Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

маховик

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; на медиуме должно все запускаться, у вас стоят слишком богатые настройки. 1) ничего там не должно ходить ходуном, значит маховик ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    на медиуме должно все запускаться, у вас стоят слишком богатые настройки.
    1) ничего там не должно ходить ходуном, значит маховик неправильно посажен, проверьте наличие шайбы между маховиком и носовым подшипником.
    2) корпус свечи шершавый, это он натёр, бывает такое на новом моторе
    3) двиг может работать без охлаждения только на хх, и 1,5 минуты максимум - без вреда чему либо
    4)хз что это "красноватое", но если есть налет - значит подтверждение - богатые настройки
    5) чем не нравится маховик? вполне норм
    6)естественно, в рабочем режиме то не весь выхлоп идет на поддув бака! а тут вы заткнули окно, вот и пошла вся порция через трубку в бак и плюнула вам в двигатель, и опять же залила его! останавливайте за маховик!!! самое верное! ну можете затыкать карбюратор...если не хочется крутящийся маховик трогать, хотя там нет ничего опасного
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttr.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	101.3 Кб
ID:	363316  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Спасибо,но в мануале к двигателю написано,что нужно обкатывать и запускать первый раз на самых богатых настройках(3 оборота).а мелкая пыль -это разрушенная прокладка под свечу(не знаю почему разрушилась)а можно в дальнейшем запускать на свече с налетом?

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Вобщем откручу всё,буду смотреть косяки.только за что надо крутить что бы снять мотор?крутил за амортизаторы,так они просто прогибаются.
    Еще обьясните пожалуйста где какая игла у меня на карбюраторе находится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072010332.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	52.6 Кб
ID:	363342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072010333.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	68.7 Кб
ID:	363343  

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    иглы - на картинке 1

    чтобы снять мотор:
    поскольку цанга освобождена уже - опускаю момент.

    отсоединить трубки (предварительно пометив их, потому как можно перепутать наддув бака с топливной трубкой) от мотора, водяные и топливные
    1 освободить от тяги карбюратор
    2 снять стяжку нейлоновую, потом снять трубу вместе с синей силиконовой манжетой
    3 открутить 2 пары винтов крепящих мотор к "плавающей" части моторамы
    все мотор - в руках

    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    Спасибо,но в мануале к двигателю написано,что нужно обкатывать и запускать первый раз на самых богатых настройках(3 оборота).а мелкая пыль -это разрушенная прокладка под свечу(не знаю почему разрушилась)а можно в дальнейшем запускать на свече с налетом?
    обкатывать вам лучше дома! объясню почему: потому что вода по системе охлаждения идет только при движении лодки! за винтом забора нет! чтобы лодка двигалась , вам нужно газовать, чтоб схватывало сцепление, а схватывает оно уже не на хх!!! выход только один - ставите лодку дома...на балконе или где нить, ведро снизу, ведро с водой - сверху, трубки в оба ведра, снизу потянуть, чтоб самотеком потихоньку текло. следите за наличием воды!!! для первых разов охлаждение оч обязательно...ну и пропустить бака 2-3 на половине второго и третьем можно поддавать газ, но не более 2/3 от полного! потом выход на воду, основной гемор - настройка на воде, поиск оптимального режима!
    свечу поставьте медиум, или OS №8, перенастройте карб, иначе горячей свечей вы рискуете убить двиг! проверьте все настройки игл
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	61.8 Кб
ID:	363379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	71.7 Кб
ID:	363380  
    Последний раз редактировалось surgeon; 26.07.2010 в 17:43.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    А что такое хх?тоесть обкатывать можно без цанги и с ненагруженным мотором?Как я понял 1,5 бака на холостом и 1,5 бака прогазовывая?

  8. #46

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    хх - холостой ход

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    точно! это когда запущен двигатель и не газует, крутит свои минимальные и стабильные обороты! сцепление ваше там не схватит! поэтому лодка будет стоять на одном месте в воде и охлаждаться двиг не будет! обкатывать без цанги! просто не все понимают устройство этой лодки со сцеплением, тут хх - будет всегда иметь "воздушную" настройку - то есть без учета воды и нагруженности, из за сцепления, вот если бы там не было сцепления, то настройки хх при опускании в воду пришлось бы корректировать с учетом воды

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    если стоит сцепление то на лодку нужно ставить водяную помпу, иначе как сказал Алексей двигатель не будет охлаждаться, а с помпой вода будет всегда во всех охлаждаемых участках, если конечно забор воды не засорен каким нибудь листиком

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    А что такое хх?тоесть обкатывать можно без цанги и с ненагруженным мотором?Как я понял 1,5 бака на холостом и 1,5 бака прогазовывая?
    давайте все таки 2 бака он сам покрутит, а на третьем максимум в половину газа, на воде настроитесь первые 2 бака - 2/3 газа, потом можно полный

    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    если стоит сцепление то на лодку нужно ставить водяную помпу, иначе как сказал Алексей двигатель не будет охлаждаться, а с помпой вода будет всегда во всех охлаждаемых участках, если конечно забор воды не засорен каким нибудь листиком
    та зачем такие сложности? а заглохнет - нырять плыть? два ведра - самое кайфовое решение ,самотеком вода там прекрасно все будет охлаждать! двиг заглохнет (а при обкатке, поисках настроек он обязательно будет так делать) подошли, тыркнули его стартером и поехали дальше

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ммм, я не про настройку, а про покатушках на воде. Думаю удобно что можно модель остановить и постаять на месте, потарахтеть, и при этом будет охлаждение. Но если таких целей нет, то и не нужно
    Кстати, а отнимает ли сцепление мощность или обороты мотора? Я про максимальные обороты, тоесть при полностью открытой дросельной заслонке.

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    И прогазовывать можно без нагрузки на мотор?
    И как правильно настраивать хх?

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    ммм, я не про настройку, а про покатушках на воде. Думаю удобно что можно модель остановить и постаять на месте, потарахтеть, и при этом будет охлаждение. Но если таких целей нет, то и не нужно
    Кстати, а отнимает ли сцепление мощность или обороты мотора? Я про максимальные обороты, тоесть при полностью открытой дросельной заслонке.
    на хх - винт у лодки не крутится! какими волшебными словами вы заставите воду течь по трубкам, если лодка в воде плавает

    нет сцепление не отнимает ничего, там для этого и сделан шкив маленьким, чтоб сумма масс всего сцепления была равна целому маховику

    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    И прогазовывать можно без нагрузки на мотор?
    И как правильно настраивать хх?
    прогазовывать вам там и винта с валом и колоколом сцепления в воздухе хватит пока на 3-ем баке
    про хх - поищу, пока точно не скажу

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Значит 2 бака можно без цанги а на третий прикручивать цангу и в воздухе газовать

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    в инструкции написано:
    игла высоких открыта на 2,5-3 оборота (от закрытого)
    игла низких (при полностью открытом дросселе) 1 и 1/4 - 1 и 3/4, то есть (1,25-1,75)

    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    Значит 2 бака можно без цанги а на третий прикручивать цангу и в воздухе газовать
    да, только не более половины, и с удержанием на пару секунд: нажал, подержал - отпустил (ну и не весь бак так делать, раз 10 достаточно будет)

  18. #55

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    какими волшебными словами вы заставите воду течь по трубкам
    водяной помпой.

    про то что на хх винт не крутится это я знаю, а вот на максималках подозреваю что сцепление может не жестко сцеплять гибкий вал с валом движка, что и будет являться потерей мощности и оборотов. Возможно ли это?

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да ну, 4 башмака все-таки! причем на высоких оборотах винт наполовину в воде - выходит на свой режим, да не будет там никаких потерь, просто если винт налетит на что нить - сцепление спасет ситуацию (может быть)...там отрезок трубки силиконовой некуда одеть

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    А при снятии мотора нужно снимать ту часть трубы,которая с охлаждением?она мешает открутить два винта крепления мотора к раме

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    вот, видел тут у кого то порваный шатун этого движка, открутите винты сбоку шестигранным "Г" ключом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xs59740.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	42.2 Кб
ID:	363858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072010333.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	71.0 Кб
ID:	363859  

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Так вот это я первым делом и пробовал,но амортизаторы просто прогибаются и винт возвращается в свое положение и не откручивается

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    пальцами зажмите и держите, чтоб амортизатор не перекручивало, а то порвёте амортизаторы

  24. #61

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Здравствуйте,вобщем снял я мотор(пол дня проводился с этими амортизаторами)и появилось несколько вопросов:
    1)как разобрать сцепление чтобы снять маховик?
    2)как только я снял трубу из неё полилась оранжевая жидкость.решил снять заднюю крышку,там её ещё больше,а на коленвале следы коррозии.как это лечится,полностью разбирать двиг?
    3)коленвал всё таки двигается на пол миллиметра
    4)если в двигатель попадет волосок от тряпки,то он может повредить двигатель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29072010340.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	46.7 Кб
ID:	363982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29072010342.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.9 Кб
ID:	363983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29072010343.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	45.1 Кб
ID:	363984  

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    смотрите по картинке что я выставлял о моторе и без фанатизма прикладывайте силы! вылилось из мотора - остатки топлива, из которого испарился метанол (так как это спирт) и оставил "нитровую" часть от себя, которая начала "поедать" ваш двиг.
    после запусков-покатушек, отсоедините топливную трубку от карбюратора и от выхлопа, поставьте накал, запустите двигатель, чтобы сгорели все остатки топлива, находящиеся в двигателе! когда он заглохнет, попробуйте еще позаводить, для уверенности что все сгорело! дома если мотор не будет заводиться более 3 дней капните в карбюратор и в свечную дырку по 5-7 капель масла: ( after run или WD40) чтобы нейтрализовать пары и остатки нитрометана внутри мотора и храните модель. Это называется - консервация.

    теперь о сложившейся ситуации:

    чтобы вытащить коленвал и снять сцепление: снимите 4 пружинки с кулачков, но аккуратно не потеряйте их, они упругие и отскочить могут куда угодно! снимите кулачки с их осей поворота. открутите гайку с коленвала предварительно зафиксировав коленвал сзади чем то неметаллическим (карандаш или пластмасса между шатуном и картером) снимите шкив с 4 осями от кулачков, снимите конусную вставку, снимите шайбу - с "носом" все.
    отверните 6 винтов на башке, снимите башку, выньте гильзу аккуратно! поддавите ее пальцем через заднее отверстие вверх, снимите поршень с шатуном. все вытащите коленвал.теперь доступ есть к подшипникам. промойте картер с подшипниками в спирту или бензине, высушите тряпкой протрите, ототрите ржавчину с коленвала, закапайте масла ( after run или WD40) в подшипники, протрите маслом коленвал и соберите двиг в обратной последовательности. поскольку двиг снятый у вас в руках - выставьте иглы все!
    дальше думайте куда и как смещать двиг, для восстановления соосности

    3) куда двигается коленвал? направление
    4) волоски от тряпки повредить двиг не могут, но чистота все же должна соблюдаться! убирайте

  26. #63

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Еще несколько общих вопросов:
    1)легко ли потом будет вставить пружины сцепления обратно?
    2)то,что нитровая часть топлива начала поедать двиг это плохо??
    3)винты от башки нужно откручивать и закручивать в особенной последовательности?
    4)как правильно промывать картер с подшипниками в спирте??
    5)можно ли все это делать с необкатанным двигом?

    a коленвал двигается взад-вперед относительно своей оси

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    1)легко-нелегко, разобрать все равно прийдется.
    2)это норма жизни, но не на этой стадии эксплуатации движка
    3)да, крестообразно, и закручивать тоже, чтоб башку не перекосило
    4)руками! никаких секретов там нет! я мыл вообще с фэйри и щеткой в тазике с горячей водой, потом просушил и смазал.
    5)если делать все с умом и без фанатизма - все можно

    p.s. : как к вам попал этот катер? вам 15 лет?

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Спасибо за ответы.сегодня попробую.

    р.s. :да,15.накопил денег и купил.)))

    Только вот с башкой не совсем понял.как крестообразно откручивать винты?ну если их 4 то ясно,а если 6?
    Последний раз редактировалось Stas426; 30.07.2010 в 12:38.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    надо было брать электричку, знаний пока очень мало! а двиг там не для начинающих стоит! читайте литературу, иначе он не долго проживет.
    откручивать и закручивать винты - таким макаром:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26072010333.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	69.3 Кб
ID:	364132  

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Дошел до такой стадии разборки мотора.можно ли зафиксировать коленвал через отверстие для карбюратора?и как снять черную гайку которая держит маховик?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010344.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	61.8 Кб
ID:	364286  

  31. #68

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    как снять черную гайку которая держит маховик?
    Берёте такой ключ,оборачиваете шкив что бы не поцарапать.Можно например куском отрезанным от старого ремня.Зажимаете шкив ключом и отворачиваете гайку.Сборка в обратном порядке.С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.08.2010 в 00:42.

  32. #69

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Вот!разобрал мотор
    вот только смущает состояние деталей(царапины на поршне,неотмываемые с wd-40 разводы на коленвале и других деталях)это конец для мотора?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010346.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	22.8 Кб
ID:	364541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010347.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	46.3 Кб
ID:	364542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010348.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	28.0 Кб
ID:	364543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010349.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	29.7 Кб
ID:	364544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010352.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	24.8 Кб
ID:	364545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31072010360.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	45.9 Кб
ID:	364546  

  33. #70

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Подшипник шуршит и заедает.как его вынуть и есть ли смысл с мотором возится?очень уж смущает его состояние.

  34. #71

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Так как вытащить подшипник из картера?

  35. #72

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    всё,не надо больше как снять подшипник.)
    я полностью собрал двигатель хорошенько смазав его.но с подшипника было невозможно стереть всю ржавчину поэтому оставил так.это очень плохо?
    Хорошая новость это то,что коленвал больше не двигается,а маховик теперь стоит прямо(удивительно,почему мудрецы в сервис центре не смогли его выпрямить?)
    Завтра буду выставлять соосность

  36. #73

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Обкатал двигатель без цанги,но соосность выставить не могу.как можно это сделать?

  37. #74

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Пробовал подсовывать шайбы-не помогло .какие есть ещё варианты выставления соосности?

  38. #75

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    дейдвуд переклеить

  39. #76

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Соосность я не выставил,но гоняя по воде убедился,что всё нормально и вал стал крутиться намного легче.теперь появились важные для меня вопросы:
    1)если завести двигатель и опустить в воду то даже на хх винт прокручивается,но если дотронуться до сцепления сразу перестает крутиться.это так и должно быть?
    2)лодка работает на хх,как только даеш газ сразу глохнет.в чем проблема?
    3)после катания из трубы выливается много масла.это нормально?

  40. #77

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    1) нет
    2) неправильные настройки двига
    3) почему вы решили, что это именно масло, а не непереработанное топливо?

  41. #78

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Ну может и непереработанное топливо,просто оно более вязкое и другое по цвету,а вообще так и должно быть?

  42. #79

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Масло в трубе-это нормально, я после эксплуатации снимаю трубу и ставлю ее вертикально на пол часика, можно еще промыть каким-нить очистителем, типа аэрозольным для карбюраторов или тормозов. Если масла очень много, то это может говорить о богатых настройках.

  43. #80

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Масло при обкатке вытекало очень много,теперь совсем немного.
    Еще скажите пожалуйста как правильно на воде настраивать иглу?и можно ли как то это сделать без воды?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать правильно Сцепление и Маховик?
    от smile_tash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:17
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:21
  3. Зачем маховики на шаговых движках?
    от AmigoCNC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 16:09
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 19:00
  5. Маховик
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения