Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 200

Триммерный двигатель. Вопросы.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов...как он себя будет вести на фанерном корпусе? ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347

    Триммерный двигатель. Вопросы.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов...как он себя будет вести на фанерном корпусе? Рубашку охлаждения нужно делать самому? Или же подходит от зены? тот же вопрос и по поводу коллектора.... Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Так же у меня вопрос по поводу китайской зены: Возможна ли его модификация?

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    как он себя будет вести на фанерном корпусе?
    Примерно так ,Охлаждение желательно ,но не на всех моторах можно сделать , и воздушного хватит .

    В барахолке продают такой ДВС 2х-тактный бензиновый 28см3 + сцепление, я сам на днях продал тримерный , почитай мою темку там всё есть про фанерычи строим easy vee.

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете
    А чо с ней колупаться покупай если думано и ганяй , получше тримерного будет .
    Не реклама , глянь мож чего приглядишь http://www.hobby-miracle.com/index.p...egory&path=108

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет дорогой,

    ты сначала выбери тот мотор, который осилишь в финансовом плане а потом задавай вопросы по модернизации.

    китайский зено лучше триммерного, разумеется.
    триммерный дешевле и не требует очень больших модификаций, охлаждение можно оставить воздушное, мотор при 100 градусах работает прекрасно, на что и рассчитан.
    если будешь заморачиваться водяной рубашкой, но сломаешь голову мыслями где точить цилиндр и рубашку, где брать кольца и т.п.
    триммерные моторы тем и прекрасны, что ДЕШЕВЫЕ и не требуют затрат "потом", все модернизации можно сделать напильником на коленке.

    теперь вчитайся внимательно - любые модификации, связанные с финансовым вложением, что в триммерный мотор, что в китайский клон - тупиковая ветка развития. все вложения в запчасти в сумме + время + нервы и ожидание + дешевый мотор = нормальный новый Зено.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да нет, ситуация просто не совсем такая, как вы подумали)
    у меня есть готовая метровая лодка с китайским зено, и есть недостроенный фанерный корпус примерно той же длинны, для которого я хочу взять тримерный мотор.
    Тему по модернизации не хотелось просто выносить на отдельную тему, поэтому спросил тут.
    Дешевле и проще купить нормальный зено? а он помощнее будет чем китайская версия? Заранее спасибо.

    вот кстат видео заезда, прошу прощение за качество:
    Последний раз редактировалось Антон73; 10.06.2010 в 19:57.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Сегодня проводил заезд. Купил новое полусинтетическое масло, якобы специально для 2хтактных тримерных и т.п. моторов. Докатал остатки прошлого бензина с прошлым маслом (прошлое масло MOTUL для 2х тактных лодочных моторов). Всё шло хорошо, до того момента как залил бензин с новым маслом. Двиг завёлся, прогрелся. Кинул на воду, через 10 секунд он потерял обороты и ехал на холостых, но не глушился. Обороты были очень низкими что при полном газу, что при почти ХХ. Подогнал к берегу - вроде всё в порядке. Надеюсь проблема с маслом. Новое масло OREGON.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Глубокоуважаемые судомоделисты, подскажите пожалуйста, где Вы покупаете настоящие моторы Zenoah?
    Да, и кстати хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу видео заезда.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Привет Антон,

    к сожалению, твои опасения за масло могут быть не напрасны.
    я буду очень рад ошибаться.

    в торговой сети ГИПОТЕТИЧЕСКИ могут продать суррогат, иначе как обеспечть работой сервис-центр бензопил, косилок. я лично делал капремонт мотора человеку на Таврии, которому продали фальшивое масло, правда это было 10-15 лет назад. масло можно проверить немного вылив в лужу или воду, оно должно собираться капельками как нефть, а не растекаться с радужной пленкой.

    на всякий случай проверь нагар на свече - выкрути ее и ПОДРОБНО опиши цвет, характер нагара. тонкий серый, рыхлый черный, и т.д.
    аборты по телефону делать сложно, напрягись или сфотографируй на макро, что бы было видно свечу и электроды, а не линолеум с кактусом.


    масла для любимых моделей, самое безопасное, покупать в проверенных магазинах, где очень много товаров, где обман, фальшивка, не рационален.

    твое видео очень вменяемое, модель реально прет!
    издалека не скажешь, что это клон, прет как надо.

    Зены обычно покупают с доставкой из США у одного из многолетних дилеров (Дейв Дискаунт Моторс, Б.Ч. Хансон, Бонзи Спортс и т.д.), впридачу берут немножко запчастей, что бы не рвать волосы из-за пустейшей ошибки и не ждать месяц копеечной запчасти, когда можно гонять.

    С мотором советую купить:
    1-2 поршневых кольца
    1 ремкомплект карбюратора или диафрагму
    1-2 шнура стартера
    1 свечу
    2 прокладки на выхлоп, в зависимости от того. какой глушитель или труба
    1+1 (большую и маленькую) прокладки на рубашку охлаждения - это на край, бывает что перегреваешь мотор и они текут.

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а сколько примерно зена будет ехать с заграницы до россии??
    Спасибо за советы, Сергей.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Привет , это как повезёт с таможней
    сколь там кувыркать посыль будут , ганяй на этом в зиму закажешь .

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да уж лучше щас заказать, чтоб где то к осени пришло, можно былоб погонять немного.
    Вот фотографии свечи, перед последним неудачным заездом, я ёё немного почистил, был чисто черный налёт. Как прилепленная черная полоска. Это вроде как означает о неправильной смеси топлива и воздуха....

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    издалека не скажешь, что это клон, прет как надо.
    а смысл в зене тогда есть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150080.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.9 Кб
ID:	353665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150077.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.4 Кб
ID:	353666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150076.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.3 Кб
ID:	353667  
    Последний раз редактировалось Антон73; 15.06.2010 в 22:07.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    был чисто черный
    Значит , иглу большого газа надо немного завернуть , она со стороны воздухозаборника . Тебе писали поганял несколько кругов на больших об и стараясь меньше на малом газу работать , заглушить , и глянуть на свечу , а так трудно определить , если движок поработает на Х об , свеча почернеет , истественно и иглу малого газа надо подрегулировать .
    А щас как мотор работает .

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    хорошо, при следующих покатушках сделаю как вы написали.

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Сделай , так ,прогрей моторчег , пусти водичку ,из бутыли для охлаждения , иглу малого газа что ближе к цилиндру ,начинай понемногу откручивать до появления на слух макс оборотов , как добьёшься макс оборотов , чуть закрути её меньше чем на пол оборота , и потом приступай к настройке иглы макс оборотов , по цвету нагара , правдо игла малого газа тоже будет влиять на настройку , возможно провалы образоваться и тд . Примерная регулировка .
    Какой номер карба стоит .
    Вот заводские положения игл карба разных модификаций .


    Stock Walbro WT-644 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Stock Walbro WT-603 carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 5/8 turns

    Walbro WT-488 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 1 1/2 turns

    Walbro WT-257 big bore carb
    High = 1 1/8 turns
    Low = 2 turns

    Walbro WT-813 big bore carb
    High = 1 1/2 turns
    Low = 1 1/2 turns

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    я без понятия... покупал всё вместе

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    я без понятия... покупал всё вместе
    Лодку сфотай изнутри , хотелось бы глянуть , что там и как .

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    вот фотографии. немного разобранный вид...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150081.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	77.0 Кб
ID:	353721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150082.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	59.1 Кб
ID:	353722  

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Нуу тогда ей можно тюнинг сделать , попрёт веселее , надо тоже на лодчёнку копить , хочется заводской корпусок .

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Тюнинг не рекомендуют на китайский зено делать, говорят черевато дело - корпус у движка не надёжный, развалицо может.

    а вот из настоящей Зены делают монстров по 6.5 лошадей и 19.500 оборотов +

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Тюнинг не рекомендуют на китайский зено делать
    Да не на мотор , мотор испортить можешь , саму лодку усилить и тд .
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21587
    Я недумаю что ты полезешь в нормальный ЗЕНО и будешь напильником точить , чтоб сделать монстра .

  26. #23

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Корпус весь внутри был оклеен углетканью для прочности
    Установлен более мощный двигатель SIKK
    Полностью переделан радио отсек
    Были сделаны новые баки
    Установлен управляемый струт
    Установлен правильный руль с системой откидывания
    На руль установлена 20кг цифровая серва
    Переделана система дейдвуда добавлена смазка
    Установлена правильная труба с муфлером
    Ну и еще множество мелких нюансов
    как это ( кроме движка) может повлиять на скорость?
    Кстати Алексей, подскажите пожалуйста как вы сделали систему охлаждения. Заранее спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    вы сделали систему охлаждения
    Да как и у тебя , с пера идёт на башку и заборт , с заборника из трубки на приёмное потом на трубу и заборт , у тебя тройное , на каждый узел смотрю сделано ..

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да тройное. Лучше всего у меня идет то что с транца трубкой. Струя на 10см выбрасывает. С пера хуже забор, но тоже выкидывает не плохо. Хотелось бы переделать всё на такой тип.
    с пера руля идет на трубу и коллектор, с трубки на башку.

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Смотри где лучше сикает , у меня с обоих вроде неплохо ссыт .

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    кстати, мне очень понравилось как у вас на зене едет модель, даже не поверилось что это не полный газ и обкатка. у меня полностью обкатанный в полный газ так едет

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    масло можно проверить немного вылив в лужу или воду, оно должно собираться капельками как нефть, а не растекаться с радужной пленкой.
    Привет , всем , проверил твою версию , капнул свой полусинтетический МАНОЛ , капли соединились и расплылись в большую лепёшку , походу фуфельное масло .
    Потом капнул Орегон для тримеров и кос , синего цвета маслице , капельки тоже соединились и плавали не растекаясь .
    Потом Орегон красного цвета попробовал , капли как шарики на поверхности плавают , хоть бы хны , я прям начал переживать что новенькому моторчику такое фуфло лил я имею Манол , если такая проверка верна надо срочно масло на свалку выкинуть , или петли у гаража смазывать .

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Орегон красненькое у меня было... на качество не проверял, но моделька вообще не поехала - ну это на китаёзе. Не знаю что с зеной будет, возможно хорошо ей будет.
    А я ежу на мотуле, синее такое, для 2х тактных лодочных моторов.

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Налил этого Орегона в раковину с водой. Образовались большие кляксы на поверхности, масло не растеклось...
    Да, и вот думаю батарею питания для приёмника заменить... а то у меня стоит 4 NiCd GP 2500 mah, бытовые акки, продаются почти в любом супермаркете... либо добавить еще один. Как думаете, нужно ли?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята, самое главное что бы масло не растекалось как бензин - плёнкой.
    Капельки в куче, или пятна из капель - это норма.

    Антон,
    за масло для подвесных лодочных моторов не отвечу.
    Масло для триммеров и пил ближе по духу.
    Я ездил на трех типах масел по возрастанию опыта - Step Up 2T для садовой техники, STIHL полусинт. зеленое малодымное для садовой техники, сейчас только советую LIQUI MOLY Synth 2 T красное для скутеров и мотоциклов. цена примерно 350 -450 р за литр

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    советую LIQUI MOLY Synth 2 T
    спасибо, поищу.

  36. #33

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    33
    Нет лучше MOTULа нет ничего...)

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Народ, хочу заменить акк бортового питания. Какие вы используете, какие посоветуете? Мне свой не очень нравится, напряжения маловато. вот такой у меня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6170105.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	64.3 Кб
ID:	354217  

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    На сколько его хватает?

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    на 1 покатушку хватает, еще ни разу не разряжался, да и вроде минусов в нем не замечалось... просто думаю надо сделать хорошо

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Правильное питание борта для судо - это 5 банок.
    Рекомендую сборку формата SUB C и емкость не менее 1200 мач.
    Форма - в зависимости от радиобокса.
    Обычно в ряд или hump - три снизу, две сверху.

    Антон, ты встал на путь самурая и использование в модели децких игрушек оставляй сразу за бортом.

    Удачи

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    за масло для подвесных лодочных моторов не отвечу.
    Привет , проанализировав масло , для лодочных моторчегов , выше 6 т. об. они не дают , скутеры тоже не очень по оборотам , а вся почти садовая техника крутит выше 10 т об , чож не использовать масло от садовой техники .
    А для лодочных , присадка просто присутствует чтоб в воду меньше бактерий попало , вот и разница , все скутера не оборотистые , по ентому я думаю от садовой техники оно самое по оборотикам .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 04.07.2010 в 14:37.

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Алексей, у меня почти такое же масло, только коробка другая. Даже цвет такой же.
    А например можно будет из 5ти таких акков как у меня на фото спаять в один пак? или всё таки качественные надо купить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180123.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	65.4 Кб
ID:	354500  
    Последний раз редактировалось Антон73; 18.06.2010 в 21:46.

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    или всё таки качественные надо купить?
    Лучше конечно 5ти баночный .
    Масло наверное не фуфел как мой МАНОЛ ,чо мы парим мозги , наверное вокурат по нашим оборотикам .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Продам Продам двигатели 80-х годов
    от Sergey 53 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 09:33
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 09:48
  4. Купил двигатель ZDZ80RV-J, замечания и вопросы
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 20:49
  5. Бесколлекторный двигатель. Вопрос
    от Aflon в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения