Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Приветствую всех заглянувших! Предлагаю вашему вниманию обзор своей попытки постройки катамарана с нуля. Собственно, мысль обзавестись лодкой я вынашивал давно. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139

    Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

    Приветствую всех заглянувших!

    Предлагаю вашему вниманию обзор своей попытки постройки катамарана с нуля. Собственно, мысль обзавестись лодкой я вынашивал давно. Путь постройки, а не покупки избран отнюдь не из соображений мнимой дешевизны. Нравится сам процесс. Бензиновый двигатель в кач-ве силовой установки выбрал как раз таки из-за дешевизны топлива и относительной простоты в эксплуатации. Ну а катамараны мне лично нравились всегда. Двигатель планирую использовать 26 кубов. Zenoah 260 PUM от Bonzi Sports, но об этом речь пойдет позже.
    Сей проект для меня знаковый в какой-то степени. Очень хотелось бы довести его до спуска на воду и эксплуатации. Похвастать готовыми собственноручно изготовленными моделями я не могу, этот первый, поэтому за основу и в кач-ве настольного пособия по постройке была взята вот эта работа. Инфу о материалах, технологиях, технологических хитростях и т.п. черпал из подробнейших обзоров постройки моделей от ув. Валерия Петровича Ходюкова, обзоров постройки авиа-моделей от различных авторов в авиаветке на этом форуме, из подфорума о композитах и из всемирной паутины.

    Исходные чертежи отмасштабировал в автокаде до размеров 1301мм в длину. Максимальная ширина корпуса при этом составила 400мм.
    Далее эти чертежи распечатал и сделал выкройки, которые после перенес на фанеру. Фанеру использовал влагостойкую 4 и 6 мм толщиной.


    Далее все это добро долго выпиливал электролобзиком. В общем, лень сыграла против меня - поленился ехать на другой конец города, чтобы нарезать лазером, хотя получилось бы в разы точнее и в те же деньги. Ну ничего, за то освоил новый для себя метод и обзавелся электролобзиком.

    Нарезанные детали избавил от задиров и подогнал друг под друга.


    Склеил левый и правый киль и влекил шпангоуты...


    Использовал обычный ЭПД, купленный в стройматериалах.

    Далее купил бальзовые листы 2мм толщиной для первичной обшивки и бальзовые рейки 3х3мм для стрингеров.
    Сделал стрингеры. Крепил их простым способом - обмотал ниткой крест-накрест и капнул сверху циакрин.


    Следующим шагом буду дорабатывать оставшиеся мелкие элементы скелета и формировать первичную обшивку из бальзовых листов. После корпус будет покрыт стеклотканью и усилен углетканью, либо арамидом, если удастся купить их по разумным ценам. На данном этапе вес скелета 1985 грамм.


    К слову, о смоле. Проштудировав массу информации, остановил свой выбор на смоле марки ЭД-20, либо ЭД-16, отвердителе ПЭПА и пластификаторе ДЭГ-1. Конечно West System - это хорошо, но дороговато. Правильный ли выбор я сделал? М.б. посоветуете что-то иное?

    Пока все. По мере продолжения буду публиковать новые фотографии.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение



    Далее купил бальзовые листы 2мм толщиной для первичной обшивки и бальзовые рейки 3х3мм для стрингеров.
    Сделал стрингеры. Крепил их простым способом - обмотал ниткой крест-накрест и капнул сверху циакрин.
    А вот это зря!

    При столь мощном наборе, да такую жидкую обшивку...
    Правильно будет стрингеры ставить сосновые и не менее 6х6, а обшивку из 2мм фанеры березовой, в оригинале, по моему, даже из 3мм фанеры обшивка.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А вот это зря!

    При столь мощном наборе, да такую жидкую обшивку...
    Правильно будет стрингеры ставить сосновые и не менее 6х6, а обшивку из 2мм фанеры березовой, в оригинале, по моему, даже из 3мм фанеры обшивка.
    Спасибо за отзыв!
    В оригинале кат весит под 10 кг или даже за 10 кг. Бальзовая обшивка первичная. Т.е. ее задача исключительно формообразование. Понятное дело, что голая бальза никакой нагрузки не выдержит. Прочность обшивки буду набирать стеклотканью в несколько слоев снаружи и изнутри. М.б. кевлар или углеткань добавлю, если найду ее тут по разумной цене или куплю в заморских магазинах.
    Думаю, прочность борта будет в итоге соответствовать прочности скелета, а вес будет ниже, чем при использовании исключительно фанеры.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    чем разгонять то такой вес за 10кг? у меня 8кг и это многовато за счет тяжелого корпуса для 26куб

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    чем разгонять то такой вес за 10кг? у меня 8кг и это многовато за счет тяжелого корпуса для 26куб
    Голый корпус сколько весит? К чему стремиться-то хоть?
    10 +/- весит кат автора MaxCorvette. Он его целиком из фанеры делал. Хотя по его данным, разгонял он его стоковым Зено до 93 км/ч. Тык.
    Сколько в итоге будет весить мой вариант пока сказать сложно. Не плохо было бы уложить сухой вес в 6-7 кг.
    Двигатель будет покупаться ближе к новому году. Zenoah 260PUM Bonzi Sports. С точным набором доп.спеков пока не определился. Однако точно могу сказать, что шибко форсированный двиг брать не буду т.к. настоящий бюджет не позволит.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    К чему стремиться-то хоть?
    Стеклопластиковый кат (ткань на эпоксидке) таких же размеров, без необходимого набора и подкреплений, от Заварского, весит 3,4 кг. С рельсами, одним полноразмерным и одним полу шпангоутом, с усиленным под монтаж железа транцем, вышел 4 кг.

    Мое мнение - кат таких размеров, весь из фанеры с оклейкой стеклом 0,2...0,3 суммарно, со всеми закладными крепежными элементами и встроенным радио боксом можно вписать в 5кг. Это при грамотно построенном наборе, в оригинале, ИМХО, набор перетяжелен.

    За базар отвечаю , имею самострой по своему проекту из фанеры габаритом 102х30 см под 10сс МДС - готовый корпус со всем насыщением (если снять все что не приклеено) и окраской вышел 2,1 кг, но там 300 гр монтажной пены в носу и смолу на лачку я не жалел, плюс закладные винты и резьбовые втулки, обшивка из 1,5 мм березовой фанеры.
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 04.10.2010 в 19:23.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    С рельсами, одним полноразмерным и одним полу шпангоутом, с усиленным под монтаж железа транцем, вышел 4 кг.
    Вот где-то в 4-4,5 кг я и хотел бы уложить полностью завершенный корпус с усилениями и полноценным набором шпангоутов.
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    имею самострой по своему проекту из фанеры габаритом 102х30 см под 10сс МДС
    Мне было бы интересно увидеть его, если имеется описание или освещен ход постройки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Голый корпус весил 4кг длиной 100см, он перетяжеленный, итоговый вес ката 8.2кг, сейчас делаю корпус моно, так он при длине 167см выходит 4.5кг всего

    Не верю я в эти 93кмч, по своему опыту, на моем кате такая скорость была 92кмч на очень мощном движке и то недолго, 11-12кг моны с движком 10-12лс ходят максимум 100кмч

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    В качестве полезного совета позволю себе заметить.

    Александр писал про скорость 92 и я ее видел лично, это было при мне.
    Это было по ветру и модель разгонялась по прямику, без виляний, скорость измерялась телеметрией Игл.
    Мотор - свежий (не изношенный) форсированный по оборотам (Qwick Draw 26 High RPM) , труба родная, винт Пропшоп 3.

    Это только прилюдия.
    Катамаран - один из самых тяжелых и крепких - Инсейн версии 1, это короткий и бронированный.
    Вес и толщина набраны за счет слоев текломата на полиэфирке.

    Теперь фабула, для чего все писал.
    Катамаран по своей сути разгоняется хорошенько и почти летит едва касаясь воды.
    Стоит встретить отраженный бугорок воды или плотный всплеск волны, он может хорошенько подлететь и сделать тройное сальто, на скорости 80 - 90 удариться об воду.
    Обычно результаты полетов удивляют. Крышки трескаются, замки вырывает, если они не бронированные.
    Описанный выше кат более-менее держит эти удары, рассчитан на групповые гонки.
    Я не пою песню славы Инсейну, но он оправдывает доверие.

    Если берешься делать кат для хорошей скорости, нужно учесть невероятные силы удара плашмя об воду.
    По-моему, обклейка бальзой и потом только СНАРУЖИ тонкой стеклотканью в несколько слоев - будет еще туда-сюда нормально.

    НО...
    При таком обклеивании теряется красота и четкая огранка водяных поверхностей, а наружка так же теряет декор и преврящается нечто жуткое.

    ПОЭТОМУ
    катамараны или делают из прочно фанеры сразу без оклейки особо снаружи, что бы год не шкурить их потом,
    или делают в матрице, сразу получая красивые обводы и красивую геметрию.

    ПОДЫТОЖИВАЯ
    можно понять, что объем трудозатрат для получения хорошего результата велик, как и временной показатель.
    только упрямый и уверенный строитель получит в итоге качество.
    порой нужно четко все взвесить и подумать о готовом проверенном варианте, для скорости или шоу, есть готовые варианты.
    тогда важно выбрать правильный и еще правильно его собрать.

    Возвращаясь назад, хочу искренне поддержать строительство.
    Мне симпатизирует такая аккуратность и стремление построить своё.
    Предложу продолжить процесс, обшить как пишет автор, попробовать,
    в процессе научиться куче всего полезного и к весне выйти на воду.

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    Мне было бы интересно увидеть его, если имеется описание или освещен ход постройки.
    Подробного обзора нет, но пару фоток выложу.

    При постройке под рукой был только телефон, так что за качество не взыщите...









    Снимков в боевом состоянии еще не делал.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ...и потом только СНАРУЖИ тонкой стеклотканью в несколько слоев...
    Почему исключительно снаружи? Ввиду почти полного отсутсвия пластичности у смолы?
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    ...хочу искренне поддержать строительство.
    Большое спасибо за поддержку! И за внимание к моей затее огромное спасибо людям, которые не проходят мимо, а написали здесь, дали совет, поделились своим опытом. Это очень приятно!

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Подробного обзора нет...
    Мощная лодочка выходит. По крайней мере внешне.

    Вопрос к специалистам по смолам, ежели таковые заглядывают в топик. Пока не дошли руки купить нормальную смолу и отвердитель, пользую ЭПД, который в процессе застывания почему-то белеет через раз. Читал, что это признак "закипевшей" смолы и не есть хорошо. Так ли это и как этого избежать? Уже перестал подогревать банку со смолой в теплой воде перед замесом, а результат все равно тот же - чуть толще слой и ку-ку, белеет. Отвердитель лью строго по инструкции и тщательно перемешиваю. М.б. много лью все же?

    Между тем, дело медленно, но верно идет вперед. Гнул, строгал и шкурил деревяшки. В итоге выгнул и вклеил 4/5 нижней части середины, а также сделал заготовки для обшивки бортов, но их пока не вклеил, поэтому не запечатлил. Стремился минимизировать зазоры даже не смотря на то, что покроется стеклотканью после. Результат ниже на фото.
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 06.10.2010 в 01:07.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Евгений, привет!

    разреши скать отдельное спасибо за твою подборку.
    у тебя на телефоне случайно не написано VERTU ? очень хорошая камера!
    довел поверхность до идеала, просто сейчас разглядел как следует.
    супер...

    теперь Сергей, тёзка, привет!
    грех было не поддержать, ты аккуратно собрал набор, тут комар носа не подточет.
    диковато смотерть конечно как народ страдает, но все-таки уважаю.

    давай по смоле пройдемся...
    два варианта предложу рассмотреть,
    первый самый экономичный с гарантией результата.
    превознемогая лень едешь в Ашан и там покупаешь смолу ЭДП в высоких коробках, смотри на печать даты на дне коробки.
    купи сразу 3-4 коробки одной даты (партия одна - одни свойства)

    если смола свежая и хранилась без нарушений - она 100% твердеет при замесе 15-20 частей отвердителя. и не белеет.
    причем встает и стекленеет без излишней хрупкости, шкурится как твёрдая пластмасса.
    учти, свежая смола схватывается примерно через час!

    если смола в других коробках или дата смазанна, она могла быть не свежей.
    на поверхности может выступать немного налета, это нормально, но если вся смола белеет то это я не отвечу.

    по смоле Вест Системс
    у меня была радость работы с ней
    мне подарили кит в блистере с помпами 1 литр смолы и банку быстрого отвердителя (205) 15 минут
    http://www.carbon-info.ru/catalog/28/264
    смола была на грани окончания срока хранения (1 год)
    мешается смола 5 к 1
    реально можно мешать чуть больше если разводишь мало и клеишь быстро
    смола довольно жидкая, схватывается через 20 минут

    есть у той смолы плюсА и минусА - она твердеет до остекленения - не менее двух-трех суток
    до этого она очень твердая, но шкурится паршиво, салит абразив и напильники
    я бы отнес ее к конструктивам для матрицирования с долгим сроком отверждения
    что касается адгезии и смачиваемости - выше всяких похвал


    подытожим?

    для оклейки твоего ката я бы рекомендовал ЭДП Дзержинского завода, очень свежую, она даст прекрасный результат.
    ей же можно пропитать набор после сборки что б не размок
    Вест Системс хорошо но не для этого случая

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    разреши сказать отдельное спасибо за твою подборку.
    у тебя на телефоне случайно не написано VERTU ? очень хорошая камера!
    Спасибо за теплые отзывы!

    На моем телефоне написано Nokia 6300

    А те два снимка где в краске, сделаны на мыльницу приятеля кстати зашедшего в клуб с камерой и пивом

    И честно сказать поверхность там далека от идеала, просто краска sadolun в баллоне дает оч хороший блеск

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    диковато смотерть конечно как народ страдает
    Не знаю как другие люди, я лично получаю огромное удовольствие от самого процесса.

    Цитата Сообщение от Сергей-Zitch Посмотреть сообщение
    давай по смоле пройдемся...
    Как раз ЭПД я и использовал. Дата изготовления четко читается - июнь 2010, значит, что когда я ее купил, она хранилась всего 3 месяца, сама смола без каких-либо вкраплений и подобного. Покупал на строительном рынке, поэтому может быть были нарушены условия хранения, когда на дворе стояла недавняя жара. Второй вариант - это я сам перегрел, когда подогревал банку при самом первом применении. Я тогда еще феном склеенные поверхности погрел чтобы лучше пропитала древесину. Как ни странно, как раз та затвердевшая смола прозрачная как стекло и прекрасно пропитала фанеру, а та, что пользовалась после белеет.
    Об Ашане... Если останавливаться на ЭД-20 (на основе которой сделан ЭПД) или же ЭД-16, у меня конторка прямо рядом с домом есть, которая торгует ими. Далеко даже ехать не придется. Там же есть и ДЭГ-1, и ПЭПА. Вопрос в другом, как поведет себя состав при замесе с ДЭГ-1 и как хорошо он будет пропитывать стеклоткань и поверхность каркаса, т.е. на сколько прочным будет соединение, а также на сколько приведённые компоненты будут соответствовать требованиям к готовому изделию и оправдано ли применение разбавителя вообще. Источники, которые я изучал, утверждают, что применение ДЭГ-1 делает смолу более текучей и менее колкой т.к. он является и активным разбавителем, и пластификатором. Но хотелось бы послушать мнения людей, которые использовали такой состав на практике, а не слепо доверяться статьям.
    В этой же конторе продают и другие смолы. Например, DER-331, Epoxy 520, отвердитель М4 и т.п. М.б. посоветовали иные компоненты использовать, нежели те, что предполагаю я.

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Larit или L-285, если неправ поправьте, очень шикарная смолушка, жиденькая, шикарно пропитывает полимеризуется где-то через 24 часа, через неделю как камень, практически без запаха, прекрасно смывается спиртом, только самые лучшие впечатления о работе с ней. Если найдешь возьми лучше её, да, она дороговата, но результатом останешьс доволен.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Хороших отзывов об этой смоле я тоже не мало прочел и "на слуху" она, но загвоздка в том, что не смог найти ее в розничных магазинах в Москве.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    Хороших отзывов об этой смоле я тоже не мало прочел и "на слуху" она, но загвоздка в том, что не смог найти ее в розничных магазинах в Москве.
    вот в Харькове http://www.hobby-miracle.com/index.p...ory&path=87_68

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Larit
    шикарная то шикарная, только очень "колется", приклеить внутренние детали тем же ларитом нельзя - отвалятся моментально. и очень требовательная к хранению. отвердитель быстро умирает. явно уступает эпоксидке по эксплуатационным качествам...

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Спасибо за теплые отзывы!
    Жень а видюк можешь выложить , своего болида , фотик видимо есть .

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    шикарная то шикарная, только очень "колется", приклеить внутренние детали тем же ларитом нельзя - отвалятся моментально. и очень требовательная к хранению. отвердитель быстро умирает. явно уступает эпоксидке по эксплуатационным качествам...
    полностью не согласен.
    свою сигму собирал только на ларите более чем за год ничего не оторвалось не отклеилось и не потрескалось.
    когда в новой лодке мне надо было оторвать неправильно вклееный дейдвуд и держатель я все на свете проклял (моментально отваливающейся ларит) держал так что дейдвуд оказался сломан а держетель думал вырву вместе с куском днища, а по краске снаружи побежала "паутинка" .
    пользовал Ларит с 287 отвердителем в пропорциии 100/40 соответственно с добавлением микросферы примерно 1/3. перед использованием поверхность прошкуриваю или процарапываю отверткой после обезжириваю
    далее если отвердитель умирает - это видно он теряет прозрачночть и становится сине-мутного цвета, такой конечно в мусор.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну как скажете... особенно если еще и с микросферой... проходили мы микросферу лет 7-8 назад... ничего, что она воду в себя впитывает, синеет и разваливается??? или называйте добавки своими именами (кабосил например), или не вводите народ в заблуждение. ато щас наклеют на фанерку.
    далее - то что отвердитель мутнеет когда умирает это ежу понятно, обидно только что умирает он достаточно быстро, а денег как-никак стоит.
    и напоследок: зачем морочить себе то что на пасху красят??? ладно б клеили по матрицам (так для этого есть прекраснейшие эпоксидки и ткани, если уж невмоготу до "нанотехнологий"). а вы, извините меня, доски смолой поливаете, как пионеры в далеких 80-х и изобретаете космический корабль. возьмите эпоксидку на рынке, ничего с ней не делайте (нагрев и т.д.), попробуйте как она становится в баночке, если все гут - клейте фанерку на здоровье и будет вам счастие.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    или называйте добавки своими именами
    я имел в виду измельченную в пыль стеколткань.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Следил за перепиской,

    заметил со стороны, что ребята не дословно поняли друг друга - речь шла о не вставшей смоле, у нее низкая липкость.
    поэтому ткань, если не лежит ровно, может сползти и отвалиться.

    вставшая смола конечно прочна как сволочь

    Игорь, по ходу комментарий, если что оторвать при демонтаже - я выгравировываю клей и ткань у места демонтажа фрезой и машинкой дочиста, потом уже деру.
    и то тяжко порой, я разделяю переживания, связанные с этим.

    скажу больше, я когда клею что-нить теперь ещё и думаю заранее, как потом буду демонтировать при ремонте или аварии ))

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту т.е. я имею ввиду до первого удара.

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Хоф, Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Ребята подскажу способ как безбалезненно удалять приклееные детали уз модели,для этого берем простои фен и нагреваем до 40 -50 град. примерно, после этого нагрева смола делается мягкои вот в этот момент и выламываем деталь ,а остаток нагреваю еще раз и все начисто сразаю нажом ,но нельзя перегреть, чтобы корпус не сильно нагрелся, иначе вы можете его повести, после такои операции ничего фрезои дочищать уже не придетса,последние лет 7 я только этим способом перестраиваю модели .

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    речь как раз шла о вставшей смоле. ну не клеится ларит к лариту т.е. я имею ввиду до первого удара.
    Для склейки-переклейки-монтажа.. существуют ряд компаундов..отечественных по ГОСТу
    Один из них К153 с тиаколом.. в общем наверно универсален.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Еще немного фото.

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я бы эту модель всетаки как болван пустил бы, боюсь развалиться при кувырканиях на воде

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Всех с Новым Годом!
    После перерыва работа продолжена. Матералы куплены, времени на праздниках навалом.
    Созрел до покупки мотора. Нужен двиг со сцепой и помпой охлаждения. Заказывать хочу тут. М.б. посоветуете что-то , опираясь на опыт? Стоит ли брать движку со спеками или же остановиться на варианте сток?

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849

  34. #31

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Возьмите вариант сток с хорошей cc-racing трубой...
    А если будет мало - купить мод не долго.
    Зато наберется опыта по обслуживанию двигателя и потом с более мощным мотором Вам будет проще, на прежние ошибки не наткнетесь. Когда модель будет надежно работать на стоковом движке, без сбоев, тогда можно будет подумать о более мощном моторе.
    Но это лично мое мнение, решать Вам....

  35. #32

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Однозначно для такого серьезного аппарата нужен не стоковый мотор, а то будет ездить 50 км/ч и радости никакой. Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Антон73 Посмотреть сообщение
    А если будет мало - купить мод не долго.
    В принципе, разумно.
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.
    В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя. Вопрос тут скорее в другом - цена за то же сцепление уж больно высока. Мотор со сцепой, труба и патрубок выходят больше 700$, что в бюджет не вписывается.
    На счет глушилки согласен. На рсмарин видел глушилку, которая вешается на третий канал аппы. Вот ее и планирую использовать.

    Касаемо выбора мотора. Все же думаю брать стоковый двигатель.
    Знатоки английского, помогите, пожалуйста.
    Вот этот набор - Zenoah G260PUM w/Mounts & Collet Как я понял, в него входит Сам двиг, моторама и цанга/зажим для чего? Для гибкого вала?
    Далее. При заказе предлагается выбор дополнительных опций.
    Что есть собой break-in oil и на сколько оно необходимо? Что-то вроде афтер ран для калилок? Еще не понятно что представляют собой Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
    Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?

    Кто что может сказать о выхлопных трубах Бонзи? Сколько стоит доставка товара из США? Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
    Последний раз редактировалось Призрак НКВД; 03.01.2011 в 01:55.

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    quote=Призрак НКВД;2294399]В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя.[/quote]
    На такой модели, да еще со стоковым движком лучше вес не набирать. Это не моно. За температурный режим можно волноваться в том случае, если потерял гибкий вал: модель стоит, а движок работает. Без сцепления модель на холостом ходу очень хорошо подходит к берегу.
    Цанга - это зажим для гибкого вала. Обрати внимание есть для квадратного конца вала, а есть для круглого!
    Пересыл со штатов где-то 50$, но смотря сколько вес....За тот набор, к 700$, нужно еще около прибавить 100$.

    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
    Это тоже лишний понт, как сцепление ИМХО.

    Цитата Сообщение от Призрак НКВД Посмотреть сообщение
    Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?
    Я бы взял 257, дешевле и проще....Трубы бонзи идут сразу с глушителем. Хороши, только не двигаются относительно патрубка.
    Ну вроде все все рассказал... С Новым годом....

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Что есть собой break-in oil
    - масло http://bonzisports.com/catalogue/pro...roducts_id=376
    Aluminum Velocity Stack
    - это патрубок на карбюратор (скорее для красоты)
    Collet Shape
    цвет анодирования сцепления
    Drill & Tap for Water Pump
    отверстие и фитинг (видимо в картере) для привода мембранной помпы охлаждения


    Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?
    Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе, так-что занижать инвойс в вашем случае не актуально.
    Последний раз редактировалось babaewch; 04.01.2011 в 00:14.

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    В общем, заказал мотор все же с пакетом BZ1 4.5hp/16200rpm, цангой и моторамой. Еще взял струт, набор из гибкого вала и сопутствуюших приблудов. Таки взял помпу. Доставка вышла 110$ в дешевом варианте.
    Для первого международного заказа через сеть достаточно. Трубу и остальное буду чуть позже докупать т.к. из бюджета сейчас выбиваюсь.
    Посмотрим что выйдет из такой авантюры. Заказ в стадии рассмотрения. Вроде все сделал правильно.

    Короче, заканчиваю парить мозг себе и вам по этому поводу. Пойду лучше займусь непосредственно работой над лодкой.

  40. #37

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю для России пошлиной не облагаются посылки до 1000уе
    А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей....

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    привет народ!
    вернулся с праздников и решил поглядеть что бы сильный косяк не прошел тут без меня )

    анализируя обрывки письма, владелец Бонзи спросил ... Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump ?...
    он просит указать какая нужна вставка в цангу, ребята правильно написали,
    а второй момент - нужно ли сверло и метчик для нарезки 1-10 или сделать это отверстие сразу и ввернуть штуцер в проставку карбюратора.
    причем Бонзай стал это делать на новый манер - штуцер вверх, так не идет масло в трубку вакуума.
    если берешь-таки помпу, пиши ему что бы штуцер он тебе вставил. на худой конец потом сами нарежем резьбу.

    удачи!

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Mixa29 Посмотреть сообщение
    А вот и нет, в нашей стране налогом облагается все, что выше 10 000 рублей....
    Внимательно читаем и вникаем
    Большая новость по таможне

  43. #40

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    НКВД, напиши потом как растаможилось....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. Катамаран под бензиновый мотор
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:10
  3. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  4. Схема питания бензинового мотора ?
    от batvoed в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:47
  5. ищу бензиновый мотор до 35 кубиков
    от андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения