это не страшно, мотор поплевывает туда и масло из трубы само не сливается.
    Через кольца немного прет.
    На зиму - сними трубу и поставь ее в уголок, например на окно, ВЕРТИКАЛЬНО, входом вниз, в майонезную банку, через недели две там стечёт грамм 50 грязи.

    Удачи.

  29. #186

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Я так понял, что ты получил марлисовскую трубу с глушителем.
    нет, китайская труба стоит.
    Просто движок "вздохнул", его перестали душить S-образный патрубок и большое расстояние до обратного конуса

  30. #187

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Добрый вечер!
    Вот и приехала моя труба от дядюшки Марлиса... спасибо Кириллу hotcat2!
    Уже в восторге от одного внешнего вида....
    Всё очень хорошо пропаяно, соединено... ну это же handmade.
    Вообщем, надеюсь она превзойдет все мои ожидания!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2240560.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	57.4 Кб
ID:	469336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2240559.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.8 Кб
ID:	469337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2240562.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.3 Кб
ID:	469338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P22405591.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	175.3 Кб
ID:	469339  

  31. #188

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Скорлупка-то, коротковата
    Сними футорку с карбюратора - будет проще заводить
    Кстати, на сколько патрубок заходит в трубу?

  32. #189

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Хорошо!
    Патрубок точно не знаю на сколько заходит.... но на глаз 8-10 см, наверное нужно его(патрубок) укоротить?
    Сейчас поставил расстояние от фланца до обратного конуса 335мм, еще "подвигаю" на воде...

  33. #190

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я сполз пацтол от такого зрелища а коллеги подумали что я свихнулся

    ребята вы извращенцы )))

    труба под мегакорыто и я думаю это будет следующая деталь под замену )))

  34. #191

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    (патрубок) укоротить?

    пока не укорачивай...
    вот оптимальная длина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4388.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	65.9 Кб
ID:	469725  

  35. #192

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Всем привет!!!
    Вот и начался сезон, ура!

    Расскажу все по порядку.
    Т.к. труба от Марлиса довольно широкая, пришлось сделать пропилы в капоте и на их место поставить решеточки из нержавейки. И вода не попадает, и труба не трется! (фото 1, прошу прощение за качество)
    Нам подарили автомобильный навигатор, и мы сразу же решили пользоваться им. (фото 2) Удобная весч, кстати говоря.
    Купил новую канистрочку для бензина. Больше устойчивости, больше объема, меньше запаха и подтеков! Отличная канистрочка.

    Теперь к сладкому.
    Сегодня проводили запуск. Сняли 4 видео.
    Видео 1 - винт Х472, опущены транцевые плиты и штрут.
    Видео 2 - винт Х670, опущены транцевые плиты и штрут.
    Видео 3 - винт Х670, подняты транцевые плиты и штрут.
    Видео 4 - винт Х472, подняты транцевые плиты и штрут. На борту навигатор!

    На слух слышно как на второй паре видео обороты выше.

    Замеряная скорость была только на винте Х472 - 77км/ч!!!
    Можно сказать моя мечта сбылась)
    Одно из самых приятных - за все покатушки вылезла всего одна сопелька - открутился винт держалки трубы.
    Единственное что....появилось "качание" с правого борта на левый на полном газу, и достаточно сильное...но думаю это исправимо!
    Обещанное видео и фото:



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0234.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	37.4 Кб
ID:	506610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0235.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	31.4 Кб
ID:	506611  
    Последний раз редактировалось Антон73; 28.05.2011 в 22:48.

  36. #193

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет пропадущий , что как далеко снимаешь , лодку плохо видно ,
    Сними как заводишь и как бросаешь лодку

  37. #194

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Извините, что так далеко снимаю, это с берега с телефона... Во сколько раз приблизишь на телефоне во столько же раз ухудшется качество... Ближе только с лодки...
    В следующий раз возьму фотоаппарат, он может приближать без потерь в качестве.

    ОК, заснимем

    P.S. Снова появилась проблема, когда катер во время поворота на скорости перестает откликаться на руль (не держит серва - скорость увеличилась). У меня стоит на 16 кг, видимо не хватает...
    Посоветуйте пожалуйста какую нибудь качественную, хорошую, мощную серву.
    Последний раз редактировалось Антон73; 29.05.2011 в 12:54.

  38. #195

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет, дорогой!

    не опозорил честь бензовода, отчитался отлично
    с видео, правда, напряжёнка, лучше не снимай так

    по поводу сервы - тут не всё однозначно.
    твоя серва может быть справляется, но через разъёмы питания и выключатель может убегать ток и серва недополучает бортового питания.
    я призабыл что у тебя за серва, похоже цифровая DS1015

    всё же рекомендую для твоей модели стандартный формат сервы и начать поиск с проблем в провале питания.

    по поводу самой сервы - присмотри что есть в России из ассортимента Хайтека с титановыми шестернями и 24 кило или Мультиплекса до 16 кг.
    вот мультиплекс в наличии http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-22417.html
    причем гарантия есть на машинки, если крякнет внезапно.

  39. #196

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    у меня не фирменная... у меня китайская...
    скорость 0.16 сек/6.0v. 16кг.

    Еще вопрос - может качалку нужно поменять? она у меня пластиковая, та что шла в комплекте с сервой.
    Все меняют, ставят металлические... почему?

  40. #197

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Собственно вопрос с рулем разрешился.
    Я поменял тягу на более прочную, прошлая не держала давления - играла.

    Теперь остался главный вопрос....
    Когда выходишь на максимальную скорость, лодка поначалу идет ровно и хорошо, но секунды через 2 начинает раскачиваться с борта на борт, скорость теряется... Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?

  41. #198

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Есть простейший вариант - сменить корпус на устойчивый.

    И самый сложный вариант - сбавить скорость, так как ты, видимо, разогнал его до предела.

    А если без шуток - то это самое то, к чему стремятся те, кто смог преодолеть все более простые проблемы.Болтанка бывает от винта с большими перьями. Почему-то профессионально заточенный винт типа проп шопа 6717 /3 с тремя лопастями ставишь - и любое, с некоторыми исключениями, прыгающее корыто сразу едет ровно как утюг. Были примеры!
    Одно огорчает - топовый винт дешевле 75 долл не купить, разве что на барахолке.

    посмотрим на проблему с другой стороны.

    ты сейчас ездишь один.
    в гонке максималку выжать негде особо и все время едешь на переменных режимах.
    на первое место порой выходит устойчивость корпуса в волне и на ходу по чужим гребням.
    кстати скоро чемпионат СНГ (Минск) и там будет прилично народу. поглядеть или погонять есть желание??

  42. #199

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Всем привет.
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Когда выходишь на максимальную скорость, лодка поначалу идет ровно и хорошо, но секунды через 2 начинает раскачиваться с борта на борт, скорость теряется... Подскажите пожалуйста, как с этим бороться?
    У меня такой же корпус и в прошлом году была та же проблема
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    винт типа проп шопа 6717 /3 с тремя лопастями ставишь - и любое, с некоторыми исключениями, прыгающее корыто сразу едет ровно как утюг
    Вроде как точно, в этом году раскачка была лишь раз, но какой винт стоял не помню, в основном запуски с трех лопастным.
    А раскачка была (точно помню) когда угол наклона шрута с горизонтального поставил на подъем носа

  43. #200

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    скоро чемпионат СНГ (Минск) и там будет прилично народу. поглядеть или погонять есть желание??
    есть конечно! и поглядеть и погонять желание есть всегда... но вот только с временем всегда проблема

    Цитата Сообщение от Mixail.Z Посмотреть сообщение
    А раскачка была (точно помню) когда угол наклона шрута с горизонтального поставил на подъем носа
    спасибо, поиграю углом наклона штрута в следующий раз!

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:48
  4. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  5. Бесколлекторный двигатель. Вопрос
    от Aflon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения