Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Свеча и топливо для МДС 6.5

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста какое топливо приобрести на первое время для обкатки и первых запусков МДС 6.5. Какое соотношение нитры, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    42

    Свеча и топливо для МДС 6.5

    Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста какое топливо приобрести на первое время для обкатки и первых запусков МДС 6.5.
    Какое соотношение нитры, масла и метанола необходимо для нормально,возможно щадящего режима (не для гонок пока)
    Такая свеча пойдет - O.S. A3 Glow Plug Hot ?
    Двигатель новый, в заводской консервации. стоять будет на FSR-V
    Как его правильно обкатать? И чем его нагружать, ставить мотор на лодку и на воду или поставить на мотор воздушный винт и обкатать отдельно от модели ?
    В модельных ДВС я полный ноль. буду благодарен за ответ!.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Для начала разобрать почистить и убрать все заусенцы и грязь (если есть). Вымыть консервационную смазку и собрать заново хотя-бы на автомасле.

    На обкатку нитры не надо. Стандартный МДС работал на обычной смеси 20-80% касторки и метанола. Если такого нет, то 5% нитры + обязательно 5% касторки. Т.к. шатун в этих движках слабое место.

    Свеча в зависимости от погоды и зазора под головой.

    Обкатывать можно и на лодке на воде. Общие рекомендации что и для всех других моторов - полегче винт и богаче смесь. 10-15 минут средний газ с короткими прогазовками - достаточно.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    56
    может найдете что то полезное...[/QUOTE]

    Аннтон! Прежде чем писать и советовать... нужно хоть чуть, чуть разобраться в теме вопроса! МДС 6,5 - это двигатель который работает на метаноле (и присадках), а не на бензине! И соотношение смазывающих "добавок" там другое...
    А Вы даёте данные по ДВС которому для работы нужны бензин и присадка к топливу для 2-х тактных двигателей.
    Делаем скидку на возраст, а то с вашей подачи можно запороть не один мотор с калийным зажиганием.!?

    P.S. Про "калилки" рекомендовать ничего не буду, а "дизеля" обкатывали -
    33% Метанола, 33% касторки, 33% эфира.., если я не прав поправте, давно было, лет 25 назад.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    да? Извините, я давно читал эти темы... просто помню что в какой то из них есть про нитры, вот и кинул человеку, вдруг поможет...
    Прошу прощения.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Касторки обязательно 20 % ,если не хватает в топливе ,купите в аптеке,и посчитайте по обьему сколько надо добавить.
    При сборке МДС обратите внимание на вырез на юбке поршня.Вырез должен быть в сторону носика движка.Я езжу на КС-2 или КС-10.Тока у 10 отрываю дефлектор(ОСТОРОЖНО)
    Шатун надо доработать. Как минимум просверлить в нижней части 2 отв диамтр 1 мм
    В идеале надо удалить бронзовую втулку .выточить из сплава В-95(самолетная лопасть винта) новую втулку,запрессовать на горячую и разверткой довести размер и на забыть опять же про отверстия.

    Если интересно,пишите отвечу.Я на МДС6.5 езжу в FSR-V

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Достался мне мдс 6,5. Был всего один полет на этом моторе. После чего летя пять пролежал у человека на балконе. Мотор был заклинившей т.к. после полета не промыли. Отмыл его растворителем, все крутиться легко, запустил. Работает устойчиво только макс мощность не развивает. Стал смотреть чего да как и выяснилось что по валу двигателя есть подсос воздуха. Если закрыть диффузор карбюратора и проворачивать мотор то слышно шипение. Как избавиться от этого.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

    Может прокладок много под головкой ?

    Шипение может вызывать ,прорывающийся в начале цикла сжатия , воздух из камеры сгорания ,через перепускные окна

    Скорее всего головка поставлена с перекосом.Проверьте свечу

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

    Может прокладок много под головкой ?
    Под головкой одна прокладка, резиновой кольцо заменил на новое немного толще чем было. Старая резинка растрескалась совсем. Что значит винт тяжелый? Вы имеете ввиду шаг и диаметр? С этим винтом самик летал отлично, как говорит хозяин. Правдо был всего один полет. Завтра гляну размер винта и состав топлива. Топливо точно знаю что без касторки, на синтетике.

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Касторки обязательно 20 % ,если не хватает в топливе ,купите в аптеке,и посчитайте по обьему сколько надо добавить.
    При сборке МДС обратите внимание на вырез на юбке поршня.Вырез должен быть в сторону носика движка.Я езжу на КС-2 или КС-10.Тока у 10 отрываю дефлектор(ОСТОРОЖНО)
    Шатун надо доработать. Как минимум просверлить в нижней части 2 отв диамтр 1 мм
    В идеале надо удалить бронзовую втулку .выточить из сплава В-95(самолетная лопасть винта) новую втулку,запрессовать на горячую и разверткой довести размер и на забыть опять же про отверстия.

    Если интересно,пишите отвечу.Я на МДС6.5 езжу в FSR-V
    надо сделать новый шатун из В-93 и проблемы будут сняты....(с шатуном,отверстия
    должны быть по осям каждой из серег и внизу со стороны брустерных окон....

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Воздух подсасывается скорее в другом месте.возможно под резин кольцом карбюратора.Проверьте посадку головки .Может винт тяжелый ?

    Может прокладок много под головкой ?

    Шипение может вызывать ,прорывающийся в начале цикла сжатия , воздух из камеры сгорания ,через перепускные окна

    Скорее всего головка поставлена с перекосом.Проверьте свечу
    Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от somber Посмотреть сообщение
    Винт 10х6 топливо: метанол 78% нитрометан 5% синтетическое масло 17% Cool Power 5% Nitro
    Прошу прощения но ввел я всех в заблуждения из-за своей не опытности. Карб у меня стоит SANYA а движок с 1985 г. Пролижал он значиться не 5 а 15 лет без работы. Следов коррозии нет. Вопрос по настройке карба такой, в карб вкручивается втулка с резьбой в свою очередь в которой вкручивается игла. На каком расстоянии от края диффузора должен быть край втулки.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Бобруйск
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Довел я мотор до ума! Разобрал его полностью, все промыл, продул, При сборке все посадил на герметик и о чудо мотор как подменили. Запуск отличный, на всех режимах работает прекрасно хх держит при резких перигазовках не глохнет и не тупит. В общем все ок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи и топливо для OS 50 на зиму ?
    от paralaxx в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 21:22
  2. Винт для мдс 6,5 для 3D
    от SV-S в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 18:15
  3. мдс 6.5 кубов и резонансная труба
    от ValS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 19:11
  4. винт для пилотажки с МДС 6.5
    от maksidrom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:18
  5. МДС 6.5 для C/L пилотажки
    от maksidrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2002, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения