Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Или подарок из Китая за 500 долларов. Причина покупки сего девайса стало изучение вот этого сайта http://www.joysway-hobby.com/Product_show.asp?proid=483 По видимому производителя. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6

    Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

    Или подарок из Китая за 500 долларов.
    Причина покупки сего девайса стало изучение вот этого сайта http://www.joysway-hobby.com/Product_show.asp?proid=483 По видимому производителя. У него есть две модели с заявленной скоростью 60 и 70 Км/час соответственно. Разглядывая картинку 26CC Nigh Spead GP увидел что основное различие двух моделей это прямой выхлоп в отличие от его более медленного коллеги.
    Так как найти заряженную версию мне не удалось (не сильно правда и искал), решил брать модель № 9101 да и цена устраивала.
    Самое приятное, что в цену уже входит (!) доставка. Доставляет EMS почта России.
    Вот с этого все и началось....
    Коробка была целая, с виду, но как оказалось кто то решил на ней посидеть или постоять в итоге корпус получил несколько трещин, которые меня очень сильно расстроили. Но где наша не пропадала несколько кусков стекла и эпоксидный ЭД-20 творят чудеса. корпус проклеен и мне кажется стал даже еще тверже. Думаю на досуге весь поклеить.
    Двигло как оказалось китайская зена, с обычным карбюратором и еще более обычным "баночным" глушителем. охлаждение глушителя и выхлоп совмещены.
    Единственный плюс при работающей системе охлаждения ни двигатель ни глушитель не греются! Так вот, с работающей системой охлаждения возникли проблемы (много плавающей травы) в итоге силиконовый шланг соединяющий выхлоп и борт порвался. Как выяснилось найти подходящий шланг 19 мм внутренний диаметр - проблема, пришлось колхозить и использовать шланг отвода картерных газов от какого то жигуля. Если не будет перегрева, то данный шланг может прослужить долго. Он работает в тех же режимах отводя газы от горячего картера к холодному воздушному фильтру. Но скажу честно, мне все таки удалось найти селиконовый шланг 19 мм, но пока его ставить не буду посмотрю как сработает этот, все таки 54 рубля и 450 рублей разница огромная за кусок резинки.
    Далее после испытаний на воде, по совету товарищей решил переделать вход на систему охлаждения. Теперь это 7 мм латунная трубка закрепленная на на штруте. Испытания на воде еще впереди, но именно так советовали расположить трубку старшие товарищи.
    Пока на этом все. Лодка в процессе обкадки. Пока до заявленных 60 км/час ей далеко но потенциал есть и есть желание.
    Скоро отпуск, первый прогон на соревнованиях, будем дальше по возможности вести эту темку. Если найдутся помощники буду только рад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20002.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	39.2 Кб
ID:	355982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20003.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	73.9 Кб
ID:	355983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20004.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	76.4 Кб
ID:	355984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20005.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	72.9 Кб
ID:	355985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20006.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.6 Кб
ID:	355986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20010.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	65.7 Кб
ID:	355987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20011.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.8 Кб
ID:	355988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20012.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	63.5 Кб
ID:	355989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20013.jpg‎
Просмотров: 750
Размер:	52.0 Кб
ID:	355990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20015.jpg‎
Просмотров: 769
Размер:	54.1 Кб
ID:	355991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20016.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	39.1 Кб
ID:	355992  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Интересная машина!
    Хотелось бы фото днища и видео заездов.

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Прилагаю фото днища а так же узел крепления крышки задний фиксатор и переднее отверстие. Ну и на фото видна ручка которая всем понравилась (?).
    Видео будет много позже. Хотя если будет кто снимать Кубок Нахимова, там точно я буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20002.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	40.1 Кб
ID:	356118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20005.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	72.1 Кб
ID:	356119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Off-Schore%20Warrior%20006.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	61.6 Кб
ID:	356120  

  5. #4

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    видимо мою бензо-китаёзу теми же руками делали что и вашу
    а вот что заинтересовало: чем забита носовая часть лодки? это для большей плавучести?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Забита обыкновенной термоизоляцией для труб без заполнения утонет как топорик если перевернется

  8. #6

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а смысл тогда в них?

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    В смысле без заполнения катера а то что она как макароны это фигня главное чтоб плавучести хватало

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    многие думают что их лодка не перевернется.

    только когда она начинает тонуть буквально на глазах а владелец стоит как вкопанный в легком ах. шоке где-то на заднем плане мозга всплывает то, что нужно было забить блоки плавучести в нос или в борта.

    хуже, когда корпус от сильного удара палубой об воду раскрывается на две части, и напичканные блоки (термоизоляция) расплываются вокруг бывшей лодки как лебеди.

    делаете блоки плавучести - делайте их хорошо! что бы они не болтались и не перекрывали карбюратор, не обжигались об выхлопную трубу. повторюсь про карбюратор - у наших карбов есть так называемый язык пульсации.
    нельзя впритык к впуску ставить утепление или трубы, там должно быть место для пульсации и тумана - 4-5 см пустоты.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    помоему рациональнее было забить это место большим куском пенопласта.

  13. #10
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    уже кто то писал про такую технологию,запенивают из баллон пеной(какой без понятия) но на форуме точно читал про эту технологию
    попутный вопрос,если у меня капот проклеен сверху изолентой,на первый взгляд герметично-не ужели если перевернется то даст течь?

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну если в капоте нет воздухозаборников и воде совсем неоткуда появиться то возможно и не даст, если хорошо проклеен капот. Мою прошлую модель я проклеивал изолентой тоже перед запуском, и был переворот - воды внутри всегда около 20 грамм, как бы я ее не эксплуатировал

  15. #12
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    переворотов еще не было(тьфу тьфу) а воды вообще не бывает внутри

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    а у Вас бензин или электро? Если бензин то ему впринципе пара сотня милилитров воды в трюме не проблема, если конешно радиобокс герметичен, поэтому капот бензиновых моделей редко заклеивают, а иногда вообще без него пускают. А вот электричкам вода вообще не нужна в трюме - вероятность КЗ, встречал такое на своей первой модели. В рег попадала вода и он переставал работать. Исправлялось полной просушкой лодки, но это на слабеньких коллекторных моторах, на мощных безколекторных думаю страшнее будет.

  17. #14
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Электричка,но уже думаю о смене ее,по совету гуру(после личного с ним общения) будем бензиныч нормальный брать.

  18. #15

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    правильно бензин - сила! (моё мнение, не ругайте сильно)

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Поднимаю ЭТУ тему, так как лодка оказалась ездячей.
    Модель ходила в гоночной толпе 8-ми моделей с форсированными моторами, аккуратно держалась и не болталась на волне.
    для первой гонки наездить 18 кругов это очень не плохо!

    рекомендую её для первой модели!
    за такие деньги оригинала не купить.

    p.s.
    модель из этой темы была подбита но не перевернулась, она въехала носом в металл и мотор не оторвался. краш-тест пройден.
    капот оторвало только при переезде другой модели и он утонул по причине того, что не имел никакого блока плавучести.

    приношу здесь свои извинения владельцу за то, что наехал на него свой моделью.

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Прошу прощение за молчание но на то были свои причины.
    И так после Кубка "Нахимова", лодка осталась без верхнего кокпита (крышки люка), да еще стараниями неопытного пилота на скорости атаковала металлическое заграждение на полной скорости. Заграждение было сильно погнуто, но и лодка пострадала, судите сами.

    Несмотря на то, что повреждения довольно серьезные попробуем их устранить и посмотрим что получится.
    И так для начала заклеим корпус скотчем снаружи, так как все работы будут проводится внутри лодки скотч снаружи предотвратит подтеки смолы. Для верности все стыки будут проклеены полоской стеклоткани шириной 4 см изнутри.

    Наружные повреждения устраняются путем использования специальной шпаклевки смесь смолы и детской присыпки в пропорции 1:1 по объему. Если состав получился жидким, то добавляем еще присыпки до тех пор пока не получим смесь похожую на потекший пластилин. Далее полученную смесь наносим на лодку предварительно убрав мелкие сколы но не сошкуривая их в ноль! Заполняем с горочкой все щели.

    После того как шпаклевка встала берем в руки сухарик (шкуровку, шкурку прикрепленную к бруску) и аккуратно все вышкуриваем.
    Далее алкидной краской красим корпус и вот у нас получился новый корпус.

    Вроде не плохо. Если появятся вопросы по ремонту спрашивайте, если смолгу обязательно отвечу.

    P.S. В ходе удара порвало подушку двигателя. Для ремонта использовал 10 минутный Поксипол. Вроде пока держит.

    Кокпит (крышку люка) сделал из стекла в матрице из алебастра. получилось так себе, но функцию свою выполняет на 100%

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    у меня похожая лодка, вернее была такая же начинка (китайский клон зено) и такие же китайские подушки, так у 3х из 4х оторвались винты(как и у вас), и никакой клей их не держал, хотя посмотрим что у вас получится. Решил проблему покупкой хороших подушек, они и прочнее, и смягчают вибрацию лучше. Родные подушки отслужили год.
    Классно вы его отшпаклевали! не отличить от нового

  22. #19
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    большая ли разница между родным Зеноханом и "китайцем"?
    Хочу заказать корпус у китайцев а мотор в немцев.
    может что то сразу заменить на китаезе?

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Разницу можете посмотреть в моей теме видео на первой странице - это китайский зено и на 3ей странице - настоящий зено. Винт не менял, ничего не менял - 76мм, для тру зенки многовато. Поставить поменьше пойдет пошустрее надеюсь. Триммерный двигатель. Вопросы.
    так же огромная разница в способах завода движка. Настоящий зено в этом плане проще. Если вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать....

  24. #21
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    посадочные места у них одинаковые?

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    абсолютно, более того, они одинаковые до каждой дырочке на корпусе, только материалы у зенки получше, если хотите могу сделать фоты.

  26. #23

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    Огромная разница в способах завода движка. Настоящий зено в этом плане проще. Если вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать....
    Странно, у меня таких проблем нет. Мой движок с заслонкой заводится только первый раз. В остальных случаях ка и пишешь с первого рывка если все нормально.

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    скорее всего вам повезло с китайским движком... Ибо мой в горячую с открытой заслонкой заводится не хотел вообще, приходилось закрывать и раза 3 -4 медленно вытащить пул стартер, потом открыть и хорошенько раза 4 дернуть

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    скорее всего вам повезло с китайским движком
    А причем тут китайский движок? стоковый зена также не особо заводится горячий..что на 644 что на модифиде 257

    Сорри, перечитал, действительно наверное повезло))

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    сли вы завели настоящую зену а потом заглушили, то вы сможете ее завести снова с 1 рывка, даже если перерыв был около 20 минут. А китайцу же придется закрывать воздушную заслонку и снова дергать дергать и дергать....
    Не правда, клон заводился в любом состоянии, особенно горячий - проще простого.
    Скорее всего не правильно был настроен ваш китаец, я вот сейчас с зено про мод мучаюсь, все не могу настроить так же хорошо как старый мотор, правда гонял всего 3 раза.

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ну у меня с ним проблем много было, протекали прокладки, возможно поэтому плохо заводился.
    Еще долго мучался при первом запуске, все никак не хотел заводится китаец, а потом снял свечу и оказалось что мне туда воды налили те кто отправлял.
    Про мод не знаю как, такие видел только на видео, но моя зенка (стоковая, с 257 модифицированным карбом) хорошо заводится. На видео видел как то как Сергей двухмоторный промод с одного рывка заводит....

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Подниму тему.

    По весьма любезной просьбе одного из наших начинающих гонщиков мно был заказан и оплачен точно такой же аппарат.
    Оплата через Пейпал была 22-23 июля и посылка ЕМС пришла по адресу 10 августа.
    Никаких трекинг номеров поставщик не присылал.

    Коробка пришла целая, одна в одной, очень прочная.

    Короче, тема реально работает, пароходы для начала заражения мозга темой за 500 долл китайцы делают и посылают честно.

    Внутри лодка, часть навески снята, отдельно упакована подставка, винт, рули, простенький свечной ключ и шестигранники. Все скромненькое, китаезное, но аккуратно упакованное, всюду проставки, пузырчатая пленка.

    особое внимание уделяю на то, мои действия (посты, фотки, видео, рассказы о жизни и пр.) направлены на популяризацию этого техноспорта, весьма не дешевого, но очень увлекательного, если не спать на ходу )

  32. #29

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Полагаю, что в целях повышения престижа китайских производителей цена на лодку выросла ровно на 100$.

    Заказали и оплатили уже по новой цене.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а видео лодки будет?

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    промо-ролик спецом не снимали,

    хотя небольшое видео где лодка в гонке есть. тема адреса и встречи, тема "кубок Нахимова" в Хмелите. модель ходит достойно и без тенденций к переворотам.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    дай ссылочку пожалуста на видео или сними нормально, сделай китайцам добрую рекламу! мож я куплю себе побаловаться такую!

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Тёзка,
    оба вопроса меня удивили немного, конечно, но вот здесь была ссылка на видео см. последний пост в теме "Кубок Нахимова". Кубок Нахимова

    я никак не представляю интересы китайцев, я лишь за то, что бы народу знать где взять модель которая ездит более-менее и при это не стоит дороже 600 долл.

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    И так эксплуатация лодки продолжается.
    Что произошло за это время.
    1. Не удачная модернизация стокового мотора привела к тому что он перестал заводиться. На замену был приобретен новый мотор Zeno от BonziSports К сожалению я так и не сумел проверить влияние резонансных труб на работу и соответственно скорость данной лодки. Предполагаю что замена штатной "квакушки" на резонансную трубу даст двигателю +10 - 15 км/час. Проверить это не удалось.
    Сейчас идет обкатка движка и встал ворпрос о глушилке.
    Вообще мной замечено, что для безопасного управления лодкой необходимо иметь в среднем до трех глушилок на модель.
    1. Очень важная это глушилка на аппаратуре управления а именно кнопка "THROTTLE CUT". Она позволяет глушить катер на подходе к берегу когда надо причалить. По этой причине использование дешовой аппаратуры на подобных лодках не допустимо. Там Вы эту кнопку не найдете. А глушить лодку "газом" не самое удачное решение.
    2. Глушилка при потере сигнала от передатчика по любой причине (помеха, просевшее питание и т.п.). В этом случае должен сработать и соответственно он должен быть настроен "Auto Save". Проще говоря, при авто сейве машинка подачи топлива должна переместиться ниже уровня оборотов холостого хода и в этом случае мотор заглохнет сам. По этой причине опять же таки нельзя на катерах имеющих довольно большой коэффициент угрозы использовать дешевую аппаратуру и приемники не имеющих функции "Auto Save".
    3. Все что было описано выше относится к активной защите лодки от неуправляемого движения. Но бывают случаи когда отрубается питание на борту самого катера. Тогда машинки остаются в том же положении т.е. если был дан полный газ то так он и остается и катер на полном ходу несется как правило именно не туда куда нужно (обычно в толпу зрителей на другом берегу). Существует и на этот случай глушилка и она должна быть установлена. Есть дорогие импортные, наши аналоги. Цена такой глушилки колеблется от 500 до 1200 рублей. Совсем простую глушилку можно сделать самостоятельно на базе "замкнутого реле". Принцип работы такой глушилки основан на штатном глушении бензинового мотора, а именно "ток катушки на массу". Если есть питание борта, то контакты реле размыкаются, о работе реле говорит нам диод который подключен последовательно к обмотке реле. Как только питание отключиться или просядет меньше 4 вольт, контакты замкнуться и катушка будет замкнута на массу и двигатель остановится. Подключается данная глушилка к свободному каналу приемника. Цена вопроса от 40 до 60 рублей. Недостатки, ее надо изолировать от тряски и вибрации. Для этого сначала ее стоит приклеить к пористому материалу а уж потом посадить ее в бокс на "липучку".
    На этом пока все.
    Удачи в эксплуатации.

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Вот такая приблуда - глушилка.

    Красно-черный провод к приемнику, желтый к двигателю.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    По чём мотор новый вышел?

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цену можно посмотреть на сайте, а что касается меня, мир не без добрых людей.

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Я думал у кого б/у взял...

  42. #39

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Подниму тему, разорвало бендикс стартера на данном клоне, кто даст подсказку подойдет ли зеновский родной?
    http://bonzisports.com/catalogue/pro...roducts_id=117

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    подойдет ли зеновский родной?
    да подойдет, я почти сразу поменял на клоне на зеновский, до сих пор он весит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите модель под Turnigy 26HP-S 26cc Gas Engine 3.026cc
    от gryaznov069 в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 19:07
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 01:23
  3. Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine
    от cessna в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 13:54
  4. AquaCraft V24 Gas Vee RTR Boat
    от air_serj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения