Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Лёха где то отсюда раскопал фотку , забугорный сайт , я в нём не бум бум , методом тык смотрю ...

  1. #81

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Лёха где то отсюда раскопал фотку , забугорный сайт , я в нём не бум бум , методом тык смотрю .
    http://www.xtremercboats.com/phpBB/viewforum.php?f=2
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 14.11.2010 в 19:18.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Народ помогите советом!!! Не могу определиться, взять нормальную зену с трубой или поставить трубу на китайский клон и катать его до смерти??? выслушаю все ЗА и ПРОТИВ

  4. #83

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Дорогой наш друг!

    Научись ездить в группе без битья на той модели котора уже есть.
    Она имеет нормальную скорость и мореходность, есть коллеги на таких же.
    Потом к весне или середине лета пересядешь на другую, а эту целиком продашь если не разобъешь в хлам.

  5. #84

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Ребята, нам брошен вызов!

    Бонзи сделал серийный корпус 2,2 метра.


    Что будем делать?


    Чур меня! Чур!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    китайский клон
    Лёх не надо убивать клон , где ж ты такую лодчёнку приобрёл , изменив нам Фанерным парням . Китай сю чтоль она у тебя .

  8. #86

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Так! Лёха!!! тему читать с самого начала =)) лодка действительно китайская а мотор на ней брат близнец зенохи, только от китайского папы, со всеми вытекающими, фанерных парней я не бросал, т.к. любой фанерный парень рано или поздно становится композитным. Буратину я своего так и не продал и не задарил, железо на него имеется, стадия его готовности 70% (будет чем заняться зимой) если куплю зену то шаолиня поставлю на буратину, меня не покидает мысль спустить его на воду к весне =))))

  9. #87

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Хоть бы фотки какие скинул в темку , фанерыча иль композитного , интересно бы глянуть начинающим парням .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    пост № 67, 70 ЭТОЙ ТЕМЫ!!!! народ вы чё??? я вас не узнаю, всего три страницы в теме, попробуйте почитать.

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    попробуйте почитать.
    Ой... Лёх , забыл просто что ты фоты кидал в эту тему , я просто заблудился , ну мы ведь все так в чужих темах выкладываем свои фотки , чтоб поддержать темку .
    А доработки всёж интересно глянуть .

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    из доработок:
    1. кое где проклеил, усилил изнутри.
    2. Покраска =))
    3. Разделил охлаждеие отдельно на мотор, отдельно на глушак
    4. Новый радиобокс
    5. Переделал вал на 6,34
    6. Заменил все винты, гайки на нержу (с тефлоном)

  14. #91

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Чуток освежу тему, зробыв новый радиобокс по технологии (С) Сергея, пока что не красил а так подсобрал только швы снаружи ещё усилил стеклышком, есть один вопрос:
    1. Имеет ли право на существование такая система управления газом через Г образную качалку? жду критики.
    пружинку на дросселе немного ослабил, газом теперь управлять приятно: без заеданий и подкусываний-запаздываний, а самое главное достаточно точно, т.е. практически ходит за стиком на передатчике.
    на мой взгляд лучше тросовой системы, осталось проверить как себя поведет этот узел от вибрации.

    Скиньте плиз пожалуйста примерные размеры рамки для номера, и какой номер лучше себе выбрать??? какой в голову взбредет или есть регламент. =-))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122010136.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	54.0 Кб
ID:	438171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122010135.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.7 Кб
ID:	438172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122010134.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	64.1 Кб
ID:	438173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122010133.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	61.6 Кб
ID:	438174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03122010132.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	63.9 Кб
ID:	438175  
    Последний раз редактировалось Boroda 177; 03.12.2010 в 23:58.

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не очень удачно, надо качалку на мотор крепить, а то мотор будет трястись независимо от тяги газа, и будет газ меняться

  16. #93

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Спасибо за заметку про бокс!
    По-дружески попрошу сошлифовать на ровном листе плоскость верхнего фланца, иначе скотч не уплотнит микроканалы и смола не понятно что там делает.
    Исправь пока не начал пить шомпанцкое под бой курантов.
    Если будешь клеить на силикон лист стекла то можно не шлифовать)
    Тока не клади микропорку, это чушь, если намертво не притягивать винтами каждые 3 см.

    Не поленись качалочку на мотораму перенести, подтверждаю.
    Потом тяга выключателя должна хорошо герметизироваться, что б на приемник не полило.
    Приемник нельзя класть на дно. Там занято место для лужи, если попадет вода.
    Это же относится к глушилке - сделай для них постаменты из пенки или 8...12 мм фанерки с облегчением.
    Хорошо, что машинки уже приподняты, это как раз отчасти для этого.

    В целом твердая четверка, налицо старание, так что прибавим плюсег.

  17. #94

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Шлифовка рамки это обязельно!!! это не смола, точнее смола, кароче это шпаклевка, качалку перенесем, оке, приемник поднимем, тяга выключателя герметична, она с гофрой, всем СПАСИБО за советы!!!

  18. #95
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Здравствуйте всем. Знаю что суюсь немного не в ту тему , но можно ли будет у вас просить помощи и советов по модернизации и улучшению почти такого же монстрика китайского?? Зараннее благодарен..

  19. #96

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Андрей!

    Срочно пиши что интересует - иначе мы тебя просто съедим от информационного голода )
    Тема на то и сделана что бы решить проблемы, вопросы и узнать чёнить новенькое.

    Каждый бензовод на счету и дорог нам как брат родной, кроме случаев гонок где твой борт - отличная мишень для "друзей"

  20. #97

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ока не клади микропорку, это чушь, если намертво не притягивать винтами каждые 3 см.
    Серега у меня крышка бокса прижимается двумя стержнями диаметром 4 мм вдоль бокса к резине и все нормально. На сигме правда еще уголок посередине пришлось поставить (бокс побольше). да я думаю ты видел модели, где и одной палочкой прижимается и ни одной капли внутри
    правда резина не совсем мягкая, иначе она запоминает форму и вминается.

  21. #98
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Фото приложить не смогу( Забыл фотик дома.. В общем эту тему прочитал вдоль и поперёк пока ждал разрешения писать сообщения. Из неё почерпнул не мало интересного. Раньше катер был игрушкой подаренной знакомыми из Швейцарии, теперь же мне предложили участвовать в соревнованиях. От Калининградской области) ибо у нас в области бензинов или нет вообще или просто очень мало. После чего я подошёл с полной серьёзностью модернизировать катер.

    Скорость катера максимально что выжимал из него 45-50 км/ч, естественно хочется быстрее. На данный момент заказаны и идут новая электроника - 2 серво FS 200 фирмы Робби и вот такая прелестная Futaba - FF-6 (T6EXP) R617 2,4 GHz.. На данный момент думаю переставить руль. Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль "над винтом", т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль..
    Вопрос второй хочу ставить глушитель, вместо родного "мокрого" дабы, как я тут прочитал, увеличить максималку - как лучше его расположить "внутри" или немного резать корпус и наружу??
    Третий вопрос охлаждение . Забор воды под килем или забор воды из под винта (и соответственно охлаждение) лучше??
    Так с "глушилкой" мотора справлюсь..
    Ах да какой краской лучше красить корпус?? И способ - балончиком или лучше искать у кого есть пульверизатор??
    Пока вроде всё.. Но это лишь пока.

    Да вот ещё забыл спросить.. Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет..
    Последний раз редактировалось Ayr; 11.12.2010 в 13:42.

  22. #99

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Ayr Посмотреть сообщение
    Да вот ещё забыл спросить.. Для чего ставят стабилизаторы? Плиты для чего знаю, а про стабилизаторы нет..
    в повороте чтобы не сносило в сторону

  23. #100

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Забор лучше делать с транца, можно и с киля, но только если лодка будет перекрашиваться, обратиться с покраской лучше к профи, лучше тем кто занимается покраской всяких обвесов из стеклоткани, используйте только качественные материалы, типа шпицхекер или сиккенс, мотип (body не стоит). Красить можно прямо на заматрированный верхний слой. Запомните, что светлые краска требет несколько большего количества, т.к. обладает низкой укрывистостью. Я когда свою лодку красил, не учел то что днище лучше сделать поярче, чтобы в случае переворота, корыто было видно другим участникам соревнований. Глушилку лучше купить готовую, не заморачиваться.

    P/S/ Сергей!!! с нетерпением жду новых фоток на рцмарине по постройке лодки для девушки =)

  24. #101
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Ещё раз всем привет. Алексей спасибо за совет.. Сергей в общем на вопрос о руле ответ нашёл на твоём сайте.. Оставлять как есть и не мучать его. Про покраску тоже всё ясно. Вопрос с глушителем и остальным все так же в силе.. Просьба ещё одна принципиальную схему глушилки можете показать?? И самое актуальное судя по фото с соревнований - как и чем увеличить плавучесть катера) ?

  25. #102

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Ayr Посмотреть сообщение
    Сейчас он стоит справа от винта ( если смотреть на корму сзади), поэтому правые повороты даются ему тяжело(очень большой радиус). Хочу поставить руль "над винтом", т.е. в одной с ним линии и здесь возникает вопрос - как повлияет на скорость ? оставлять как есть не устраивает, если этот вариант не подходит то хочу пойти третьим путём купить сдвоенный руль. И опять таки как повлияет на поведение катера сдвоенный руль..
    Здравствуйте, Андрей. Вопрос - почему радиус поворота НАПРАВО у вас большой? Все спортстмены ставят руль СПРАВА от винта, потому что в гонках в основном нужен правый поворт. И не только по этой причине...
    Руль за винтом уменьшит максимальную скорость - где то была тема про рули в разделе Судомодели.Общий. Ваш катер будет поворачивать одинаково хорошо как в право так и влево (по теории). Руль справа же обеспечивает практически идеальный поворот направо, без потери скорости.
    Вам нужно не руль переставлять, а менять свои параметры уже на имеющейся системе. Во -первых проверьте свою рулевую сервомашинку. Держит ли она нагрузку? Если нет, покупайте мощную машинку, фирменную, килограммов на 17 и больше. Во-вторых. Попробуйте увеличить площадь руля. Побалуйтесь стабилизаторами, тоесть попробуйте их чуть приподнять или наоборот приопустить... Вообщем ищите проблемы в вашей системе, большинство спортсменов пользуются именно такой системой - справа от винта.

  26. #103
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Да уже вычитал об этом))) Спасибо Антон. Теперь понимаю почему вправо он по такому огромному радиусу поворачивает, чтоб не терять скорость... Просто по не знанию думал, что он должен резко как и влево поворачивать...Сервы обе взял вот такие - http://de.robbe-online.net/rims_de.s.../Catalog/10113

  27. #104
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Сергей, доброй ночи. Вы писали:
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    Потом тяга выключателя должна хорошо герметизироваться, что б на приемник не полило.
    Что за тяга выключателя??? Если я правильно домысливаю радиобокс делается герметичным и фактически не разборным, а выключатель прячется туда же и выводится лишь тягой?

    Просто у меня очень много вопросов на которые ищу ответы.. дабы за зиму успеть модернизировать свой катер.))

  28. #105

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    тяга выключателя выводится через стенку радиобокса гермогофрой, в общем правльно мыслишь

  29. #106

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Гермогофра ... жесть...
    звучит как злостное мелкое животное, которое может куснуть


    простите ребята, не сразу ответил...
    всего-то отвлёкся на день - начал новый катамаран Аэромарине Эвенждер пилить, а вы тут напостили и прилично!
    мне очень приятно, что прикрываете и помогаете нашему коллеге.
    жаль он не чёто описал что за пароход у него, всё приходится догадываться.

    Андрей, очень прошу прислать фото и выложить их прям в этой теме что бы мы "аборты по телефону" не делали. представь статью по сборке без фото - некуда поглядеть, а по тексту можно но сложно. диагноз по картинке поставим мигом и пользы будет больше.
    с боксом особенно - может сразу в переделку если там у тебя стоит майонезная банка.
    с выхлопом то же самое.

    Прошу - сразу снимай на режиме "макро" и что бы не стенку в двух метрах, а модель и её нутрянку.

    Спасибо и давай вперёд!

  30. #107
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Окей про бокс было правильно сказано )) Майонезная красивая баночка. Фото будут прям вечером)))

  31. #108
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    В общем обещанные фото, двигатель снят ибо надо восстановить крепление двигателя. Да и разбирал смотрел в каком состоянии движок. Глушитель "мокрый", снят. Уже мечтаю о "дудке")) Бокс - пищевой контейнер двигатель стоковый дальше некуда.. забор воды с днища.. Электроники нет продал за символические деньги, ибо идёт уже новая, аккумулятор Robbe 4.8 В 2000мАч, машинки тоже Robbe FS-200, аппаратура Futaba FF-6 (T6EXP). Вот теперь нужны советы по железу и как всё это грамотно ставить. Да Сергей я у вас после нового года закажу глушилку)) Хотел сам собрать, но нет программатора для PIC контроллера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2010.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.4 Кб
ID:	441688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2012.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.6 Кб
ID:	441689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2016.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	43.7 Кб
ID:	441690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2017.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	63.4 Кб
ID:	441691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2018.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	63.9 Кб
ID:	441692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2019.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.6 Кб
ID:	441693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2020.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	62.9 Кб
ID:	441694  

  32. #109

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Андрей,
    Давай называть вещи своими именами. стесняться не надо, нужно взять лучшее и отсечь худшее.
    Моделюха довольно древнего образца, смахивает на "Вольво", хорошо что не битая и не замученная.

    Рекомендую четко поставить цель - получить ДЕШЕВУЮ в итоге лодку, надёжно ездящую и которую не очень жалко, так как в нее могут вонзить в первом заезде. съэкономленные деньги портатить на другие ресурсы, например стартовое оборудование.

    Мотор стоит в ней неубиваемый, триммерный конвертированный и от резонансной трубы прироста скорости не будет.
    Родной глушитель делает свое дело и его менять не нужно. я не рекомендую тратиться на трубу и нефиг мечтать о бесполезной для этой лодки вещи.

    Все детали транца оставляем, вал, дейдвуд тоже.

    Первым делом выкидываем кнопку глушения и бокс выкидываем, снимаем мотор и бак, вышкуриваем и вычищаем днище от хлама грязи.\\
    Потом нужно сделать бокс из фанеры и прикрепить его на мини-рельсы.
    От бокса провести нормальные тяги к рулю, а к мотору видать, придется делать трос. вело трос подойдет.

    Внимательно поглядеть шов палубы лодки и днища изнутри, есть ли там лента внахлест на их стык...
    Если нет, то всё снимать изнутри и вышкуривать весь стык начисто. обезжирить трижды и высушить в течении дня.
    Потом для усиления налепить пару слоёв стеклоткани на смоле, на шов по кругу, в нос запихать смятое стекло со смолой, дать застыть.
    В усиленный нос снаружи можно ввинтить кольцо для буксировки и подъема модели из воды.
    Снова всё вышкурить губкой 600-800.
    НЕ КРАСИТЬ ПОКА!

    потом восстановить крепление мотора и вклеить рельсы для бокса.
    можно склеить опалубку для нового бака на 450-500 грамм - больше не надо, нефиг возить с собой ведро керосина.

    когда все детали будут вклеены все заматировать снова губкой и потом можно покрыть корпус изнутри окрашенной смолой.
    получится броневой слой не пачкающий.
    смолу можно окрасить пигментом из принтера.

    снаружи модель шибко красит не буду рекомендовать, желтый цвет не самый худший, оч видный.
    подумай, можно съэкономить.
    а если и красить то только нитробазой под лак 2К по автотехнологии.

    пока все, читай, думай.

  33. #110
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Я вот смотрел по сайтам есть улучшенные рубашки двигателя. Или двигатель не трогать вообще?? Что лучше сделать для плавучести (в аварийном случае)?? все крепления (бака, движка) на металлических креплениях а они приклеены к корпусы при помощи стеклоткани и эпоксидки.. Заслонка "газа" не пружинит назад сможет ли трос справляться со своей задачей??

  34. #111

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Нахера тебе красивая рубашка для мотора если эту продашь с лодкой или выкинешь вместе с мотором через пол сезона?

    Тебе нужно научиться ездить по овалу и не бить рядом едущих людей.
    Невысокая скорость может дать тебе возможность доехать до финиша не перевернувшись. А это почти победа, и баллы точно.
    Выжми из этого корыта максимум не вкладывая больших денег!
    Если что то сломается то это сразу авария и на долго, тогда будешь бегать и менять железки.
    Китайские транцевые "железки" непредсказуемые, могут сломаться сразу а могут служить и до прадедов, в зависимости из каких пивных банок прессовали алюминий для них.

    Что бы я рекомендовал переделать - так это сменить бак, например на 26 oz , продольная колба, круглая или плоская.
    Закрепить новый бак при помощи фанерной опалубки.
    Крепление мотора оставить, усилив его дополнительно. там много не сделаешь красоты...

    По плавучести - при проклейке полости лодки можно заложить петли под нейлоновые стяжки. Потом на них крепить термофлекс для ПП труб. Выбирай пенофлекс максимальной толщины стенки. Если повезет то купи колбасу для бассейна - примерно по 250 рублей за палку диаметром 60 мм. Таких 1-1,5 сунешь в корпус и он не утонет в цунами, даже если набъешь корпус камнями.

    Если карб заедает - то срочно ищи причину закусывания заслонки иначе до беды не далеко.
    поставь пружинку или проверь что там есть, разбери сфоткай, решим.
    в идеале ставь жесткую тягу и машинку 5 кг.



    повторю - НЕ ТРОГАЙ МОТОР, он едет, если ты пишешь правду 40-45 то это превосходно и лезть не надо!
    если в моторе что то крякнет то запчастей не найти или они будут стоить как новый мотор.
    так что не вкладывайся в него.

    Выхлоп оставь банкой, только сделай нормальную трубу выхлопную за борт может из металлорукава гофрированного.


    фу, тяжёлый попался случай...
    молодёжь, помогайте! я немного устал...
    Последний раз редактировалось Сергей-Zitch; 14.12.2010 в 12:54.

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Мне говорил продать нафиг такую лодку, хотя и была неплоха)))
    НО МОТОР ТОЧНО НЕ СТОИТ ТРОГАТЬ

    С учетом нового тренда, что нам дорог каждый бензовод (для меня спорный момент ), думаю нужно следить и поддерживать товарища, лодка неплохая!

  36. #113
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Все пинки понял) Мотор не трогать.. Только доводить до ума всё что есть - в первую очередь корпус и радиобокс))
    Да вот на данный момент последний вопрос . Сергей стоит ли переделывать охлаждение?? или тоже оставить как есть?

  37. #114

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    Я не рассмотрел как сейчас организован забор.

    Я советую если и переделывать, то только на забор с днища очень коротким штуцером, на штуцере срез в поток, который невозможно засорить травой и пакетами.
    Порой модели встают из-за банального перегрева когда на трубку забора воды или руль был пойман пакет или лист травы в воде...

    Слив делать в глушитель как и было - так получится охлаждение конечной фазы трубы и это поможет избежать перегрева свистка.

    Павел сказал о сомнительной ценности бензовода не принимая во внимание, что Андрей сказал - "ему для гонок" а не одному гонять пугать уток под шашлык ))) Спортсмен-бензовод это не только ценный мех. Это ещё +1 в класс оффшоров 35 + членские взносы и лицензии.

  38. #115
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Забор воды именно так и устроен коротки штуцер в днище со срезом в поток. Карб просмотрел всё нормально просто надо будет управлять жёсткой тягой. На днях начну чистку и укрепление корпуса, да кстати корпус частично слеплен как и было сказано в нахлёст.. Т.е. просто укреплю его ещё как было подсказано. Ну и жду своей электроники дабы под неё потом делать боксик)

  39. #116

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Вот оно как!!! а я ж боялся что тема заглохнет до весны =))) Ан нет!! дело вориора живет

  40. #117
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Ребят (особенно Сергей) наверно замучал всех)), доброй ночи. Было предложено в идеале поставить серво на 5кг, а хватит ли машинок по 2,5 кг ?? и на газ и на руль?? машинки вот такие - http://de.robbe-online.net/rims_de.s.../View/1&2D8461

  41. #118

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,993
    пока не надел пижаму и колпак для сна решил пожурить на сон грядущий.

    в бензиновой лодке сервам по 2,5 кг почти делать нечего, разве что поставить их на выбрасывающийся флажок с надписью 1 мая.

    дело усугубило что ты написал про борт в 4,6 вольт из 4 банок.

    ДЛЯ СУДО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТОЛЬКО 5 БАНОК и не менее 1800-2000 мач.

    на газ 3-3,5 кг стандарт (на 6 вольтах). скорость любая, даже черепашья.
    на руль - от 5,5 кг, лучше 9 а то по-хорошему и все 15 кг.
    если дело полный абзац то можно будет привинтить две машинки одну за другой и соединить их тягами, 2,5+2,5 вроде 5 кг.
    на газ купить еще одну в барахолке или при случае.
    что бы не городить огороды - сжать зубы и купить пару машинок 3,5 и 7 кг. тот же хайтек или футабу-роббе.
    пароход под спорт и сгоревшая машинка на старте вдали от дома положит крест на победе и очень расстроит. помни об этом.
    вози в запасе пару машинок по началу.

    пока, спок.ночи.

  42. #119
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо) Взять эфектнее машинки не проблема, аккумулятор тем более, главное было получить пинок в правильном направлении) Ещё раз спасибо, спокойной ночи.

  43. #120
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Аккумулятор уже сменил. Можно ли укрепить лодку не стеклом и смолой, а карбоновой тканью??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23
  3. Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    от cessna в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:54
  4. AquaCraft V24 Gas Vee RTR Boat
    от air_serj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения