Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 61 из 61

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Сообщение от Mixa29 НКВД, напиши потом как растаможилось.... Сообщение от D_T да а то мне в январе два брать сразу ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    НКВД, напиши потом как растаможилось....
    Цитата Сообщение от D_T Посмотреть сообщение
    да а то мне в январе два брать сразу надо.
    Ок. В конце недели отгрузить обещали.

    Обновление. Осталось чуток доделать днище, "причесать" все огрехи и буду стеклом покрывать.




    Нашел тут сам у себя большую ошибку... В нижней точке прилегания шпангоутов к килю автор закладывал в чертеже пропил. Как позже понял, он предназначается для беспрепятственного тока воды, попавшей внутрь, от носа к корме для последующего удаления за борт. Вот я эти пропилы начертил на фанере, а выпилить не выпилил. Теперь вот думаю... Заморачиваться ли и пытаться сверлить дырки вместо них/городить огород с двойным дном, чтобы вода могла перетекать через шпангоуты или же забить и оставить как есть, надеясь, что через чур большое кол-во воды все же на ходу перетечет через шпангоуты и так?
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 08.01.2011 в 02:34.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет!

    вот уж охота пуще неволи, новое имя в катамараностроительстве ) вообще молодец, не ленивый и время есть.

    за не сверленые переборки сильно не переживай только не изобретай систему сообщающихся тампонов, пожалуйста.

    есть дремель с угловой насадкой им можно нашарошить отверстий.
    рекомендую купить свой и желательно на аккумуляторе, угловая насадка стоит примерно 1200 рэ.
    если сумма купить дремель и насадку тяжелая, обращайся, просверлим вместе.

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Ну-с, попробовал я делать своим способом. Гемморношопепец. Пардон за лексику.

    Планировал наращивать борта внутрь, а не наружу. Снаружи должно было быть все пара-тройка слоев стеклоткани. Хотел сначала проклеить все по периметру каждой секции, а после по площадям.
    В принципе, идея имеет право на жизнь, ткань укладывается, смола пропитывает бальзу как и планировалось, итоговая прочность была бы достаточной, но трудоемкость процесса запредельная. Данный способ пригоден на каком-нибудь небольшом предмете, где нет большого кол-ва граней, ибо либо ткань кромсать нужно не хуже закройщика ателье английских костюмов, либо мириться с тем, что ткань "жует" и будут пузыри, что абсолютно неприменимо в нашем случае.

    Каюсь, все, кто рекомендовал использовать изделие как мастер-модель для матрицы, были правы. Мои извинения за чрезмерное упрямство и спор с более опытными людьми.

    Быть этому буратинке мастер-моделью.

    Ужасно жаль такое кол-во потраченного времени и материалов.

    М.б. кто-нибудь подскажет где в Москве можно сразу и купить и распилить фанеру по чертежам в формате автокада? Еще одного распила лобзиком я не переживу. А без силового каркаса буду чувствовать себя не уверенно. Чертежи есть, нужно только конторку подыскать, которая и продаст фанеру, и распилит ее тут же, чтобы по 10 раз не ездить туды-сюды.

    За то смола отличная. Взял я таки ЭД-16, разбавил ДЭГ-1 в пропорции 1:10 и отвердитель М4 тоже добавил в пропорции 1:10. По консистенции смола получилась как среднежидкое варенье при комнатной температуре. С феном растекается как вода. Ткань тоже отличная. Пропитывается на ура. Смола на отлип встает буквально 35-40 минут. В общем, очень доволен.

  5. #44

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    во-первых ты молодец!
    ты прошел некоторые стадии сложной технологии и понял что к чему.

    не жалей затраченных материалов и сил, это плата за опыт.

    позволь мне по-чесноку сказать что тебе теперь может грозить...

    если ты сейчас сломя голову не начнешь готовить болван и делать матрицу, даже довольно тонкую (толстая не нужна для начала) то втой запуск отложется на июнь-август, когда сил уже не останется. процесс это не быстрый, а тебе еще собирать всю модель.

    самое противное, что народ начнет гонять уже в мае, подставляя пузо первым лучам теплого солнца, а тебе еще нужно будет пилить и пилить.
    пока соберешь и исправишь все сопли придет осень и сезон пропущен.

    ты можешь сделать подарок во-первых домашним, а во-вторых себе - купить говый корпус и тратить силы только на досборку.
    выиграешь дважды - избежишь ссор с домашними по причине вечной занятости и постояной пыли, и съэкономишь здоровье, тк как начнешь клеить смолой в матрице и надышишься, покраснеет лицо, руки, глаза. это не шутки.

    вобщем думай, пока не особо поздно.

    из готовых корпусов подешевле китайцы новой серии (длинные)
    а полегче и подороже - американцы, примерно 300 долл здесь.

    порой деньги достать проблема. тут никто не покажет пальцем.
    ну если твердо решил фанерный кат дособрать - можешь начать сначала учтя все ошибки.
    или купить фанерный кит уже распиленный у того же Запп кита.

    ну, в общем на связи, следим как за родным. удачи, думай.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Сергей, спасибо!

    Не, готовый корпус не привлекает вообще. Цель именно создать свое. Я от этого получаю огромное удовольствие. Матричная технология очень интересна и есть большое желание ее освоить. Решение твердое и не изменится точно.

    Чрезмерная спешка обычно приводит к плохому качеству. Хотелось бы, конечно, уложиться до открытия сезона, но если во вред качеству, то лучше повременить, потерпеть и сделать как следует.
    Домашние претензии имеют только к размеру, мол "где хранить", к остальному относятся с пониманием.
    Фанера мне будет нужна для корпуса из матрицы. Внутрь вклею такой же скелет, как и на буратинке. Не думаю, что киты есть под эти обводы.

    Теперь непосредственно о модели.
    Понял свою ошибку из-за которой ткань ложилась не ровно. Слишком тонкая ткань для такой смолы. Густовата она немного для ткани 30 г/м. Взял ткань потолще и дело пошло. Уже проклеил днище на 4/5. Осталось немного. Борта вообще клеить плевое дело т.к. нет изгибов.

    Есть новости от американцев. Сегодня отгрузили мотор - хорошая новость. И плохая - у них были какие-то сложности и доставка подорожала на 70$, если я правильно понял, что они написали: "We have experienced some issues attempting to ship to Moscow because of the commercial value. We will be shipping at a value of $180 USD."
    180$ за доставку крутовато, конечно. Цена нормальной такой трубы с патрубком. Самолетом чтоли везут. Будем надеяться, что двигатель того стоит.
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 10.01.2011 в 19:38.

  8. #46
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Как я понял они изменили оценочную стоимость посылки снизив ее до 180 баксов.
    Видимо не хотели заполнять лишние бумаги и платить за страховку посылки.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Как я понял они изменили оценочную стоимость посылки снизив ее до 180 баксов.
    Очень надеюсь, что это так. Написал письмо, чтобы уточнили что именно они имели ввиду.
    Цитата Сообщение от D_T Посмотреть сообщение
    Сергей я очень рад за вас,как сказал Сергей что у вас столько энтузиазма и домашние вас понимают.
    Спасибо! Ко мне можно на "ты".
    Цитата Сообщение от D_T Посмотреть сообщение
    Из не хорошего клиента не могу оплатить свой заказ,мотор и трубу с америки. У меня доставка стоит 21$ через UPSP(вроде обычная почта)
    Не очень понял про заказ. Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы. Мб какие-нибудь договора заключены с федекс.

    Буратинка оброс стеклом почти весь. Полностью покрыл днище и один борт. Смола немного схватится и второй покрою. Думаю, сегодня успею. Чуть позже залью фото. Видок не самый презентабельный, правда.

    Никто случаем не в курсе где они режут фанеру? В контактах указан Саратов, а мобильный вроде бы московский.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы.
    Дану? "If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us."
    http://bonzisports.com/catalogue/shipping.php

  12. #49

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Получил разъяснения по поводу 180$. Федекс не доставляет посылки в Москву, оценочная стоимость которых выше 180$. Сама же стоимость доставки осталась прежней. Надо сказать, очень вежливо и внимательно относятся они к клиентам. Даже к таким "англоговорящим", как я.

    Обещанные фото. Второй борт не успел сегодня покрыть. Лоскутки по краям намерено не стал клеить дабы не делать лишних "ступенек".



    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Дану? "If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us."
    При оформлении заказа пишут "This is currently the only shipping method available to use on this order." и предлагают на выбор два вида - экспресс Федекс и обычную эконом.
    М.б. по особой просьбе и отправят через USPS, как написано.
    В общем, пошел я сквозь сон учить английский.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Вчера приехал мотор. Хотя обещали 18-го. 11-го он еще был в Великобритании, 13-го днем уже у меня. Таможня вроде бы пропустила нормально. Привез курьер федэкс.


  14. #51

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Всем Приветы!
    Автору спасибо большое , зацепил он меня самостоятельной постройкой давно решался и вот решился
    Летом покупал САТ1 от киоши , с лодкой очень много проблем возникло и ожидаемого ничего не увидел от нее , ну да и ладно с ней ...

    вот кстати ссылка на постройку автором http://www.rcuniverse.com/forum/m_75..._1/key_/tm.htm
    Уже кучу трудностей прошел , одну лодку сломал и выкинул просто зато рекорд теперь по выпиливанию электролобзиком ,4 часа весь набор
    Так вот свою лепту внесу , зря вы бальзой обклеили корпус , корпус получится ребристый и угловатый ,потом придется много шпаклевать и выводить ,а это самый тяжелый труд , в Москве вроде полно магазинов где можно 1-1,5 мм фанерку купить ,по весу она не намного тяжелее ,а в совокупности выйдет легче .

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Приветствую!
    Трудовые будни очень сильно тормозят процесс.

    О том, что использовал бальзу ничуть не пожалел. Отличный материал. В кач-ве формобразующей составляющей - то, что надо. Работать с ней одно удовольствие: легко, быстро, требует минимум инструмента.
    Как выше писал, все же последую совету более опытных товарищей и изначальный корпус будет болванкой. Итоговый будет из стекла.
    Бальза вовсе не ребристую поверхность дала. Шпаклюю сейчас скорее плоды обучения работе со стеклотканью. Не все там шито-крыто получилось с первого раза. Вот и выравниваю. У бальзы же всего один недостаток - отстутствует достаточная жесткость поверхности, чтобы после укладки сразу приступать к другим процедурам. Фанера куда большую жесткость дала бы, разумеется, но с ней и работать сложнее.
    4 часа на набор - это сильно. Я с ним куда дольше возился.
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 06.02.2011 в 17:24.

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Я не стал обогащать финов и не купил фанеры 1.5 мм , что то дороговато 450 руб за лист ...
    Просто взял 2 мм электрокартон ,приклеил и потом пропитал смолой ,подогревая ее , раньше так в судомодельном делал корпуса .
    Щас работа тоже не дает добратся до лодки , но думаю к середине сезона будет тест драйв

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Потихоньку дело движется. Облил грунтом чтобы лучше увидеть огрехи. Продолжаем-с выравнивать поверхности.


  18. #55

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    нос более острый делать надо , туповаты поплавки получаются

  19. #56

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Это искажение фото.

    Вот еще:


  20. #57

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    вот открою секрет почему так быстро напилил


    все прямые участки я погружной пилой пилил , извеняюсь за качество , на телефон при плохом освещении

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Погружной пилы у меня нет. Хочу заказать нарезку лазером набора для итоговой корки. Что-то поубавилось у меня желание нарезать фанеру лобзиком.

    Дело потихоньку движется. Выводил поверхности. Ниже то, что получилось.




  22. #59

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    неплохо ,но!
    если вы хотите с него снимать корку , придется между поплавками стенки немножко доработать , вывести шпаклевкой немного их под трапецию , чтоб можно без труда снять корку , либо думать какой нибудь штуцер там и давить воздухом .

    кстати по поводу лазерной резки ,у меня есть цена , раскроить лодку в районе 2000-3000 рублей ,но это я обратился на предприятие где промышленый лазер

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Над стенками подумаю, спасибо. Трапецию точно делать не стану т.к. нарушит геометрию конечной модели + симметрию соблюсти будет крайне сложно.

    Про резку. Я нагуглил конторки, которые предоставляют услуги резки. Проблема в том, что не нашел пока ни одной, где можно было бы и купить, и порезать фанеру. Находил тех, кто продает и предоставляет услуги обычного раскроя пилой. Это устроило бы, но люди отказались, взглянув на чертежи.
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 18.02.2011 в 18:14.

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    учтите что лазер не будет резать кривую или винтом фанеру , нужна идеально ровная , так как головка лазера не видит фанеру ,ее вручную фокусируют и режут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. Катамаран под бензиновый мотор
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:10
  3. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  4. Схема питания бензинового мотора ?
    от batvoed в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:47
  5. ищу бензиновый мотор до 35 кубиков
    от андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения