Триммерный двигатель. Вопросы.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов…как он себя будет вести на фанерном корпусе? Рубашку охлаждения нужно делать самому? Или же подходит от зены? тот же вопрос и по поводу коллектора… Заранее спасибо.
Так же у меня вопрос по поводу китайской зены: Возможна ли его модификация?
как он себя будет вести на фанерном корпусе?
Примерно так
,Охлаждение желательно ,но не на всех моторах можно сделать , и воздушного хватит .
В барахолке продают такой rcopen.com/forum/f18/topic167048, я сам на днях продал тримерный , почитай мою темку там всё есть про фанерычи rcopen.com/forum/f2/topic146702.
а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете?
а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете
А чо с ней колупаться покупай если думано и ганяй , получше тримерного будет .
Не реклама , глянь мож чего приглядишь www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/cate…
Привет дорогой,
ты сначала выбери тот мотор, который осилишь в финансовом плане а потом задавай вопросы по модернизации.
китайский зено лучше триммерного, разумеется.
триммерный дешевле и не требует очень больших модификаций, охлаждение можно оставить воздушное, мотор при 100 градусах работает прекрасно, на что и рассчитан.
если будешь заморачиваться водяной рубашкой, но сломаешь голову мыслями где точить цилиндр и рубашку, где брать кольца и т.п.
триммерные моторы тем и прекрасны, что ДЕШЕВЫЕ и не требуют затрат “потом”, все модернизации можно сделать напильником на коленке.
теперь вчитайся внимательно - любые модификации, связанные с финансовым вложением, что в триммерный мотор, что в китайский клон - тупиковая ветка развития. все вложения в запчасти в сумме + время + нервы и ожидание + дешевый мотор = нормальный новый Зено.
да нет, ситуация просто не совсем такая, как вы подумали)
у меня есть готовая метровая лодка с китайским зено, и есть недостроенный фанерный корпус примерно той же длинны, для которого я хочу взять тримерный мотор.
Тему по модернизации не хотелось просто выносить на отдельную тему, поэтому спросил тут.
Дешевле и проще купить нормальный зено? а он помощнее будет чем китайская версия? Заранее спасибо.
вот кстат видео заезда, прошу прощение за качество:
Сегодня проводил заезд. Купил новое полусинтетическое масло, якобы специально для 2хтактных тримерных и т.п. моторов. Докатал остатки прошлого бензина с прошлым маслом (прошлое масло MOTUL для 2х тактных лодочных моторов). Всё шло хорошо, до того момента как залил бензин с новым маслом. Двиг завёлся, прогрелся. Кинул на воду, через 10 секунд он потерял обороты и ехал на холостых, но не глушился. Обороты были очень низкими что при полном газу, что при почти ХХ. Подогнал к берегу - вроде всё в порядке. Надеюсь проблема с маслом. Новое масло OREGON.
Глубокоуважаемые судомоделисты, подскажите пожалуйста, где Вы покупаете настоящие моторы Zenoah?
Да, и кстати хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу видео заезда.
Привет Антон,
к сожалению, твои опасения за масло могут быть не напрасны.
я буду очень рад ошибаться.
в торговой сети ГИПОТЕТИЧЕСКИ могут продать суррогат, иначе как обеспечть работой сервис-центр бензопил, косилок. я лично делал капремонт мотора человеку на Таврии, которому продали фальшивое масло, правда это было 10-15 лет назад. масло можно проверить немного вылив в лужу или воду, оно должно собираться капельками как нефть, а не растекаться с радужной пленкой.
на всякий случай проверь нагар на свече - выкрути ее и ПОДРОБНО опиши цвет, характер нагара. тонкий серый, рыхлый черный, и т.д.
аборты по телефону делать сложно, напрягись или сфотографируй на макро, что бы было видно свечу и электроды, а не линолеум с кактусом.
масла для любимых моделей, самое безопасное, покупать в проверенных магазинах, где очень много товаров, где обман, фальшивка, не рационален.
твое видео очень вменяемое, модель реально прет!
издалека не скажешь, что это клон, прет как надо.
Зены обычно покупают с доставкой из США у одного из многолетних дилеров (Дейв Дискаунт Моторс, Б.Ч. Хансон, Бонзи Спортс и т.д.), впридачу берут немножко запчастей, что бы не рвать волосы из-за пустейшей ошибки и не ждать месяц копеечной запчасти, когда можно гонять.
С мотором советую купить:
1-2 поршневых кольца
1 ремкомплект карбюратора или диафрагму
1-2 шнура стартера
1 свечу
2 прокладки на выхлоп, в зависимости от того. какой глушитель или труба
1+1 (большую и маленькую) прокладки на рубашку охлаждения - это на край, бывает что перегреваешь мотор и они текут.
а сколько примерно зена будет ехать с заграницы до россии??
Спасибо за советы, Сергей.
Привет , это как повезёт с таможней
сколь там кувыркать посыль будут , ганяй на этом в зиму закажешь .
да уж лучше щас заказать, чтоб где то к осени пришло, можно былоб погонять немного.
Вот фотографии свечи, перед последним неудачным заездом, я ёё немного почистил, был чисто черный налёт. Как прилепленная черная полоска. Это вроде как означает о неправильной смеси топлива и воздуха…
издалека не скажешь, что это клон, прет как надо.
а смысл в зене тогда есть?
был чисто черный
Значит , иглу большого газа надо немного завернуть , она со стороны воздухозаборника . Тебе писали поганял несколько кругов на больших об и стараясь меньше на малом газу работать , заглушить , и глянуть на свечу , а так трудно определить , если движок поработает на Х об , свеча почернеет , истественно и иглу малого газа надо подрегулировать .
А щас как мотор работает .
хорошо, при следующих покатушках сделаю как вы написали.
Сделай , так ,прогрей моторчег , пусти водичку ,из бутыли для охлаждения , иглу малого газа что ближе к цилиндру ,начинай понемногу откручивать до появления на слух макс оборотов , как добьёшься макс оборотов , чуть закрути её меньше чем на пол оборота , и потом приступай к настройке иглы макс оборотов , по цвету нагара , правдо игла малого газа тоже будет влиять на настройку , возможно провалы образоваться и тд . Примерная регулировка .
Какой номер карба стоит .
Вот заводские положения игл карба разных модификаций .
Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
я без понятия… покупал всё вместе
я без понятия… покупал всё вместе
Лодку сфотай изнутри , хотелось бы глянуть , что там и как .
Нуу тогда ей можно тюнинг сделать , попрёт веселее , надо тоже на лодчёнку копить , хочется заводской корпусок .
Тюнинг не рекомендуют на китайский зено делать, говорят черевато дело - корпус у движка не надёжный, развалицо может.
а вот из настоящей Зены делают монстров по 6.5 лошадей и 19.500 оборотов +
Тюнинг не рекомендуют на китайский зено делать
Да не на мотор , мотор испортить можешь , саму лодку усилить и тд .
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21587
Я недумаю что ты полезешь в нормальный ЗЕНО и будешь напильником точить 😃, чтоб сделать монстра .
Корпус весь внутри был оклеен углетканью для прочности
Установлен более мощный двигатель SIKK
Полностью переделан радио отсек
Были сделаны новые баки
Установлен управляемый струт
Установлен правильный руль с системой откидывания
На руль установлена 20кг цифровая серва
Переделана система дейдвуда добавлена смазка
Установлена правильная труба с муфлером
Ну и еще множество мелких нюансов
как это ( кроме движка) может повлиять на скорость?
Кстати Алексей, подскажите пожалуйста как вы сделали систему охлаждения. Заранее спасибо.
вы сделали систему охлаждения
Да как и у тебя , с пера идёт на башку и заборт , с заборника из трубки на приёмное потом на трубу и заборт , у тебя тройное , на каждый узел смотрю сделано …
да тройное. Лучше всего у меня идет то что с транца трубкой. Струя на 10см выбрасывает. С пера хуже забор, но тоже выкидывает не плохо. Хотелось бы переделать всё на такой тип.
с пера руля идет на трубу и коллектор, с трубки на башку.