Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 168

Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; По причине говняности металла из которого изготовлен родной вал и чтобы не ущемлять себя в выборе винтов, решил переделать вал ...

  1. #41

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    По причине говняности металла из которого изготовлен родной вал и чтобы не ущемлять себя в выборе винтов, решил переделать вал с 5мм под 6,3. Чтобы это сделать было решено заменить влуки на штруте, и изготовить заново вал а также нарезать кучку шайб из фторопласта. Выкладываю чертеж втулок. (Компас)
    Вложения

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    я пошел другим путем, заказал новый держатель тут и новый вал там же

  4. #43

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    тоже как вариант, но мне проще выточить две втулки и вал чем делать новые дырке под новый штрут, кстати, когда получишь отпишись плиз за качество кинговского железа.

  5. #44

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Путем простейших измерений, выяснилось, к родному китайскому штруту, подходят аэромариновские втулки. Поставил, попробовал, вал крутится свободно. Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка????

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка????
    круто серебром паять, ноя честно говоря даже не представляю как паять серебром!

  8. #46

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка????
    Обычно твердым припоем. Можно попробовать ПОС - 30. Если нужно просто концы закрепить, то можно паять припоем ПОС - 40 и ниже.
    Для пайки нужен либо мощный паяльник либо газовая горелка с соответствующей насадкой.

  9. #47

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Спасибо, бум думать, вопрос ещё такой: кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения??? если таковые имеются для данной модели, как я вижу картину решения вопроса:
    1. Транцевые плиты
    2. Загрузить правую сторону.(вот только чем? может топливным баком?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения???
    Надо искать причину в другом ибо на моей лодке этого я не замечал ни до модернизации ни после. Предполагаю что проблема в нарушении геометрии двигатель - дейдвуд - штрут или какой нибудь косяк в виде погнутого руля или неправильно установленного. Транцевые плиты тут не помогут.
    Как вариант попробовать винт на 72 мм, но перед этим все проверить.
    Хотя сам пока катаю винт 75мм все что осталось от штатного 78мм из за проблем с посадочным диаметром (6,3мм) Октуровских винтов и китайского вала (5 мм).

  12. #49

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Максим спасибо за развернутый ответ!!!
    Винт мне засверлили на токарном станке с 5мм до 6,3, геометрию проверил =( везде, всё ровно, не знаю что и думать, наверное попробую с винтом поменьше, может где-то и что-то не увидел. потом скорее бак на левую сторону, хотелось бы услышать мнение других товарищей?

  13. #50

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Еще один момент, установка ножей на корме. Они должны стоять перпендикулярно днищу (!) и плоской стороной лезвия во внутрь. Посмотри как стоят у тебя.

  14. #51

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца латунные трубочки под углом, какие достоинства и недостатки у данной конструкции??? (покраска и шпаклевка не пугает).
    Если кто делал выложите плиз фото.

  15. #52

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца
    Лёх сделай такую штучку , у меня она работает , охлаждает приёмное и трубу .
    Крепление трубки сделано из подстроечного резистора , просто выломал из него эту часть и закрепил в ней трубку .

  16. #53

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Я реализовал охлаждение немного по другому. Мне это показалось проще, и практика показала надежность работы охлаждения этого варианта на все 100%
    Латунная трубка, жестяные петли, что может быть проще?

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Ну и так отлично , а то Лёха хотел дырявить корпус .
    А куда у тебя с трубки идёт охлаждение .

  18. #55

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Это "Штатное" охлаждение для китайского двигла и "коробчатого" глушителя. В данном случае охлаждение идет на головку цилиндра, а с нее на глушитель, он в данном случае "мокрый", т.е. слив ОЖ идет через глушак.
    После того как поменял движок систему слегка переработал, но об этом позже.

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Ага понятно , а с пера , что не понравилось охлаждение на башку .

  20. #57

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Очень часто закрывается растительностью и разным мусором, коих в наших прудах навалом.
    Конечно, когда катали на Москве реке этого не наблюдалось, но чаще мы катаем именно в пруду. Собственно это и заставило изменить систему забора воды. Данная трубка не закрывается ни чем, даже если зацепила траву, а винт крошит ее на мелкие части которые легко соскальзывают.

  21. #58

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
    так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.

  22. #59

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Купи медную трубку тормозной жидкости от классики (70 руб) и вклей в днище. Заодно из нее эжектор смастери для сброса попавшей в корпус воды. Удачи...

  23. #60

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    эжектор
    это кто?

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
    так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.
    Не надо делать заборную труку в днище, она намного хуже будет работать чем вертикальная трубка со скошенным низом. Да и лишний геморой с вышкуриванием шпатлёвки.

  25. #62

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    это кто?
    Это вот кто , трубочка вклееная у транца , при движении лодки , в ней создаётся разряжение и попавшая вода по этой трубке отсасывается наружу , ну типа шпигасика .

  26. #63

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а если лодка стоит то по ней вода затекает, я правильно понял?

  27. #64

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Нет не правильно. Верхний край (загиб трубки) выше ватерлинии. Вспоминаем "Закон сообщающихся сосудов".

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    да я помню, понятно, а как она выглядит снаружи?

  29. #66

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    У меня вот так... В днище сделан дополнительный забор, а рядом эжектор... Все вровень с днищем

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02773.jpg
Просмотров: 97
Размер:	38.1 Кб
ID:	426420

  30. #67

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Шпионские фотки База-черный глянец, Палуба-оранжевый, всё под лак с гламурными блёстками
    To Maks7: Как думаешь, Максим, повалит этот корпус, если родную зену туда вкрячить с резонансной трубой??? Вал уже переделал на 6.34.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112010122.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	38.4 Кб
ID:	430186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112010123.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	38.1 Кб
ID:	430185  
    Последний раз редактировалось Boroda 177; 11.11.2010 в 13:25.

  31. #68

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    А куда ей деваться. Только что значит повалит. Немного не догнал.
    Да и вклей в крышку моторного отсека кусок пены, чтоб могла плавать. А то придется как мне колхозить новую.

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    МАКСИМ, АЛЕКСЕЙ !


    я глядючи на картинки поймал себя на мысли, что есть хорошая идея!

    Алексей даёт Максиму свой капот, а тот снимает разовую матрицу из алебастра или заливного пола.
    Потом клеит себе идеальный капот а то и пару с запасом на новый сезон.

  33. #70

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Обязательно вклею, но немного не так, я у лакерника подсмотрел, он на крышку кусочки детской колбасы для плавания приклеил, так эстетичней. Повалит я имел ввиду что пойдет побыстрее чем с кетайским мотором? Насчет крышки, т.к. сезон ещё очень не скоро, то могу тебе предложить замутить матрицу с моей крышки, +у меня была задумка немного изменить форму, убрать задние воздуховыводы и убого торчащий зборник.
    Имеются какие идеи насчет установки резонансной трубы??? прятать в корпусе и выводить через транец либо вверх и резать крыху???

    Сергей читает мои мысли (это про матрицу =))) пора выходить из матрицы =)))

    сорри за качество фоток, они делались на шпионский фотик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112010128.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	46.3 Кб
ID:	430438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112010124.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	44.3 Кб
ID:	430439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112010125.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.3 Кб
ID:	430440  
    Последний раз редактировалось Boroda 177; 12.11.2010 в 12:12.

  34. #71

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ого, краска - миталик?

  35. #72

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    не не металлик, это кселарик по-моему правильно называется, в лак добавлен порошок, который представляет из себя мелкие-мелкие блестки, которые разным цветом играют. Кароч это блестки, смотрится как женская ногтя после маникюра =))))

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Ребята, нам брошен вызов!

    Бонзи сделал серийный корпус 2,2 метра.
    Прототип - APACHE, классический океанский оффшор.

    Что будем делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BONZI_84.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	31.8 Кб
ID:	430757  

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а дай ссылку на лодку

  38. #75

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ссылка на сайт производителя.

    http://www.bonzisports.com/classic_info.html

    картинку я взял из электронного журнала RC BOAT modeller от Air Age

  39. #76

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    На этот кат подвесной пора вешать , типа меркушки , вот парень подобный строгает ,

  40. #77

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    и где же он на меркушку сервушку найдет?

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ссылка на сайт производителя.
    посмотрел ролики, прикольные у них там лодки, но цены не кусаются а просто пол руки откусывают

  41. #78

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Да уж дейстительно вот где простор для творчества, но мне, например, такую лохань и хранить-то даже особо негде, про транспортировку я уж молчу, хотя в машину она наверное влезет.

  42. #79

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    хотя в машину она наверное влезет
    или на машину

  43. #80

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    На этот кат подвесной пора вешать , типа меркушки , вот парень подобный строгает ,
    Леха!!! дай пож ссылку на этот проект если есть???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23
  3. Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    от cessna в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:54
  4. AquaCraft V24 Gas Vee RTR Boat
    от air_serj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения