Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Катамаран под бензиновый мотор

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; На следующий сезон хочу новый корпус, есть мотор от Хансона про мод 26см. Хочу катамаран, но вот незадача всё, что ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348

    Катамаран под бензиновый мотор

    На следующий сезон хочу новый корпус, есть мотор от Хансона про мод 26см.
    Хочу катамаран, но вот незадача всё, что есть в продаже рассчитаны под электро мотор/ы, либо под 2- 4 бензомотора.
    Единственный вариант, что я нашел http://www.hydromarine.de/ Drifter XL
    но внешне он мне не нравится, и 1,4м мне кажется много для 1 мотора, да еще неизвестно как с доставкой.
    Есть еще проверенные каты от Aeromarine но они тоже не то, (хотя остаются как крайний вариант).

    В идеале нравится - Mystic Cat C5000
    Или кореец - Hydrolift 1100

    Подскажите, может кто встречал подобные каты рассчитанные под 1 бензомотор 26кубиков

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

    Hydro & Marine Drifter XL WE CFK (кевлар-карбон)720.00 Euro
    Länge: 1400 mm (это не много)
    Breite: 390 mm
    Drifter по моему очень достойный выбор хоть и не дешевый


    у Лоренца http://www.modellbaucenterlorenz.de/...roducts_id=581

    каты под бензин есть у Аэромарине http://www.aeromarinerc.com/index.ph...id=2&Itemid=53
    у Инсейна http://www.insaneboats.com/index.php...266951b1dfe5cf
    у Заварского http://www.mhzusa.com/Drambuie-on-Ice-m-1764-D.htm

    Hydrolift 1100
    этот корпус под электро
    В идеале нравится - Mystic Cat C5000
    мне тоже он нравится только с одним мотором не сочетается

    а варианты 80 и 120см под электро

  4. #3
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    вот тоже корпусок(китаец)
    катер в полной комплектации(с мотором) стоит 378евро



    можно купить и без мотора.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Инсайны и Аэромарины делает корпуса какие то угловатые, они конечно наверно хорошие, но я ищу ближе к копии - длинный и узкий.

    Цитата Сообщение от Ang Посмотреть сообщение
    вот тоже корпусок(китаец)
    Да на китайцах я уже обжегся, надоели, нужен достойный вариант
    Хотя кат симпатишный, но вот носики у поплавков заточены не правильно.


    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Вот примерно то, что нравится но он из стеклоткани, а хочется карбон кевлар

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Этот тоже хорош, но длина 1,6м - мой мотор не потянет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Вот примерно то, что нравится но он из стеклоткани, а хочется карбон
    кевлар
    а что мешает заказать его в карбон-кевларе только ценник на 2 умножайте.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    К стати, Игорь вот ваша ссылка меня и "добила", после которой я стал рыскать по интернету
    http://www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm
    Модель HPR 135
    Несколько материалов на выбор, вот только влезет ли туда мотор?
    Опять там 2 электро стоит

  9. #7
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121

    а где сие чудо можно купить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    в первом посте я указал

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Модель HPR 135


    в 135 бензин скорее всего не влезет если оставлять целым капот.
    power train:
    possible drive train electric:
    o 2x LMT 2240 bis 2x LMT 3040
    * 2x 6S bis 3x 12S Lipo
    # possible drive train combustion engine:
    * 2x ?????
    но можно написать письмо спросить.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    в 135 бензин скорее всего не влезет если оставлять целым капот.
    Да, я тоже так думаю, жаль что производители не дают точных размеров,
    Ладно если пилить только кабину под свечу, да я наверно даже согласен на торчащую бошку от мотора, ее можно покрасить в цвет корпуса.
    Но вот если не влезет карб и выхлопной патрубок под капот, тогда засада.

    Интересно длина 135см это максималиный габарит? Как вообще называется та свисающая часть за транцем.

    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    но можно написать письмо спросить.
    Точно, я так и хотел, уже начал сочинять, но посчитал, что черег гугл перевод ерунда получится, уж больно вопросы хитрые.
    Знать бы еще терминологию а то кроме поплавков и туннель ничего не знаю,,

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Катамаран 135см с 26куб будет очень печально ходить, туда или спарку 26 или 35куб надо

  15. #12
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Катамаран 135см с 26куб будет очень печально ходить, туда или спарку 26 или 35куб надо
    спарка хорошо пойдет?
    можно ссылку на рекомендованную вами спарку.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Конкретно Серега Морозов спарку пробовал, а так их много кто делает,можно и самому две зены спарить, ничего сложного

    есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
    да не влезет скорее всего в HRP 135 спарка как и просто 26сс
    этот корпус под электро. узкий длинный и низкий.
    length: 135cm
    width: 33cm
    по нему фоты тут в галлерее HRP-135 (переключится на инглиш не забудте) http://www.swissmodelpowerboatteam.ch/index_en.htm

  18. #15
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    Конкретно Серега Морозов спарку пробовал, а так их много кто делает,можно и самому две зены спарить, ничего сложного

    есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
    ваше мнение -сколько спарка покажет км/ч
    ?

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сложно так сказать, можно предположить что при весе модели 10-11кг и спарке из двух стоковых зен 7-8лс можно будет выжать 80-85кмч

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч
    Александр, а можно ссылочку на эти корпуса?

    Все-таки в правильном направлении я думаю или нет!
    У меня есть мотор, не самый крутой, но и не сток и корпус типа катамаран с моим мотором поедет быстрее моно.?
    (гидры не рассматриваю, я понимаю что для них нужны самые мощные моторы)

    Может наоборот нужно смотреть в сторону Аэромарине и Инсайна ?
    Последний раз редактировалось Mixail.Z; 13.08.2010 в 10:05.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Михаил, привет,

    Инсейн - бронированный спортсмен, реально плотный убийца других лодок, не развалится если подлетишь на волне при скорости 80-90.

    Аэромарин - легкий, легко едящий аппарат, но не шибко прочный. Одному ездить - милое дело. Причем его цена выглядит лучшей на рынке. 300 долл. Инсейн выйдет выше 350 самый простой первой серии. третья модификация уже к 380.

    Мотор твой требует правильного подхода и хороших острых винтов, он работает на повышенных оборотах. Как раз на пике мощности модель и будет лететь как надо.

    Если ты хочешь красивого расписного катамарана большой длины, то это только европеец. Немец, норвег или швед. Может быть даже китайского производства.

    вопрос не простой...

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    хороших острых винтов
    День добрый, Сергей, как ты посоветовал я свой винт подточил, визуально скорость выросла, лодка выпрыгивает из воды.

    Наверно, Аэромарин будет, а может еще что то новенькое сделают

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    есть у меня пара катов 90 и 100см так 26куб их таскают не быстрее 92кмч, если этот корпус 135см легкий то на 26куб думаю не выше 75кич будет
    На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.


    И мое мнение, почему кат аэромариновский 90 см , не смотря на дурную мощу быстро не ехал:
    Он рассчитан на калилку 7,5 сс и масса в этом варианте порядка 3 кг, а тут в него вкрячили мотор, который с обвесом под 2,5 кг весит... У корпуса просто несущей площади поплавков на такой вес не хватало, и ехал он как детские санки по рыхлому снегу...

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Очередной вопросик.
    Что то я не встречал моно корпуса с поперечными реданами, или плохо искал
    или они не ӕффективны в сочетании с бензиновым мотором?

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Наличие или отсутствие поперечных реданов никаким раком не зависят от того что потребляет мотор - метанол , бензин или направленный поток электронов.
    Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
    С другой стороны на таких относительных скоростях с которыми движутся гоночные модели, они лучше отсекают воду от днища.имхо.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Эффективность этих реданов уменьшается при угле килеватости днища свыше 12градусов.
    О как, теперь понятно.

  27. #24

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    http://www.sdshobby.net/spider-gasol...stem_p467.html
    вот вариант подешевле

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Наткнулся на классное видео
    Слушать лучше в наушниках


  29. #26

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.


    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На каком то импортном форуме, было описание постройки фанерного ката под 26 кубов. Не знаю на сколько тюненный мотор там стоял, но автор утверждал, что скорость была порядка 90, точно не помню. А кат был довольно тяжелый, вроде 9,5 кг и длиной вроде 1,4 метра с кринолином, чертежи где то здесь выкладывались.

  30. #27
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А вот подтверждение моих слов , смотрим текст и фото.
    Утром хотел дать ссылку на эту тему но убежал на работу
    Все верно,он (МаксКорветт) сначала добился скорости 87,7 км/ч но потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия ) две планки и после этого улучшения он добился скорости в 93,3 км/ч

  31. #28

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Ang Посмотреть сообщение
    потом он добавил на днище(как правильно написать без понятия ) две планки
    Эти планки называются гидролыжами, и он их сначала сделал слишком узкими, что бы корпус на макс скорости опирался только на них...

  32. #29
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    все ясно-большое спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Совсем не в тему, но вот нашел широкий и короткий "Dragcat 36" (фото2)
    Stock Zenoah PUM 260: 101 km/h (62.7 mph) (prop ABC H50)
    Modified Zenoah PUM 260: 129,4 km/h (80.4 mph) (prop ABC H50)




    А ӕтот красавчик "Skater 26" (фото1)
    QD25, Prop H50: 108 km / h (67,11 mph)
    Stock PUM 260, Prop MW3: 90 km / h (56 mph)


    http://www.ppbracing.com/alt_menus/alt_index.htm
    Только, что то на письмо не отвечают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skater_26_6.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.0 Кб
ID:	368740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dragcat_36_20.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	68.4 Кб
ID:	368743  

  34. #31
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Это вроде не магазин,частное лицо и на фото все его модели.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Есть человек, нашедший почтовый путь к Паульсу. Это -Андрей (Shartah).
    Паульс - очень занятый и серьезный дядька, пенсионер, делает под заказ корпуса, что-то есть в наличие...
    Я думаю что он ответил или по причине плохого языка инет-переводчика или просто гоняет где то.

    А корпуса у него говорят хорошие, я пускал сопли еще на заре своего хобби, особенно на Вальволайн.
    НО сейчас я реально поднатарел и отличаю увешанную игрушками модель-ёлку от реальной машины.

    Если бы он писал скорость ниже то вряд ли бы покупали у него за весьма не дешево...
    Удачи

  36. #33
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    На катамаран длиной примерно 1400 мм какие сервомашинки ставить? с каким усилием?
    вес в сборе его 7,5кг

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    если деньги позволяют Futaba S9156 сам пользую такую оч. доволен
    http://www.servocity.com/html/s9156_servo.html
    побюджетней DS1013 http://www.acehobby.com/ace/digital_srv.htm
    а если место в радиобоксе позволяет http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2546/.f

  38. #35
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Есть дома серва на с усилием до 16кг
    хватить такой или купить до 30кг?
    вот не реклама http://www.himodel.com/radios/63g_15...SM-S4481M.html

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    44
    Сообщений
    348
    Сергей Иванов!, А что вы за катер купили, все как то в теме были, с наводящими вопросами и тут конкретный вопрос,,,, А какую машинку ставить!!
    У нас нет секретов

    Если это катамаран тогда ,, ждем подробный обзор, можно мысли в слух, в любой форме приветствуется.
    А чем можем , тем поможем.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    НО сейчас я реально поднатарел и отличаю увешанную игрушками модель-ёлку от реальной машины.
    Я знаю ты гуру, (отличающийся от других тем, что ты помогаешь и словом и делом, и советом)

    Мои мысли плавно (пока) направляются в сторону ХАОСА

  40. #37
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Михаил,я его еще не купил.
    Вот собираю все комплектующие для него,чтоб все купить у одного продавца,соответственно узнаю сразу что нужно купить.

  41. #38

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    хватить такой или купить до 30кг?
    да ведь дело то не в килограммах а производителе,
    то что я показал проверенное временем и моделистами.
    но если вы уверены в своей то ставьте.

  42. #39
    Ang
    Ang вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    МО,г.Ивантеевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо,куплю и футабу тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  3. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  4. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57
  5. размер самолета под бензиновый мотор
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения