Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

маховик

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте,месяц назад я поднимал тему про люфт маховика.вобщем сьездил я в сервис центр,там сказали,что механических повреждений нет,но исправят.Сегодня приехал забирать ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162

    маховик

    Здравствуйте,месяц назад я поднимал тему про люфт маховика.вобщем сьездил я в сервис центр,там сказали,что механических повреждений нет,но исправят.Сегодня приехал забирать лодку,но до конца маховик не поправили,сказали что это не будет ни на что влиять.так правда не будет?на фото красной стрелкой показано расстояние,которое меняется при вращении маховика,но меняется оно не сильно.
    еще вопрос:нормально ли расположен гибкий вал?В сервисе сказали,что тоже нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02609.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	27.0 Кб
ID:	355709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02610.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	35.1 Кб
ID:	355710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02611.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	32.8 Кб
ID:	355711  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    да мотор стоит прямо вдоль, но в поперечнике - не совсем , смотрите на первое фото

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от surgeon Посмотреть сообщение
    да мотор стоит прямо вдоль, но в поперечнике - не совсем , смотрите на первое фото
    я линейкой проверял ,прямо он стоит.Ну вообще это очень критично?Будут ли эти две"проблемы "мешать работе?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Судя по фото несоосность гибкого вала не детская... Может фото так искажает...
    Корпус вибрирует?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    ну не знаю, может выточит он вам во фторопласте канаву, но есть несоосность, еще вариант - вверх-вниз мотор относительно конца вала (думаю, нос цанги ниже конца дейдвуда и вала), тут вы линейкой не вымеряете...(хотя можно как то извернуться...штангеном что ли),а маховик этот не даст вибрации,это даже не маховик а шкив просто и скорее, просто криво зажат гайкой, дальше черное - это сцепление? перед цангой которое

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
    А если ездить не выправляя мотор что ему будет?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    черное -это сцепление.Значит над маховиком можно не пыхтеть?и так сойдет?
    А если ездить не выправляя мотор что ему будет?
    Если есть не соосность, то на ее преодоление будит тратится часть энергии, которая в последствии разрушит дейдвуд.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    учитывая то что у вастам не совпадают оси вращения...внутри дейдвуда гибкий вал колбасит как сверло...идут волны....а не ровно он лежит себе и вращается. Отсюда, думаю, и вибрация. Отсоедините вал запустите мотор посмотрите, если есть вибрация - разбаланс где то в узле "маховик-сцепление", если нет - ответ выше колбасит гибкий вал внутри дейдвуда

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    А можно подвинуть мотор?получается меня в сервис центре обманули,сказав,что все нормально.странно,вроде этим профессионал занимался.
    так как на счет маховика?

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    возьмите зеркальце и посмотрите вдоль на сам вал, маховик - не знаю, снимать. смотреть баласировку...и точение...если нужно - подправить

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Ну вообще с этими проблемами можно ездить?просто искривление маховика минимально,меньше миллиметра.в сервисе сказали,что все в порядке,мне интересно мнение остальных.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Исправляй изгиб вала , должен идти ровно с цангой и т.д. , т.е. соосно .
    Теперь называй вещи своими именами .
    Смотри тефлон - может быть сильный износ или вал раздраконило .
    еще выход вала из дейдвуда посмотри со стороны винта , возможно там косяки .
    Обмеряй все размеры , делай фотки и бросай , насоветуем !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02610.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	67.9 Кб
ID:	356095  

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    А что сзади может быть ?вроде всё ровно.Вал под нормальным углом относительно корпуса?вобщем измерил кое-как,мотор ровно стоит.что делать?как вообще по фото?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25062010319.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	48.7 Кб
ID:	356198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25062010320.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.2 Кб
ID:	356199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25062010321.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.9 Кб
ID:	356200  

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Вобщем криво стоит сам дейвуд.заводской брак наверно.так что с ним делать?Есть еще вопрос:какое должно быть расстояние между струтом и drive dog?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062010324.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	39.5 Кб
ID:	356392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062010325.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.6 Кб
ID:	356393  

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Ну так оставить так как есть?просто об тефлон не сильно трет я разбирал,смотрел.а вал вобще должен легко проворачиваться?на сколько?

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    drive dog
    Что это?????

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Не знаю как по русски называется,но на иностранных сайтах видел ,что это фигня к которой гребной винт крепится,наверно переводится дословно-собачка или собака

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Так на сколько же легко должен вал проворачиваться?и какое должно быть расстояние от струта до фигни на которой винт держится?

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Как я понял ты хочешь узнать кокое расстояние должно быть,которое я показал на фото стрелочкой?

    Должно быть впритык
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26062010325.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	39.3 Кб
ID:	357352  

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Спасибо,а вал то всё таки должен легко проворачиваться или не совсем ?в смысле крутанул его за винт и он еще вертится?

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    а компрессия на что? она его остановит при приближении поршня к верхней мертвой точке.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Не остановит,у меня сцепление стоит

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    если сцепление стоит,значит не туго должен прокручиваться

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Здравствуйте,образовалась такая проблема,что вал прокручивается туговато и шуршит,а самое главное,что при проворачивании гребново винта цанга гуляет во все стороны,а вместе с ней и мотор.вобщем разобрал я все это и выяснил,что гибкий вал на конце крепления к цанге погнут.это и была причина.уважаемые моделисты дайте пожалуйста совет.нужно ли менять вал?или что можно сделать?

  28. #25

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а можно фото этого вала?

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Вобщем вот фотографии.по ним не так заметно,но если покрутить за винт то можно будет увидеть как он погнут.что в этом случае можно сделать?
    И ещё один вопрос-нормально,ли что есть расстояние между струтом и той фигней к которой гибкий вал крепится?(в центре последнего фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02072010326.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.2 Кб
ID:	358114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02072010327.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.0 Кб
ID:	358115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02072010329.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.5 Кб
ID:	358116  

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Обрадовались ещё два вопроса,но они вторичны и не по теме:на зиму заливал в мотор after run oil,теперь в моторе сухие коричневые козявки,их можно промыть WD-40?
    В чем причина того,что серво иногда живут своей жизнью?

  31. #28

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Так нужно вал менять или с этим что-то сделать можно?

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Извините за ещё один нубский вопрос но что значит залить свечу и как это получается какие последствия и как определить?

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    поясните

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Просто что такое залитая свеча?

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    свеча мокрая и искры нет-залитая

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    А почему обычно свечи заливаются?при сильно обогащенной смеси?

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?

  38. #35

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Между штрутом и драйв догом оставь 2мм - это компенсация скручивания вала. Если туго крутится вал, учитывая, что цанга раскручена, значит дело в штруте. Попробуй порегулировать штрут вверх или вниз.... Еще посмотри на подшипник в штруте, на предмет задиров...

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Stas426 Посмотреть сообщение
    Блин!понимаю,что я уже всех достал но не пойму я что с этим валом!сейчас полностью всё собрал кроме цанги и все равно валу что то мешает-проворачивается туго и шуршит.я разобрал все,проверил каждую детальку-все с деталями нормально,собрал-опять туго и шуршит,причем если раскрутить струт,то крутится нормально,а если закрутить происходит такая фигня.что делать?
    не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему всё в этом роде....так что всё норм

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Кларк Кент Посмотреть сообщение
    не говори ерунды ты никого не достал,этот форум создан чтобы объяснить не понимающему и показать не зающему всё в этом роде....так что всё норм
    спасибо,приятно слышать.
    Подрегулировал я штрут и оставил 2 мм,стало крутится нормально(шорох правда остался да фиг с ним).но стоит закрутить цангу то шуршание усиливается и даже маховик становиться трудно прокрутить.я думаю это из за не соосности.что можно сделать?

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    за что крутите? за черное или за блестящее ?
    вообще вот что:

    освободите цангу, выньте вал, открутите вал (или муфта там...что то такое) в конце - к которому винт крепится и стопор винта...короче снимите с гибкого вала все! проверьте его ровность, если где то он согнут - попробуйте убрать перегиб: руками, инструментом...- идея, чтоб был ровным!

    далее
    проверяем соосность
    нужно чтоб (держатель винта "штрут" был соосен с выходящей трубкой (из корпуса), если косит - исправляем)
    нужно чтоб цанга, и входное отверстие, все той же пресловутой тефлоновой трубки (в которой и лежит гибкий вал) тоже были соосны: (вал уже - весь прямой без всяких перегибов вставляется в трубку сзади - где он выходит к винту!) далее смотрим: как конец вала приходит к цанге, что и куда править нужно, мотор там сидит на 4 амортизаторах, следовательно если косо стоит (а держатель вала там вклеен - вы его не подвините) выравниваем мотор по приходящему концу вала (можете зажать в цангу вал и держа мотор на весу сделать пометки на фанере), то есть нужно может где то будет рассверлить отверстия в фанере, чтоб установить двиг так, чтоб он был соосен

    если же, у вас все соосно, а вал "S" образной формы - выпрямляйте вал, если вал прямой (вал лежит "голый" на столе) то сделайте соосность! там все крутится без шуршания!легко! включая колокол сцепления это - черная часть - на "маховике" (под черным там 4 алюминиевых кулака). не забывайте смазывать штрут (держатель винта) и дейдвуд - трубку тефлоновую в которой лежит вал - из того расчета, что лишняя смазка все равно вылезет!

    уффф
    Последний раз редактировалось surgeon; 24.07.2010 в 01:02.

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Спасибо за подробный ответ.
    Сзади там всё соосно но всё смещенно немного в право(после долгого осмотра я понял что мотор стоит ровно,а дейвуд и штрут смещены в право)Поэтому я думаю что сверлить не надо,а просто немного сместить мотор в нужную сторону.только вот как?
    Ище наверно после осмотра вала нужно будет всё по новому смазывать?можно ли использовать смазку на силиконовой основе?

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    162
    Снова здравствуйте.
    Сегодня запустил необкатанный двигатель на горячей свече(норма для него-свеча медиум.образовалось несколько общих вопросов:
    1)в еще горячем двигателе коленвал можно "вытащить" на пол миллиметра-это просто от его расширения или неполадок?
    2)После остановки двигателя под прокладкой свечи оказалась мелкая возможно металлическая пыль-что это может быть?
    3)сколько может работать двигатель без охлаждения?
    4)на спирали свечи обнаружил красноватый налет-что это?
    5)с моим маховиком(уже обсуждали) точно не опасно заводить двигатель?
    6)когда останавливаеш двигатель затыкая пальцем трубу,то он сначала плюется топливом из карбюратора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать правильно Сцепление и Маховик?
    от smile_tash в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:17
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:21
  3. Зачем маховики на шаговых движках?
    от AmigoCNC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 16:09
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 19:00
  5. Маховик
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения