Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; можно но не нужно - она одинаково отваливается от борта. лучше отдай ее мне а усиливай обычным стеклом для спокойствия. ...

  1. #121

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    можно но не нужно - она одинаково отваливается от борта.
    лучше отдай ее мне а усиливай обычным стеклом для спокойствия.

    ты очень правильно делаешь что мечишься в поиске лучшего для своей любимицы, но, поверь это ни к чему.
    а если по-настоящему хочешь капитально сделать модель дорогой, закажи бриллиант карат на 10 и заинкрустируй его в палубу.

    повторю - вкладывай минимум.
    пароход могут разбить на первом кругу в групповом заезде.
    сделай из него надёжного крепыша и учись гонять не виляя.

    всё

  2.  
  3. #122
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Серге доброй ночи я в общем старался и перестарался) Последовав совету заказал одну мафынку такую http://at.robbe-online.net/rims_at.s...View/1&2DF1390 (не реклама) на руль и вот такую http://at.robbe-online.net/rims_at.s...View/1&2DF1327 (не реклама) на газульку. Заказал такие мощные потому что в принципе ничего более не было ( у РОББЕ), а если и было то цифра, а эти металлические внутри и очень мощные в общем взял с замахом на будущее))

  4. #123
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Чёрт ссылки не те.. в общем на руль 3306 М. Servo S Servo S 3305 на газульку
    http://de.robbe-online.net/rims_de.s...View/1&2DF1390
    http://de.robbe-online.net/rims_de.s...View/1&2DF1327 Обе не реклама

  5. #124

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    При покупке на башне были бы в плюсе на $48.00

  6.  
  7. #125
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Здравстауйте Кирилл) Думаю что нет))) машинки те что указаны беру с 50% скидкой))) так что одинаково))) только идёт всего 1,5 недели..

  8. #126

    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Москва( Гольяново)
    Возраст
    43
    Сообщений
    786
    Приветствую!
    Не понял
    То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
    а 3306MG за €27.90?

  9. #127
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от hotcat2 Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Не понял
    То есть Futaba S3305 взяли за €18.65,
    а 3306MG за €27.90?
    Да именно так))

    Дима спасибо вам за совет)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    И так, наконец то появился е-магазин где можно приобрести как лодки с мотором, как и просто корпуса для лодок со всем необходимым "железом", кроме мотора и электроники от наших братьев китайцев.
    В этом сезоне мне явно не хватало данного магазина. Возникли проблемы с гибким валом (Был съеден цангой от плохой затяжки), головкой двигателя (пытался "запилить" и ошибся), и винтом с посадочным отверстием 5 мм (покоцал об всякую дрянь пелавующую в наших водоемах. В результате в конце сезона вин был сточен до Д 73 мм) .
    Теперь это все можно заказать без проблем.
    Данный е-магазин работает с Китайским е-магазином примерно как Паркфлаер с ХобиКингом. Только проблема, что у Китайца, прямо скажем, "кривая" оплата через Китайские банки, нет возможности заплатить кредиткой (я не нашел), и нет оплаты через любимую "ПалПал-ку". Зато все что есть на сайте Китайцев, можно заказать через магазин.
    К чему это все я написал, а к тому что к новому сезону я всерьез рассматриваю возможность покупки нового корпуса для гонок следующего сезона. Пристальный анализ состояния моей лодки выявил, что лобовой удар в металлическое ограждение для моей лодки стал фатальным. И хотя ремонт дал возможность завершить сезон, но многочисленные трещины на днище подсказывают, что следующего сезона лодка может не выдержать.
    Еще один момент, а именно участие в соревнованиях. Как выяснилось, что рулить лодкой на воде и рулить лодкой на соревнованиях - две большие разницы. А посему я всерьез думаю о том, что бы вернуться к стоковому мотору, который хоть и не блещет скоростью, зато стабилен и предсказуем, и просто вкатываться на соревнованиях весь следующий сезон получая навыки и опыт. А "Бонзи" пусть пока "отдыхает".

  12. #129

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет коллеги!

    слежу за темой и тут по горячим следам пришла мысль - что если с китайцами поговорить и попросить их выклеить корпус двойной или тройной толщины, для прочности. вопрос принципа - смогут ли они пойти на такой шаг, так как американцы ни в какую не хотят клеить два дополнительных слоя, даже за деньги.

    на общем фоне американцев отличается Заварский, который продает эпоксидные корпуса с твердостью полена, но, к сожалению, так же тупо ездящие.

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Серега привет! мне кажется китайцы не пойдут на увеличения прочности, это не их метод. их беда в очень толстом гелевом слое и низкокачественных материалах. На мой взгляд, проще снять матрицу с готового, хорошо себя зарекомендовавшего корыта и выклеивать их уже на месте по прд заказу, только к сожалению это будет неокупаемо.

  14. #131

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    тогда надо если есть такая возможность чтобы они за $$$ копировали что-то стоящее, и какчественно, тогда не думаю что цена будет сильно отличаться от америки или кореи.

  15. #132
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Тааак поднимаем тему )) Сергей хочется заказать глушилку)) Пульт пришёл, аккум идёт, сервомашинки идут материал для укрепления корпуса куплен)))

  16. #133

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    ОК, пиши в л.с. куда слать глушилку. недели полторы почта россии доставляет.

  17. #134
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    И встал боком вопрос какой ставить бак мягкий или обычный... Ах да сезон уже неминуемо приближается, что нужно иметь в арсенале на соревнованиях??? Запасные серво это понятно, зарядка естественно, что ещё нужно из вашего опыта, ребяты?
    Последний раз редактировалось Ayr; 13.02.2011 в 15:10.

  18. #135

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
    Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?

  19. #136

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    думаю китайцы сделают что попросишь ,но попросят обьем , из за 10 штук даже не будут связыватся

  20. #137

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам, как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал). Можно ли обрезать просто, кажем так, - Дремелом. Не распустится ли он как трос?
    Надо дли запаять место реза и если надо чем паять?
    Я так резал, обычной ножовкой по металлу, потом пошел к товарищу в автосервис, завернул вал в мокрую тряпку, и он мне автокэмпом поставил на торцах по точке сварки, затем обработал на наждачном круге, прозапас сделал ещё один. Варить нужно очень аккуратно, без перегрева буквально секунда, две, иначе перекал и сломатся именно втом месте и в самый неподходящий момент,

  21. #138

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    А можно к примеру, использовать холодную сварку? Ведь не у всех есть друзья с точечной сваркой.
    Может есть и другие способы обрезки и фиксации обрезанного конца?

  22. #139

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    как правильно обрезать гибкий вал по размеру (круглый вал).
    резал свои валы болгаркой с тонким отрезным диском потом ею-же заточным диском снимал фаску (ничего не распуталось)

  23. #140

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Еще хуже


    На наждаке с обычным камнем, стачивал по кромке камня, пока не перепилил, потом им же подтачивал торец под размер , и по окончании подгона, фасочка

  24. #141

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    я отрезал раньше трехгранным надфилем, покругу.

    сейчас уже давно режу скоростным диском в Дремеле, даже собираюсь видео снять для сайта.

    накаких паек, фаска и всё. валов нарезал не меньше десятка и жалоб нет.

  25. #142

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    так а чем сварка не устраивает? Ну я понимаю что я ещё не опытный товарищ, но всё же, сварка лучше, у меня перекала не получилось готов отвечать на 100%

  26. #143

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    г.Черкесск, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    208
    Да ненужна никакая сварка, я свой вал на заточном кругу обрезал и не каких проблем, затем фаску делал и все ок. По поводу бака: я использую мягкий бак, после покатушек возле воды снимаю бак остатки бензина сливаю в канистру, лодку протираю изнутри сухой тряпкой, бак убираю в ящик с инструментом. Лодка хранится в чехле на кухне, со стороны супруги жалоб на запах бензина не поступало.

  27. #144

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Сварка гибкого с жестким?

    Или просто скрепление жилок на кончике?


    Если кончик, то там вообще пофиг перекал или чего еще, он ведь там не нагружен...

  28. #145

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    у меня было уже пару раз, если торец не заварить, то внешняя навивка сползает с внутренней, это под цангу

  29. #146

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    И так сезон не за горами, пора начинать готовить лодку к предстоящим стартам. Для тех кто планирует в этом году выступать рекомендую познакомиться вот с этой темой «Протоколы, правила, регламент».
    Для начала, я решил поднять тему подставки под лодку. Кажется, что это молозначащая тема, но на подставке ваша модель проводит все время в течение дня пока вы на водоеме. От ее удобства зависит как удобство работы с лодкой, так и сохранность корпуса вашей лодки и ее «навесного» оборудования.
    Многие заказывают подставки из полепропиленовых труб, отличное решение где есть трубы и мастера готовые сделать подставку. Проблема в технологии соединения труб. И хотя комплектующие и сами трубы стоят не дорого (2 метра трубы + 8 уголков 90 гр. + 6 тройников примерно 300 руб), приспособа для сварки стоит в Москве от 3000 рублей, а для одной подставки это много. Подгонять в ручную, хотя и возможно, но это муторно и результат меня не порадовал, подставка получилась довольно шаткой. А обязательное требование к подставке ее «монолитность» и очень (!) хорошая устойчивость.
    По этой причине я выбрал другой материал, а именно 6 мм фанеру. Ее легко найти в виде обрезков на строительных рынках. Хотя толщина не имеет особого значения, лучше не брать фанеру тоньше 6 мм. Еще понадобится 1 м полепропиленовой трубы 20 мм и утеплитель на эту трубу.
    Даю чертеж в PDF формат А4, а для любителей поковыряться с чертежом файл в формате Corel 12. Общий вид подставки готовой на 90% показан на фото.
    Другие вещи связанные с модернизацией лодки своими силами будут позже.


    Подставка PDF формат
    Подставка_1
    Подставка_2
    Подставка_3
    Подставка_4

    Файл в формате Corel 12
    Вложения

  30. #147
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    В общем тоже очень быстро подготавливаюсь.... Почти всё есть ... Машинки пришли(на фото), аппа пришла, но ждёт акков, акк для приёмника пришёл (на фото), тестер акков пришёл(на фото), глушилка от Сергея( спасибо ему огромное) идёт, правда я ещё тридцать рублей должен ему)))) В воскресенье будет проверка мотора( не умер ли за зиму ???) началась усиленная подготовка корпуса к укреплению (фото позже), планировка радиобокса.. И подготовка катера к покраске.. должен к первой воде всё успеть.. одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01274.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.8 Кб
ID:	469381  

  31. #148

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Одобряю особо - хороший бортовой акк от Роббе - это одни из лучших акков в сборке.

    Непременно заряжай медленным током 0,2- 0,25 а то если поспешишь то машинка 1/4 схавает ёмкость за два вжика.

    Сделай фото бокса и выложи в тему - что он из себя представляет сейчас, есть ряд вариантов, тут же и отпишу.

  32. #149
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    работаемс с Робби потому есть возможность всё брать)) Зарядка тоже от них есть )) так что всё это не проблема фотки бокса пока не могу выложить, ибо он лишь на бумаге... был) увидев серву вживую понял что старый вариант не пройдёт)) Идёт перепланировка..

  33. #150

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ayr Посмотреть сообщение
    одно думаю как я эту дуру( S-3306) запихну в радиобокс
    Очень просто, плашмя

  34. #151

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Хочу рассказать о глушилке.
    Как она выглядет я уже показывал в своем посте #34 и #35 теперь пришло время рассказать о устройстве этого девайса.
    Работа глушилки основана на малогабаритном 5 вольтовом реле Принцип работы реле всем известна из курса физики 9 класса. В девайсе используется замкнутое реле, которое при подаче напряжения на катушку размыкается, тем самым девайс входит в рабочее положение. Как только питание пропадает реле замыкается и двигатель глохнет.
    Для понимания того работает ли реле или нет, в схему включен светодиот, который загорается как только питание подается на катушку и гаснет когда питания нет. Катушка запитывается от приемника.
    Данную схему можно собрать прямо на реле, а можно сделать плату на которую напаять все детали. Не смотря на простоту данный девайс довольно не плохо справляется со своей работой и не боится влаги..
    Ниже приведена принципиальная схема и монтажная схема для реле. Себестоимость девайса примерно 50 рублей.


  35. #152

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    а как такая глушилка по потреблению тока?

  36. #153
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Данное реле при подаче напряжения на катушку потребляет порядка 50-100мА максимум

  37. #154

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Следующее изменение касается бака.
    Несмотря на то что к самому баку претензий нет, но вот крепление бака и площадка вызывает нарекания. На ней не возможно зафиксировать бак, особенно когда он полный. Жесткая фиксация это пожалуй, главное требование к новой площадке для бака.
    Что получилось в итоге можно увидеть на фото. Выступающие части нижней площадки служат для надежного крепления (приклеивания) площадки к корпусу. Боковые прорези — для фиксации бака в площадке. Передние выборки служат для слива воды с площадки. Все собрано на эпоксидной смоле (30 минутке) и покрыто лаком в несколько слоев, с предварительной сушкой.

    Чертеж в формате PDF
    Площадка под бак

  38. #155

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Максим открыл ряд очень важных тем и мы вместе рассчитываем на то, что все ребята прочитают и запомнят эти важные моменты. Смысл пояснений усиливается в контексте темы, поэтому пишу не где-нибудь отдельно, а тут.

    вот важный момент:
    - представьте вы едите на роликовой доске и она натыкается на бордюр. это для сочности представления, и вряд ли нужно пояснять куда полетит ваша масса.

    то же самое происходит с топливным баком, если он имеет вес 0,7-1 кг и модель сталкивается или ударяется на скорости 30-60 км. бак может вырвать площадку крепления, хомуты, шланги. я нервно улыбаюсь когда вижу как китайцы литровые баки крепят на 3 мм фанерке с черырьмя точками смолы.
    даже на волнах и во время прыжков модель испытывает очень серьезные колебания и бак прыгает внутри модели.
    самое поганое, что за шланг он может вырвать входной штуцер у карбюратора и прощай покатушка.

    прочно закрепляйте бак и помните что он может наделать дел, не смотря на то, что он такой круглый и мягкий.

  39. #156

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    У меня к баку тоже нареканий не имеется, но имеются нарекания к дубовому топливопроводу, к тому что трубки заходят в бак прочто через отверстия в нем, кароче на мой взгляд в печь, как бывшему самолетчику мне симпотизируют авиационные баки с заправкой через штуцер на корпусе и модно и практично.

  40. #157
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Не Алексей здесь ты немножко не прав... Я уже эту проблему решил... Там просто галимый материал.. Ну из которого родные шланги сделаны... Я взял Немецкие силиконовые... осталось лишь эту пробку резиновую сделать через которую они в бак проходят... Сергей ещё раз огромное спасибо за глушилку)))

  41. #158

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Maks7 И хотя комплектующие и сами трубы стоят не дорого (2 метра трубы + 8 уголков 90 гр. + 6 тройников примерно 300 руб), приспособа для сварки стоит в Москве от 3000 рублей, а для одной подставки это много.

    На заметку. Трубы из полипропилена отлично свариваются дома у газовой плиты. Включаются две горелки - обе детали, в руках вращяя, подогреваются до начала плавления и на столе стыкуются методом сжатия в стык. У кого мандраж по поводу надёжи соединения - могёт предворительно подогнать во внутрь соединения подходящий деревянный чоп, а для самых неверущих "фом" и можно и заштифтовать каждое соединение. Не тратьтесь на покупку трубного нагревателя - не пригодится.

  42. #159

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    многие сантехнические магазины ,дают свариватель в прокат

  43. #160
    Ayr
    Ayr вне форума

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Чем лучше снять старую краску с корпуса?? растворитель возьмёт?? а то наждаком - полный секас)) Вчера одну крышку 2 часа мусолил))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23
  3. Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    от cessna в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:54
  4. AquaCraft V24 Gas Vee RTR Boat
    от air_serj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения